Эпидемия хронического сериалаза Фильм | Двутгодник | два раза в неделю

Это не хорошо Становится хуже. Болезнь прогрессирует. В настоящее время список симптомов выглядит следующим образом: я заканчиваю первый сезон очень хорошего «Карнавала», первый сезон веселья, хотя через некоторое время утомительный «Современная семья» и третий «Сорняки» (средний); недавно я смотрел первый сезон «На лечении» и седьмой (очень слабый!) «Доктор Хаус»; Некоторое время назад я закончил четвертую серию «Калифорнификация» (ужасно слабая), пятую «Декстер» и четырнадцатую «Южный парк»; Я только что видел третий и, к сожалению, последний сезон «Дедвуда», который, прямо рядом с непревзойденным «Проводом», давит на все соревнования. Планы на ближайшие недели включают «Убийство», «Игра престолов», «Шерлок» и «Сыны анархии». Я не упоминаю премьерные эпизоды названий, которые я смотрел раньше (например, четвертая серия «Настоящей крови» началась 26 июня).


В течение нескольких лет я страдал от чего-то, что я бы назвал хроническим сериалозом для этого текста . И, вероятно, было бы не слишком много говорить и хвастаться, если бы не тот факт, что мы уже некоторое время имеем дело с настоящей эпидемией. Прогрессивный сериалоз распространяется все шире, от него невозможно убежать и безопасно спрятать, заразить и поработить даже самых плотных (включая академических профессоров, писателей-классицистов, постоянных покровителей филармонии или признанных противников) телевизионной плевелы. ", В которой в гостиной никогда не будет стоять телевизор). Врачи беспомощно разводят руками, медицина не умеет экономить. Психиатры увеличивают количество терапевтических встреч с жертвами, а испуганные феноменом этого явления священники усиливают рвение своих проповедей и все больше и больше напоминают о глубине ада. Но правда жестока. Врачи и психиатры также больше не могут жить без сериалов.

Карнавал , США 2003-2005 "Карнавал" , США 2003-2005

Мало того, что мы перестали стыдиться публичной конфессии, такой как: «Я смотрю сериалы в свободное время», но мы все еще гордимся этой серийной гиперактивностью, и нам действительно не хватает исключения последнего непокорного, который, с упрямством лучшего дела, продолжает клясться что просмотр шоу не позорит. Мы живем во время, когда наши друзья о будущих планах на будущее не обязательно несут ответственность за: «ребенка, ипотеку и поездку в Африку», потому что вместо этого они говорят: «« Провод »,« Безумцы »и« Шесть футов под земля».

Дедвуд , США 2004-2006 "Дедвуд" , США 2004-2006

Что изменилось? Чем отличаются триумфы «Мятежного ангела», «Моды для успеха» и «Клана» от эпохи большой популярности таких сериалов, как «Семья Сопрано», «Доктор Хаус» и «Декстер»? Идет ли настоящая серийная революция на наших глазах, и если да, то в чем она будет заключаться? Любой из непримиримых сериалографов, конечно, мог бы ответить на эти вопросы самостоятельно, но я предлагаю взглянуть на этот вопрос немного шире, что будет намного проще, так как в последние месяцы на нашем рынке появились две "сериалистические" книги, каждая из которых по-своему интересна. и поощрение дальнейшего обсуждения, но также не без недостатков и оставаясь неудовлетворенным.

Dr House , США 2004-2011 "Dr House" , США 2004-2011

Первый пункт - «Серия» - это еще одно «Руководство по политической критике», написанное авторами и сотрудниками известной левой редакции, поэтому еще до прочтения мы можем предположить, что это будет набор набросков молодых (я) злых, помолвленных и высокомерных, а потому также предвзятых и часто и для идеологических противников всегда несправедливо. Второе - «Пост-мыло». Новое поколение сериалов и польская аудитория »- это академическое исследование, написанное докторантами, адъюнктами и профессорами, хотя следует отметить, что большинство текстов, к счастью, не грешат чрезмерной герметичностью и псевдонаучными сбоями, практикуемыми многими учеными. Хотя некоторые ученые не могли сдержать себя в этот раз, они не только упоминают «визуальные рефренсы», «временные уровни» (как будто «временные» больше не подходят ...), «нарративы идентичности», «текстуалистическая парадигма» или аутосетерология ,

