Я не хочу жить в 19 веке Литература | Двутгодник | два раза в неделю

  1. Мэтью Перл
  2. Павел Гоглинский

PAWEŁ GOŹLIŃSKI: Вы никогда не строите сюжет своих романов вокруг теорий заговора.
МЭТЬЮ ПЕРЛ: Интересно. Я никогда не думал об этом. Но вы, вероятно, правы. Возможно, потому что я верю в случайность, а не в большой план, который решает судьбу мира.
Даже план уничтожить бумажные книги?
Если это так, я сопротивляюсь ему. У меня нет iPad или других гаджетов для чтения книг, хотя соблазн есть. С такой вещью я мог взять любое количество томов в поездке, не подвергая себя лишнему багажу. Я немного старомоден, я все же предпочитаю ходить в библиотеку, чтобы заняться исследованиями, а не использовать Google Книги.
Но вы используете?
А ты нет?
PAWEŁ GOŹLIŃSKI: Вы никогда не строите сюжет своих романов вокруг теорий заговора Мэтью Перл Конечно: вы ищете книги о конвульсистах - вы отсканировали. Почетные коды, путеводители по Парижу 19-го века - все в одном клике. Но все же большая часть поиска фактического материала для книги - это библиотека и архив.
Это в моем случае, но каждый год пропорции меняются. Если у вас есть инструмент, который делает вашу работу быстрее, эффективнее, как его не использовать - даже если открытия в библиотеке доставят вам столько удовольствия? Речь идет не только о мастерской писателя, но и о мастерской историков и профессиональных исследователей. Это всегда самое трудное, и это занимает много времени, чтобы искать в периодических изданиях, о которых я хочу написать . Теперь вы оцифровали их. Это имеет огромное значение. Но ...
Что но?
Почему-то мне не нравится мысль о том, что книжный мир следует за миром музыки, который все чаще только в цифровой форме левитирует без материальной среды.

Мэтью Перл

Он родился в 1975 году в Бостоне. Писатель, автор международных бестселлеров "Dante's Club" и "Shadow of Poe". Его книги переведены более чем на тридцать языков. Он живет в Кембридже, штат Массачусетс. Его последний роман «Загадка Диккенса» только что появился в Польше.


