Силезский театр

Протестанты против католиков

Лоялисты против республиканцев

Британцы против ирландцев

Когда в 1974 году в «Беспорядках» в Северной Ирландии погибли тысячи человек, группа молодоженов решила создать Северо-Ирландскую ассоциацию смешанных браков (NIMMA). Сорок лет спустя религиозная сегрегация все еще охватывает 90% жилых районов и 94% школ. Педагогические колледжи, спортивные клубы, дискотеки и пабы все еще разделены.

«Да, - говорит Ройзин, - любовь - это любовь, и религия, если она имеет какое-либо значение, никогда не должна становиться любовью на пути любви».

Граждане Северной Ирландии ищут альтернативные способы примирения. В органах ЗАГС значительно увеличилось количество смешанных браков.

Может ли свадьба изменить нацию?

- - -

Двуязычное представление (субтитры на польском и английском языках).

Спектакль софинансируется в рамках 2-го конкурса конкурса на постановку старинных произведений польской литературы "Klasyka Żywa".

«Голливуд, или, вернее, Бродвей, можно определить по всему предприятию Силезского театра. Постановка включала действительно впечатляющие меры. На сцене появляется большой актерский состав, в котором сложно выделить отдельных людей. Большую часть времени шоу управляется коллективными последовательностями, в которых учитывается одновременное движение множества разных персонажей. Помимо актеров, есть также танцоры и статисты. Веселье на Бродвее не прекращается совсем. В дополнение к вышеупомянутой сценографии, они восхищаются красочными и стильными костюмами (также благодаря Анне Марии Карчмарской). Роль власти над спектаклем часто берет на себя фантастический саундтрек, подготовленный Петром и Михалем Лисом. Панк-рок, соул, фолк, джаз, электро-поп - что здесь не так ?! Кто после спектакля не погрузит под нос прекрасную песню «Эхо» Леона Томаса? Или он не пойдет на YouTube в поисках оригинального исполнения Funk Queen Firecracker "Queen Esther Marrow"? Такой свадебный прием просто должен произвести потрясающее впечатление.

Портал Kulturaonline.pl

(...) Катовицкая актерская группа приходит к идее Риччика с воодушевлением, энергией и убежденностью. Особое внимание обращается на Артура Свенса как журналиста или Збигнева Врубеля как Чепца. Сценография и костюмы Анны Марии Карчмарской также выглядят убедительно - нижняя планка, дрянная, плебейская элегантность некоторых подозрительных типов. И последовательности танца и пения могут на мгновение привлечь внимание зрителей.

"Gazeta Wyborcza" Варшава

Спектакль смотрят с удовольствием и интересом, в том числе и потому, что режиссер может и не боится удивлять.

«Политика»

На зрелище Риччика в Силезии смотрят затаив дыхание. Потому что так его играют, поют, собирают (...) Зрелищно вкусное зрелище, исполненное с удовольствием, обладает потенциалом европейского фестиваля (даже программа была подготовлена ​​для англо-ирландского зрителя). (...) «Свадьба» стоила показать в Ирландии, хотя бы для того, чтобы раскрыть ее потенциал для насилия и жестокости. Бунтарь, бунтарь! Когда все гости свадьбы из ирландского паба, где проходит веселье, вдруг поют «Могучий Белфаст» с панк-гневом анархиста, дрожь бежит по его спине. Дрожь это плохое слово. Это скорее ошеломление, пораженное злой энергией, которая бьет этих людей, католиков и протестантов, сторонников ИРА и сторонников, собравшихся на одну ночь в комнате в одной комнате. (...) Как сильная, отличительная группа сформировалась в Силезии! Мне понравились Марчин Риччик, как жених, великая Анна Кадульска (Радчини) и Ева Кутыня (Ханечка), песня о том, как гордо прогуливаться по улицам Белфаста, чудесно пела Барбара Любос (Рэйчел).

Колодзотатник Лукаш Древняк на сайте Teatralny.pl

Артур Свенс выдающийся журналист - такой начинающий папарацци, который не расстается со своей камерой. Барбара Любос как лидер террористической организации сыграла большую, но значительную роль. Совершенно неузнаваемым, даже способным изменить звучание его голоса является Матеуш Знаницкий в роли Симуса Хини, умного поэта. И Гжегож Пшибыл, играющий в парализованного ветерана войны Eamonna. Оказывается, у каждого героя есть перезаписанная здесь дополнительная роль, например, альтер эго - в случае, если он жил в Белфасте.

