Изучение Лос-Анджелеса: Лула Вашингтон, Создание культурной идентичности через танец

Тела заполняют здание студии на бульваре Креншоу, растягиваются, наклоняются, переходят под звуки музыки. Лула Вашингтон, соучредитель этой современной танцевальной компании, серьезная женщина. Она привержена своему сообществу и боролась за создание этого места для танцев. Она ожидает, что самый высокий уровень целостности и тяжелой работы, и она получает его от своих учеников.

Она ожидает, что самый высокий уровень целостности и тяжелой работы, и она получает его от своих учеников

Почему, когда вам было 22 года, танец захватил ваше воображение?

Моя учительница в Harbor Junior College верила в то, что мы можем познакомить нас с искусством, и она отвезла нас на своем фургоне Volkswagen в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, чтобы посмотреть на Элвина Эйли. Это изменило мою жизнь. Было захватывающе видеть чернокожих на сцене. Я никогда не был на живом концерте. В то время на телевидении, в шоу Кэрол Бёрнетт были черные люди, но на сцене не было ни меня, ни людей, похожих на меня. Увидев труппу Элвина Эйли, я был поражен и подумал: «Ух ты, это возможно, посмотри на всех этих людей на сцене, танцующих!» Это было захватывающе, и их энергия была захватывающей

Как вы попали в танцевальную программу в UCLA?

Мои оценки были ужасными, но я очень усердно работал от старшей школы до первых двух лет в колледже. Я не хотел следовать традиционным карьерным путям для чернокожих женщин, чтобы стать секретарем или медсестрой. Я не хотел делать ничего из этого. В младшем колледже была танцевальная программа. Я прослушивался и был принят. Профессор сказал: «У тебя нет тренировок или техники, но мне нравится то, что ты пытаешься. Если ты будешь заниматься всеми классами и стараться, ты можешь остаться». После окончания колледжа я хотел продолжить, поэтому мой муж помог мне написать заявление в UCLA. Декан сказал: «Я хочу встретиться с человеком, который написал это письмо». Мы говорили. Я был честен и сказал, что до этого момента я не заботился о школе. Принятие меня на танцевальную программу было последним, что этот декан сделал перед тем, как уйти на пенсию. Я так благодарен программе и что он согласился.

Тяжело было заниматься этой дисциплиной в таком возрасте?

Я не привык к тяжелой работе. Четверть среднесрочного периода наступила до того, как я моргнула. Я делал свою танцевальную работу, но отдыхал на уроках. Я сделал сотни приседаний и отжиманий, поэтому я был силен. Я бегал по трассе четыре или пять раз. Это был мой ритуал, и тогда я бросил бы Тамику в детский сад. Ночью я продолжал бы работать и работать над всем, с чем у меня были проблемы, такими как гибкость. У меня не было гибкости. Мне приходилось работать по выходным и каждую ночь прилагать сознательные усилия, чтобы растянуть, укрепить и пересмотреть. Я должен был сжечь масло полуночи.

«Я стараюсь выражать идеи, темы и проблемы, которые важны для меня, моего сообщества и окружающей среды».

Что вы пытаетесь показать в своей хореографии?

Я стремлюсь выразить идеи, темы и проблемы, которые важны для меня, моего сообщества и окружающей среды, чтобы что-то сказать миру. Поскольку я был в этом путешествии в первые дни, было очень трудно найти возможности танцевать с современными танцевальными компаниями. Мне посчастливилось работать с Глорией Ньюман; она делала некоторые вещи, которые были похожи на то, что я делал, будучи студентом в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Маргалит Овед была динамичным хореографом, и я был выбран для тура с ней. Она исследовала свое культурное путешествие через современный танец. Но я всегда чувствовал, что чего-то не хватает. Я хотел изучить свои собственные идеи. Я интересовался афроцентричными идеями через мою собственную культуру и историю, то, что исторически происходило от рабства до сегодняшнего дня, и выражал эти идеи. Работа связана с африканским континентом и с тем, что происходит здесь и по всему миру, и как я это вижу. Я обучаю себя, узнавая больше о моей истории и культуре каждый день. Я исследую, общаюсь с людьми, читаю новости, слушаю новости, покупаю исторические DVD. Это помогает информировать мою работу.
Я стремлюсь выразить идеи, темы и проблемы, которые важны для меня, моего сообщества и окружающей среды, чтобы что-то сказать миру

«Я узнаю больше о своей истории и культуре каждый день». Ariellbphoto.com

Как изменилось отношение искусства к современной культуре?