В «Загадке Диккенса» вы также говорите о прорыве для книги и писателей. Роман представляет собой массовую форму развлечения, но авторское право все еще является лишь постулатом, поэтому тот, кто вскоре возьмет газету из Европы на европейское судно со следующим эпизодом романа Диккенса, напечатанного в лондонской газете, напечатает его быстрее. Лицензионные? Вы можете забыть Вы всегда можете чирикать книгу немного. У автора нет инструментов для выговора своего. Это напоминает мне немного о дебатах по редакционной практике Google.
Может быть. Но я стараюсь не выходить из сегодняшних проблем и не искать резонанса между нашим временем и миром сто пятьдесят лет назад. Чтение этих отношений - удовольствие, которое я оставляю своим читателям. Я не хочу портить веселье, предоставляя тезисы и решения. В любом случае, я бы рискнул потерять контроль над самым важным: рассказывать истории. Ведь она не должна основываться на идеологических предположениях. Что еще о героях.
Как оно?
Если героями моей книги являются издатели, лидирующие в своем времени, хороня свои биографии и компании, я нахожу темы, которые неизбежно относятся к современности. Эта своевременность их проблем даже удивляет меня.
Массовые издатели хотят поглотить меньших, тех, кто подходит к авторам с большей ясностью, купить бестселлеров, которые кусают друг друга ...
Не только. В Fields, Osgood & Co, Бостон, одной из самых престижных в то время, женщины очень рано стали работать на должности ассистентов. Это были своего рода врата эмансипации, но и источник многих проблем, потому что работающая женщина подверглась сплетням, потере почтения ...
Так, например, начальник разговаривает с подчиненным всегда с открытой дверью.
Точно. Но, обладая такими знаниями, невозможно не использовать их в романе, не создать одного из персонажей в качестве независимой женщины, ищущей свое место в обществе, которое до сих пор едва ли признает свое право решать свою собственную судьбу.
Эта конкретная тема напоминает мне один из моих любимых американских сериалов - «Безумный человек».
Я люблю его слишком сильно.
Эта серия, на примере рекламного агентства, предлагает нам антропологическое описание Америки в начале шестидесятых годов двадцатого века, незадолго до социального прорыва, но с сильными прогнозами. Мир эмансипирующих женщин и мужчин, чьи традиционные роли начинают подрываться, выглядит как территория иностранного племени. Он все еще курит от власти, пьет с утра и небрежно гладит секретарей.
Особенно интересны гендерные отношения в этой серии. Но эта серия также показывает, как гендер пишет свои собственные истории. Речь идет не только о самом сюжете, потому что ключ к тому, как рассказывается история в «Безумной мании», заключается в том, что, кроме создателя идеи, все авторы сценария - женщины. Ребята просто вытолкнули из команды! Именно женщины создают героев «Безумца» - тоже мужчин - и, следовательно, нетрадиционных портретов.
Хотите увидеть свои романы на экране?
Как можно больше. Кое-где мы говорили о своих показах, но, конечно, все разбито за деньги, потому что вы не можете сделать дешево «Данте Клуб». А исторические триллеры, заложенные в девятнадцатом веке, к сожалению, перестали быть денежными локомотивами. В культуре снова должно быть что-то, чтобы девятнадцатый век вернулся к милости.
Но вы все еще в своих книгах со своими книгами. Почему?
