Твистер (игра)

  1. История и анализ [ редактировать ]
  2. Ранний график [ редактировать ]
  3. Феномен [ редактировать ]
  4. Глобализация [ редактировать ]
  5. Записи [ редактировать ]
  6. Грязный твистер редактировать ]
  7. Использование в сборе средств [ редактировать ]
  8. Доступность [ редактировать ]
  9. В популярной культуре забрали редактировать ]
  10. Рекомендации [ редактировать ]

смерч смерч   1966 оригинальная обложка   Дата публикации 1966 () Жанры Игра физкультуры   Твистер это   игра в физическое мастерство   , произведено   Компания Милтон Брэдли   а также   Выигрышные ходы   , который был введен в американском   Национальный Зал Славы Игрушек   ,  Играется на большом пластиковом коврике, который расстилается на полу или на земле

1966 оригинальная обложка

Дата публикации 1966 () Жанры Игра физкультуры

Твистер это игра в физическое мастерство , произведено Компания Милтон Брэдли а также Выигрышные ходы , который был введен в американском Национальный Зал Славы Игрушек , Играется на большом пластиковом коврике, который расстилается на полу или на земле. На циновке шесть рядов больших цветных кругов с разными цветами в каждом ряду: красный, желтый, зеленый и синий. Спиннер прикреплен к квадратной доске и используется, чтобы определить, куда игрок должен положить руку или ногу. Блесна делится на четыре маркированных секции: левая нога, правая нога, левая рука и правая рука. Каждый из этих четырех разделов разделен на четыре цвета (красный, желтый, зеленый и синий). После вращения комбинация вызывается (например, «желтая правая рука»), и игроки должны переместить свою подходящую руку или ногу в круг правильного цвета. Игра рекламирует себя как «игра, которая связывает вас в узлы».

В игре с двумя игроками никакие два человека не могут иметь руку или ногу на одном круге; правила разные для большего количества игроков. Из-за нехватки цветных кругов игрокам часто приходится ставить себя на неожиданные или нестабильные позиции, что в конечном итоге приводит к падению. Человек устраняется, когда он падает или когда его локоть или колено касается коврика. Количество игроков, играющих за один раз, не ограничено, но более четырех - ничья.

История и анализ [ редактировать ]

В 1964 году Рейн Гайер владел и управлял дизайнерской компанией, которая производила витрины для Fortune 500 компаний. Работая над созданием рекламы для своего клиента, компания SC Johnson, его сын Рейн-младший, развил идею, что игра может использовать людей в качестве фигур на игровом поле в натуральную величину. Свою первую попытку он назвал «Kings Footsie», но когда он показал это компании 3M, у которой была линейка настольных игр, они отказались от этой идеи.

Чарльз Фоли , был уважаемым и успешным дизайнером игрушек для Lakeside Industries в Миннеаполисе и отвечал на объявление для опытного дизайнера игрушек Рейнольдсом Гайером-старшим из компании Guyer. Фоли взял интервью у Рейна Гайера-старшего и его сына Рейна, которые были заинтересованы в разработке продуктов в сфере игрушечного бизнеса. После интервью Фоли, Гайер и его сын обсудили возможность создания небольшого подразделения компании по разработке продуктов. Его отец на короткое время согласился поддержать идею сына по разработке продукта и нанял Фоли, который заключил лицензионное соглашение с компанией Guyer для всех игр и игрушек, разработанных Фоли. Компания Guyer согласилась и официально наняла Фоли. Фоли нанял Нила Рабенса, опытного художника по дизайну изделий со степенью искусства в Школе искусства и дизайна Миннеаполиса.

