Старый, некрасивый, желанный | обычаи | Двутгодник | два раза в неделю

Автор чувственных, не беглых любовных стихов, а также рисовал картины. А на фотографиях - женщины. Даже у цветов были женские лица там. Это были не только «молодые женщины, которые мечтают и плачут», но и «старухи, которые присматривают». Последние, нерегулярные, карикатурные уродливые, отмеченные смертью, казалось, безнадежно искали какой-то шанс на жизнь.

Мария Павликовская-Ясноржевская боролась против моральных ограничений и психологических стереотипов о женщинах, но она явно боялась старости. Она написала очень больную своему мужу Стефану Яснорзевскому, который был на 10 лет моложе ее:

Я выгляжу ужасно [...], худое лицо, морщины вокруг рта, слегка вздутые глаза, [...] неся поездку на старом подбородке. Haggard. [...] У меня худые плечи, кожа иссохшая, тощая [...], мой язык серый, лицо без щек, мои руки старые, мои ногти сломаны, мои ноги не похудели. Довольно толстый и не такой тонкий, как обычно.

Наоми / Flickr (CC BY 2 Наоми / Flickr (CC BY 2.0) Ее собственное тело казалось непривлекательным и отталкивающим, лишенным сексуальной привлекательности. Потому что женщины прекрасны, «когда они молоды, то уже нет», как говорит Вайолет в «Августе в округе Осейдж». Потому что только мужчины могут быть сексуальными даже в более позднем возрасте. А женщины просто стареют, толстые и морщинистые [...], старухи не сексуальны »- у них варикозное расширение вен и поврежденные руки, поэтому они должны прекратить обманывать. Когда мы произносим слова 65-летней Виолетты в фильме Джона Уэллса по сценарию Трейси Леттс, 65-летней Мерил Стрип, мы не совсем в это верим.

Чтобы в это поверить, мы хотим слова молодого мужа Ясноржевской: «Я ее очень люблю. Это все для меня, что земля может дать мне. Это ветер. Это тишина. Голос, который я до сих пор слышу ". Хорошо известно, что Стефан Ясноржевский не мог смириться со смертью своей жены до конца своей жизни.

Таким образом, вы можете, конечно, поднять мрачную реальность женской старости. Но кажется почти уверенным, что возраст остается последним ограничением того, что феминистские манифесты беспомощны.



«Я не знаю, кто из нас более устал», - говорит Антониак «Code Blue» в Urszula Antoniak, семидесятилетней женщине, которая может быть сорокалетним одиноким соседом, одержимым неутолимой похотью. Четко исполненная пожилая женщина все равно не будет возражать, если к ней заинтересуется молодой кусок, и ее единственный «грех» - это тот, который у нее нет возможности совершить, даже если она этого захочет. Это то, что семидесятилетняя Мирабель, героиня «Поздних любовников», романов Уортона, преуспевает с молодым человеком, страстным, равным и исполненным романом. Она преуспевает в докторе Марте, который вызывает желание у двадцатипятилетнего Богуса в «Татараке» Ивашкевича: «На миссис Марта все еще оставались смутные надежды на сегодня. Несмотря на разницу в возрасте, Марта, сидя рядом с Богусией, начала думать о своем теле. Сможет ли он найти какое удовольствие в ее расцветающей и раздутой красоте? Она внезапно почувствовала, и она не думала об этом так долго, ее бедра, ее бедра [...]. Это пожалуйста? В избранное.

Наоми / Flickr (CC BY 2 Наоми / Flickr (CC BY 2.0) И все же кажется, что в реальном мире сегодня легче получить социальное одобрение по причинам Кэти Браун, главного героя "Латы пзз Змежчхем" Дорис Лессинг, стареющей жены и матери, которая имеет молодого любовника, но решает вернуться к своему мужу и миру, от которого она отказалась. Сара, которая старше Сары в другом романе Лессинга «Снова эта любовь» , также уходит в отставку и уходит, отвергая желание молодого человека. Тем не менее, стоит отметить, что в наше время женщины могут говорить о себе таким образом - о своей собственной сексуальности, которой когда-то были запрещены законы того возраста.