Там нет ни одного ответа. Наиболее вероятная версия - это совпадение. Я написал «Клуб Данте» - криминальный рассказ о блокировке выхода «Божественной комедии» в Америке. Как оказалось, читатели обратились ко мне, поэтому следующие две книги стали естественным продолжением этого успеха. Кроме того, мой интерес к этому веку вырос с последовательными романами. Что, конечно, не означает, что я хотел бы жить в 19 веке.
Конечно, если вы знаете о нем достаточно ... Это были довольно ужасные и вонючие времена.
Несколько недель назад у нас родился ребенок. Можете ли вы представить его обучение в девятнадцатом веке? Потому что я нет. Единственный риск - это само рождение: хороший шанс, что моя жена не выживет, мой ребенок не выживет. А потом? Задохнулся в некоторых ставках, посвященных присоске, без антибиотиков. Благодаря. Я мог бы взять его на себя, этого было бы достаточно, чтобы простудиться, не говоря уже о других болезнях. Это действительно другая эпоха - было бы трудно найти среди этих убеждений, вкусов, отношений между людьми. Что еще написать о тех временах со скептической точки зрения и, несмотря ни на что, с комфортом 21-го века, жить в них по-другому. Писать об этой эпохе начинает ценить то, что имеем. Например, я даже не могу представить, что пишу свои книги ручкой, даже на пишущей машинке. Вы, вероятно, имеете то же самое, потому что разобраться в море документации для книги без компьютера кажется невозможным. Это еще одна причина, по которой жизнь в XIX веке кажется не только невыносимой, но и невозможной.
В «Загадке Диккенса» вы также говорите о прорыве для книги и писателей Мэтью Перл " Загадка Диккенса ".
Перевод Евы Рудольф. Wydawnictwo Literackie,
Варшава, 488 страниц Хотя такой Диккенс тогда был настоящей знаменитостью. Сегодня писателям трудно иметь такой статус.
Правда, сегодня немногие писатели имеют возможность испытать коллективную одержимость так же сильно, как и он. Бывает, что писатели становятся знаменитостями, но не по книгам, а по показам. Но это горстка.
Что касается Диккенса, для которого внимание и интерес были необходимы для жизни, то, как говорится, популярность его превзошла. Некоторые говорят, что его литературное путешествие по Америке, которое я описываю, загнало его в могилу.

С другой стороны, это было очень выгодное предприятие. По крайней мере, он отвернулся, потому что издатели на самом деле не хотели платить. Что еще было за аудиторией, которая торчала весь день, чтобы купить билет на встречу с писателем. Не говоря уже о других доказательствах поклонения, в том числе отливке следов, в том числе. Реакции на грани безумия и истерии.
Это довольно легко объяснить. Общества 19-го века состояли из неграмотных, которые учились быстро читать. Новые читатели воспринимают романы в эпизодах, которые являются относительно дешевой формой развлечений и способствуют буму. И пиратство. Кстати, культ писателя растет, люди хотят знать, кто этот человек, кто настолько эффективен в их воображении. Они хотят видеть это, слышать это, трогать это.
И если он не даст следующий эпизод романа вовремя, он разорвет его на части. Юджин Сью, сам префект, пытался выйти из-под стражи, потому что не мог дождаться следующего эпизода «Тайны Парижа».
С другой стороны, Эдгар По, герой моего второго романа, умирает совершенно недооцененным. Однако сегодня мы читаем и его, и Диккенса.

