Trawscymru T1 / T2 / T3 / T10 / T11 / T12 автобусные маршруты письмо из Кен Скейтс в Бен-Лейк

Тема:

Trawscymru T1 / T2 / T3 / T10 / T11 / T12 автобусные маршруты письмо от Кен Скейтс до Бена Лейк Дата: 2018-09-03 10:18 От: L MCTIGHE < [электронная почта защищена] > Для: [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] Копирование: [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] ssembly.wales, [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , « [электронная почта защищена] < [электронная почта защищена] >, [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] , [электронная почта защищена] Ответить на: [электронная почта защищена]

Дорогой Бен Лейк,

Спасибо за ваше вмешательство. Ответ, полученный вами от Кабинета министров, нарушит Кодекс министров, если он не будет исправлен. Ответ полон вводящих в заблуждение и неправильных утверждений. в отношении пересмотра «высокого уровня» маршрута Trawscymru Aberystwyth - Wrexham (который не был проведен), а также изменения расписания T2 в январе 2018 года. У меня есть документальное подтверждение того, что заявления неверны, и Совет по сертификации подтвердил, что они не участвовали в проверке «высокого уровня». Поэтому Кабинету Министров необходимо знать, что документальные доказательства существуют. Чиновники Кабинета Министров не заинтересованы в предоставлении Министру правильных фактов. Я хотел бы предположить, что это могло бы быть сделано путем встречи между мной и Элин Джонс (как члена моей Ассамблеи и как того, кто возлагает ответственность на правительство Уэльса). Элин Джонс может затем обсудить этот вопрос с министром. Я также подал жалобу министру кабинета министров в отношении двух его уэльских правительственных чиновников. Эта жалоба была отклонена и рассмотрена как внутренняя проверка, которую я попросил разрешить Кену Скейтсу и правительству Уэльса. Кроме того, в Верховном суде рассматривается дело, возбужденное против Уполномоченного по информации в результате неправильных заявлений, представленных Уполномоченному по информации Саймоном Джонсом (Уэльским государственным директором по транспорту). К сожалению, я не смогу продвигать дела до конца сентября.
Еще раз спасибо за ваш интерес и усилия по поднятию этих вопросов, и я надеюсь, что ваш следующий год в Вестминстере будет успешным. Любая дальнейшая помощь будет высоко ценится.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Доктор Джон Мактиг

--Оригинал сообщения--
От : [электронная почта защищена]
Дата: 30/08/2018 - 12:27 (GMTST)
Кому: [электронная почта защищена]
Тема: Re: Автобусные маршруты Trawscymru T10 / T11 / T12 в Северо-Восточном Уэльсе не разглашаются или не подлежат консультациям перед выставлением на тендер

Уважаемый доктор Мактиг,

Я надеюсь, что это находит вас хорошо, и до сих пор была хорошая неделя.

Приношу свои извинения за задержку с ответом на ваше электронное письмо. Я только что получил прилагаемый ответ от секретаря Кабинета министров после следующего запроса. Я боюсь, что ответ не содержит много новой информации, не говоря уже об ответах, хотя я отмечаю, что в нем подробно изложено намерение правительства пересмотреть расписание для T2 в начале 2019 года после завершения некоторых дорожных работ.

Буду благодарен за ваши мысли по поводу этого ответа.

С наилучшими пожеланиями,

Бен

От: L MCTIGHE < [электронная почта защищена] >
Отправлено: 20 августа 2018 года 09:19
To: ОЗЕРО, Бен
Предмет: Автобусные маршруты Trawscymru T10 / T11 / T12 в Северо-Восточном Уэльсе не разглашаются или не подлежат консультации перед выставлением на тендер

Дорогой Бен Лейк.

