Кино без женщин Фильм | Двутгодник | два раза в неделю

В польской кинематографической литературе - если вы можете использовать это модное название - периодически повторяется диагноз, что в Польше интеллектуального кино не существует. Однако редко критики и критики задаются вопросом, что именно стоит за этой концепцией. Категория находится вне фокуса, все интуитивно кивают, чувствуя, что играют авторы и авторы в их душах. Определение - даже проектирование - не было найдено.

«Крещение», реж «Крещение», реж. Марчин Врона Кажется, что в обычном континууме, начало и конец которого определяются кинематографом аттракционов и экспериментальным кинематографом, кинотеатр середины лежит между ними, излучая один раз назад и вперед. Это повествовательное, повествовательное кино, дружественное к условностям (иногда играющее с ними, но лишенное вандализирующих тенденций), использующее узнаваемые шаблоны историй. Между ним и остальными течениями существует постоянный осмос. Это стало возможным благодаря доступности формы, которая является непременным условием, так что социальная коммуникация - ключевая задача среднего кинематографа. Такую точку зрения высказал, например, Жан-Люк Годар, выступавший за мудрый популярный кинематограф, который, как пишет Ева Мазерска в своей монографии, «отражает интересы и проблемы зрителей», - говорит он «народу и от его имени».

Другими словами, кинотеатр центра отвечает за высокое положение киноискусства в коллективном воображении человечества. Переводя проблемы из различных областей на язык киноизображений, кино формирует набор преобладающих идей, номенклатур, стереотипов, образов. Как политическое, эротическое или эстетическое животное, человек создает образы себя, которые он усваивает, в том числе архивы идентичности. Кинотеатр центра договаривается о том, что является частным и политическим, индивидуальным и коллективным, духовным и физическим, являясь посредником символического обмена. Вот что имел в виду Годар, и по этой причине забота о хорошем фильме середины так же безответственна и недальновидна, как и неуважительна.

Современное польское кино среднего уровня вызывает раздражение, потому что оно не дотягивает до ожиданий, что оно должно соответствовать. Он, конечно, не мудр, и если он отражает интересы и проблемы аудитории, он делает это анахронизмом или грубо. Чтобы встретить современность, он должен был бы охватить самый широкий спектр взглядов, точек зрения, точек зрения, социальных ролей и поведенческих моделей, в то время как он слишком часто правит на затоке. Его лакмусовая бумажка - способ представить женщину - место, которое устанавливает ее в обществе, истории, межличностных отношениях, семье, потомстве и любовных отношениях. Здесь все можно увидеть на ладони - анахронизм, примитивные стереотипы, интеллектуальные косяки. Польский кинотеатр центра говорит с нацией, но тот, в котором женщина не имеет права говорить, не существует или является пленником культурных традиций.

Марчин Врона - преемник Пасиковского?

Для лозунга «шовинизм в польском кино» на ум приходит имя Владислава Пасиковского. Многие уже писали о его женоненавистнических портретах женских героинь. Божена Кефф недавно обратилась к ним в тексте « Собаки Владислава Пасиковского, то есть Польша - крутой парень» (опубликовано в томе «Польское кино 1989-2009, Критическая история»). Автор пишет: «Женщины Пасиковского, как правило, являются шлюхами выбора, судьбы и судьбы», цитируя знаменитую фразу, произнесенную в продолжении «Собаки» Цезария Пазуры: «Вы не плохие, но бездонные глупцы». Женщина - это свойство мужчины, хороший предмет для обмена Снаряд для сексуальной эксплуатации. Это естественный порядок вещей в мире, где мужчины раздают карты, которые понимают механизмы, управляющие реальностью, борются с моральными дилеммами, с грустью принимают, но без удивления, женские преступления (например, предположительно, неотъемлемые для женской природы, предательства). Но текст Кеффа уравновешивает открытую дверь - женоненавистничество автора "Psów" уже признано.