Павел Гоглинский

Он родился в 1971 году в Минске-Мазовецком. Учился в Варшаве в Театральной академии, Варшавском университете и Школе социальных наук в Институте философии и социологии Польской академии наук. Он является руководителем отдела репортажей «Газеты Выборча» и его репортерского журнала «Duży Format», а также соучредителем и президентом Института репортажей. Он проводит авторские занятия по романтической драме в Театральной академии в Варшаве. Время от времени он публикует в журналах о театре. «Jul» - его дебют в прозе, а его книга «Бог-актер» вышла пять лет назад. «Романтический театр мира» (термин образ / территории 2005 г.), являющийся развитием докторской диссертации. Он ныряет и играет на басу. Он любит вино. Он предпочитает бордовый.

А вы?
Я не из тех, кто одержимо читает писателя. Меня всегда окружали десятки авторов, десятки книг, это был постоянный поток. Я стараюсь не думать слишком много о том, кто на меня влияет. Или какой жанр я делаю: криминал, триллер, исторический роман. Возможно, это не лучшая стратегия, но я пытаюсь сосредоточиться только на создании убедительной истории.
Тем не менее, эта книга никогда не является рецептом реализации, что-то всегда получится из рецепта. Каждый создает свой отдельный жанр. Я также не хочу ограничиваться только криминальными историческими романами. Я отношусь к своим трем романам - может быть, не как трилогия, а как семейство книг. Четвертый роман, который я только что заканчиваю, больше не будет связан с историей литературы, хотя это все еще реалии 19-го века - и это триллер. Но я надеюсь, что я в конечном итоге выкопать из этого девятнадцатого века. Честно говоря, больше всего меня тянет к научной фантастике, куда более личным вещам.
Так у тебя не было учителей?
Конечно, есть Данте, По, теперь Диккенс - я даже надеюсь, что вы сможете увидеть их влияние в стиле моих следующих романов.
А ученые? При написании своей книги я был одержим мнением коллег-специалистов по романтизму и истории 19-го века. Как коллеги принимают вас?
Письмо - утомительная работа, чтобы добавить такие достопримечательности. Вот что я узнал: при написании статьи не следует учитывать ни группу, ни ученых, ни фанатов, ни семью. Только себя. Слишком сложно пытаться подчинить письмо читателю - конкретное или воображаемое.
Когда вы создаете популярную литературу, а точнее ту, которая - как вы надеетесь - будет популярной, вы никогда не знаете, как отреагируют специалисты. Некоторые помогают, ободряют, но бывает, что вы встречаете кого-то скептически или даже плохо, что вы ходите с его ботинками на его участке.
Кроме того, я никогда не был классическим ученым или лектором. Действительно, «Клуб Данте» был основан на тезисе моей работы над «Божественной комедией», затем я время от времени проводил занятия, по крайней мере, от творческого письма, но я сдался. Потому что писать или читать лекции было трудно сбалансировать.
Когда вы встретили Умберто Эко, он был, предположительно, не очень хорошим ...
Но это не повод принимать всерьез чье-то мнение.
Важно то, что вечером вы будете удовлетворены тем, что написали днем.
Вы говорите как кто-то после нескольких лет терапии, освобожденной от нарциссизма.
Скорее после десяти лет профессионального письма. Может быть, это какая-то терапия? Вы постепенно получаете баланс, где есть место для письма, где вы устанавливаете приоритеты для других частей жизни. Для меня это здорово, что я могу писать, я могу жить с этим, люди покупают мои книги, они ждут этого. Ревновать еще?
Тогда расскажи что-нибудь о своей мастерской. У вас есть - как Дэн Браун, который поддерживал вас в начале вашей карьеры - ваши конкретные методы? Он, как ничто не приходит ему на ум, вешается головой вниз.
Браун это делает? Я никогда не слышал об этом.
Я стараюсь придерживаться самого простого графика дня, потому что я знаю, что регулярность - это ключ. Конечно, из-за ребенка все стало немного сложнее.
Несмотря на ребенка, вы можете написать?
К счастью, у меня есть трехэтажный дом, мой офис находится на самом верху, поэтому у меня есть шанс на несколько часов изоляции. Это действительно помогает. Иногда вы должны изменить среду вообще. И если вы не можете изменить среду, вы должны хотя бы изменить шрифт в документе.
Лучше ли читать Arial, чем в Times?
Это не главное. Через некоторое время вы останавливаетесь, чтобы увидеть, что вы написали на экране. Изменение шрифта - хотя это может показаться не таким умным - заставляет вас видеть вещи, которые вы пропустили раньше.