Извините, что беспокою вас в перерыве, и я надеюсь, что вы сможете расслабиться после первого заклинания в Вестминстере. ,

Интересно, получил ли ты ответ на свое письмо? Я особенно заинтересован в ответе министра в связи с рассмотрением «высокого уровня» пересмотра маршрута Траувсимру-Аберистуит до Рексхэма, который был заказан Кеном Скейтсом 14/11.2018. Правительство Уэльса предоставило мне одностраничный документ, который называется «высокоуровневым» обзором маршрута Травсцимру Рексхем - Бармут, в котором не упоминается маршрут Аберистуит - Рексхэм. В сопроводительном письме, которое было получено от менеджера сети Trawscymru, затем указывалось, что рецензент маршрута Trawscymru Wrexham до Barmouth (профессор Стюарт Коул, консультант, нанятый правительством Уэльса), не рекомендует маршрут от Aberystwyth до Wrexham. От министра нет никаких заявлений, и я хотел бы надеяться, что вы могли бы спросить министра о том, почему «высокоуровневый» пересмотр маршрута Trawscymru Aberystwyth до Рексхэма, который он заказал, не был проведен.

Я зашифровал копию одностраничного «маршрута = уровень» обзора маршрута Trawscymru Wrexham - Barmouth под названием «Предлагаемый план действий».

Я надеюсь, что вы можете помочь в этом вопросе, поскольку жители Западного Уэльса, и в частности Аберистуит и Кередигион, игнорируются по целому ряду вопросов, касающихся услуг Trawscymru в Аберистуите. В дополнение к обзору «высокий = уровень» я бы процитировал отсутствие соединений T1 / T2 и T2 / T1, отсутствие соглашений о партнерстве по качеству в Аберистуите, чтобы задержать отправления на 5 минут для ожидания опоздавших входящих обслуживающих устройств, и недавнее введение в Апрель 2018 года в Кардиффе, который отправляется из Аберистуита в 9:30 утра, и, что невероятно, не связывает его с прибытием Trawscymru T2 из Долгеллау в 9:30 утра.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Доктор Джон Мактиг

--Оригинал сообщения--
От : [электронная почта защищена]
Дата: 23/07/2018 - 12:24 (GMTST)
Кому: [электронная почта защищена]
Предмет: RE: Автобусные маршруты Trawscymru T10 / T11 / T12 в Северо-Восточном Уэльсе не разглашаются или не подлежат консультации перед выставлением на торги

Уважаемый доктор Мактиг,

Надеюсь, это вас хорошо устроит, и вы отлично проведете выходные.

Спасибо, что написали мне, и, в частности, за то, что предложили приведенные ниже вопросы Секретарю Кабинета Министров экономики и транспорта. Я жду его ответа, но сообщу его вам, как только получу.

С наилучшими пожеланиями,

Бен

От: L MCTIGHE [mailto: [электронная почта защищена] ]
Отправлено: 24 июня 2018 г. 15:41
To: ОЗЕРО, Бен < [электронная почта защищена] >; [электронная почта защищена]
Cc: [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена] ; [электронная почта защищена]
Предмет: Автобусные маршруты Trawscymru T10 / T11 / T12 в Северо-Восточном Уэльсе не разглашаются или не подлежат консультации перед выставлением на тендер

Дорогой Бен Лейк / Эллин Джонс,

Мне только что сообщили о следующих новых маршрутах Trawscymru, которые были выставлены на тендер.

Сервис Trawscymru T10: Бангор - Betws y Coed - Корвен - Чирк - Освестри

Сервис Trawscymru T11: Machynlleth - Ньютаун - Уэлшпул - Рексхэм

Сервис Trawscymru T12: Machynlleth - Ньютаун - Монтгомери - Уэлшпул - Рексхэм.

Таким образом, представляется, что правительство Уэльса бросило оружие и проигнорировало заявление Кена Скейта 23/01/2018 на пленарном заседании Ассамблеи Уэльса: « Я намерен, заместитель Председателя, представить некоторые из возникающих предложений и решений общественные консультации во второй половине этого года. Мы полны решимости, что в будущем схемы, которые будут предложены, будут надежными, выполнимыми и основанными на надежном стратегическом императиве и экономическом анализе ».»

Не могли бы вы поэтому задать министру экономики и транспорта Кабинета министров следующие вопросы от моего имени в качестве резидента Ceredigion.

(a) Когда будет проведена проверка маршрута Аберистуит - Рексхэм Травсцимру, который был рекомендован в докладе Винклера и который был окончательно введен в эксплуатацию 14/11/2017 (см. прилагаемое письмо) Секретарем Кабинета министров по экономике и транспорту (Кен Скейтс) , будет заполнено, сообщено и доступно для публичного ознакомления?