Примеры расширения возможностей зрелой женственности можно приумножить. Стоит процитировать только слова Сары: «Мы знаем, кто мы, но мы не знаем, чем мы можем стать». И отсылают их к культовой жертве патриархального гнета в «прокаженной» Елены Мнишковны. Поэтому представьте себе, что такой риск самопознания берет на себя Стефсия Рудецка в возрасте 50+. Так что Стефсия Рудецка, учитель до выхода на пенсию, любит обычных Михоровских. Он принимает близко к сердцу философию Ожешковой, согласно которой женщины могут «привнести в общество надлежащий способ понимания и применения моральных законов, потому что отчасти природа, отчасти история сделала их настолько умственно и морально отличными от мужчин», и смело вступает в социальную стигматизацию. романтика.

Это также является результатом успешного феминистского продвижения Zofia Nałkowska в то время. Она считает, как и автор «Женщины», что женщины должны иметь «не только гражданские права и равенство в гражданском праве. Не только равное воспитание и одна мораль для мальчиков и девочек - и устранение зависимости в браке - и предотвращение проституции, и право распоряжаться собой и зарабатывать деньги ... но также и право на любовь ". В любом возрасте, вплоть до старости.

Наоми / Flickr (CC BY 2 Наоми / Flickr (CC BY 2.0) Вскоре, полагая, что женщина имеет право на «всю жизнь», что она может преодолеть менструацию, менопаузу и материнские инстинкты, которые она может желать и любить по своему желанию, она поддержит Стефанию Ирэну Крживицку. Она этого не сделала, потому что Рудецка слишком радикально подрывает общественное согласие на подчинение женщины мужчине, на создание дружеских и лесбийских отношений (потому что, если граф Рита любит в «Трендоваты» в Михоровском или Стефсии или Мелании?), Пересмотреть половой договор и сбежать от свои ловушки, чтобы участвовать в общественной жизни. За всем этим она сталкивается со смертельным преследованием.

И хотя в 1903 году Иза Мошченска выразил убеждение в тексте «Мужчина и женщина», что можно нарушать текущие нормы и обычаи во имя равных прав для желаний и выбора женщин, то есть верить в грядущий «женский индивидуализм», далекий от шаблона общепринятой современной женственности. «Это судьба старой Стефы, которую он не подтвердил бы.

История старого Стефи наверняка спровоцирует еще больший моральный скандал в 1909 году, когда появился роман, чем судьба Евы Побратимской в ​​«Сказаниях о грехе» Стефана Заберского в 1908 году, названных «женским железнодорожным романом», «сексуальным романом», «эстетической катастрофой в два тома ". Даже прогрессивный политический женский политический клуб не помог бы, хотя он боролся за «полное равенство в правовых нормах; активизация женщин во всех сферах общественной жизни (профессиональная, политическая, культурная и социальная); защита прав матери и ребенка; сотрудничество женского движения по защите интересов женщин ", но антиеврейское, конечно, не было.

"Убирайся отсюда, девочка. Здесь не место для тебя, это не твой мир », - кричат ​​призраки предков юной красавице Стефсии Рудецкой. С еще большей ненавистью они бы назвали Стефнию зрелой. Это было бы более «расовым», более «другим» и более атакованным «сферическим фанатизмом». "Как непринужденно! Как будто мы были равны. Оскорбила », - услышала она с большей ненавистью.

Наоми / Flickr (CC BY 2 Наоми / Flickr (CC BY 2.0) При словах Вальдемара Михоровского о его старом любовнике: «из-за слишком большого количества помады он портит самые классные черты», прозвучал ответ: «то, что ты хочешь, - сорок». Стефсия Рудецка в свои 50 лет не имела никаких шансов в этом классовом мире, где правят сексизм, эйдизм и снобизм. «Мы должны держать таких людей в долгосрочной перспективе, но не вступать в наш мир напрямую. Это распространяет беспокойство, вызывает недоверие в компании [...]. Я говорю с точки зрения традиции. Такие люди, как мы, заражают нас, - услышал Михоровский. Публично обнаженная мужская привязанность к девам даже не является предосудительной в его сфере, но привязанность пожилой женщины к более молодому мужчине уже является преступлением.

«Когда два человека любят друг друга и один останавливается, это очень глупо», - говорит Симона де Бовуар, герой «Мандаринов». Когда два человека любят друг друга, а габитус не позволяет этого, это абсурд. «Старость» оказывается «инаковостью» в таком мире, который разрушает лицемерный порядок и порядок: там, где молодость и старость знают свое место. В эти миры сегодня не так много проникают, несмотря на формальное согласие и прогресс в демократизации отношений. Нормы социальной дискриминации эффективно исключили Стефки Рудецки из жизни «старых» десятилетий назад. Но даже сегодня, несмотря на психические изменения практически во всех сферах, касающихся женщин, старость и связанная с этим потеря привлекательности кажутся непреодолимой проблемой. Мы не можем избавиться от враждебных чувств по отношению к старости, и, таким образом, чувствуя враждебность к себе, она выбрасывает все оружие из рук.

