Гибридная продажа гибридов

Cosmo Group, производитель лаков для ногтей, инвестирует в гибрид, а не только в ногти.

Рецепт успеха - объединение традиционных продаж с электронной коммерцией. Женщины, как и мужчины, любят гибриды, только те, которые на ногтях. Речь идет о гибридных (светоотверждаемых) лаках, которые с каждым годом становятся все более популярными в Польше. В целом, по данным Euromonitor, польские женщины тратят 380 миллионов злотых на все лаки для ногтей каждый год. Все большую часть этой суммы составляют гибридные лаки, которые благодаря своей технологии остаются на ногтях до трех недель. Одной из первых компаний в сегменте гибридных лаков, которая решила проверить, будет ли мощь Интернета работать на гибридах ногтей, стала компания Cosmo Group, владелец бренда NeoNail.

Одной из первых компаний в сегменте гибридных лаков, которая решила проверить, будет ли мощь Интернета работать на гибридах ногтей, стала компания Cosmo Group, владелец бренда NeoNail

Увидеть больше

ОДИНАКОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Электронная коммерция входит в тройку крупнейших наших каналов продаж. Он также самый дешевый, поскольку не требует представителей на местах или аренды площадей в торговых центрах, - убеждает Павел Мельчарек, директор по электронной коммерции в Cosmo Group. Рис. ARC

Против течения

Всего несколько лет назад гибридный маникюр был предметом деятельности в основном салонов красоты. Необходимость иметь специальные лампы, более сложная и трудоемкая процедура, означала, что немногие клиенты решили делать этот тип маникюра дома.

- Гибридный лак долгое время был продуктом, недоступным из-за его цены и избирательного распределения. Инвестируя в собственные торговые точки, расположенные в лучших торговых центрах, а также в каналы онлайн-продаж, мы изменили бизнес-модель. Расширение островов в торговых центрах было динамичным, но за такое короткое время мы не смогли охватить все уголки Польши, поэтому решили поддержать продажи через Интернет. Рынок меняется, владельцы косметики также с удовольствием покупают собственные торговые точки и в интернете. Благодаря онлайн-распространению, салон имеет возможность дополнить свое предложение в течение 24 часов, и ему не нужно ждать торгового представителя, который часто доставляет товары только раз в неделю, - говорит Павел Мельчарек, директор по электронной коммерции в Cosmo Group.

Решение инвестировать в электронную коммерцию было рискованным. Неизвестно, как отреагируют владельцы салонов красоты и не перенесут ли онлайн-продажи этот традиционный. Однако ничего подобного не произошло, и сегодня NeoNail имеет 210 островов в торговых центрах и постоянно растет, как и продажи в сети.

- Мы стремимся диверсифицировать продажи. Электронная коммерция входит в тройку крупнейших наших каналов продаж. На данный момент стоит отметить, что он также самый дешевый, так как не требует представителей в этом районе или аренды площадей в торговых центрах. Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда первым источником контактов с новыми продуктами является Интернет, но место покупки уже является фиксированной точкой, - объясняет Павел Мельчарек.

Эксперт по-прежнему видит важность традиционных каналов продаж, особенно в той отрасли, в которой он работает. Оба гибридных лака как

и косметика для макияжа - NEO Make Up, которую также предлагает компания, которую потребители хотят увидеть перед покупкой вживую. Цвет неровный, особенно на экране монитора. Однако в Познани компания нашла рецепт на это.

- Для целей онлайн-клиентов мы выкладываем много фотографий и графики, задачей которых является приблизительный цвет и конечный эффект. В NeoNail мы публикуем вдохновляющие стили для ногтей, которые показывают сочетание отдельных оттенков и различий между отдельными цветами. Кроме того, на страницах продукта вы можете увидеть несколько секунд видео, которые лучше представляют выбранный цвет, - говорит Павел Мельчарек.

Последователи это прибыль

Сочетание традиционного канала с электронной коммерцией оказалось эффективным и действенным для бренда NeoNail. 2016 год бренд закончил с 100 000 поклонников на Facebook, в декабре этого года будет уже полмиллиона. У компании есть больше причин быть довольными тем, что растущее число подписчиков приводит к продажам.

- Данные о посещениях интернет-магазина выглядят еще лучше - лимит в миллион сессий в месяц уже превышен в 2017 году, и мы все еще растем. Представленные цифры отражают количество пользователей, подписавшихся на нашу рассылку, сохраненных в уведомлениях WebPush или заинтересованных в получении информации через SMS, - говорит Павел Мельчарек.

Благодаря такой огромной собственной базе, компания может охватить широкую группу потребителей информацией о премьерах, рекламных акциях, не тратя огромных сумм на продвижение. За изношенным путем последовала младшая сестра NeoNail, бренд гибридных лаков MylaQ с 2017 года, который был создан для молодой группы клиентов с менее обеспеченным кошельком. Это уже номер один на Facebook в своей категории продуктов. Стоит отметить, что войти в топ, как с новым, так и более зрелым брендом, не так просто, особенно в сети. Клиент хочет уже все наладить. Быстрее, дешевле и удобнее, по мнению эксперта, ожидания интернет-клиента. С ними нелегко встретиться, и вы всегда должны помнить, что, если клиент недоволен, он, не колеблясь, скажет это не только на Facebook, но и на различных типах других сайтов и форумов.

- 95 процентов отправления с нашего склада в день заказа. Наши самые лояльные клиенты имеют доступ к предложению по более низким ценам. В октябре мы обновили магазин neonail.pl. Новый сайт создан совместно с клиентами. Мы проводили исследования в закрытых группах, создавая опросы на веб-сайте и используя аналитические инструменты, касающиеся трафика в интернет-магазине. В результате мы создали веб-сайт, который достиг 17 процентов в день премьеры. лучший результат продаж по сравнению с предыдущей версией, - подчеркивает Павел Мельчарек.

© ℗

Подпись: Партнерский материал

Похожие

Детская одежда Kenzo Kids - детская коллекция »Vitkac
VITKAC ДЕТИ Коллекции Kenzo Kids созданы для самых маленьких, их красочного, увлекательного мира, беззаботных моментов и веселья вместе. Радостный дизайн одежды и аксессуаров, несомненно, способен преодолеть горести и беспокойства. Как и в случае с коллекциями для взрослых, линия французского модного дома Kenzo Kids впечатляет своей
Лыжная одежда - Лыжи - СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРСПОРТ Polska SA
Лыжная одежда для спортсменов и любителей. Профессиональный спортивный магазин INTERSPORT приглашает Вас воспользоваться предложением для зимней одежды, идеально подходящей для катания на лыжах! Лыжная одежда будет очень профессиональной. Приобретая известные бренды, которые занимаются как производством лыжной одежды, так и лыжной, вы можете быть уверены, что продукт будет высокого качества. Тогда вам не нужно беспокоиться и подумать о выборе новой одежды в следующем
Карта