(b) Когда будет опубликовано и доступно для публичного изучения Feasibilty Study / Review / Business Case (т. е. обоснование вышеупомянутых услуг T10 / T11 / T12 Trawscymru)?

(c) Когда будет предпринята ключевая акция Транспортной стратегии правительства Уэльса по повышению надежности и времени в пути на маршруте T2 / T1 Бангор / Кармартен через Аберистуит?

(d) Когда правительство Уэльса отменит изменения, внесенные 01.01.2008, в график Т2 в Аберистуите, что не сделало ничего, кроме намеренного уничтожения связности в Аберистуите? (Отправление T2 в Аберистуите изменилось с 10.05 до 10.00, отменив решение предыдущего министра транспорта Эдвины Харт от 2016 года, а прибытие T2 в 18.40 изменилось на 18.50, что сделало невозможным соединение с последним T1 до Кармартена, отправляющегося в 18.40)

Искренне Ваш

Джон Мактиг

Приложение 1

Размещение 24/06/2016 на BusUKForum

Сервис Trawscymru T10: Бангор - Betws y Coed - Корвен - Чирк - Освестри

Trawscymru Service T11: Machynlleth - Ньютаун - Уэлшпул - Рексхэм Сервис

Trawscymru Service T12: Machynlleth - Ньютаун - Монтгомери - Уэлшпул - Рексем

«Спасибо за информацию, я потратил 6 месяцев, пытаясь убедить правительство Уэльса подтвердить эти маршруты,

Тем не менее, абсолютно безумный маршрут для Т10, который идет исключительно в пользу участников Уэльской ассамблеи Кена Скейта в Южном Клуиде. Почему маршрут не идет в Рексем, который является стратегическим местом?

Я выбрал прибрежный маршрут для Т10 благодаря тому, что Совет города Рексхэм и Совет Конуи были вовлечены в обсуждение маршрута. Правительство Уэльса отказалось отвечать на мои вопросы о маршруте, что неудивительно, когда, как вы правильно заметите, на маршруте T10 (Бангор - Betws y Coed - Корвен - Чирк - (Освестри *) будет мало пассажиров. С прибрежным маршрутом через Северный Уэльс был бы большой рынок, но я возражал против этого, это было уже должным образом обслужено автобусом и железной дорогой.

Однако этот новый маршрут T10 будет очень хорошо работать для трехсторонних участников Уэльского собрания министра транспорта (Кен Скейтс) в Южном Клуиде. На друида. где A5 встречается с A494, маршрут T10 войдет в страну Ken Skates на юге Clwyd, а также встретится с трассой Trawscymru T3 на пару миль дальше до Corwen, когда T3 возвращается на A5 после 35-минутного разворота вокруг юга Облаченные деревни на дороге B. Между Корвеном и Лланголленом и Т3, и Т10 будут курсировать по одному и тому же маршруту на А5 через страну Кен Скейтс. Не удивляйтесь, если с основного маршрута произойдет несколько разворотов после того, как новый T10 достигнет страны Кен Скейтс, так как часть маршрута Т3 из Бала в Рексхем через страну Кен Скейтс составляет 80% от основного шоссе.

Я мог бы понять маршрут T10, если бы он шел (Бангор - Бетс и Коед - Корвен - Рексхэм), т.е. из одного стратегического местоположения (Бангор с хорошим железнодорожным / автобусным сообщением и доступом из Кернарвона / Англси / Холихеда и т. Д.) В другое стратегическое местоположение (Рексем с хорошим доступом к 2 железнодорожным станциям / железнодорожной сети Великобритании и оживленной автобусной станции с множеством автобусных маршрутов в Северный / Средний Уэльс и Англию. Маршрут правительства Уэльса T10 проходит в Освестри, где есть железнодорожная станция, но железнодорожная станция находится Закрыт, и в настоящее время находится Музей наследия кембрийской железной дороги. Каково стратегическое значение Освестри? Стратегическое значение заключается в том, что эта служба T10 Trawscymru должна будет пересечь избирательный округ Южного Клуида, чтобы добраться до Освестри. Сколько пассажиров захочет отправиться из Бангор в Освестри и наоборот? .. Почему эти пассажиры не могут воспользоваться существующим маршрутом T2 / T3 из Бангора в Рексем, а затем воспользоваться поездом (13 минут из Рексхэма в Чирк) или почасовым автобусом Arriva в Осве? зачем нам нужны 2 длинных маршрута из Бангора в Лланголлен (T2 / T3 и новый сервис T10?). Правительство Уэльса должно опубликовать, почему был выбран пункт назначения Освестри. Конечно, они должны были сделать технико-экономическое обоснование или обзор / экономическое обоснование для этих маршрутов, которые, кажется, основаны на прихоти.