Моя кровь, реж "Моя кровь", реж. Марчин Врона Однако Пасиковский нашел, по мнению многих, достойного преемника. Марцин Врона теперь должен разобраться с обвинениями в шовинизме. Между создателем «Моей крови» и «Крещением» и критиками, подвергшимися неблагоприятной критике, существовала своего рода клинч. Услышав обвинения в женоненавистничестве, подкрепленные конкретными аргументами, Врона всегда повторяет, как Лукаш Мушинский в интервью для «Filmweb»: «С такими вещами трудно спорить. Это, конечно, не было моим намерением. Я образованный режиссер, я также закончил изучение кино. Я знаю, что то, что пишут критики, обычно связано с их интересами. Кто-то смотрит фильмы в психоаналитическом контексте, кто-то - в поведенческом, когнитивном или феминистском. Если мы посмотрим на фильмы с точки зрения феминизма, почти ни один из них не будет соответствовать правильным критериям ». Режиссер также следит за тем, чтобы у него не было проблем с женщинами, и старается критически показать своих мужских персонажей незрелыми В другом месте он также говорит, что он не заинтересован в точном воспроизведении реальности, потому что он предпочитает «прямое значение». Поэтому давайте посмотрим на значение женщины в определенном смысле слова Врона.

В фильме «Моя кровь» Игорь в ярости возился по всему фильму, потому что он узнал, что он смертельно болен и одержимо желает оставить след. Поскольку строить дом и сажать дерево нельзя, остается только потомство, желательно мужского пола. Игорь находит вьетнамца Йен Ха (Луу Де Ли), которому он предлагает брачную сделку для ребенка. Брачные отношения позволят женщине получить польское гражданство, а ребенок успокоит экзистенциальную лихорадку Игоря. Эрик Любос, который играет главную роль, доминирует на экране, герой обращается с женщиной как с инкубатором, а друг (Войцех Зелиньски) просит позаботиться о ней, когда его не станет. Партнер ничего не просит. Йен Ха отсутствует и молчит, объект, о котором спорят мужчины.

Павел Т. Фелис видел это объективирование, но защищал фильм, утверждая, что Игорь должен отказаться от своего «я», отказаться от унизительного мифа о мачо, потому что оказывается, что он не отец ребенка. Но женоненавистничество - я надеюсь, что оно непреднамеренно - застряло в фильме Кроу более глубоко, в самой структуре, что каким-то образом подтвердил критик «Газеты Выборча», не спотыкаясь о рецензии или слове о героине женщины. Йен Ха никогда не достигает статуса сущности, ему не выгодны неудачи мужчин, которые любят ее; их предполагаемое свержение никоим образом не подтверждает это. Йен Ха не могла даже проиграть, потому что она не участвует в игре. Это не существует.

Второй фильм Врони - «Крещение» - нашел среди критиков и критиков несколько набожных сторонников и хотя бы одного сторонника. Тадеуш Соболевский и Барбара Холлендер согласились, что это был отличный кинотеатр, и о. Анджей Лютер похвалил режиссера в ежемесячном «Кино» для Ветхого Завета «Гимн в честь дружбы (в данном случае мужской), в честь любви и семьи». Давайте посмотрим, как эта триада выглядит в фильме. Михал (Зелинский) женат на Магде (Наталья Рыбицкая), у них маленький ребенок. Однажды Янек (Томаш Шухардт) навещает их - коллегу Михала, который раскрывает ему свою тайну: он должен заплатить опасному гангстеру, чтобы не убить его за работу с полицией. Однако Михал чувствует приближающуюся смерть и решает, что Янек останется с Магдой и ребенком.

