Фотографический фон художницы Сары Олифант

Думая о фотографиях, украшающих обложки самых популярных журналов мира, в первую очередь, о знаменитых моделях и фотографах. Любуясь идеальным или просто противоречивым персоналом, люди, которые занимаются созданием фотографии, забываются и остаются на заднем плане. В случае с Сарой Олифант слово «фон» имеет решающее значение - художник отвечает за подготовку сложных фонов для сессий крупнейших фотографов и журналов. Она сотрудничала, среди прочего с Энни Лейбовиц, Стивеном Майзелем, Патриком Демаршелье, Альбертом Уотсоном, Марком Селигером, Норманом Джином Роем и Сью Брайс. Ее произведениями можно любоваться на обложках журналов, таких как Vogue, Rolling Stone, Harper's Bazaar, Elle, GQ, Newsweek и The New York Times, а также рекламные сессии для Victoria's Secret, Anthropologie, The Gap and Guess. Итак, давайте ближе познакомимся с небольшим известным персонажем, который играет такую ​​важную роль в мировой фотографии и является автором исключительных фотографических фонов.

Сара Олифант создает фоны с 1978 года. Он работает не только с фотографами, но и с кинопродюсерами, архитекторами и дизайнерами интерьера и интерьера. В ее студии около 2000 широкоформатных полотен. Процесс создания этих работ довольно необычен. Сара рисует холст на полу, используя различные предметы домашнего обихода, такие как метлы, элементы садовых лейок или другие аксессуары, используемые как насадки для щеток. Краска смешивается в ведрах, а не на поддоне. Наблюдая за этим на работе, можно создать впечатление, что оно сопровождается хаосом, отдельные пятна и линии накладываются с большой точностью, отображая конкретную идею.

реклама

Секреты цифровой фотографии для начинающих


Как сделать так, чтобы ваши фотографии выделялись в онлайн и социальных сетях? Вы найдете ответ в последнем электронном курсе Światwiat.pl, целью которого является привлечение техник - как фотографических, так и цифровых манипуляций с изображением, - позволяющих значительно повысить эстетический и технический уровень ваших фотографий.

Проверьте, как работает электронный курс

Источник: Vanity Fair

Источник: Vanity Fair

«Работа с клиентом - это общение. Чем больше информации я получаю от опытного клиента, тем легче решать его проблемы, оправдывать ожидания и достигать успеха», - рассказывает Сара в интервью порталу Fstoppers, добавляя, что «после стольких лет сотрудничества с различными фотографами и Я могу быстро перейти к рисованию для дизайнеров ". Важность ее работ для создания изображения часто подчеркивается включением фрагмента рулона в рамку или указанием места, где заканчивается фон. Это можно увидеть на картинках, например, Анны Лейбовиц. Благодаря этому фотографические фоны являются не только негативным пространством, но и одним из мотивов фотографии.

Источник: Vanity Fair

Часто художественные руководители просматривают веб-сайт студии Сары Олифант и создают сессионную концепцию для заданного фона. Если они не могут найти то, что им нужно, соответствующий фотографический фон создается специально для их зрения. В этой студии можно создавать различные мотивы - от лесного пейзажа, через сложные узоры, имитирующие дерево, до серого фона, встроенного в стиле гранж. «У меня была возможность работать с фотографами, которые точно знали, что им нужно, но не боятся экспериментировать, чтобы достичь желаемых результатов», - говорит Сара, добавляя, что в контексте фона также существуют временные моды и тренды, которые применяются, например, к цветовой схеме.

«У меня была возможность работать с фотографами, которые точно знали, что им нужно, но не боятся экспериментировать, чтобы достичь желаемых результатов», - говорит Сара, добавляя, что в контексте фона также существуют временные моды и тренды, которые применяются, например, к цветовой схеме

Рис. Дэн Хауэлл

Дэн Хауэлл

Рис. Дэн Хауэлл

Дэн Хауэлл

Рис. Хорст Дикгердес

Хорст Дикгердес

Сара Олифант начала свое приключение с рисования сценографии. Со временем она обратила внимание на необходимость создания интересных фонов для сессии. Благодаря этому опыту он любит работать над крупноформатными проектами. «Работая в качестве сценического артиста, я научилась реализовывать крупные проекты, осуществляемые с размахом. Такие мероприятия, как Неделя моды, всегда являются для меня отличным опытом», - рассказывает Сара. Художник не может точно оценить, сколько квадратных метров холста используется в студии каждый год. «Многие материалы намотаны на рулон длиной 3–3,5 м. Такой холст может иметь длину более 6 м. Все это для покрытия пола и стены на съемочной площадке». Готовая работа может быть довольно тяжелой - фон с размерами 3,5 м и 6 м может весить до 40 кг.

Готовая работа может быть довольно тяжелой - фон с размерами 3,5 м и 6 м может весить до 40 кг

Источник: Фстопперс

Сара студия находится в Манхэттене, Нью-Йорк. Он объединяет пространство для создания новых работ и огромный склад для сдачи в аренду. Любой фотограф может воспользоваться предложением этого места - независимо от того, новичок он или профессионал. Как говорит владелец студии, к каждому клиенту относятся одинаково.

Несмотря на то, что дверь в студию открыта, это сотрудничество, к сожалению, может быть затруднено, однако работа Сары Олифант может стать хорошим источником вдохновения и напомнить вам, насколько важен каждый элемент, содержащийся в кадре. Однако вам не нужно ехать прямо в Нью-Йорк, чтобы применить интересные фотографические фоны . Хорошее решение - создать свой собственный:

Комментарии

Какой фотографический фон купить?
Какой фотографический фон купить? - Дороже из картона, дешевле из полипропилена или, может быть, "gnieciuch"? Все больше и больше любителей фотографии предпочитают покупать фон, систему подвески и создавать собственную студию. Какой выбрать? Какой тип вспышки купить? - Если вы хотите использовать лампу в качестве основного источника света, вам необходимо купить внешнюю вспышку. Знаете

Какой фотографический фон купить?
Дороже из картона, дешевле из полипропилена или, может быть, "gnieciuch"?
Какой выбрать?
Какой тип вспышки купить?
Карта