Идеи игры варьировались от маленьких детских игр до словесных игр для взрослых. У Фоли была идея использовать людей как часть игровой идеи, «вечеринка». У Рабенса была идея использовать цветной коврик, позволяющий людям взаимодействовать друг с другом, в игровой идее, которую он развил, будучи студентом в школе дизайна. Фоли понял эту идею и разработал концепцию, состоящую в том, чтобы цветные точки располагались в ряды, и с помощью вращателя создал идею для того, чтобы призывать руки и ноги игроков к цветным точкам, вызванным из счетчика. Это создало бы запутанную ситуацию между двумя людьми, и тот, кто падает первым, проиграл бы.

При поддержке Рейн Гайер-старшего и его сына Чарльз Фоули и Нил Рабенс подали заявки на патенты (патент США № 3454279) и права на товарные знаки для того, что первоначально называлось «Крендель». Фоли, с его обширным опытом в индустрии игрушек, призвал своего хорошего друга, Мел Тафт, старший вице-президент по Милтон Брэдли в 1966 году для презентации идеи продукта. Милтон Брэдли принял идею игры кренделя, но переименовал игру в Twister.

Твистер стал успешным, когда актриса Ева Габор играл с Джонни Карсон на телевидении Вечернее шоу 3 мая 1966 г. [1] [2] Тем не менее, в его успехе, он также был спорным. Компания, которая произвела его, Милтон Брэдли, была обвинена конкурентами в продаже «секса в коробке». [3] Это обвинение было, вероятно, потому, что это была первая популярная американская игра, в которой человеческие тела использовались в качестве игровых фигур. [4]

Ранний график [ редактировать ]

В 1964 году Фоли и Гайер-младший передали игры Мелу Тафту, вице-президенту Milton Bradley Co. Мел сразу увидел возможности в серии игр, где люди были игроками, и игра, которую он решил вести, была «Крендель». Когда было обнаружено, что имя не было доступно, Milton Bradley Co. выбрал «Twister».

Осенью 1965 года Фоли и Гайер-младший отправили игру в компанию Milton Bradley в Спрингфилде, штат Массачусетс, где Мел Тафт, старший вице-президент по исследованиям и разработкам, выбрал Крендель в качестве лучшей из восьми игровых идей. Мел обнаружил, что возникла проблема с торговой маркой, поэтому он изменил название игры на Twister, и Милтон Брэдли начал продавать ее в 1966 году. Это была первая игра на полках магазинов, в которой в качестве игровых фигур использовались игроки.

Когда компания Milton Bradley обнаружила, что несколько крупных ритейлеров отказались закупить игру, Тафт позвонил Фоли, чтобы сообщить ему, что они отменяют свою телевизионную рекламу и вытаскивают продукт с полок магазинов. То, что руководители Милтона Брэдли не знали, так это то, что компании по связям с общественностью, которую наняла Мел, уже заплатили. Таким образом, он позволил плану сыграть Twister на Tonight Show.

3 мая 1966 года Джонни Карсон, ведущий шоу, был соблазнен ковриком Twister и продемонстрировал игру вместе с Евой Габор. На следующее утро около 50 человек стояли в очереди, чтобы купить игру в Abercrombie & Fitch, где несколько игр не были возвращены. Три миллиона игр Twister были проданы в следующем году. За эти годы последовало несколько дополнительных игр, таких как: Twister Moves, Twister Dance, Twister Hoopla и многие другие.

В 1967 году Twister был назван «Игрой года». [ кто? С этим успехом Рейнольдс Гайер-старший предложил Фоули и Рабенсу возможность управлять их новым отделом разработки игрушек и игр. Г-н Фоули согласился управлять компанией по разработке игрушек с текущим лицензионным соглашением, которое будет включено в новое соглашение. Рейнольдс Гайер-старший хотел отклонить любые и все лицензионные соглашения в будущем. Г-н Фоули не согласен с новым предложенным соглашением (отклоняя любые и все права роялти). Компании Guyer задолжали г-ну Фоли 50% от всех роялти на Twister, но компании Guyer решили вступить в судебный процесс с Фоули, выкупив его за его задолженные роялти. Мистер Фоули и Нил Рабенс создали собственную компанию с внешним инвестором. Впоследствии г-н Фоули подал иск на все причитающиеся роялти от Twister против компаний Guyer и Reynolds Guyer Sr. Был организован внесудебный расчет в виде 2,5% валовой прибыли Twister за 3 года. Когда патент был выдан, имена Чарльза Фоли и Нила Рабенса являются единственными именами в патенте (патент США № 3454279), однако Рейн Гайер-младший все еще утверждает, что является изобретателем Twister. Компания Guyer остается владельцем торговой марки.