Провод , США 2002-2008 "Провод" , США 2002-2008

Писать об общих элементах обоих томов было бы далеко от цели, потому что прежде всего их объединяет разнообразие, а следовательно, и множество авторов, методологий, взглядов, перспектив, гипотез и более или менее тщательно проанализированных названий серий. Конечно, некоторые из них (например, «Доктор Хаус», «Декстер», «Семья Сопрано», «Настоящий блондин», «Южный парк», «Сериал ТВН») обсуждались как «учеными», так и «Вовлеченный», но в этих случаях мы можем говорить о различиях, а не сходствах. Однако представляется, что все авторы, независимо от их взглядов, специализаций и перспектив, согласны с тем, что мы являемся свидетелями чего-то вроде «серийной революции» или, по крайней мере, что мы имеем дело с серьезными изменениями. В меньшей степени - количественный, гораздо больше - качественный.

Сорняки , США с 2005 года "Сорняки" , США с 2005 года

Телевидение, вопреки предыдущим заявлениям, не только не умерло, но и пережило свою вторую молодость или - по мнению других - снова вступило в «золотой век» своего существования. Вредоносно, здесь можно отметить, что он испытывает это в основном в Интернете (все более частая загрузка премьерных эпизодов из Интернета, неослабевающая популярность торрентов, просмотр онлайн-сериалов и т. Д.), Но это не меняет того факта, что эпические, многопоточные и многоуровневые, блестящие и оригинальные произведения телевидение захватило массовое воображение.

На лечении , США с 2008 года   С другой стороны, стоит задуматься над тем, заменяет ли новый тип сериалов старые, хорошие мыльные оперы "На лечении" , США с 2008 года С другой стороны, стоит задуматься над тем, заменяет ли новый тип сериалов старые, хорошие мыльные оперы? Большинство авторов «Сериали» и «Пост-мыло» отвечают именно так. В серийном мире плохие, глупые и глупые медленно заканчиваются и начинают доминировать или уже доминировать над тем, что сложно и оригинально, а потому действительно ценно. Как будто это возвращалось в пользу - казалось, что это уже давно не имеет значения - деление на «высокие» (амбициозные и высокобюджетные сериалы HBO и аналогичные) и «низкие» (бесконечные ленты, сериалы и мыльные оперы, телевизионные постановки, предназначенные для самая большая аудитория). С одним существенным отличием - так называемым В высокой культуре в последние годы появились продвинутые серии, которые до того, за редкими исключениями (например, «Твин Пикс Таун»), принадлежали презираемым, верным из веры и массовой культуре, которая по определению удовлетворяет самые примитивные вкусы (или их отсутствие) ) и влияет на самые первичные эмоции.

Почему люди, которые минуту назад гордились тем, что у них нет телевизора дома, вдруг стали публично выражать свою любовь к телесериалу? Почему так называемый элитам больше не нужно омрачаться, что в свое свободное время они часами читают книги и могут наконец признать, что ждут новых постановок «Провода» и «Семейства сопрано» больше, чем новых романов «Уэльба» и «Масловска»? Конечно, потому что у них наконец есть «свои» сериалы, телевизионные шедевры, которые не только не должны стыдиться, но которые даже можно назвать современными эквивалентами реалистических романов Бальзака и Золя. Увлечение амбициозными сериалами, вопреки внешнему виду, является не проявлением эгалитаризма постмодерна, а интеллектуальной, замаскированной версией старой доброй элиты, просто олицетворением любви к чистым, случайным развлечениям, характерным для среднего потребителя.