А вы Павел Гоглинский А идеи?
Работая над одной книгой, я с радостью придумала идею другой. Никаких особых усилий. Когда я писал «Клуб Данте», я наткнулся на материал о загадочной смерти Эдгара Аллана По. Когда я занимался исследованием «Shadow of Poe», я нашел описание его встречи с Чарльзом Диккенсом. Они встретились только один раз. Они обсуждали тему детективного романа. Мы не знаем деталей, но они не были в восторге друг от друга - это одна вещь, которую мы знаем.
И когда идея и исследование сделаны?
Я всегда начинаю с типа резюме и стараюсь получить как можно больше подробностей. Сейчас, например, я заканчиваю писать четвертый роман, но уже работаю над детальной конструкцией пятого.
Но с этим планированием все иначе. Даже если мне кажется, что я очень точно и с деталями все спланировал - поэтапно - и поэтому я знаю, что мне придется много перекомпоновывать, вырезать и придумывать. Есть моменты, когда вам приходится почти начинать планирование снова. Особенно, когда это большой проект. Это как идея свадьбы до свадьбы и жизни после свадьбы. Одно от другого сильно отличается, не так ли? Иногда до неузнаваемости. Я знаю, потому что я женился полтора года назад.
И?
Только написав, вы сможете проверить планы и идеи, проверить качество собранных вами материалов, полезность деталей.
В любом случае вы должны быть очень гибкими. Например, финал «Загадок Диккенса» выглядит совершенно иначе, чем я изначально придумал.
Большая роль в финальной роли наркотиков. Я не буду раскрывать больше, но, похоже, когда речь идет о стимуляторах, вы очень политкорректны. Скорее, с морализаторской стороны «Признаний английского опиума» де Куинси, чем в бодлеровском распространении представлений.
Это не я. Я стараюсь не думать о книге как о своем собственном голосе, я не преследую никаких идеологических предположений. В трех романах политический подтекст практически отсутствует, по крайней мере, в меньшей степени, чем мои коллеги-писатели. Опять же, эпоха решила: дни, когда Англия манипулирует рынком опия, она наводняет Китай, но возвращается на Запад, потому что образуются зародыши наркотических картелей.
Меняется и способ употребления наркотиков: ваши герои используют шприцы.
Я стараюсь не судить их. Меня больше интересует параллель между двумя формами эскапизма: наркотиками и литературой, которая также стала пространством для коллективного бегства от реальности.
В своей книге я писал о клубе Haszyszystów в Париже и следил за литературой: рассказ Теофиля Готье. А когда вы описали посещение своего литературного детектива в комнате для курения опиума, вас больше интересовали факты или их литературные преобразования?
В моем распоряжении были журналистские описания и текст Диккенса, который также был в то время в Лондоне. Снова: я действительно не задавался вопросом, какое описание является более точным. Потому что мы знаем, что даже в журналистике преувеличение является обычным делом. Особенно, если речь идет о журналистике полтора века назад.
Павел Гоглинский "Jul" . издательство
Czarne, Wołowiec 2010, 384 страницы Конечно: например, рецензенты, которые берут роялти с издателей и не сильно отличаются от дилеров рекламодателей ...
Таким образом, на определенном уровне у вас нет возможности принять решение: вы следуете фактам или выдумкам. Вы просто принимаете художественное решение. Шекспир также довольно хорошо фантазировал в своих хрониках, но никто не станет обвинять его. История написана и поэтому подвергается постоянной игре между вымыслом и реальностью.

Но на всякий случай вы добавляете комментарий в конце своих книг и вычисляете, что является историческим фактом и что вы добавляете из себя.
Это может быть даже ненужным, но таким образом я экономлю энергию. Без этого комментария мне пришлось бы постоянно отвечать на вопросы - правда ли это, откуда взялась эта цифра? Но, честно говоря, комментариев недостаточно, читатели все еще спрашивают.
Потому что они не доверяют?
Это не так. Скорее Интернет и универсальный доступ к информации изменяют отношения между автором и читателем. Теперь гораздо проще, чем когда-либо, проверить писателя, сопоставить его с фактами.