3 мая 2016 года компания Hasbro начала празднование 50-летия Твистера после того, как Рейн Гайер представил свою книгу «Красный мозг», в которой рассказывается вся история ее зарождения.

В 1985 году Hasbro приобрела компанию Milton Bradley, став материнской компанией Twister. [5] Творческая группа Reyn Guyer продолжает тесно сотрудничать с Hasbro для разработки и продвижения новых продуктов в линейку продуктов Twister.

  • 2003 Hasbro добавляет Twister Moves к линии. С двумя и тремя проигрывателями компакт-дисков рекомендуется слушать музыку и занимать цветной круг, который требуется в тексте. Продукт помогает удвоить общий объем продаж Twister до 2 миллионов единиц к 2004 году.
  • Добавлен 2006 Twister Dance. Игроки танцуют на маленьких циновках Twister под 40 разных мелодий.
  • 2007 Hasbro добавляет Twister Scram к линии. Игроки вращают счетчик и бегут к разноцветным точечным матам, прежде чем все они будут взяты.
  • 2008 Twister Hopscotch добавлен. В разновидности классиков, разноцветные кольца прикреплены вместе. Когда один игрок вращает спиннер, остальные игроки должны выполнять различные действия на каждом разноцветном кольце, пропуская их.
  • 2010 Twister Hoopla добавлен в линию. Эта версия очень похожа на оригинальную игру. Используется тот же игровой процесс, но вместо оригинального точечного мата используются миниатюрные разноцветные кольца.
  • 2012 Hasbro приносит Бритни Спирс для продвижения обновленного Twister Dance Rave.
  • Hasbro 2013 добавляет Twister Rave Skip-it Game

Со-изобретатель Чарльз Фоли умер 1 июля 2013 года в возрасте 82 лет. [6]

Феномен [ редактировать ]

Твистер, так же, как его аналог обруч , был одним из многих феноменов игрушечных увлечений, возникших во второй половине 20-го века. Microsoft Encarta называет Twister «отраслевым феноменом», который «на короткое время захватывает воображение публики и продается миллионами». [8] Будучи одним из самых ранних увлечений игрушек и «национальным увлечением на короткое время» [8] Twister была игрой, которая могла объединить все возрастные группы, будь то дети или взрослые. Twister, будучи распространенным по всему миру и пользующимся большой популярностью, не похож на другие игры своего роста в том смысле, что он принят всеми социальными классами. В статье Петерсона и Симкуса они заявляют: «Хотя свидетельства первой половины этого столетия свидетельствуют о сильной связи между социальным статусом и культурным вкусом, все больше доказательств того, что между вкусом больше нет однозначного соответствия и членство в статусных группах в развитых постиндустриальных обществах, таких как Соединенные Штаты ". [9]

Глобализация [ редактировать ]

Twister был замечен как яркий пример того, как глобализация может влиять на культуру, и как различные варианты игры отражают элементы культурного разнообразия. В статье социологов Бена Кэррингтона, Дэвида Л. Эндрюса, Стивена Дж. Джексона и Збигнева Мазура они утверждают, что «… интерпретации культурного воздействия глобализации можно разделить на два отдельных теоретических лагеря: экономический и культурный лагеря». [10] С экономической точки зрения Твистер не исключает какой-либо социально-экономической демографии и имеет очень незначительное культурное сопротивление, поскольку это легко понять во всех культурах.