«Настоящая кровь» , США с 2008 года «Настоящая кровь» , США с 2008 года

Грэди Хендрикс удачно описал эту ситуацию: «От нас неожиданно ожидают, что мы не только будем наблюдать, но и читать эссе, медитировать и обсуждать почасовые эпизоды драматического сериала [...]. Наблюдение за этими программами похоже на присоединение к масонству: оно требует запоминания таинственных деталей, анализа таинственных поворотов и почти фанатичной лояльности. Мы не можем просто наблюдать за ними - мы должны быть преданы им так, как Джон Хикли был предан Джоди Фостер ". Тогда мы «мы» и «они», мы все еще различаем лучшие и худшие серии, мы далее разделяем активных и пассивных получателей, нет и никогда не будет соглашения между теми, кто предлагает одиночные, престижные и отмеченные наградами телевизионные предложения , Сериалы, и те, кто все еще пассивен и без какого-либо рассмотрения потребляют нездоровую пищу телевидения.

Сыны анархии , США с 2008 года "Сыны анархии" , США с 2008 года

Я не удивлен энтузиазмом и эмоциональным, а иногда даже интимным отношением эссеистов к их любимым телевизионным постановкам (легко догадаться, что больше таких личных и личных писем "прямо из сердца" можно найти в руководстве КП), потому что я один из преданных представителей этого живой отзывчивый вид. Например, некоторое время назад я написал на своем Facebook богохульство: «Вы спрашиваете: как создать поэзию после Освенцима? Я спрашиваю: как создать сериал о «Проводе»? »И недавно я выразил свое уважение к Изе Мико, которая в« Дедвуде »сыграла эпизодическую роль глупой проститутки и добавила, что в таком выдающемся сериале я даже могу сыграть уборщицу в борделе или стареющей лошади ,

The Killing , США с 2011 года "The Killing" , США с 2011 года

Но еще кое-что - это наша большая радость, что наконец-то, после долгих лет засухи и сомнений, мастера телевидения относились к нам, любителям запутанных и ненаучных историй, серьезно и другим достоверным данным о том, были ли и как эти "новые замечательные сериалы" они взяли на польской земле. Имеем ли мы дело с действительно массовым восхищением амбициозными постановками, или, скорее, с постоянно растущей, но все еще относительно небольшой группой преданных и формирующих общественное мнение зрителей?

«Игра престолов» , США с 2011 года «Игра престолов» , США с 2011 года

Часть ответа на этот вопрос в «Пост-мыле» Анета Яворска, которая в эссе «Польская американская история» проверяет, кто и почему смотрит американские сериалы в Польше. Автор полагается на телеметрические данные TNS OBOP за 2008 год и выборочные, случайные и неинтересные (и, следовательно, вероятно, репрезентативные) заявления пользователей, которые используют популярные интернет-форумы. Самыми популярными названиями были серии сенсационных преступлений (например, «Терминатор: Хроники Сары Коннор», «Узор», «CSI», «Детекти Монах») и «Типично женские предметы» (например, «Помада в большом городе», «Мода». за успех »,« Внимание, ребята »и т. д.). Яворска анализирует только зрительские качества американских сериалов, поэтому для завершения картины стоит добавить, что в 2006 году, когда их спросили о любимом сериале семи из десяти поляков, они ответили: «M jak miłość». Следующие места были среди других «On Wspólna», «Добра и зла», «Złotopolscy» и «Samo życie». В десятке любимых сериалов поляков был только один иностранный титул. Очевидно, что это «Мода на успех».

«Серии «Серии. Руководство по критике
Политический . " Krytyka Polityczna,
Варшава, 320 страниц,
в книжных магазинах с марта 2011 года Следовательно, кажется, что Генри Дженкинс, американский культурный эксперт, прав, когда начинает говорить о триумфе «серии нового поколения», опубликованной в руководстве KP, и напоминает, что такие постановки, как «Потерянные», нельзя рассматривать как конкурирующие с мыльными операми и мыльными операми , Аналогично, в своем великом эссе, закрывающем том «Пост-мыла», Мирослав Филицяк: «Конечно, сборка высокобюджетных постановок с« Династией »или польскими сериалами, такими как« M jak miłość », имеет умеренное значение - это совершенно разные формы телевидения, показанные о других. раз и отвечая на другие потребности. Однако оправданием этого сравнения является динамика популярности обоих видов продукции ». Также трудно не согласиться со словами Джейсона Миттеля, который мы говорим в «Филисиаке», который утверждает, что мы живем в «эпоху сложности на телевидении»: «Сложность не доминирует над обычными формами, присутствующими в большинстве телевизионных программ - все еще существует гораздо больше традиционных ситкомов и драматических сериалов, чем сложные повествования. Однако я убежден, что американское телевидение последних 20 лет запомнится просто как период повествовательных экспериментов и нововведений ».