Танец - это все, что я знаю. В своих танцах я стараюсь связать свои танцы с культурой каждого человека со всего мира. Я говорю студентам, что есть известные современные хореографы и музыканты из вашего собственного культурного прошлого. Я привожу различные виды музыки, такие как джаз, Phillip Glass, целый спектр музыки. Мы проводим исследования баланса, где они должны поддерживать друг друга и формировать абстрактные проекты. Это упражнение на доверие. Мы выставляем их на музыку, которую они обычно не слышат. Я люблю использовать музыку Филиппа Гласса и Адама Филлипса или вообще не слушать музыку. Или мы придумываем звуки, чтобы ученики привыкли к широкой музыкальной концепции, в которой можно танцевать, даже к молчанию. Это дает студентам возможность найти свой собственный голос в этом.

Это дает студентам возможность найти свой собственный голос в этом

«Искусство помогает каждому научиться видеть мир и понимать свою самооценку. Это хорошо».

Какова важность работы с молодыми людьми?

Это так важно Я чувствую в своем сердце, что если бы я начал моложе, я был бы еще более удивительным. Молодые люди должны знать и понимать, что они тоже могут быть художниками; они тоже могут изменить мир через свою культуру и искусство. Чем больше возможностей у цветных художников для работы со студентами, тем больше шансов, что студенты это увидят. Если они не видят моделей, они понятия не имеют, что тоже могут участвовать в искусстве. Я выставляю их человеку цвета, хореографии и точки зрения, которую они обычно не могут увидеть. Я показываю им не только афроамериканских художников, но и других художников цвета. Я делаю много работы через программу художников в школах. Я рассказываю им о Мерс Каннингем, Джине Келли, Хосе Лимоне, Марте Грэм, Элвине Эйли.

Когда студенты работают с музыкой, это может быть еще более разочаровывающим. В одной из школ, которые я посещал, рано пришел мальчик, чтобы заниматься фортепиано. Он играл Скотта Джоплина. Я спросил: «Ты знаешь, чью музыку ты играешь?» «Мой учитель учил меня». "Разве твой учитель не сказал тебе, кто этот композитор?" Эти вещи разочаровывают меня. Учителя должны соединить эти ориентиры, чтобы он знал, что играет знаменитого афро-американского композитора. Я хочу, чтобы студенты имели эту информацию. Мне нужно быть частью решения. Мне нравится делиться этой информацией и позволять им принимать все это и самостоятельно исследовать их, говоря им: «Вы тоже можете быть хореографом». Искусство помогает каждому научиться видеть мир и понять свою самооценку. Это хорошая вещь.

Как эта работа изменила вас?

Моя работа сделала меня более чувствительным ко всему, что меня окружает. Просто танцуя и испытывая все трудности, с которыми нам приходится сталкиваться, я понял, что ничто не вечно. Деньги не вечны. Моя мечта поддерживать танцевальную компанию и иметь людей, которые хотят быть здесь навсегда, может быть не мечтой танцоров. Я должен быть готов отпустить это. Но в начале мы все были в огне.

Когда вы создаете что-то, вы должны взять на себя ответственность за его поддержание и поддержку вовлеченных людей, помогая им также осуществить свои мечты. Я узнал, что могу позволить другим участвовать в процессе, если они того пожелают, вместо того, чтобы думать, что я тот, кто постоянно принимает вес. Вы видите, как поднимаются другие, искренне заботясь о помощи. Видя, что если вы верны своему видению и честны своему видению, ваша работа может говорить с людьми. И это нормально, если он не говорит со всеми. Может быть, я делаю что-то стоящее, возможно, меняю чью-то точку зрения на афроамериканцев, что мы все не дураки и не ломаем голову, и мы не ленивы. Мы работаем, мы создаем, мы продуктивны и делаем что-то позитивное. Мы можем сделать что-то, чтобы изменить имидж нашего сообщества через нашу работу.

Какие изменения вы заметили в своих сообществах?

Сообщество определяется по-разному. Изменилось ли мое непосредственное афро-американское сообщество? Я так не думаю. Я думаю, что это всегда было связано с социальными потребностями афро-американского сообщества. Это не изменилось. Это все еще важнее, чем искусство. Танцевальное сообщество изменилось, оно стало больше, более конкурентоспособным, более эгоистичным. В прошлом я чувствовал, что танцевальное сообщество состоит из людей, которые обнимают всех, было так много разных танцевальных стилей, и я не думаю, что это обязательно случится сейчас. Люди, основывающие свои компании, на самом деле не поддерживают, не проводят исследований и не знают, кто здесь, что они не единственные, кто основал танцевальную компанию. Такая вещь кислая. Если вы хотите что-то начать, проведите исследование и узнайте, что здесь. Мы смотрим, что там с другими компаниями, и даже отправляем пожертвования. Мы стараемся не просить бесплатный билет. Мы знаем, что тело в сиденье помогает вам. Захватывающе, что появляются новые компании, которые открывают для себя гораздо более короткие сроки.