Записи [ редактировать ]

С момента его выхода многие активные участники пытались и смогли установить рекорды для большинства участников в игре, а также для самого большого количества игровых матов Twister. 18 июня 2010 года в Белчертауне, штат Массачусетс, на футбольном поле Средней школы Белчертауна была собрана самая большая в мире циновка Twister. Он состоял из 1008 ковриков Twister, подаренных Hasbro, и имел размеры 244,7 футов х 99,10 футов на 24 156 квадратных футов (2244,2 м2). Цель рекордсмена Twister Mat состояла в том, чтобы начать сбор средств для Boundless Playground Джессики. [11]

Предыдущая запись, цитируемая Книга рекордов Гиннеса Крупнейшая игра Twister включала 4699 квадратных футов (436,6 м2) ковриков, которые были объединены вместе. До этого самая большая игра была сыграна в Нидерланды в апреле 2005 года с 2 453 кв. футов (227,9 м2) ковриков. Рекорд для наибольшего числа участников в игре Twister был когда-то вручен в 1987 году, когда 4160 участников запутались в Массачусетский университет в Амхерсте , Однако это требование Амхерста 1987 года было впоследствии дисквалифицировано на основании свидетельств несоответствия судейства. В результате категория «Большинство участников» была временно исключена из Книги рекордов Гиннесса.

Роберт Буччи, решительный студент инженерного факультета Технологического института Джорджии ( Технологии Джорджии ), успешно добился мировых рекордов Гиннесса, чтобы восстановить категорию в 1992 году, предоставив всесторонне задокументированный план мероприятия до их последующего события мирового рекорда во время Национального собрания SAA / SF 1992 года в Стоун-Маунтин, штат Джорджия.

Грязный твистер редактировать ]

Существует альтернативная (и гораздо более сложная) версия игры под названием Messy Twister, которая стала популярной тенденцией в 21 веке. В этой версии игры покрасить или комки крашеный крем для бритья размещены на кругах мата. Цель игры остается прежней, но скользкий коврик делает игроков гораздо более склонными к падению и попаданию лицом в краску или крем. В соответствии с названием, игроки будут очень грязными во время игры, что может быстро перерасти в игривый грязный бой из-за высокой вероятности того, что все игроки упадут во время игры.

Использование в сборе средств [ редактировать ]

Турниры Twister используются в качестве источника благотворительных мероприятий, проводимых колледжем. братства и клубы собрать деньги на благотворительные цели. Многие из этих греческих турниров проводятся ежегодно, и это хороший способ участвовать в сообществе [ нужна цитата ]. Некоторые из греческих организаций, которые принимают участие в этих турнирах, включают Альфа Си Дельта Корнельского университета, Тау Каппа Эпсилон Университета Южного Иллинойса, Карбондейл, Сигма Ню у Вилланова, Каппа Дельта в Болл государственный университет, Альфа Чи Омега в университете штата Миссури, и Сигма Сигма Сигма во Флоридском международном университете.

Доступность [ редактировать ]

Есть общедоступные инструкции о том, как изменить игру Twister, чтобы сделать ее доступной для дальтоников [12] и полностью слепым людям. [13]

В популярной культуре забрали редактировать ]