Витольд Мрозек в зарисовке «Секс в ТВН, т. Е. Исполнил мечту прокаженного» («Телесериал») пишет о двух Польшах, в каждой из которых есть свой «символический космос», о политических партиях, газетах, телеканалах, а значит, и о сериалах. , С одной стороны - сериал TVP («спокойная деревня, веселая деревня.) Плачет колокол с церковной башни. [...] Женщины пекут пироги, охраняют домашний огонь»), с другой - сериал TVN (женщины работают здесь) на важных должностях в таких крупных корпорациях. что ITI - стойло для них на обнародованном Стадионе Десятилетия. [...] Герои TVN - не только миряне, но и молодые, образованные, столичные и, конечно же, свободные от суеверий, в том числе от смущающей сексуальной жизни »). Два польских, как из культового стихотворения Рымкевича: «Один хочет угодить миру /, а другой - на котором они едут в карете».

«POST-SOAP «POST-SOAP. Новое поколение сериалов
телевизионные каналы " , изд. Барбара Гиза,
Мирослав Филицяк. Ученый, варшава,
260 страниц, в книжных магазинах с февраля 2011 года Мрозек в следующей части эссе удачно и с чувством юмора доказывает, что телевизионная утопия либеральной сексуальной революции иллюзорна. Он пишет, среди прочего о (нео) викторианской модели сексуальности, которая до сих пор остаётся на TVN, о праздновании мифа о Святом Семействе (на примере «Майки»), о серийных предприятиях и семейном бизнесе, или об экономической зависимости женщин от мужчин («Благодать, вы получаете честность, скромность, сердечность, благородная простота и готовность пожертвовать »). Однако, если мы говорим о разных серийных польских странах, я бы добавил третью страну, которую отличает Мрозек, которую мы можем условно охарактеризовать как «Американская Польша», то есть зрители смотрят только англоязычные сериалы и по умолчанию игнорируют родную продукцию. Я не знаю, можно ли вообще дать такое описание, но было бы интересно хотя бы попытаться нарисовать общий портрет этой все более многочисленной «непатриотической» группы реципиентов.

Можно рискнуть утверждением, что в некотором смысле такая попытка - обязательно очень субъективная, избирательная и не создающая какого-либо гармоничного целого, но, может быть, поэтому она настолько увлекательна и интересна - это тексты, составляющие «Серию» и «Пост-мыло». В этом отношении наиболее интересным в руководстве КП является беседа с Дженкинсом («Сериалы создания новых сообществ»), а также интервью, проведенные Ясьей Капелой с Беатой Лачак, Доротой Чамчик и Михалем Р. Вишневским. Напротив, в «Пост-мыле» наиболее интересной попыткой обобщить это явление является упомянутое эссе Мирослава Филицяка, которому почти на 20 страницах удалось охватить все самые важные темы, связанные с современным серийным безумием. Поэтому речь идет о мифе в сумерках телевидения в 21-м веке, есть данные о просмотре ТВ (молодыми людьми, поляками и т. Д.), Есть попытка определить «пост-мыло» (американский сериал с совершенно другим культурным статусом, чем у классических мыльных опер, обычно «Семейство сопрано», как лишенное мелодраматических нитей, удивительное, смелое и осознанно играющее с телевизионной формулой), является надлежащим началом революционных изменений в мире сериалов; Наконец, есть информация о трансформации телевизионной индустрии в США, «эпохе сложности», статусе коллекционера сериалов, просмотре телевизоров без телевизоров и влиянии Интернета на телевидение.