Наоми / Flickr (CC BY 2 Наоми / Flickr (CC BY 2.0) Двадцатый век со всеми его моральными сдвигами, мужскими и женскими отношениями, переопределением ценностей, несомненно, поставил вопрос равенства во всех сферах перед человечеством. Уже в Первой мировой войне были отменены многие ограничения на манеры, политические и экономические, были расширены формы участия женщин в общественной жизни, был ослаблен институт брака. После Второй мировой войны, «считая себя мировоззрением, отражающим дух современности, социализм, как писал Леопольд Тирманд в« Цивилизации коммунизма », приравнивал женщину по правам и обязанностям к мужчине», а равенство коммунизма, в свою очередь, привело к способности женщины воспринимать каждого из них, даже самая изнурительная работа, «будь то роды, стоя на кухне или у машины». Лишая женственности, он эффективно прикрывал ее сексуальность, не связываясь «ни с кем - ни с гомосексуальными, ни с гетеросексуальными побуждениями». В либеральном дискурсе после 1989 года женщины Йейланда смело вошли в общественное пространство. Кинга Дунин звонил, среди других в «Домработнице Тао»: «Впусти! Впусти женщин, впусти гомосексуалистов, впусти бедных. Дайте голос тем, кто не получает звука. " Однако кончились: «пусть женщины всех возрастов». Они были разрешены только различными поп-культурными романтическими повествованиями и таблоидами, отрабатывая стратегии покровительственной терпимости и сенсационной игры на эмоциях. Фактически, Стефта Рудецки в его сороковых годах остается "расистской" дискриминацией сегодня.

Черная феминистка Белл Хукс написала в 1984 году о положении чернокожих американцев и американцев в Кентукки:

Быть в то же время - это также быть частью целого, но и оставаться вне центра [...], мы могли бы войти в этот мир, но мы не могли жить в нем. Мы должны были всегда возвращаться к окраинам, к железнодорожным путям, в хижины и руины на окраине города, наше выживание зависело от постоянного осознания этого разделения в публичном пространстве и от постоянного подтверждения в частной сфере, что мы являемся жизненно важной, живой частью это все

Разве это не идеальное описание современного статуса зрелых и старых женщин, отмеченных ejdjyzm? Если предположить, что понятие класса - это нечто большее, чем отношение к средствам производства, тогда польский ejdżyzm - это просто класс. Вопрос заключается в том, является ли изменение этой ситуации вопросом изменения исторических и культурных привычек или других, например, биологических? Вы можете избавиться от предрассудков, но можете ли вы научиться желать? Следовательно, не будет ли меняться периферийность женщин во взрослом возрасте - дискриминационная и угнетающая? И прежде всего, действительно ли желание является основным механизмом, регулирующим классовые отношения?

Наоми / Flickr (CC BY 2 Наоми / Flickr (CC BY 2.0) Женская непривлекательность - это «проблема, у которой нет названия». Бетти Фридан однажды назвал ситуацию белых домохозяек. Здесь, скорее, ситуация старых и стареющих профессионалов, которые все еще стремятся к привлекательности, но которые больше никому не нужны. И если он этого хочет, то это для социального отвращения и громко выраженного неодобрения окружения. Они еще не говорят об этом, им еще стыдно, они еще не обнародовали этот вопрос как коллективный опыт. Потому что как это сделать? Выйти с надписью: «Мы хотим любви и желания»? Признание того, что на самом деле самое важное в жизни - это преданность и необходимость принадлежать кому-то, подтверждать чьи-то собственные чувства и поцелуи, принимать тело, а не личность - в конце концов, это полное поражение проекта эмансипации.

«Как это возможно, что вы, вечно молодая женщина, полная энергии, темперамента и жизненной активности, согласились сыграть главную роль в пьесе Тадеуша Ружевича« Старая женщина садится? » »» - спросила Анна Полония у журналиста «Dziennik Polski» в 2007 году.