Если служба T10 отправлялась в Рексхэм, то пассажиры из Освестри и Чирка все еще могли легко получить доступ к услуге T10, поскольку есть ежечасное автобусное сообщение Arriva 2A из Освестри в Рексхем через Чирк, а из Чирка есть ежечасное железнодорожное сообщение с Рексхэмом, которое занимает только 13 минут Район перегружен автобусами и поездами.

С точки зрения количества пассажиров, которые могут использовать этот маршрут T10, применяются следующие цифры. Численность населения (Бангор 18,808, Bethesda 3894, Betws-y-Coed 564, Corwen 2325 , Llangollen 3658, Chirk 4468, Освестри 17 105, всего 50 822). Для правительства Уэльса, предложенного маршрутом T10. В Освестри общее количество пассажиров, которые могут использовать этот маршрут, составляет 50 822, что значительно меньше, чем 61 603 жителей Рексхэма, которые должны стать стратегическим пунктом назначения этой новой услуги T10. Правительство Уэльса должно изменить новый T10, чтобы использовать прямой маршрут из Лланголлена, используя A5 / A483 в Рексхэм. Часть маршрута от Лланголлена до Освестри через избирательный округ AM министра транспорта Южного Клуида должна быть заброшена. Министр транспорта должен прекратить предоставлять маршруты Trawscymru в пользу своих собственных членов AM.

Что касается отчета Винклера, который был полностью проигнорирован правительством Уэльса, маршрут Т3 из Рексхэма в Бармут не должен был использоваться, а маршрут Т3 должен проходить из Рексхэма в Аберистуит. Ниже приведены данные о населении для этих двух маршрутов.

T3 Рексхэм в Бармут (Рексхэм 61 603, Лланголлен 3 658, Корвен 2 325, Бала 1 980, Долгеллау 2 678, Бармут 2 522 , всего 74 766)

Рексхэм в Аберистуит (Рексхэм 61,603, Освестри 17,105, Чирк 4,468, Уэлшпул 6,269, Ньютаун, 12,783, Caersws 1,586 , Лландинам 1,405, Llanidloes 2,929 , Аберистуит 18,965, всего 108,148)

Маршрут между Рексхэмом и Аберистуитом T3 может вместить еще 35 000 пассажиров (почти 50% от общего количества Рексхэма / Бармута) и (1) имеет преимущество, заключающееся в устранении 15-минутных задержек до T2 в Долгеллау, чтобы дождаться T3 от Рексхэма, который разрушает связь в Аберистуите между T2 и T1 на маршруте Бангор-Кармартен. и (2) преимущество разрешения связи между службой Trawscymru из Рексхэма с T4 до Кардиффа в Ньютауне и с T1 до Кармартена и с T5 до Кардигана / Хаверфордвеста / Фишгарда в Аберистуите. Бармут с населением 2,522 не является стратегическим направлением, в то время как Аберистуит с населением 18 965 человек. Если вы удалите численность населения Рексхэма из итогов маршрута T3, результаты станут еще более очевидными в пользу маршрута Аберистуита. Маршрут Бармут охватывает население 13 163 человек, а маршрут Аберистуит более чем в 3 раза превышает этот показатель с населением 46 545 человек.