Руководство KP начинается с «101 серии», довольно хаотичной и случайной, но веселой беседы между Кшиштофом Томасиком и Кингой Дуниной, которые также раскрывают некоторые симптомы хронического сериалоза. Они упоминают, среди других безумие, связанное с «Рабом Изаурой» («Была предпринята попытка превратить эту серию в метафору военного положения, отождествить Польшу с Изаурой») и «Династия» («Это был образ роскоши, нефтяных скважин, коктейлей [...], плавательного бассейна дома»), обсудить задержку польского сериала в отношении производства HBO, о серийных геях и женщинах, о «семье сопрано» и «шести футах под землей» (подходящие комментарии об отношениях капитализма, религии и семьи), а также о «цветах счастья» и «губах» рот ". Кинга Дунин справедливо отмечает, что не только польские телесериалы являются консервативными, сам жанр консервативен по замыслу, потому что ориентирован на массовую аудиторию: «Сериал не мятежный жанр. И тот факт, что мы не хотим смотреть польские сериалы [что не так точно, - отметим. GW], и ​​мы хотим посмотреть серию HBO, это не значит, что мы менее консервативны, а только то, что реалии изменились. Мы хотим консерватизма в новой упаковке. [...] Поляки, смотрящие эти сериалы, не делают большого шага вперед, на самом деле они смотрят то же самое, только намного лучше ».

Можно, конечно, спорить, имеет ли смысл судить каждую серию по количеству левых, либералов или консерваторов; можно обсудить, признается ли действительно выдающийся ряд тем, что он нарушает все виды табу, преодолевает моральные границы, нарушает статус-кво и нападает на капитализм; Можно, наконец, не согласиться с таким однозначно политическим, идеологическим толкованием сериала авторами Krytyka Polityczna (и - что удивительно - некоторыми авторами «Пост-мыла»), но это не меняет того факта, что эффект от занятого «чтения» - казалось бы - только развлекательные и интеллектуально неинтеллектуальные телепередачи - это совокупность «живых», провокационных и провокационных текстов.

Например, текст Каролины Сулей о «Калифорнии» (Хэнк Муди как метросексуальное воплощение Чарльза Буковски и мечта современной Казановы, яркая картина кризиса мужественности и женственности в сериале и т. Д.) Великолепен; Błażej Hrapkowicz о «The Wire» (очень хорошая идея, когда этот выдающийся сериал рассматривается как своего рода «хроника демократии в кризисе», хроника, которая «вместо того, чтобы фатализировать все, принимая все в ироническую скобку или разжигая нигилистическое равнодушие, убеждает в необходимости политических действий») ); или Цезари Михальский о «Южном парке» («Единственное, что Трей Паркер и Мэтт Стоун хотят быть по-настоящему жестокими, это не либеральные, даже не консервативные или религиозные ценности, а лицемерие, которое ценит эти инструменты и превращает их в свою противоположность». «). В «Пост-мыле» есть даже тексты, посвященные религии в постмодернистские времена (на примере «Ангелов в Америке»), разоблачению американской «культуры цинизма» («Доктор Хаус»), вампирам в сериях нового поколения и проблемам с телом и личностью. ( "безупречный").

Читатели обоих томов могут быть раздражены чрезмерной «специализацией» отдельных текстов и преувеличенным вниманием к некоторым темам за счет других, часто гораздо более важных. Некоторые очерки являются скорее политическими манифестами, некоторые по-прежнему содержат в основном теологические или психологические соображения, поэтому поклонники «правильных» исследований фильма, вероятно, будут менее всего удовлетворены. Субъективным является не только выбор перспективы, методологии и уровня политической вовлеченности последующих зарисовок, но и выбор серий. Не отрицая ценности этих текстов, я не до конца понимаю, почему в путеводителе по КП были эскизы, посвященные польским сериалам, а также «Из архива Х» (отдельное эссе о «Твин Пикс» было бы более законным) или «Друзья». Удивительно, что оба таких тома, как «Дедвуд», «Карнавал» и «Безумцы», отсутствуют в обоих томах и содержат только упоминание «Шесть футов под землей» и упомянутую работу Линча.