История напоминает мне «Моя кровь», обогащенная религиозным контекстом - судьба Михала и Янека относится к сюжету Каина и Авеля, и, прежде всего, поднимается гностический вопрос: unde malum . Роль женщины не меняется - Михал принимает решение за Магду, не информируя ее вообще. Передать свою жену и ребенка коллеге немного сложнее, чем в «Моей крови», потому что Магда, в отличие от Йен Ха, осмеливается сомневаться и наконец говорит. Однако, когда она требует объяснения мужа, супруга бросает ее на пол в ванной и борется с кризисом с помощью секса. После перерыва, который нарушает даже знаменитый, ненавистный феминистам фламандский «Унесенные ветром», Магда успокаивается и перестает спрашивать. Он больше не будет злиться, и трагедия библейского аромата станет - как предписывает традиция - с людьми.

Ворон настаивает на том, что под влиянием женщин его герои претерпевают изменения, а Михал в «Крещении» делает все для своего партнера. В этих словах есть главная особенность женственности, которая проистекает из обоих - иначе реализованных с талантом и умением - фильмов Марчина Вроны: если в них присутствует женщина, то только для мужчины. В качестве катализатора его преобразований, дилемм и драм. Никогда за мой счет.

Фантазии Томаша Левковича

Хотя Марцин Врони не может отрицать режиссерских навыков, Томашу Левковичу нечем похвастаться. «Качели» побивают рекорды неловких диалогов, небрежных постановок, неправильно построенных сцен и ужасных действий. Чем сложнее проглотить мужские фантазии, которые режиссер пытается продать как женские персонажи. Застежкой истории является сцена, в которой Михал (снова Зелински) бежит за исчезающей вдалеке женщиной - одетый в красный плащ, из-под которого обнажаются бедра и икры. Непревзойденный идеал партнера - это то, что Михал не нашел в браке с Анной (Джоанна Орлянская), поэтому он проводит альтернативный поиск - он предпочитает Каролину (Каролина Горчица). Название метафоры о тонкости фейерверков определяет динамику анахронического управления и тройки прямо из эротического триллера Адриана Лайн.

Качели, реж "Качели", реж. Томаш Левкович Анна - мать, хранительница домашнего костра, блондинка, которая после возвращения мужа ставит суп на стол. У Каролины темные волосы, эротическое воображение, она собственница и развратница. Не колеблясь, он открывает свои ноги в общественном месте, он дикий и дикий, это угроза для домашнего костра, но также и искушение, с которым трудно устоять. Орлеан и Горчица играют роли, которые одна актриса - Патриция Аркетт - сыграла на Потерянном шоссе. Два женских призрака, два варианта мужской фантазии, которая в фильме Дэвида Линча терпит мрачное поражение. В подсознании мужчины-героя "Потерянного шоссе" фантазматические сценарии устанавливаются для компенсации комплексов и унижений в реальности. Ни одна женщина не заботится о плоти и крови; Линч идет на компромисс с патриархальными мизерами. Левкович с упрямством в лучшем случае утверждает, что Анна и Каролина являются реалистичными героинями, объективно существующими воплощениями идеального предмета женщины и сексуального субъекта, которые конструируют, изучая в Годаре «Радуйся, Мария». Но это только вырезы, разбросанные по модели, которая непреднамеренно претендует на звание фильма.

Мученик Феликс Фальк

«Джоанна» Феликса Фалька, видимо, выделяется на фоне польского кинематографа среднего уровня - особенно маскулизованных исторических эпосов. По общему признанию это обычное историческое производство, имитирующее реализм с тщательной сценографией и описательной техникой съемок, но ее героиней является женщина. Джоанна, которую играет Уршула Грабовска, обнимает еврейскую девушку во время нацистской оккупации. Мы смотрим на время презрения глазами женщины, которая любой ценой пытается защитить своего ребенка от смерти. Он должен быть осторожен не только с немецкими солдатами, но также с любопытным и недоверчивым смотрителем. Однако она готова ко всему, и когда немецкий офицер обнаруживает укрытие ребенка, Джоанна, не колеблясь, спасает еврейку. Фальк демонстрирует сексуальное унижение, строго касается женского опыта войны. Обвинение в сотрудничестве с Германией также более болезненно, чем с женщиной - Джоанна дополнительно унижена своими соотечественниками, проклятыми ее родителями. Она становится падшей женщиной.