«Это название меня немного раздражает, я признаю. [...] Моя героиня не старая, ни в коем случае не призрак и тоже не садится постоянно. И если он садится, это яйцо как символ плодородия и размножения. Это одна из самых сложных, неоднозначных и трудных ролей, которые я когда-либо играл в своей высокооплачиваемой актерской карьере. Это не обычная женщина. [...] Он сочетает в себе силы природы, элемент женственности, женскую мудрость, хищничество биологического существа. И в то же время она умна. Но, прежде всего, это символ природы, биологии. Она - женщина, полная жизни, в которой жизненные силы бездействуют », - ответила актриса.

Что ж, скоро может наступить время, когда Стефте Рудецки в пожилом возрасте не придется объяснять, почему, будучи старыми, они оба молоды одновременно. И от того, что они спят с молодым Вальдемаром Михоровским или кем-то еще. Время, когда вам не придется кодировать ваши собственные проблемы со старением, и такая уверенность, как эта, не без иронии, в записи Мачей Новак на фейсбуке: «Одна женщина в троллейбусном веке застала меня на улице, когда мы вместе ходили в начальную школу. Позор, мадам, позор. В моем классе точно не было старушек ".

Я помню, что троллейбусы редко ломались. Больше всего мне понравилось число «53», которое привело меня в среднюю школу Reja в Варшаве.


Текст был опубликован в программе, сопровождающей премьеру спектакля «Прокаженный. «Мелодрама», по словам Елены Мнишковны, режиссер Войтек Фаруга (драматургия Павла Штарбовски) . Польский театр в Быдгоще, 7 мая 2014 года.



Похожие

Зелона Гура: Наша обувь обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
Или по-другому: Над винным холмом было слышно солнце. Незаконченные незнакомцы тихо висели, издавая сдержанный кислый запах. Куратор шел сонный среди кустов, наблюдая за Палм-Хаусом и стройной скульптурой мальчика с фольгой, блестящей в утренних лучах. «Боже мой, это географический центр города», - с гордостью подумал он, который перед лицом этого места ощутил все Любушское воеводство… Да. Требуется много лет, чтобы найти семейный город, бояться, говорить это,
Смелый кинотеатр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
За неделю до начала Nowe Horyzontów, крупнейшего кинофестиваля в Польше, проходящего во Вроцлаве, в том же городе завершился Храбрый фестиваль, который возглавляет Гжегож Браль, создатель театра «Песнь козла». На Brava, помимо спектаклей и концертов, можно посмотреть и фильмы. В этом году кинопрограмма называлась «Храбрый: запретное кино». Он был разделен на четыре части: «Соревнование», «Запрет любви» и «Полка и ретроспектива». По сравнению с несколькими сотнями спектаклей в «Нове
БИОГРАФИИ: Биографическое возвращение | Литература | Двутгодник | два раза в неделю
Если бы у меня была возможность побывать в Лондоне, я посещаю книжный магазин в Чаринг-Кросс, один из многих на этой улице. Это отличительная, просторная комната с книжными полками, посвященными поэзии. Вы можете найти там почти всю англосаксонскую классику в продаже. Что будет с кем-то: Эмили Дикинсон в большом и карманном издании, Йейтс и Элиот - да, Тед Хьюз и Плат, английская романтика - на выбор, с критическим дизайном или без него. И еще обширные антологии иноязычной поэзии.
Кино без женщин Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
