GLOW

Неоновые вывески в Массачусетсе, 1925-70

Знаки на этой выставке взяты из коллекции Дейва и Линн Уоллер, которые посвятили много времени и энергии сохранению и документированию неонового прошлого Массачусетса. Консерватория Greenway хотела бы поблагодарить Дейва и Линн Уоллер за их щедрость в предоставлении этих знаков GLOW.

Знаки будут освещаться с 8 утра до 11 вечера ежедневно до апреля 2019 года.

Неон был особенным моментом в долгой истории человеческого освещения. Центральный Бостон освещался различными видами искусственного света, так как в 1635 году пары ночных сторожей начали патрулировать улицы города, размахивая фонарями с ручных столбов. Масляные уличные фонари были установлены в Бостоне в 1773 году, распространяя свет через самые густонаселенные районы города. Хорошо освещенные общественные места являются предпосылкой безопасности, процветания и социальной жизни. Распространение городского освещения в штате Массачусетс в корне изменило отношения между днем ​​и ночью, что позволило людям работать дольше и преодолевать большие расстояния в темноте. Пивные сады и рестораны, освещенные новыми яркими газовыми приборами, ознаменовали начало настоящей ночной жизни в девятнадцатом веке. Рестораны расцвели по всему городу, и обычные люди увеличили количество часов, проведенных за стенами их домов. Поворот двадцатого века ознаменовался распространением электрического света по столичной области, создавая комфортную среду, знакомую нам сегодня. Большинство из нас воспринимают различные типы света, как само собой разумеющееся, делая паузу, возможно, для свечей, но в остальном не замечая различных типов света в действии. Лампы накаливания, люминесцентные лампы, галогенные лампы, ксеноновые фары и светодиоды имеют свои особенности и наилучшее использование.

Неоновый свет, который был завезен в Соединенные Штаты из Парижа в 1920-х годах, обладает особой магией. Термин «неон» является немного неправильным, поскольку название относится только к одному из благородных газов, используемых в неоновых огнях. (Другие газы включают аргон, гелий и криптон). Отличительный, яркий свет Neon, простота настройки его дисплеев, а также его относительно доступные эксплуатационные расходы придали ему особую привлекательность для рекламодателей. Первыми клиентами неоновых вывесок в Соединенных Штатах были кинотеатры, в которых уже появилась массовая электрическая реклама с мигающими лампами накаливания, и крупные корпорации. Это были корпоративные клиенты, которые распространяли небольшие вывески, такие как знак GE Radio, а также масштабные анимированные фрески «зрелища», такие как любимый знак Бостона CITGO. Неоновое освещение было популярным вложением для торговцев во время Великой депрессии, которые использовали яркие недорогие трубки, чтобы обновить свои витрины и привлечь труднодоступных покупателей.

После Второй мировой войны неон пережил своего рода золотой век. Поскольку крупные корпорации придерживались низких затрат на доставку и простоты распространения, предлагаемых стандартными акриловыми вывесками с подсветкой, неоновые вывески стали нишевой возможностью для владельцев малого бизнеса. И клиенты, и изготовители этих послевоенных знаков, как правило, были мелкими предпринимателями, часто стремящимися рекламировать посетителей, мотели и другие придорожные предприятия. Дизайн неоновых вывесок в 1950-х годах, как правило, мог быть нарисован владельцем бизнеса, скопирован из торгового буклета или создан местным подписчиком. Для владельцев малого бизнеса относительная доступность неона, а также его простота изготовления означали, что они могли рекламировать свои предложения в масштабе, подходящем к растущему автомобильному ландшафту послевоенной эпохи.

Все знаки, которые вы видите в GLOW, стали ориентирами в их окрестностях и городах. Большинство из них были освещены в течение десятилетий, а некоторые - в течение всего периода времени, когда компания работала. В послевоенном ландшафте, где все чаще доминируют автомобильные, автомобильные дороги и однородная корпоративная архитектура, неоновые вывески ручной работы, такие как большинство выставленных здесь знаков, стали отличительными вехами. Эти блестящие, креативные неоновые вывески были в некотором роде более запоминающимися, чем обычные здания, рядом с которыми они мелькали, хлопали и моргали. Неоновая реклама, возможно, не была формой искусства, но она была и остается формой творческого самовыражения. В Массачусетсе и других местах неоновая реклама требует необычного сочетания мастерства, научных знаний и таланта графического дизайна. Каждый из признаков в GLOW свидетельствует об этом уникальном сочетании навыков со стороны его изготовителя. Вместе взятые, знаки являются частью графической и творческой истории Массачусетса, а также наследием истории предпринимательства в штате Бэй.

Размещая эти знаки вместе в парке в центре Бостона, консерватория Гринуэй приглашает вас рассмотреть новые способы интерпретации этих знаков; и современные способы мышления о том, как неоновый свет может работать как катализатор для взаимодействия с общественностью и в публичном пространстве. Некоторые посетители могут помнить один или несколько из этих знаков как любимое место питания, место работы или просто яркий, мигающий ориентир на хорошо пройденном маршруте. Если вы новичок в Массачусетсе или просто посещаете Бостон, эти признаки свидетельствуют о процветании малого бизнеса. Собрав вместе знаки из разных мест в штате Массачусетс, эта выставка предлагает краткую экскурсию по гораздо большему штату. Размещая эти знаки в непосредственной близости друг от друга, Зеленый путь создает новую географию света, предлагая вам рассмотреть, как присутствие или отсутствие света может определять пространство, как определенные виды света могут побуждать нас объединяться, как Свет может создать открытые, инклюзивные пространства для диалога о технологиях, творчестве и общем наследии нашей искусственной среды.

- Виктория Солан, историк архитектуры и консультант-историк, выставка GLOW.

Вернуться к началу

Карта