  • Музыкант "Странный Аль" Янкович есть песня "Twister" на его Еще хуже альбом о настольной игре, выполненный в стиле пародии раннего Beastie Boys ,
  • В Поддельное путешествие Билла и Теда Заглавные персонажи бросают вызов Смерть серию игр, чтобы избежать ада, одна из которых Twister, где Билл и Тед в конечном итоге победить смерть.
  • REM песня " Человек на Луне ", который отдает дань Энди Кауфман , есть лирика "Давайте играть в Twister, давайте играть риск «Другие настольные игры также упоминаются в первом стихе.
  • В Тип O Отрицательный х " Подруга моей подруги "видео в игру играют.
  • В телешоу друзья , Моника Геллер , Фиби Баффей , Рейчел Грин , Джои Триббиани , Росс Геллер , а также Чендлер Бинг играть Twister в конце 4-го эпизода сезона 1 (" Тот, с Джорджем Стефанопулосом «).
  • музыкальное видео для хита " Не разбивай мое сердце " от Тони Брэкстон показывает сцены, в которых она и Тайсон Бекфорд играть в твистер.
  • В Мед и Клевер Морита решает сделать свою собственную версию коврика Twister со слишком большим количеством цветов.
  • ТВ игровое шоу Семейная игра Ночь на Концентратор использует игру Twister Lights Out «- комбинация Твистера и» Отбой "- как одна из их мини-игр.
  • 2009 Бритни Спирс песня " 3 «Лирика« Твистер на полу, что ты говоришь ». Позже Спирс стал лицом« Танца Твистера »в 2012 году.
  • Леди Гага Хит 2008 года " Просто танцуй »содержит текст« Головокружительный танец Твистер, я не могу найти мой напиток или мужчину ».
  • В CW «s Сверхъестественное , характер Кастиэль делает ссылку на игру и позже появился, играя в нее в 23-м эпизоде ​​сезона 7.
  • В рассрочку от 28 августа 2014 года комикс Получить нечеткий , хорька Fungo Squiggly, единственный участник (и, следовательно, победитель) в конкурсе Бекки Кэтт "Проведи день с Баки" прибывает, желая сыграть в "Twister" с Баки. Он не одобряет.
  • 13 апреля 2015 года Давайте сделаем сделку Конкурсант носил костюм Twister.
  • В эпизоде ​​" Мать Дочь Лазерная Бритва ", из мультфильма Боб бургеры У Линды есть коврик Twister, предназначенный для семейной игры.
  • В 6-м эпизоде аниме адаптация Мисс Кобаяши Дракон Горничная Канна и Рико Сайкава вместе играют в «Twister Game», 6-цветную версию Twister. Сайкава проигрывает, потому что она нервничает из-за близости к Канне.
  • В американском ситкоме, Теория большого взрыва , ( пенс Бернадетт и Эми играют в Twister в конце 10-й эпизод 5 сезона ).
  • Твистер кратко показан в 2014 году в экранизации Энни ,

Рекомендации [ редактировать ]

Заметки

  1. ^ " Кто изобрел твистер? ", Домашняя страница Twister.
  2. ^ Твистер История , Hasbro .com.
  3. ^ Полицци, Рик и Фред Шефер. Spin Again, настольные игры от пятидесятых и секси. Сан-Франциско: Книги Хроники, 1991. 116-117.
  4. ^ Асакава, Гил и Рукер, Леланд. Игрушечная Книга. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1992. 178-179.
  5. ^ "Милтон Брэдли" , playgroundprofessionals.com. Архивировано из оригинал 2014-09-04.
  6. ^ «Изобретатель Твистера умирает в возрасте 82 лет» , Хранитель. 12 июля 2013 г.
  7. ^ Катаринелла, Алекс (2012-04-12). «Бритни Спирс выглядит потрясающе в лифчике за 20 000 долларов» , MTV , MTV Networks ,
  8. ^ б «Архивная копия» , Архивировано из оригинал 2009-05-07.
  9. ^ Петерсон, Симкус
  10. ^ Каррингтон в ал.
  11. ^ http://www.WorldsLargestTwisterMat.blogspot.com [ нужен лучший источник ]
  12. ^ Аманда Элизабет Хэтч (4 декабря 2008 года). «Твистер: новое и улучшенное: сделать игру доступной для всех» , Архивировано из оригинал 19 июля 2011 года. Итак, как сделать игру «дальтоником»?
  13. ^ Лоретта Уайт (осень 2008). "Как адаптировать" Twister "игру Милтона Брэдли" , Будущие Размышления 27 (4) . Национальная федерация для слепых.

Внешняя ссылка [ редактировать ]

Кто?
Итак, как сделать игру «дальтоником»?
Карта