Маршрут Рексхэм-Мачинлет (T11 / T12), недавно объявленный первым министром Карвин Джонс, неадекватен. Machynleth с населением 2235 человек не является стратегическим пунктом назначения по сравнению с Aberystwyth с населением 18 965 человек. В Аберистуите есть университет, большая больница, обширная торговая зона и 2 трассы Trawscymru (T1 и T5), идущие в Южный Уэльс, которые могут быть связаны с новым T11 / T12 . Маршрут, вероятно, будет выбран тренерами Ллойда в Мачинлете, поэтому Махинлет был выбран в качестве конечного пункта назначения. Однако транспортная стратегия правительства Уэльса, отчет Винклера и простой здравый смысл должны указывать на то, что маршрут должен быть из Рексхэма в Аберистуит, а не из Мачинлета. Если правительство Уэльса сделает это, они повторят ту же ошибку, которую совершили в 2014 году, когда выбрали маршрут Т3 Рексхем - Бармут вместо маршрута Т3 Рексхэм - Аберистуит.

Я нахожу удивительным, что у правительства Уэльса есть (1) министр транспорта правительства (Кен Скейтс) (2) директор по транспорту (Саймон Джонс) (3) заместитель директора транспорта (Шина Гаага) (4) сеть Trawscymru Менеджер (Дэвид Холл) (5) Профессор-консультант Стюарт Коул (председатель Группы по транспортной стратегии Уэльса, соавтор опубликованной транспортной стратегии правительства Уэльса и член совета директоров национальной автобусной сети TrawsCymru), которые все сосредоточены на игнорировании валлийского путешествия общественности (то есть пассажирам), а также сосредоточены на игнорировании обзора Винклера и их собственной транспортной стратегии. .. Предполагается, что консультант профессор Стюарт Коул отвечает за разработку маршрута Trawscymru, но маршрут T3 (D94 в 1965 году, X94 при Arriva и теперь T3) остался неизменным в течение 53 лет, а последние предложенные маршруты (T10 Бангор до Освестри и T11). / T12 (Рексхэм (Machynleth)) указывает, что он не выполняет свою консультативную роль. Мне также недавно сообщили, что у правительства Уэльса теперь есть еще один консультант, Марк Барри, профессор практики в области связи. Связь является подходящей темой, и, возможно, Марк Барри будет смотреть на Аберистуит и задаваться вопросом, почему нет связи между службами T2 и T1. Вместо того, чтобы нанимать директоров, сетевых менеджеров и консультантов, правительство Уэльса должно нанять команду водителей автобусов, которые, я уверен, справились бы лучше.

Приложение 2

Заявление Кена Скейтса 23/01/2018 на пленарном заседании

«Правительство Уэльса создаст основу для предоставления транспортных услуг, которые могут улучшить качество сети, частоту, надежность и пунктуальность, а также обеспечить более интегрированный и уменьшенный углеродный общественный транспорт ». »

Рассел Джордж вопрос на 08/05/2018 на пленарном заседании

«Вы отметили, что Марк Барри собирается осуществить стратегическое набросок программы, и предлагаются два случая для севера и юга. Было бы полезно иметь некоторые временные рамки для этого, когда эти случаи и отчеты будут сообщаться вам и когда вы сможете отчитываться перед членами. Произойдет ли это до запланированной вами консультации, которая состоится позднее в этом году? Мне было приятно видеть, что вы упомянули, что кембрийской линией и средним Уэльсом не пренебрегали, но мне было бы интересно узнать, относится ли это к вашему делу в Северном Уэльсе или в вашем деле в Южном Уэльсе. Это, безусловно, должно вписаться в один или другой. Я также хотел бы спросить вас, кабинет, секретарь, как ваши планы соответствуют существующим программным документам, которые правительство Уэльса уже опубликовало. Не могли бы вы также конкретно рассказать, как ваши амбиции пойдут на пользу уэльским жителям пригородных поселений в Уэльсе? Теперь я считаю, что, конечно, жизненно важно, чтобы мы создали интегрированную транспортную систему. Я не думаю, что вы упомянули во всех планах, как железная дорога будет интегрирована с автобусами, чтобы гарантировать, что улучшения приведут к выгоде для пассажиров через Уэльс, так что вы можете дать некоторые мнения по этому поводу? Наконец, секретарь Кабинета министров, можете ли вы описать, каким образом эти предложения или ваши амбиции будут поддерживаться двумя новыми органами, созданными для содействия созданию новой транспортной инфраструктуры в Уэльсе? Я не думаю, что вы упомянули национальную комиссию по инфраструктуре Уэльса в своем заявлении, и я удивлен, и если это так, возможно, вы могли бы просто объяснить какое-то обоснование этого. Что касается транспорта для Уэльса, я думаю, что однажды вы упомянули, что Марк Барри будет работать с вашим отделом и транспортом для Уэльса, поэтому я просто хочу понять отношения между Транспортом для Уэльса и вашим отделом и как они работать вместе. И наконец, обладает ли национальная комиссия по инфраструктуре Уэльса ресурсами и поддержкой, которые необходимы для реализации ваших амбиций? »

