Медиа склонны стигматизуваты женщин, которые употребляют много алкоголя

Dope Inc.

Также результаты исследования показали , Что медиа более негативно изображают женщин, которые склонны выпивать, чем мужчин. В рамках исследование были проанализированы 308 новостей, опубликованных в течение двух лет в семи британских национальных газетах.

Медиа также искривляют объем алкоголя, который в среднем потребляют женщины и мужчины, и по-разному изображают пьянство, в зависимости от гендера. Исследователи указывают, что в новостях в основном связывают чрезмерное потребление алкоголя женщинами с возможными последствиями для их внешности. Женщин в этом контексте изображают истощенными, уязвимыми, социально трансгрессивные и обременительными для их компаньонов мужского пола.

Исследователи предполагают, чтобы эти образы могут дать читателям неточное понимание того, что такое пьянство и каковы его последствия. Крис Паттерсон (Chris Patterson) из Университета Глазго комментирует это так: «Освещение в СМИ женского пьянства касается не только здоровья или нарушение общественного порядка; оно также выполняет функцию морализаторства, имеет патерналистскую роль, отражая более широкие социальные ожидания относительно общественного поведения женщин ».

Кроме того, что медиа несправедливо стигматизирует женщин, такое освещение в СМИ создает проблему с точки зрения информирования населения о серьезной проблеме в сфере здравоохранения.

«Полученные свидетельствуют о том, что пьянство позиционируется как мужской вид деятельности. Статистические данные указывают на то, что мужчины пьют больше, чем женщины в действительности, но средства массовой информации изображают это иначе », - рассказывает исследователь.

Кэрол Эмсли (Carol Emslie) с Каледонийського Университета Глазго также подтверждает, что в Великобритании мужчины пьют больше, чем женщины, и чаще умирают от причин, связанных с алкоголем. «Тем не менее, непропорциональное внимание СМИ к женщинам, которые склонны употреблять чрезмерное количество алкоголя, включая заголовки и фотографии, которые используются, может заставить общественность думать, что это в первую очередь от алкоголизма страдают молодые женщины», - прокомментировала результаты исследования она.

«Алкоголь стал более доступным, он более агрессивно рекламируется на рынке, чем это было в течение многих десятилетий, и чрезмерное употребление алкоголя влияет на все слои населения», - отметила Кэрол Эмсли.

как писал ранее MediaSapiens, фейковый профиль в Instagram заставил 44000 пользователей задуматься о проблеме алкоголизма. Необычный проект создало агентство BETC по заказу французской организации Addict Aide (Помощь зависимым - ред.) В рамках кампании «Like My Addiction».

comments powered by
Карта