Что вы говорите молодым людям о решении проблем?

Все возможно, если ученики слушают, обращают внимание, сосредоточены и учатся. Я говорю им то же самое, когда отправляю их в мастерские. Я верю, что это будет их успехом. Многим студентам этого не хватает.

Многим студентам этого не хватает

«Трудовая этика в танцах очень важна. Ariellbphoto.com

Трудовая этика в танцах очень важна. Если я дам вам задание пересмотреть хореографию, я не хочу заходить к вам и проверять вашу электронную почту.

Искусство важно в каждом обществе. У нас здесь есть все виды занятий: танцы на линии, африканский, чечетка, балет, модерн и хип-хоп. Мы стараемся связать наших студентов. У нас был мастер-класс с танцевальной компанией Philadanco. Один из их танцоров, Томми Вахид Эванс, был со мной около трех лет.

Когда Lion King приехал в город, в постановке приняли участие шесть моих танцоров и мой сценический менеджер. Я был рад, что они заработали деньги. Хореограф рассказал мне, что наши танцоры хорошо подготовлены, у них хорошая рабочая этика, и они могут работать с различными танцевальными и хореографическими стилями. Много голосов в нашей хореографии делают наших танцоров активом. Вы должны планировать и инвестировать таким образом, чтобы не ставить под угрозу успех вашего тура или вашей компании. Все учатся всему. Мужчины учат женские части, женщины учат мужские части. Танцоры, которые преуспевают здесь и ходят в другие места, преуспеют навсегда, потому что они знают, как это сделать. Я хотел бы, чтобы все от трехлетних детей могли учиться танцевать. Если они научатся учиться танцевать в три часа, они будут готовы ко всему.

Как ваша студия важна для вас?

Я хочу, чтобы студия была местом искусства. Я выставляю плакаты, фотографии, социальное и культурное искусство, плакаты, афиши. Я постоянно прошу детей не ставить руки или ноги или даже головы на наши серые стены, чтобы они были чистыми, как галерея.

Открытый дом
СУББОТА 6 сентября 2014 года. Двери открываются в 9:30 для регистрации Классы: с 10:00 до 16:00.
$ 5 пожертвование на человека. Классы и бесплатные яблоки до тех пор, пока есть запасы!
3773 Crenshaw Blvd. Лос-Анджелес, Калифорния 90016 Телефон: 323-292-5852
Веб-сайт: www.lulawashington.org

РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. РЕАЛЬНЫЕ ГОЛОСА.

Помогите нам рассказать больше историй, которые имеют значение от голосов, которые слишком часто остаются неуслышанными.