Все это, однако, является только жалобой ворчащего, который был бы счастлив подавить сомнительные и сопротивляющиеся интерпретации отдельных названий, повторений или несоответствий обоих томов, но в конечном итоге он придет к выводу, что чтение было чистым удовольствием. Почти как смотреть следующие эпизоды лучших постановок HBO. Удачное предложение одного из моих друзей («У нас нет собственной жизни, но у нас есть сериалы для этого»), мы можем расширить это дополнительным элементом. У нас есть серия и два коллективных исследования о них. И столько, сколько мы ждем следующего.



Похожие

Смелый кинотеатр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
За неделю до начала Nowe Horyzontów, крупнейшего кинофестиваля в Польше, проходящего во Вроцлаве, в том же городе завершился Храбрый фестиваль, который возглавляет Гжегож Браль, создатель театра «Песнь козла». На Brava, помимо спектаклей и концертов, можно посмотреть и фильмы. В этом году кинопрограмма называлась «Храбрый: запретное кино». Он был разделен на четыре части: «Соревнование», «Запрет любви» и «Полка и ретроспектива». По сравнению с несколькими сотнями спектаклей в «Нове
Кино без женщин Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
В польской кинематографической литературе - если вы можете использовать это модное название - периодически повторяется диагноз, что в Польше интеллектуального кино не существует. Однако редко критики и критики задаются вопросом, что именно стоит за этой концепцией. Категория находится вне фокуса, все интуитивно кивают, чувствуя, что играют авторы и авторы в их душах. Определение - даже проектирование - не было найдено.
Питон и Шопенгауэр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Патрик Вега нашел ключ к сердцам польских зрителей. Предыдущая часть «Pitbull», что означает «Pitbull. Новые заказы, «привлеченные более чем миллионами душ на большие экраны, последний - в подзаголовке« Опасные женщины »- судя по открывающему результату, будут еще большим хитом. Оба фильма - в общей сложности почти пять часов просмотра - Vega была представлена ​​для распространения в течение одного года. Хороший подвиг, но не темп здесь - самая важная вещь, только этот ключ и цифры за ним.
Робот-полицейский (фильм)
Робот-полицейский RoboCop
Оазис в пустыне реальности Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
... вена Спилберга был королем всех ботаников. Этот фанат поп-культуры и выдающийся программист создал OASIS, огромную виртуальную реальность, которая является убежищем для тех, кто не чувствует себя комфортно в реальном мире. Когда он умер, он оставил пользователям миссию: найти пасхальное яйцо. Ставка: непомерная сумма денег и контроль над ОАЗИСом. Среди смельчаков, которые взялись за чрезвычайно сложную задачу, - молодой Уэйд Уоттс, бедная сирота с позолоченным игровым талантом. Тот, кто,
Анатомия польского кино Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
АННА БИЛАК: История польского кинорынка начинается с Эдварда Зайчука. Анна Врублевская: Скорее знание о нем! Профессору Зайечеку сегодня 93 года, он все еще водит машину, читает лекции в киношколе в Лодзи и является одним из самых элегантных мужчин, которых я знаю. У него память, как колокол. И он легенда польского кинематографа, он работает в нем с зимы 1945 года. Он был основателем студии художественных фильмов в Лодзи и других торговых
Старый, некрасивый, желанный | обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
Автор чувственных, не беглых любовных стихов, а также рисовал картины. А на фотографиях - женщины. Даже у цветов были женские лица там. Это были не только «молодые женщины, которые мечтают и плачут», но и «старухи, которые присматривают». Последние, нерегулярные, карикатурные уродливые, отмеченные смертью, казалось, безнадежно искали какой-то шанс на жизнь. Мария Павликовская-Ясноржевская боролась против моральных ограничений и психологических стереотипов о женщинах, но она явно боялась
БИОГРАФИИ: Биографическое возвращение | Литература | Двутгодник | два раза в неделю
Если бы у меня была возможность побывать в Лондоне, я посещаю книжный магазин в Чаринг-Кросс, один из многих на этой улице. Это отличительная, просторная комната с книжными полками, посвященными поэзии. Вы можете найти там почти всю англосаксонскую классику в продаже. Что будет с кем-то: Эмили Дикинсон в большом и карманном издании, Йейтс и Элиот - да, Тед Хьюз и Плат, английская романтика - на выбор, с критическим дизайном или без него. И еще обширные антологии иноязычной поэзии.
Зелона Гура: Наша обувь обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
Или по-другому: Над винным холмом было слышно солнце. Незаконченные незнакомцы тихо висели, издавая сдержанный кислый запах. Куратор шел сонный среди кустов, наблюдая за Палм-Хаусом и стройной скульптурой мальчика с фольгой, блестящей в утренних лучах. «Боже мой, это географический центр города», - с гордостью подумал он, который перед лицом этого места ощутил все Любушское воеводство… Да. Требуется много лет, чтобы найти семейный город, бояться, говорить это,
После обложки | Музыка | Двутгодник | два раза в неделю
... вую пластинку вы купили?MATEUSZ TORZECKI: Это было "Девушка-шаман" Юстины Стечковской , Мне было меньше 12 лет. Сама обложка была довольно характерной, черно-белое фото было подготовлено фотографом Анджеем Светликом, который был очень популярен в кругу звезд. Эта фотография защищает себя спустя годы, хотя бы благодаря подчеркивающему «шаманизму» таинственного
Когда сатана не украшает человека Театр | Двутгодник | два раза в неделю
Еще две минуты чтения Я надеюсь, что вы не делаете это слишком много сгущать если я скажу, что «Твин Пикс» «сделал мое детство». До сих пор я помню сеансы в деревенском коттедже, в котором мои родители снимали комнату, и, чтобы добавить перец ко всему, я добавлю, что у телевизора была только религиозная сестра, которая посещала соседнюю комнату (эта служанка-телеманка пыталась убедить меня в том, что у меня есть сверхъестественное