В польской кинематографической литературе - если вы можете использовать это модное название - периодически повторяется диагноз, что в Польше интеллектуального кино не существует. Однако редко критики и критики задаются вопросом, что именно стоит за этой концепцией. Категория находится вне фокуса, все интуитивно кивают, чувствуя, что играют авторы и авторы в их душах. Определение - даже проектирование - не было найдено.
Питон и Шопенгауэр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
... вые заказы, «привлеченные более чем миллионами душ на большие экраны, последний - в подзаголовке« Опасные женщины »- судя по открывающему результату, будут еще большим хитом. Оба фильма - в общей сложности почти пять часов просмотра - Vega была представлена ​​для распространения в течение одного года. Хороший подвиг, но не темп здесь - самая важная вещь, только этот ключ и цифры за ним. Существует много писем о том, как качество польских фильмов растет из года в год, что, якобы, заставило
Эпидемия хронического сериалаза Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Это не хорошо Становится хуже. Болезнь прогрессирует. В настоящее время список симптомов выглядит следующим образом: я заканчиваю первый сезон очень хорошего «Карнавала», первый сезон веселья, хотя через некоторое время утомительный «Современная семья» и третий «Сорняки» (средний); недавно я смотрел первый сезон «На лечении» и седьмой (очень слабый!) «Доктор Хаус»; Некоторое время назад я закончил четвертую серию «Калифорнификация» (ужасно слабая), пятую «Декстер» и четырнадцатую «Южный
После обложки | Музыка | Двутгодник | два раза в неделю
BARTOSZ SADULSKI: Вы помните, какую первую пластинку вы купили?MATEUSZ TORZECKI: Это было "Девушка-шаман" Юстины Стечковской , Мне было меньше 12 лет. Сама обложка была довольно характерной, черно-белое фото было подготовлено фотографом Анджеем Светликом, который был очень популярен в кругу звезд. Эта фотография защищает себя спустя годы, хотя бы благодаря
Оазис в пустыне реальности Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Анатомия польского кино Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
АННА БИЛАК: История польского кинорынка начинается с Эдварда Зайчука. Анна Врублевская: Скорее знание о нем! Профессору Зайечеку сегодня 93 года, он все еще водит машину, читает лекции в киношколе в Лодзи и является одним из самых элегантных мужчин, которых я знаю. У него память, как колокол. И он легенда польского кинематографа, он работает в нем с зимы 1945 года. Он был основателем студии художественных фильмов в Лодзи и других торговых
Когда сатана не украшает человека Театр | Двутгодник | два раза в неделю
... ве минуты чтения Я надеюсь, что вы не делаете это слишком много сгущать если я скажу, что «Твин Пикс» «сделал мое детство». До сих пор я помню сеансы в деревенском коттедже, в котором мои родители снимали комнату, и, чтобы добавить перец ко всему, я добавлю, что у телевизора была только религиозная сестра, которая посещала соседнюю комнату (эта служанка-телеманка пыталась убедить меня в том, что у меня есть сверхъестественное
Депрессия в раю Искусство | Двутгодник | два раза в неделю
... раза жизни на Западе в сочетании с очарованием Востоком, свободной любовью, противодействием войне во Вьетнаме и музыкой. Янек Симон б. 1977, мультимедийный художник, психолог и социолог по профессии. Он живет и работает в Кракове. Нет формального художественного образования. Он реализует проекты, раскрывающие анархическое лицо реальности и современного мира. Его работа основана на критическом анализе структур, созданных для лучшего контроля человеческой деятельности