"Gazeta Wyborcza" Катовице

Искусство Риччика как зрелище впечатляет. Он состоял из: эффектной хореографии Якуба Левандовского, в деталях, продуманных костюмов и сценографии Анны Марии Карчмарской или огней, действующих на правах отдельного героя, благодаря Марии Мачовской и Шимона Адамчика. Радослав Рыччик известен своим шоу, так что все равно с «Везеле». Финальная глазурь на торте - это финальная глазурь спектакля: оптимистичная, мучительно оптимистичная, можно даже сказать - навязчиво эйфоричная, актеры похоронены в мулле, танцуют и хлопают в ладоши, отзываются евангелие алллуия, шотландский виски переходит из рук в руки.

портал "Дзенник Театральный"

Эта постановка для Силезского театра должна была иметь особое значение. Сцена Катовице после «Пятой стороны света», подготовленной ее режиссером Робертом Таларчиком и «Морфием» в перспективе Эвелины Марциниак, находится на подъеме. Он много играет, тщательно подбирает программу. «Свадьба» могла быть чем-то вроде освящения для Силезии, окончательным подтверждением присоединения к национальным лидерам. Актеры вышли победителями. Они показали, что они понимающие, работающие над ансамблем друг друга, у них есть жизненная сила, сила и жертва в действиях для зрелища. «Свадьба» стоит на коллективных эпизодах, и я до сих пор помню Артура Швенса как журналиста, Рэйчел Барбара Любос, Марина Агнешка Радзиковска, Нос Гжегож Пшибыла. Другие немного смазались в разноцветной толпе, но впечатление о силе команды Катовице осталось.

«Дневник. Газета Правна "

Что кажется создателям интересным, так это образ жизни граждан Северной Ирландии перед лицом конфликта и опасности. Жизнь, застывшая между войной, скрывающейся опасностью и обычной повседневной жизнью, которая состоит не только из разговоров о политике, но также из прозаических проблем, моральных споров и дилемм любви. Конечно, тень свадеб постоянно витает над свадебной вечеринкой - наиболее удивительно напоминает им Рэйчел / Дженни, которая не расстается со своим оружием, презирает тех, кто не сражается с врагом (он стреляет в танцующего Билли Эллиота), и его отношение выражается смелостью польская версия песни Walk Tall Queen Эстер Марроу («Кроч гордо, дай им посмотреть ...»).

Портал Театральный.пл

Рыччик сопровождался еще одним желанием, гораздо более ценным. После триумфального последнего хита, который - я надеюсь - должен был заставить нас иметь общие хоры с хором «Давай на руки!», Появляется Jasiek, принося стихотворение. Нос был похоронен женщинами раньше. Поэт Симус Хини, так с ирландской стороны, но в семье Жениха. Ясик цитирует фрагмент знаменитого стихотворения «Копач»: «Между пальцем и большим пальцем / Ткви приседание пером. Я буду копать это перед ним. " Его голос чуть выше диалекта остальных гостей. Свадьба не способна спасти народ, а танцы, пьянство и пение не спасут никого - только секс и насилие, просто любовь и смерть. Может быть, поэзия? Игра Виспаньского, лишенная прекрасных метафор и призрачных символов, говорит о простых вещах. Между тем, из болотистой реальности, из самых желательных музыкальных клипов мы можем получить только другой язык. Взвешивая слова, мы даем шанс сообществу. Возможно, этот финал также является объявлением о новом открытии для творчества режиссера Риччика.