В то же время Фальк создает его безупречно. Остановившись на полпути, он отказывает Джоанне в праве сомневаться, немного эгоизма, гнева и беспомощности. Он игнорирует аспект человечества, который в экстремальных ситуациях проявляется в иррациональном, агрессивном, инстинктивном поведении. В погоне за выживанием любой ценой или наоборот - инерция и уныние. Джоанна совершает поступок жертвы. Все, что она делает, все, что с ней происходит, мы рассматриваем - потому что Фальк навязывает такой прием - через призму жертвы для ребенка, через розовые очки неиссякаемого добра, которые ни при каких обстоятельствах не могут напугать. Джоанна не мужчина, а святая, таким образом, входящая в польских мучеников - реализующая модель чистой женщины, основанную на культе Божией Матери, моральная безупречность которой не может быть отравлена ​​даже немецким мужчиной. В финале Джоанна уходит в туман на вечность, заканчивая свою агиографию.

Кино плохое

33 сцены из жизни, реж "33 сцены из жизни", реж. Малгожата Шумовска Если вы посмотрите на польские фильмы, которые встретились в прошедшем десятилетии с лучшим приемом, нетрудно заметить, что у большинства из них были нетрадиционные, интересные главные герои. «Площадь Збавичелы» Джоанны Кос-Краузе и Кшиштофа Краузе, «33 сцены из жизни» Малгожаты Шумовской, «Реверс» Бориса Ланкоша - главные герои этих фильмов нарушают посты патриархальных типов женственности, которые, основываясь на категориях второй волны феминизма, испытанной мной, Польский кинотеатр центра. Я сознательно пропустил такие фильмы, как «Лейдис» или серию романтических комедий, которые, к сожалению, также относятся к домашнему кинотеатру Центра, но заслуживают отдельного критического текста.

Конечно, вторая волна феминизма - борьба первой за расширение прав и возможностей женщин на других уровнях - это анахронизм на Западе, вытесненный третьей волной, принимая ироническую женственность, подчеркивая различия внутри самого пола. Однако достаточно взглянуть на западный кинотеатр центра, чтобы понять, почему они могут себе это позволить - женщина имеет социальный и правовой статус, равный мужчине, и является активным субъектом, часто избегая анахронических стереотипов (например, его можно использовать не только, например, например). «Чужой во мне» Эмили Атеф, но также и современные романтические комедии, например, «500 дней любви» Марка Уэбба). Западный кинотеатр центра отражает общество, в котором политическая и культурная эмансипация женщин уже произошла. Его польский коллега доказывает, что до тех пор, пока мы не скажем, что в нашем обществе критические инструменты второй волны феминизма не устареют.

Польские фильмы не будут мудро говорить обществу и обществу, если они не перестанут игнорировать женскую перспективу (то есть перспективы более половины нации). Речь идет не о плане Макиавелли о введении феминистского террора, а о двух элементарных вопросах - продвижении умным кинематографом меры базового уважения и признания для широкой социальной группы, состоящей из образований и - это не противоречит - художественных ценностей. Кино без женщин - это более бедное кино, добровольно отказывающееся от интересных точек зрения и, следовательно, подверженное одномерности. Насколько интереснее был бы Игорь, если бы Йен Ха протестовал однажды; насколько сложнее и драматичнее было бы положение Михала из «Свифта», если бы Анна и Каролина были более индивидуализированы, менее предсказуемы; Каким прекрасным шансом для честной истории о военном опыте женщины была «Джоанна». Слишком плохо.