Комментарии

Дожественный фильм Хе-Ман, вы помните фантастический фильм о братьях-близнецах?
Заглушка ZAGGkeys - Фото предоставлено Джеймсом Кендриком / ZDNet Я часто использую чехлы для клавиатуры с iPad в качестве подставки для ноутбука, который очень компактен и универсален. Я не делал ничего такого с меньшим iPad mini, пока клавиатура Logitech Keyboard Folio mini не впечатлила меня так сильно, что я назвал ее
Откуда деньги за фильм?
Откуда деньги за фильм? Иногда он говорил, что от продажи недвижимости, иногда от модного бизнеса. Откуда он? Он ответил, что из Нового Орлеана или Франции - несмотря на сильный восточноевропейский акцент. Сколько ему было лет? Столько, сколько ты, - ответил он, хотя был явно старше всей команды. Фильм появился в нескольких кинотеатрах в 2003 году, заработав 1800 долларов от продажи билетов. Однако вскоре он стал культовой работой, и его шоу регулярно организуются до сегодняшнего
Что считается «просмотром» - должна ли учетная запись смотреть весь фильм, чтобы он был засчитан, или это всего лишь вопрос однократного нажатия кнопки воспроизведения?
Что считается «просмотром» - должна ли учетная запись смотреть весь фильм, чтобы он был засчитан, или это всего лишь вопрос однократного нажатия кнопки воспроизведения? И что эти данные означают для принятия решений Netflix, когда речь заходит о будущем контенте? Но Netflix не отказывается от каких-либо ответов, на что справедливо указали многие журналисты, режиссеры и лидеры индустрии развлечений. Нет никаких сомнений в том, что Netflix будет продолжать выпускать новый контент
Аствует в доме президента, где фильм?
Зачем ему уходить и говорить, что мы не хотим снимать песчаный фильм?" Май сказал. «Разве мы такие люди, которые когда-либо уклонялись от правды? Я так не думаю». Getty Images Ноябрь 2016 "Мистер. Робот »Рами Малек самый
«Как вы втянули меня в фильм через 50 лет?
«Как вы втянули меня в фильм через 50 лет? Как вы рационализировали его? Я знаю, что это научная фантастика, но даже я не мог придумать идею. Так что это новость об этом». Оригинальный сериал « Звездный путь » вышел в эфир с 1966 по 1969 год (на фото ниже: Кирк и Спок в эпизоде ​​последнего года). В последний раз Шатнер и Нимой появлялись вместе в персонаже с другими коллегами-актерами в фильме 1991 года « Звездный путь VI: Неизведанная страна» . Последний раз
Как выглядит фоновый фильм на Facebook?
Как выглядит фоновый фильм на Facebook? Вы, вероятно, не можете проверить это дома, поэтому я рекомендую вам проверить Facebook профиль серии Narcos или посетить Newsweek Polska фан-страница , Эти профили уже установили видео на фоне своих страниц.
Для тех, кто не увидит фильм, почему бы не использовать карту мира для отслеживания фильма Годзиллы?