Двугодник

Так почему я не вижу, когда прошли часы, смотря шоу? Потому что это было смелое зрелище, и на это было что посмотреть, не только благодаря отличным актерам, но и оригинальной хореографии Якуба Левандовского, костюму, свету (Мария Мачовска, Шимон Адамчик), рок-песням, из которых вышла песня Рэйчел-Дженни (Барбара Любос), мятежникам с пистолетом, который мстит за свои ошибки, смерть сыновей и тонущую боль в алкоголе, звучит характерная хрипота и жестокость, до сих пор это звучит в моих ушах. Финал тоже бравура.
Может быть, это признак того времени, что главная проблема исходит от классики и создает новую историю? Потому что нет такого понятия, установленного в реалиях начала ХХ века? Ибо, хотя «пора быть в туфлях на свадьбе», вряд ли кто-то серьезно относится к заказам и относится к ним. (...) Необычная концепция режиссуры и постановки.
Вполне может быть, что у нас есть и постановки идей и реалий драмы Выспянского о преданности тексту, и у нас есть «Свадьба» Радослава Риччика, который выбирает из фрагментов Выспянски и организует диалоги, назначенные другим персонажам, с другой историей. Если есть фиксированная точка отсчета, то идея примирения, необходимость смотреть в одном направлении, поддерживается верой в любовь и добро, которое должно быть там, если есть зло.

Блог Марты Фокс

Зрелище в Силезском театре, хотя и долгое, благодаря великолепной музыке Михала и Петра Лисова, приятно смотреть. Слегка подправленные диалоги по-прежнему играют с точностью морального наблюдения. Зрелище художника сменили Билли Эллиот (Доминик Вичек), Вернихора - Мальчик с валторной (Михал Здржалек), играющий грустный джаз в темной аллее. Пиаст превратился в короля Артура, а Якуб Сзела - в Уильяма Мура.

"Newsweek"

Глоток свежего воздуха бьется от свадебной вечеринки в Катовице, и это не очередной, проторенный снимок польской классики. Режиссер доказал, что существует множество способов интерпретации одного текста, кроме того, он удивил зрителей своим видением, потому что тот, кто осмелится заселить Выспяньского в Белфасте в вторая половина двадцатого века? И, как вы видите, это возможно. Более того, за ним хорошо следят.

Форум молодых критиков театрального журнала

> Программа шоу была награждена в конкурсе на постановку античных произведений польской литературы "Klasyka Żywa"

> 9-й Международный фестиваль Божественной комедии в Кракове

Похожие

Балетная сцена - Театр Палладиум
... театрами: Рома, Комедиа, Атенеум в Варшаве, концертными агентствами и телевидением. В настоящее время художественный и программный директор балетной школы и молодежного польского балетного ансамбля. 250 учеников воспитываются под ее крыльями. Он преподает теорию танца. По приглашению проф. Ева Выциховска провела теоретическую лекцию для учителей танцев на 12-й Международной танцевальной мастерской в ​​Познани. В течение шести лет он готовил балетные
Когда сатана не украшает человека Театр | Двутгодник | два раза в неделю
Еще две минуты чтения Я надеюсь, что вы не делаете это слишком много сгущать если я скажу, что «Твин Пикс» «сделал мое детство». До сих пор я помню сеансы в деревенском коттедже, в котором мои родители снимали комнату, и, чтобы добавить перец ко всему, я добавлю, что у телевизора была только религиозная сестра, которая посещала соседнюю комнату (эта служанка-телеманка пыталась убедить меня в том, что у меня есть сверхъестественное
Музыкальное обозрение: Сценический театр New Flora - Aladdin
(Гамбург, 31.1.2018) Приятные ритмы и красочный мир высоких технологий - с развлекательной сценой Disney «Aladdin» совершенствуется сегмент развлечений Когда анимационные мультфильмы от Disney адаптированы для музыкальной сцены, постановки - это прежде всего: красочные. Это было доказано в Германии, среди прочего, в таких постановках, как «Король Лев», «Красавица и чудовище», «Тарзан» и совсем недавно «Горбун из Нотр-Дама». «Аладдин», который был привезен в Гамбург в 2015 году, чтобы
Может ли свадьба изменить нацию?
Кто после спектакля не погрузит под нос прекрасную песню «Эхо» Леона Томаса?
Или он не пойдет на YouTube в поисках оригинального исполнения Funk Queen Firecracker "Queen Esther Marrow"?
Может быть, поэзия?
Может быть, это признак того времени, что главная проблема исходит от классики и создает новую историю?
Потому что нет такого понятия, установленного в реалиях начала ХХ века?
Карта