Похожие

Смелый кинотеатр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
За неделю до начала Nowe Horyzontów, крупнейшего кинофестиваля в Польше, проходящего во Вроцлаве, в том же городе завершился Храбрый фестиваль, который возглавляет Гжегож Браль, создатель театра «Песнь козла». На Brava, помимо спектаклей и концертов, можно посмотреть и фильмы. В этом году кинопрограмма называлась «Храбрый: запретное кино». Он был разделен на четыре части: «Соревнование», «Запрет любви» и «Полка и ретроспектива». По сравнению с несколькими сотнями спектаклей в «Нове
Питон и Шопенгауэр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Патрик Вега нашел ключ к сердцам польских зрителей. Предыдущая часть «Pitbull», что означает «Pitbull. Новые заказы, «привлеченные более чем миллионами душ на большие экраны, последний - в подзаголовке« Опасные женщины »- судя по открывающему результату, будут еще большим хитом. Оба фильма - в общей сложности почти пять часов просмотра - Vega была представлена ​​для распространения в течение одного года. Хороший подвиг, но не темп здесь - самая важная вещь, только этот ключ и цифры за ним.
Эпидемия хронического сериалаза Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Анатомия польского кино Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
АННА БИЛАК: История польского кинорынка начинается с Эдварда Зайчука. Анна Врублевская: Скорее знание о нем! Профессору Зайечеку сегодня 93 года, он все еще водит машину, читает лекции в киношколе в Лодзи и является одним из самых элегантных мужчин, которых я знаю. У него память, как колокол. И он легенда польского кинематографа, он работает в нем с зимы 1945 года. Он был основателем студии художественных фильмов в Лодзи и других торговых
Оазис в пустыне реальности Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
... вена Спилберга был королем всех ботаников. Этот фанат поп-культуры и выдающийся программист создал OASIS, огромную виртуальную реальность, которая является убежищем для тех, кто не чувствует себя комфортно в реальном мире. Когда он умер, он оставил пользователям миссию: найти пасхальное яйцо. Ставка: непомерная сумма денег и контроль над ОАЗИСом. Среди смельчаков, которые взялись за чрезвычайно сложную задачу, - молодой Уэйд Уоттс, бедная сирота с позолоченным игровым талантом. Тот, кто,
Робот-полицейский (фильм)
... раза Детройта будущего занимался художник Рокко Джоффри, уже известный по работам над другими научно-фантастическими кинолентами [2] . За основу для постройки корпорации OCP было взято здание муниципалитета в Далласе ( англ. Dallas City Hall). Полицейскими автомобилями послужили переработанные Форды «Таурус». «Компьютер»
Старый, некрасивый, желанный | обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
Автор чувственных, не беглых любовных стихов, а также рисовал картины. А на фотографиях - женщины. Даже у цветов были женские лица там. Это были не только «молодые женщины, которые мечтают и плачут», но и «старухи, которые присматривают». Последние, нерегулярные, карикатурные уродливые, отмеченные смертью, казалось, безнадежно искали какой-то шанс на жизнь. Мария Павликовская-Ясноржевская боролась против моральных ограничений и психологических стереотипов о женщинах, но она явно боялась
БИОГРАФИИ: Биографическое возвращение | Литература | Двутгодник | два раза в неделю
Если бы у меня была возможность побывать в Лондоне, я посещаю книжный магазин в Чаринг-Кросс, один из многих на этой улице. Это отличительная, просторная комната с книжными полками, посвященными поэзии. Вы можете найти там почти всю англосаксонскую классику в продаже. Что будет с кем-то: Эмили Дикинсон в большом и карманном издании, Йейтс и Элиот - да, Тед Хьюз и Плат, английская романтика - на выбор, с критическим дизайном или без него. И еще обширные антологии иноязычной поэзии.
Зелона Гура: Наша обувь обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
Или по-другому: Над винным холмом было слышно солнце. Незаконченные незнакомцы тихо висели, издавая сдержанный кислый запах. Куратор шел сонный среди кустов, наблюдая за Палм-Хаусом и стройной скульптурой мальчика с фольгой, блестящей в утренних лучах. «Боже мой, это географический центр города», - с гордостью подумал он, который перед лицом этого места ощутил все Любушское воеводство… Да. Требуется много лет, чтобы найти семейный город, бояться, говорить это,
После обложки | Музыка | Двутгодник | два раза в неделю
... вую пластинку вы купили?MATEUSZ TORZECKI: Это было "Девушка-шаман" Юстины Стечковской , Мне было меньше 12 лет. Сама обложка была довольно характерной, черно-белое фото было подготовлено фотографом Анджеем Светликом, который был очень популярен в кругу звезд. Эта фотография защищает себя спустя годы, хотя бы благодаря подчеркивающему «шаманизму» таинственного
Когда сатана не украшает человека Театр | Двутгодник | два раза в неделю
Еще две минуты чтения Я надеюсь, что вы не делаете это слишком много сгущать если я скажу, что «Твин Пикс» «сделал мое детство». До сих пор я помню сеансы в деревенском коттедже, в котором мои родители снимали комнату, и, чтобы добавить перец ко всему, я добавлю, что у телевизора была только религиозная сестра, которая посещала соседнюю комнату (эта служанка-телеманка пыталась убедить меня в том, что у меня есть сверхъестественное