Ты чувствуешь давление?
Нет. Я придерживаюсь одного принципа: я честен с читателем, я не даю ему иллюзии, что я описываю некоторую историческую правду, когда на самом деле это выдумка.
Дело только в том, чтобы принять осознанное решение, является ли что-то более историческим или выдуманным. Как на уровне темы, так и на уровне действий. Это особенно важно, когда пишешь о реальных людях. Даже если они жили давно - применяется некоторая элементарная ответственность.
Не могли бы вы написать свод правил для выращиваемых вами видов?
Здесь нет и нет строгих правил. Написание это процесс. Несовершенный, потому что это личное.

Похожие

БИОГРАФИИ: Биографическое возвращение | Литература | Двутгодник | два раза в неделю
... возможность побывать в Лондоне, я посещаю книжный магазин в Чаринг-Кросс, один из многих на этой улице. Это отличительная, просторная комната с книжными полками, посвященными поэзии. Вы можете найти там почти всю англосаксонскую классику в продаже. Что будет с кем-то: Эмили Дикинсон в большом и карманном издании, Йейтс и Элиот - да, Тед Хьюз и Плат, английская романтика - на выбор, с критическим дизайном или без него. И еще обширные антологии иноязычной поэзии.
Смелый кинотеатр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
За неделю до начала Nowe Horyzontów, крупнейшего кинофестиваля в Польше, проходящего во Вроцлаве, в том же городе завершился Храбрый фестиваль, который возглавляет Гжегож Браль, создатель театра «Песнь козла». На Brava, помимо спектаклей и концертов, можно посмотреть и фильмы. В этом году кинопрограмма называлась «Храбрый: запретное кино». Он был разделен на четыре части: «Соревнование», «Запрет любви» и «Полка и ретроспектива». По сравнению с несколькими сотнями спектаклей в «Нове
Когда сатана не украшает человека Театр | Двутгодник | два раза в неделю
Еще две минуты чтения Я надеюсь, что вы не делаете это слишком много сгущать если я скажу, что «Твин Пикс» «сделал мое детство». До сих пор я помню сеансы в деревенском коттедже, в котором мои родители снимали комнату, и, чтобы добавить перец ко всему, я добавлю, что у телевизора была только религиозная сестра, которая посещала соседнюю комнату (эта служанка-телеманка пыталась убедить меня в том, что у меня есть сверхъестественное
Питон и Шопенгауэр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Патрик Вега нашел ключ к сердцам польских зрителей. Предыдущая часть «Pitbull», что означает «Pitbull. Новые заказы, «привлеченные более чем миллионами душ на большие экраны, последний - в подзаголовке« Опасные женщины »- судя по открывающему результату, будут еще большим хитом. Оба фильма - в общей сложности почти пять часов просмотра - Vega была представлена ​​для распространения в течение одного года. Хороший подвиг, но не темп здесь - самая важная вещь, только этот ключ и цифры за ним.
Эпидемия хронического сериалаза Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Это не хорошо Становится хуже. Болезнь прогрессирует. В настоящее время список симптомов выглядит следующим образом: я заканчиваю первый сезон очень хорошего «Карнавала», первый сезон веселья, хотя через некоторое время утомительный «Современная семья» и третий «Сорняки» (средний); недавно я смотрел первый сезон «На лечении» и седьмой (очень слабый!) «Доктор Хаус»; Некоторое время назад я закончил четвертую серию «Калифорнификация» (ужасно слабая), пятую «Декстер» и четырнадцатую «Южный
Старый, некрасивый, желанный | обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
... втор чувственных, не беглых любовных стихов, а также рисовал картины. А на фотографиях - женщины. Даже у цветов были женские лица там. Это были не только «молодые женщины, которые мечтают и плачут», но и «старухи, которые присматривают». Последние, нерегулярные, карикатурные уродливые, отмеченные смертью, казалось, безнадежно искали какой-то шанс на жизнь. Мария Павликовская-Ясноржевская боролась против моральных ограничений и психологических стереотипов о женщинах, но она явно боялась
Кино без женщин Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
В польской кинематографической литературе - если вы можете использовать это модное название - периодически повторяется диагноз, что в Польше интеллектуального кино не существует. Однако редко критики и критики задаются вопросом, что именно стоит за этой концепцией. Категория находится вне фокуса, все интуитивно кивают, чувствуя, что играют авторы и авторы в их душах. Определение - даже проектирование - не было найдено.
Комикс без рептилий не имеет смысла Литература | Двутгодник | два раза в неделю
TOMASZ PSTRĄGOWSKI: Откуда появилась ваша любовь к борьбе? Это не типичное польское хобби. KUKASZ KOWALCZUK: Меня зацепило, потому что это был один из продуктов Запада. И на рубеже 1980-х и 1990-х годов я еще не знал, что такое мусорная культура - я впитал все, что транслировалось в Sky 1, одну из трех или четырех западных программ по кабелю. Ситкомы, анимационные сериалы, реслинг - я пожирала все без
Оазис в пустыне реальности Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
... раза из «Матриксы» Вачовски: «Добро пожаловать в пустыню реальности». Спилберг позволяет зрителям и героям подключиться к виртуальному оазису, чтобы наконец напомнить им, что иногда стоит выйти из жизни, даже если это может показаться неинтересным или отталкивающим. В финале у него есть следующий совет для пресловутых эскапистов: найти девушку или мальчика и работать исключительно в реальной жизни два дня в неделю. Этот дидактизм настолько навязчив и примитивен, что обиден.
Зелона Гура: Наша обувь обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
Или по-другому: Над винным холмом было слышно солнце. Незаконченные незнакомцы тихо висели, издавая сдержанный кислый запах. Куратор шел сонный среди кустов, наблюдая за Палм-Хаусом и стройной скульптурой мальчика с фольгой, блестящей в утренних лучах. «Боже мой, это географический центр города», - с гордостью подумал он, который перед лицом этого места ощутил все Любушское воеводство… Да. Требуется много лет, чтобы найти семейный город, бояться, говорить это,
После обложки | Музыка | Двутгодник | два раза в неделю
... вую пластинку вы купили?MATEUSZ TORZECKI: Это было "Девушка-шаман" Юстины Стечковской , Мне было меньше 12 лет. Сама обложка была довольно характерной, черно-белое фото было подготовлено фотографом Анджеем Светликом, который был очень популярен в кругу звезд. Эта фотография защищает себя спустя годы, хотя бы благодаря подчеркивающему «шаманизму» таинственного