Комментарии

Два?
Два? Вы отработали свою задницу, чтобы найти деньги, чтобы купить эти подарки, и ваши дети должны знать, что их родители ответственны, а не какой-то чувак на Северном полюсе. Не скручивай это; Я люблю вещь Санта-Клауса. Я просто думаю, что это должно быть выполнено так, чтобы все стороны были удовлетворены. Конечно, этот совет сейчас не подходит для вашей ситуации. Так что бы я вам прописал? Большой, высокий стакан реальности. Твои мальчики в конце концов узнают правду о Санте,
Если бы кто-то сказал нам два года назад, что люди будут хлопать дверями и окнами, мягко говоря, непопулярному провайдеру телекоммуникаций, вы поверите?
Если бы кто-то сказал нам два года назад, что люди будут хлопать дверями и окнами, мягко говоря, непопулярному провайдеру телекоммуникаций, вы поверите? Создание эмоциональной связи всегда приводит к продажам. Не сразу, вам придется подождать. Но в настоящее время, когда становится все труднее создать разумный бренд или продукт USP (см. Последнее наказание Reebook за игру с женскими ягодицами и затемненный USP), ключом является построение отношений с потребителем через сильные эмоции.
Собака хромала уже два дня?
Собака хромала уже два дня? Этот камень на зубах появился всего несколько дней назад? Ветеринары тоже люди. Они знают, когда владельцы лгут и искажают факты. Почему они это делают? Вероятно, таким образом они объясняют себя из-за отсутствия более быстрой реакции. Однако на благо животного всегда лучше сказать правду и признать даже величайшее пренебрежение, чем утонуть. Это только затрудняет диагностику и лечение. 4. Бедные владельцы делают нашу работу тяжелее. Речь
Разве iPhone 5S еще не слишком старый?
Разве iPhone 5S еще не слишком старый? Не будет ли кому-то лучше с Galaxy S5 прошлого года? Не обязательно. В отличие от телефонов Android, которые обычно зависят от сложных отношений между производителями телефонов, операторами сотовой связи и Google, чтобы оставаться актуальными и получать последние обновления программного обеспечения, iPhone зависит только от Apple. Идите вперед и поищите в Google «Galaxy S5 Lollipop», и вы увидите, сколько времени потребуется, чтобы на прошлогоднем
Знаете ли вы, кто номер два в списке?
Знаете ли вы, кто номер два в списке? - Гонконг. То есть, фактически, - также Китай. В 2015 году Китай и Гонконг вместе привлекли в 2,5 раза больше прямых иностранных инвестиций, чем США. Поэтому Гонконг на карте такой необычно большой, почти такой как и Китай, а вместе по размерам на карте они намного больше США. Что на карте их отличает - так это цвет, показывает, какой у этих стран индекс экономической свободы согласно ежегодному рейтингу
Хотите соединить два этажа и создать элегантный переход?
Хотите соединить два этажа и создать элегантный переход? Вы также можете использовать ламинат для оформления лестниц. Правильные ступени и стояки обеспечивают спокойное восхождение. Независимо от того, насколько живой ваш дом. Краткий обзор преимуществ ламината HARO Высококачественные ламинированные полы очень прочны: благодаря устойчивой к царапинам и истиранию поверхности вы сможете долго наслаждаться вашим полом. Независимо от того, как часто вы тасуете стулья.
Производство достигает 2500 в неделю?
Производство достигает 2500 в неделю? Случайность Производство достигает 4000 в неделю? Еще одна случайность. Тесла станет прибыльным в 2018 году? Еще одна случайность. А если это не случайность? Тогда компания обреченный , Тесла ворует клиентов у немцев? Только пока немцы не догонят. Немцы не догоняют? Японцы такие. Японцы нет?
Посчитайте, сколько раз за последнюю неделю вы слышали вопрос: «А может, мы сделаем кофе?
Посчитайте, сколько раз за последнюю неделю вы слышали вопрос: «А может, мы сделаем кофе?» Вероятно, не раз и, вероятно, не всегда из уст заядлого стеклодува или чашечки кофе. Хотя может показаться, что мы принадлежим к той части мира, которой правит чай, кофе - это особое место в нашей жизни. Ей достаточно выйти в город, встретиться с ней и обсудить менее важные вопросы. И последние годы показали, что мы все больше внимания уделяем тому, что входит в чашку для кофе. Так называемый.
Вы едите курицу (потому что самая дешевая) один раз в неделю или раз в две недели и, кроме того, один на 5-10 человек?
Вы едите курицу (потому что самая дешевая) один раз в неделю или раз в две недели и, кроме того, один на 5-10 человек? Попробуйте неделю без мяса, есть только рис ... И если вы пойдете в больницу в Польше и порежете себе руку или ногу, предложат ли они это, как здесь, чтобы вы могли забрать это домой? Так как же этим людям привыкнуть и купить дерево или что-то еще? Поэтому, хотя в церкви, одной из 25, которые я должен обслуживать, пусть
Какие веб-баннеры нажимаются в 3 раза чаще?
Какие веб-баннеры нажимаются в 3 раза чаще? Очень важно сочетать правильный стимул с правильными эмоциями. Баннерные клики увеличивают так называемые «Рекламные стимулы» - например, бесплатные образцы, скидки или бесплатная доставка. Их действия могут быть усилены путем обращения к положительным эмоциям. Если вы предлагаете что-то ценное своему клиенту, также позаботьтесь о его хорошем настроении во время этого предложения. Результат выглядит следующим образом.

Сможет ли он найти какое удовольствие в ее расцветающей и раздутой красоте?
Это пожалуйста?
Потому что, если граф Рита любит в «Трендоваты» в Михоровском или Стефсии или Мелании?
Вопрос заключается в том, является ли изменение этой ситуации вопросом изменения исторических и культурных привычек или других, например, биологических?
Следовательно, не будет ли меняться периферийность женщин во взрослом возрасте - дискриминационная и угнетающая?
Выйти с надписью: «Мы хотим любви и желания»?
«Как это возможно, что вы, вечно молодая женщина, полная энергии, темперамента и жизненной активности, согласились сыграть главную роль в пьесе Тадеуша Ружевича« Старая женщина садится?
Два?
Так что бы я вам прописал?
Если бы кто-то сказал нам два года назад, что люди будут хлопать дверями и окнами, мягко говоря, непопулярному провайдеру телекоммуникаций, вы поверите?
Карта