Комментарии

Дожественный фильм Хе-Ман, вы помните фантастический фильм о братьях-близнецах?
Центр исследований человека и окружающей среды Силезского университета в Катовице приглашает вас на лекцию «Откуда берутся лучшие подруги женщин - все о бриллиантах», организованную в рамках восемнадцатого цикла лекций: «Избранные проблемы экологии и защиты окружающей среды». Лекция будет доставлена проф. ZW. доктор хаб. Януш Янечек
Откуда деньги за фильм?
Откуда деньги за фильм? Иногда он говорил, что от продажи недвижимости, иногда от модного бизнеса. Откуда он? Он ответил, что из Нового Орлеана или Франции - несмотря на сильный восточноевропейский акцент. Сколько ему было лет? Столько, сколько ты, - ответил он, хотя был явно старше всей команды. Фильм появился в нескольких кинотеатрах в 2003 году, заработав 1800 долларов от продажи билетов. Однако вскоре он стал культовой работой, и его шоу регулярно организуются до сегодняшнего
Что считается «просмотром» - должна ли учетная запись смотреть весь фильм, чтобы он был засчитан, или это всего лишь вопрос однократного нажатия кнопки воспроизведения?
Что считается «просмотром» - должна ли учетная запись смотреть весь фильм, чтобы он был засчитан, или это всего лишь вопрос однократного нажатия кнопки воспроизведения? И что эти данные означают для принятия решений Netflix, когда речь заходит о будущем контенте? Но Netflix не отказывается от каких-либо ответов, на что справедливо указали многие журналисты, режиссеры и лидеры индустрии развлечений. Нет никаких сомнений в том, что Netflix будет продолжать выпускать новый контент
Аствует в доме президента, где фильм?
Возможно, фильм о Мареке Котаньском подойдет? Это было бы событием. Адам Воронович недавно играл черных персонажей, но здесь ему посчастливилось получить очень неоднозначное создание, и всякий раз, когда он появляется на экране, он полностью присваивает его себе. Во всяком случае, как Аркадиуш Якубик, чья роль «менеджера пула» выросла больше, чем актер ожидал в начале съемок. «Бест» также обнаружил новую актрису для фильма; Камила Каминьска, которая уже имеет огромный опыт в театре,
Возможно, фильм о Мареке Котаньском подойдет?
Возможно, фильм о Мареке Котаньском подойдет? Это было бы событием. Адам Воронович недавно играл черных персонажей, но здесь ему посчастливилось получить очень неоднозначное создание, и всякий раз, когда он появляется на экране, он полностью присваивает его себе. Во всяком случае, как Аркадиуш Якубик, чья роль «менеджера пула» выросла больше, чем актер ожидал в начале съемок. «Бест» также обнаружил новую актрису для фильма; Камила Каминьска, которая уже имеет огромный опыт в театре,
«Как вы втянули меня в фильм через 50 лет?