Кен Скейтс ответит Расселу Джорджу 08/05/2018 на пленарном заседании

«Что касается середины Уэльса. Средний Уэльс крайне важен для соединения всего Уэльса, для обеспечения того, чтобы мы поставили в основе «Процветания для всех» действительно объединенный и связанный Уэльс. Таким образом, важно, чтобы кембрийская линия учитывалась во всей проводимой работе, и чтобы мы продолжали работать с партнерами через границу для развития трансграничных транспортных связей, как с точки зрения железнодорожного, так и автобусного сообщения. Я ожидаю, что ранняя работа, которая будет завершена профессором Барри, будет со мной к июлю. Я уже заявил, что я собираюсь пойти на консультацию во второй половине этого года , и поэтому я надеюсь, что его ранние результаты будут на моем столе в ближайшие два-три месяца.

Если вы посмотрите на программу для правительства, у нас есть объединенный и связанный Уэльс в самом сердце нашего стремления к процветанию. Я действительно считаю, что этот член абсолютно прав, говоря о необходимости усиления интеграции услуг общественного транспорта. особенно в сельской местности. Хотя это заявление сегодня не касается, обязательно, автобусов. Также важно отметить, что успех в последнее время сети TrawsCymru не следует недооценивать. Это сеть междугородной связи, часто соединяющая сообщества, не обслуживаемые железнодорожным транспортом. Это, наряду с реформой местных автобусных служб, которая будет осуществляться на основе законодательства и, как мы надеемся, благодаря правительству Уэльса и местным органам власти, работающим с сектором, обеспечит лучшую интеграцию, а не только с точки зрения расписания, а не только с точки зрения физической инфраструктуры и узлов. , но и с точки зрения продажи билетов. Эта работа продвигается параллельно с работой, которую проводит профессор Барри по выявлению ранних проектов, которые требуют инвестиций.

В более долгосрочной перспективе национальная комиссия по инфраструктуре и эксперты, которые будут заседать в этой комиссии, будут оказывать влияние на, информировать и тщательно изучать любые предложения от правительства Уэльса и транспорта для Уэльса. Что касается транспорта для Уэльса и той роли, которую Марк Барри играет в информировании о работе, которую выполняет Транспорт для Уэльса, и в том, что касается Департамента транспорта, профессор Барри обладает опытом, который в настоящее время дополняет то, что может предложить Транспорт для Уэльса. Я считаю, что профессор Барри способен объективно информировать Транспорт для Уэльса и объективно информировать решения правительства Великобритании, предлагая нам экспертные мнения, экспертный анализ и основанный на фактических данных подход к проектам, которые должны быть приоритетными в ранние стадии.""