Комментарии

Или не знает, что он любит путешествовать, потому что люди делятся на тех, кто любит путешествовать и тех, кто еще не знает этого, не так ли?
... раза без очков. Война между пассивными и активными очками и изначальная несовместимость разных очков также нанесла удар по популярности 3D. Конечная ошибка - убить 3D и сказать, что это из-за отсутствия 3D-контента, который умер. Да, небольшое количество контента оказывает влияние на текущее состояние трехмерного, но, видя конец 3D-технологии, не кажется правильным. Новые трехмерные позиции все еще появляются в кинотеатрах. То же самое относится и к премьере на дисках Blu-ray 3D.
Поэтому я посмотрел «Азия Экспресс», чтобы вам больше не приходилось смотреть его или прятаться за скучными аргументами: «Я не видел, но мне это не нравится» и «Что это за дерьмо вообще?
Поэтому я посмотрел «Азия Экспресс», чтобы вам больше не приходилось смотреть его или прятаться за скучными аргументами: «Я не видел, но мне это не нравится» и «Что это за дерьмо вообще?», Приземление вне национальной истерии. С третьей, более серьезной стороны: размер последней не определен. Нет, нельзя сказать, что последнее праздничное шоу TVN, в котором известные и (не обязательно) популярные гонки в бедных частях Азии, является мудрой и вдохновляющей программой, которую ведет
Лукаш говорит такие слова: «Кто из вас, желая построить башню, не сядет первым и не посчитает расходы или не закончит их?
Лукаш говорит такие слова: «Кто из вас, желая построить башню, не сядет первым и не посчитает расходы или не закончит их? В противном случае, если бы он заложил фундамент и не смог его закончить, все бы посмотрели на него и начали издеваться над ним »(Луки 14.28-29). 9. 10 ноября мы отмечаем Международный день бухгалтерского учета Книга, считающаяся первым бухгалтерским исследованием, была договором, выпущенным венецианским купцом в 1494 году.
Но не трудно в приюте, на основании которого человек иногда совсем к жизни не приспособлена и даже макароны не знает как себе сварить?
Но не трудно в приюте, на основании которого человек иногда совсем к жизни не приспособлена и даже макароны не знает как себе сварить? Хорошо, пусть пройдет несколько лет и общество немного привыкнет к однополым бракам, смирится, а потом еще некоторое время геям и лесбиянкам на усыновление отдавать детей только с их согласия. Пусть этому ребенку будет лет 10-12, захочет ли она в такую ​​семью - пойдет. Так вы согласны? Что касается того, вырастет ребенок в однополой семье также
«И это не было, не было ничего из этого ужасного - вы знаете, показывает, где это тайна убийства, и в самую последнюю минуту вы обнаруживаете, что это не имеет смысла?
«И это не было, не было ничего из этого ужасного - вы знаете, показывает, где это тайна убийства, и в самую последнюю минуту вы обнаруживаете, что это не имеет смысла?» - сказал он. «Но здесь все части вписываются в эту огромную головоломку». Что касается отношений Хайме с его сестрой-близнецом / любовницей Серсеей (Леной Хиди) в 8-м сезоне, Колстер-Вальдау не так оптимистично настроен после того, как королева предала его в прошлогоднем финале - якобы с ребенком на руках. Его предали,
Когда у местных властей мозгов на большее не на что не хватило?
Когда у местных властей мозгов на большее не на что не хватило? " Или средств "- шутят пользователи. В России женщина покусала мужчину за отсутствие намордника у собаки В городе Астрахани молодая мама вышла на прогулку с ребенком и своей матерью. В это же время на улице оказалась молодая пара - хозяева американского стаффордширского терьера.
Мы же не бросаемся к ним и не кричим: "Как ваша семейная жизнь?
Мы же не бросаемся к ним и не кричим: "Как ваша семейная жизнь? Все еще занимаетесь сексом вместе? "». А еще Джонс советует
Для тех, кто не увидит фильм, почему бы не использовать карту мира для отслеживания фильма Годзиллы?
Для тех, кто не увидит фильм, почему бы не использовать карту мира для отслеживания фильма Годзиллы? Официальный веб-сайт Годзиллы содержит список всемирные даты выхода фильма , Отметьте каждое отверстие Годзиллы на карте мира с помощью канцелярской кнопки. Струнная пряжа с места на место в зависимости от даты выпуска. Студенты могут отслеживать выпуск фильма в течение следующих четырех месяцев, так как он откроется
Неужели не осталось известных и не очень персон, у которых есть скелеты в шкафу?
Неужели не осталось известных и не очень персон, у которых есть скелеты в шкафу? В один момент мы поняли, что начинаем повторяться, - пояснил Алексей. - Кажется, в кресле «Детектора ...» сидит новый герой со своей историей, но ты понимаешь, что уже когда-то это слышал. Ведь мы говорим о главном, что его волнует, - о любви, ревности, ненависти, дружбы, правильном воспитании - об основных человеческих ценностях. Не скажу, что у нас возникли трудности с поиском героев, просто стало
Почему Википедия не может утверждать, что земля не плоская?
Почему Википедия не может утверждать, что земля не плоская? ИЗОБРАЖЕНО: карта «плоской Земли», нарисованная Орландо Фергюсоном в 1893 году. Блог истории через Библиотеку Конгресса Подчеркивая роль Википедии в сообщении не правды, а того, что принято научным сообществом как факт, они пишут: «Точно так же, если оно доступно во времена Галилея, Солнце вращается вокруг земли как факт, и если Галилей был Vicipaedia редактор, его мнение было бы отклонено. «Конечно, если существует
Многие вещи пошли не так, не так ли?
Многие вещи пошли не так, не так ли? К счастью, третий сезон Сорвиголовы обещает быть отличным. Недавно мы получили трейлер для предстоящего производства, и я более чем счастлив. Мало того, что это короткое приключение окутано климатом, оно также объявляет о возвращении к корням. Есть много признаков того, что на этот раз нам не придется иметь дело со скучными воинами, скучной организацией, которая реализует свои банальные планы предсказуемым образом. Сорвиголове придется

Даже план уничтожить бумажные книги?
Но вы используете?
А ты нет?
Если у вас есть инструмент, который делает вашу работу быстрее, эффективнее, как его не использовать - даже если открытия в библиотеке доставят вам столько удовольствия?
Что но?
Лицензионные?
Как оно?
Почему?
Можете ли вы представить его обучение в девятнадцатом веке?
А потом?
Карта