«Как вы втянули меня в фильм через 50 лет? Как вы рационализировали его? Я знаю, что это научная фантастика, но даже я не мог придумать идею. Так что это новость об этом». Оригинальный сериал « Звездный путь » вышел в эфир с 1966 по 1969 год (на фото ниже: Кирк и Спок в эпизоде ​​последнего года). В последний раз Шатнер и Нимой появлялись вместе в персонаже с другими коллегами-актерами в фильме 1991 года « Звездный путь VI: Неизведанная страна» . Последний раз
Зачем ему уходить и говорить, что мы не хотим снимать песчаный фильм?
Зачем ему уходить и говорить, что мы не хотим снимать песчаный фильм?" Май сказал. «Разве мы такие люди, которые когда-либо уклонялись от правды? Я так не думаю». Getty Images Ноябрь 2016 "Мистер. Робот »Рами Малек самый
Вам нравится кино?
Вам нравится кино? Кто не прав? Ну, вот тебе взломать. («Взломать» - это «трюк» или «ярлык»). Как насчет изучение английского с фильмами и фильмами ? Зачем изучать английский с фильмами и фильмами? Просмотр фильмов на английском языке - это отличный способ улучшить свой английский, особенно навыки разговорной речи и аудирования.
Почему, черт возьми, такой талантливый парень в кино?
Почему, черт возьми, такой талантливый парень в кино? Я собирался сделать это на следующей неделе, но «Почему Он» настолько плох, что я мог бы также дать вам пять моих худших фильмов 2016 года прямо сейчас, и брат есть из чего выбрать. 5. Отряд самоубийц 4. Почему он 3. Инферно 2. Девушка в поезде 1. Angry Birds Деметри Раванос является членом Ассоциации кинокритиков Северной Каролины и просматривал фильмы для Роли и компании,
Что вы смотрели по телевизору или в кино в последнее время?
Что вы смотрели по телевизору или в кино в последнее время? Я восхищаюсь тем, что делается на кабельном телевидении. Но в последнее время я не видел ничего, что могло бы возглавить некоторые фильмы прошлого. Подарок с Кейт Бланшетт - один из лучших фильмов, которые я видел в последние годы. На телевидении мне нравятся сериалы, которые касаются искусственного интеллекта, искусственного интеллекта ... развиваются прекрасные роботы
Для тех, кто не увидит фильм, почему бы не использовать карту мира для отслеживания фильма Годзиллы?
Для тех, кто не увидит фильм, почему бы не использовать карту мира для отслеживания фильма Годзиллы? Официальный веб-сайт Годзиллы содержит список всемирные даты выхода фильма , Отметьте каждое отверстие Годзиллы на карте мира с помощью канцелярской кнопки. Струнная пряжа с места на место в зависимости от даты выпуска. Студенты могут отслеживать выпуск фильма в течение следующих четырех месяцев, так как он откроется

Марчин Врона - преемник Пасиковского?
Вую пластинку вы купили?
Откуда деньги за фильм?
Откуда он?
Сколько ему было лет?
Что считается «просмотром» - должна ли учетная запись смотреть весь фильм, чтобы он был засчитан, или это всего лишь вопрос однократного нажатия кнопки воспроизведения?
И что эти данные означают для принятия решений Netflix, когда речь заходит о будущем контенте?
Возможно, фильм о Мареке Котаньском подойдет?
Возможно, фильм о Мареке Котаньском подойдет?
«Как вы втянули меня в фильм через 50 лет?
Карта