Похожие

Смотреть: Кен Харбо надеется на съезд своего грузовика на ярмарке округа Нокс
... Trucks. Курс Rough Trucks - это небольшой круг, включающий неровности, повороты и довольно большую рампу в конце. Харбо взял курс на своем Chevrolet Silverado - украшенный с "Кеном Harbaugh 4 Конгресса", нарисованным брызгами на стороне. Приземлившись после запуска с конечной рампы, Харбо сломал свой грузовик пополам, выйдя из ныне не поддающегося извлечению пикапа с окровавленным носом. «Слегка сломанный, но не выровненный или что-то в этом роде», -
Безумные идеи для бизнеса
Несмотря на кризис в мире, польский бизнес постепенно развивается. Компании все еще приходят, и им можно наслаждаться. Также за пределами нашей страны есть филиалы, в которых все больше людей зарабатывают большие деньги . Многие из этих примеров показывают, что основа является оригинальной идеей. Потому что ты действительно можешь заработать что угодно. Вот обзор сумасшедших бизнес-идей , которые принесли огромную прибыль.
Остерегайтесь мошенников и мошенников. Samsung Poland не организовывает лотерей, в которых вы можете выиграть Galaxy S9. ...
Остерегайтесь мошенников и мошенников. Samsung Poland не организовывает лотерей, в которых вы можете выиграть Galaxy S9. Samsung Poland INC олицетворяет корейского производителя. У мошенников появился новый способ растянуть интернет-пользователей. Они отправляют электронные письма, в которых есть информация о выигрыше Galaxy S9 в лотерее. Samsung сообщает, что ни одна лотерея, в которой можно выиграть последний флагманский телефон корейской
Список чтения: домашний нуар | 3 книги, в которых женщины мстят
... в отсутствие своего бывшего мужа вырастила газон на своем драгоценном персидском ковре. Тем не менее, трава в ковре - мисс невиновность по сравнению с двухэтажными интригами, которые литературные мстители от талеров психологии по- домашнему нуар служат своим супругам, подробнее об этом на мгновение. Господа - не связывайтесь с девушками! В любом случае, как выясняется, дамы, дайте им быть начеку. В этом посте я рекомендую прочитать: ✓ Что она смотрит

Комментарии

Когда Элин увидела гигантское письмо с надписью «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ УБИЙЦА - ЧЕЛОВЕК ВНУТРИ ЕГО ВНУТРИ», я подумала: «Что происходит ?
Когда Элин увидела гигантское письмо с надписью «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ УБИЙЦА - ЧЕЛОВЕК ВНУТРИ ЕГО ВНУТРИ», я подумала: «Что происходит ?! Почти друзья! Почти." Теперь, когда я думаю об этом, в «Убийце и Целителе», когда Селена решает помочь Ирине, она чувствует этот рывок в нитях мира. Она решает дать девушке ее брошь и ее деньги, чтобы стать целителем и исправить ее жизнь. И в сцене, где Аэлин спасает Манона, она тоже чувствует, что ее дергают. Я не планировал это. Странно, что эти
Августа 2014 года Вейднер отправил электронное письмо группе бывшей мисс Америки, включая Карлсона, о книге Шиндла: «Возможно ли, чтобы каждый из вас выступил в защиту Сэма и организации?
Когда Элин увидела гигантское письмо с надписью «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ УБИЙЦА - ЧЕЛОВЕК ВНУТРИ ЕГО ВНУТРИ», я подумала: «Что происходит ?! Почти друзья! Почти." Теперь, когда я думаю об этом, в «Убийце и Целителе», когда Селена решает помочь Ирине, она чувствует этот рывок в нитях мира. Она решает дать девушке ее брошь и ее деньги, чтобы стать целителем и исправить ее жизнь. И в сцене, где Аэлин спасает Манона, она тоже чувствует, что ее дергают. Я не планировал это. Странно, что эти

Интересно, получил ли ты ответ на свое письмо?
B) Когда будет опубликовано и доступно для публичного изучения Feasibilty Study / Review / Business Case (т. е. обоснование вышеупомянутых услуг T10 / T11 / T12 Trawscymru)?
C) Когда будет предпринята ключевая акция Транспортной стратегии правительства Уэльса по повышению надежности и времени в пути на маршруте T2 / T1 Бангор / Кармартен через Аберистуит?
В график Т2 в Аберистуите, что не сделало ничего, кроме намеренного уничтожения связности в Аберистуите?
Почему маршрут не идет в Рексем, который является стратегическим местом?
T2 / T3 и новый сервис T10?
Произойдет ли это до запланированной вами консультации, которая состоится позднее в этом году?
Не могли бы вы также конкретно рассказать, как ваши амбиции пойдут на пользу уэльским жителям пригородных поселений в Уэльсе?
Карта