Для тех, кто не увидит фильм, почему бы не использовать карту мира для отслеживания фильма Годзиллы? Официальный веб-сайт Годзиллы содержит список всемирные даты выхода фильма , Отметьте каждое отверстие Годзиллы на карте мира с помощью канцелярской кнопки. Струнная пряжа с места на место в зависимости от даты выпуска. Студенты могут отслеживать выпуск фильма в течение следующих четырех месяцев, так как он откроется
Может быть, потому что его первый фильм был плохо "нацелен"?
Может быть, потому что его первый фильм был плохо "нацелен"? Продукт, продаваемый под прикрытием фальсифицированного контента, не достиг интересующих его получателей. Те, кто получил это, ожидали чего-то другого, были разочарованы и обескуражены. А перед директором некоторые двери закрылись, хотя он был наименее склонен в этой ситуации. Вы правы, это может быть, но это не обязательно. С другой стороны, кассета
Зачем ему уходить и говорить, что мы не хотим снимать песчаный фильм?
Зачем ему уходить и говорить, что мы не хотим снимать песчаный фильм?" Май сказал. «Разве мы такие люди, которые когда-либо уклонялись от правды? Я так не думаю». Getty Images Ноябрь 2016 "Мистер. Робот »Рами Малек самый
Возможно, фильм о Мареке Котаньском подойдет?
Возможно, фильм о Мареке Котаньском подойдет? Это было бы событием. Адам Воронович недавно играл черных персонажей, но здесь ему посчастливилось получить очень неоднозначное создание, и всякий раз, когда он появляется на экране, он полностью присваивает его себе. Во всяком случае, как Аркадиуш Якубик, чья роль «менеджера пула» выросла больше, чем актер ожидал в начале съемок. «Бест» также обнаружил новую актрису для фильма; Камила Каминьска, которая уже имеет огромный опыт в театре,
Хотите соединить два этажа и создать элегантный переход?
Хотите соединить два этажа и создать элегантный переход? Вы также можете использовать ламинат для оформления лестниц. Правильные ступени и стояки обеспечивают спокойное восхождение. Независимо от того, насколько живой ваш дом. Краткий обзор преимуществ ламината HARO Высококачественные ламинированные полы очень прочны: благодаря устойчивой к царапинам и истиранию поверхности вы сможете долго наслаждаться вашим полом. Независимо от того, как часто вы тасуете стулья.

Чем отличаются триумфы «Мятежного ангела», «Моды для успеха» и «Клана» от эпохи большой популярности таких сериалов, как «Семья Сопрано», «Доктор Хаус» и «Декстер»?
Идет ли настоящая серийная революция на наших глазах, и если да, то в чем она будет заключаться?
Почему люди, которые минуту назад гордились тем, что у них нет телевизора дома, вдруг стали публично выражать свою любовь к телесериалу?
Например, некоторое время назад я написал на своем Facebook богохульство: «Вы спрашиваете: как создать поэзию после Освенцима?
Я спрашиваю: как создать сериал о «Проводе»?
Вую пластинку вы купили?
Откуда деньги за фильм?
Откуда он?
Карта