горизонтальный

Школа иностранных языков INFINITY предлагает языковые курсы, основанные на описании уровня владения языком в соответствии с Советом Европы - Общеевропейские рамки для языков - CEFR. Такие тренинги являются гарантией качества, также подтвержденной АКРЕДИТАЦИЕЙ КУРАТОРА ОБРАЗОВАНИЯ, которым может наслаждаться школа INFINITY.

описание уровня А1 Прорыв

(Начальный)

Человек, использующий язык на этом уровне, понимает и может использовать основные разговорные выражения и выражения, касающиеся повседневной жизни. Он может представить себя и других и сформулировать вопросы о личной жизни, например, о месте, где он живет, о людях, которых он знает, и о вещах, которые у него есть. Умеет вести простой разговор при условии, что собеседник говорит медленно, понятно и готов помочь. A2 Waystage

(Разговорный / Pre-Intermediate)

Человек, владеющий языком на этом уровне, понимает утверждения и часто используемые выражения, относящиеся к повседневной жизни (например, базовая информация о человеке и его семье, покупках, окружении, работе). Умеет общаться в простых, рутинных ситуациях общения, требующих только простого, прямого обмена информацией по знакомым и типичным темам. Он может легко описать свое происхождение, окружение, а также обсудить вопросы, связанные с наиболее важными потребностями повседневной жизни. Порог B1

(Средний)

Человек, владеющий языком на этом уровне, понимает важность основных тем сообщения, содержащихся в четких стандартных утверждениях, которые относятся к известным вопросам и событиям, типичным для работы, школы, отдыха и т. Д. Он может справиться с большинством ситуаций общения, которые могут произойти во время поездки. в районе, где говорят на языке. Может создавать простые, последовательные высказывания по темам, которые ей известны или которые ее интересуют. Он может описывать события, события, мечты, надежды и стремления, кратко обосновывая или объясняя свои мнения и планы. B2 Vantage

(Верхний / пост-промежуточное соединение)

Человек, использующий язык на этом уровне, понимает важность основных тем сообщения, содержащихся в сложных текстах по конкретным и абстрактным темам, включая понимание технических дискуссий в области своей специальности. Он может общаться достаточно гладко и спонтанно, чтобы нормально общаться с носителем данного языка, не вызывая напряжения с обеих сторон. Он может сформулировать четкие устные и письменные заявления по широкому кругу тем, а также объяснить свою позицию по обсуждаемым вопросам с учетом преимуществ и недостатков различных решений. C1 Оперативность

(Advanced)

Человек, использующий язык на этом уровне, понимает широкий спектр сложных, длинных текстов, замечая также скрытые значения, выраженные косвенно. Он может говорить свободно, спонтанно, без особого труда найти правильную формулировку. Эффективно и свободно использовать язык в социальных и образовательных или профессиональных контактах. Он может сформулировать четкие, хорошо структурированные, подробные высказывания о сложных проблемах, эффективно и правильно используя правила организации высказываний, коннекторы и показатели интеграции текста. С2 Мастерство

(Почти на уровне носителей языка)

Человек, который говорит на этом уровне, может легко понять практически все, что он слышит или читает. Он может обобщать информацию из других источников в письменной или устной форме, воспроизводя содержащиеся в них тезисы и объяснения. Он может выражать свои мысли очень плавно, спонтанно и точно, тонко различая оттенки смысла даже в более сложных высказываниях.

Лица, посещающие курс по 128 часов в год (дважды * жирным шрифтом - это одновременно международные уровни
по. Рекомендации Совета Европы.

в неделю по 90 минут) включают 1 основной уровень в течение учебного года, это по очереди: A1, A2, B1, B2, B2 +, C1.

Другие обозначения являются промежуточными уровнями для учащихся однажды
В течение недели (64 занятия в год) прохождение одного основного уровня в этом случае занимает 1,5 года.

дети
Таблица уровней для подростков и взрослых не распространяется на детей.
Очевидно, что восьмилетний ребенок после одного года обучения будет иметь более низкий уровень владения языком, чем, скажем, пятнадцатилетний ребенок, также после одного года обучения. На это влияют общие факторы развития.

В случае детей, название учебника, с которым работают дети, принимается за обозначение уровня. В сертификате мы также отмечаем главу, в которой дети закончили обучение в течение определенного учебного года (см. Учебники). Мы предоставляем возможность продолжить обучение на каждом этапе.


Мы предоставляем возможность продолжить обучение на каждом этапе

Карта