Похожие

Гонка за создание совершенной искусственной волны
18 декабря Келли Слэйтер вышел кадры его серфинга искусственной волны , И хотя перерыв в пруду далек от тех идиллических, которые мы привыкли вспенивать, это самое захватывающее видео о серфинге за последние годы. Есть несколько уникальных вещей о волне. Например, 11-кратный чемпион мира разработал
8 причин, почему изучение английского имеет смысл
«Вы говорите по-английски?» Мы все учим английский в школе. Один язык больше, другой меньше. Это может иметь разные причины. Без сомнения, есть смысл изучать английский язык. Не только потому, что английский язык пользуется большим спросом в профессиональном мире. В следующем списке мы объясним, почему
Изучение Open Web Mapping от начала до конца
Только факты Многие профессионалы в области программного обеспечения ГИС заинтересованы в размещении своих карт в Интернете с помощью бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом, но не знают, с чего начать. Массив доступных продуктов с открытым исходным кодом может быть огромным, а документация фрагментированной, что затрудняет интеграцию данных, серверов
Обзор фильма «Эквалайзер 2»: Дензел Вашингтон возвращается в роли героя боевика
«Эквалайзер 2» получает много прессы, потому что Дензел Вашингтон впервые снялся в продолжении одного из своих собственных фильмов. Вы можете многое сделать вывод о связи Вашингтона с этим материалом по этой единой информации, а также о его (очевидно, весьма позитивных) текущих рабочих отношениях с режиссером Антуаном Фукуа, который руководил как частями «Эквалайзера», так и «Днем обучения» и римейк 2016 года «Великолепной семерки». Но, пожалуй, самый важный вывод заключается в следующем:
... через DQ после того, как Роман Ринс нанес ему удар Супермена. Время матча: 13:48 Царствование вышло из е...
... через DQ после того, как Роман Ринс нанес ему удар Супермена. Время матча: 13:48 Царствование вышло из его музыки незадолго до финиша и вызвало дисквалификацию с нападением на Strowman. После матча Сет Роллинз выходит и дает Строумену удар ногой в колено. Это тогда уходит. В результате Дольф Зигглер и Дрю Макинтайр появляются на рампе, но их сдерживает барон Корбин. На оставшуюся часть вечера генеральный менеджер определяет матчи одиночных игр между Роллинсом и Макинтайром,
В этом году пройдет много юбилеев Диснея, в том числе 25-й фильм Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством...
В этом году пройдет много юбилеев Диснея, в том числе 25-й фильм Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством». Бертон сказал: «В этом фильме есть все элементы, которые я хотел для него: праздники (я люблю и Хэллоуин, и Рождество), красивые, но неправильно понятые персонажи, драма, грусть, оптимизм. Когда я смотрю его сейчас, после того, как он был во мне для так долго ... я люблю это. " Родившийся 25 августа 1958 года в Бербанке, Тимоти Уильям Бертон вырос рядом со студией
Линда Фергерсон, A Royal Dance, Facebook Live Автор Интервью
Линда Фергерсон делится с нами, как она раскрыла много своей истории в книге 1; Королевский танец. Молодая девушка, У Джеруши есть секрет, который она боится раскрыть. В книге 2 Джеруша растет и чувствует, что она проклята, потому что не может иметь детей. Линда страстно желает,
Сегодня вечером редкое полное солнечное затмение будет видно из Штатов. Но для тех, кому посчастливи...
Сегодня вечером редкое полное солнечное затмение будет видно из Штатов. Но для тех, кому посчастливилось оказаться в Америка для затмения важно быть в безопасности и не смотреть прямо на солнце. Вот как безопасно наслаждаться солнечным явлением ...
Изучение английского по сериалам: разные уровни
Представление о сериале как скучное низькоинтелектуальне зрелище утратило актуальность последней серией «Рабыни Изауры». Современные сериалы снимают для требовательных зрителей, на высоком профессиональном уровне, заполняя каждую жанровую нишу. Соответственно, тематичности и сложность лексики
Каналы для изучения английского языка на YouTube: посмотрите лучшие предложения
Вам когда-нибудь приходило в голову, что вы можете улучшить свой иностранный язык, просматривая каналы изучения английского языка на YouTube? Сегодня YouTube - это не просто смешные ролики с животными в главной роли. Вы можете легко найти тысячи видео для изучения английского языка. Но как узнать, какие каналы обучения английскому являются лучшими? Чтобы сделать ваш поиск немного проще, мы выбрали 12 наших
Создание адвентных календарей: 5 блоггеров демонстрируют свои самые красивые идеи DIY
Вы также большой поклонник календарей появления? С ними вы можете сократить время до Рождества, и каждый день вас ждет приятный сюрприз. Но как насчет создания своих собственных календарей вместо того, чтобы покупать календарь с изображениями или шоколадом в этом году? Пять креативных блоггеров покажут вам забавные и необычные идеи.

Комментарии

Как насчет изучение английского с фильмами и фильмами ?
Оказалось, что мы были не единственными, кто проводил праздники на Netflix. Потоковый гигант объявил в пятницу, что более 45 миллионов учетных записей Netflix - 45,037,125, если быть точным - транслировали свой первый безудержный хит-фильм и мем-машину Bird Box в первую неделю, по сообщениям, делая его «лучшими первыми 7 днями в истории фильма Netflix. » Скачать
Как вы думаете, кто такой Попек: рэпер, боец ​​или, может быть, все, что он делает, это одно большое выступление, создание сцены?
Как вы думаете, кто такой Попек: рэпер, боец ​​или, может быть, все, что он делает, это одно большое выступление, создание сцены? Я не знаю, кто, я думаю, кого она хочет. Для меня на данный момент это строго перформанс, который не беспокоит меня лично, но я также не слежу за недавними событиями, поэтому мне сложно сказать. Как вы думаете, это его самая сильная сторона? Зависит ли это вообще или нет, но в любом случае мне кажется, что это нестандартно, для некоторых, вероятно,
Тема, которая долгое время беспокоит автора, заключается в поиске идентичности современного европейца и в ответе на до сих пор актуален вопрос: «Кто мы?
Тема, которая долгое время беспокоит автора, заключается в поиске идентичности современного европейца и в ответе на до сих пор актуален вопрос: «Кто мы?». Мода является важным элементом проявления самоидентичности, принадлежности к тому или иному культурному кругу. Ее язык понятен широкой аудитории. В то же время она является пространством, объединяет разные поколения. В субботу, 18 августа, в 19:00 в Доме органной и камерной музыки (ул. Бандеры, 8) состоится Восьмой международный

Почему, когда вам было 22 года, танец захватил ваше воображение?
Тяжело было заниматься этой дисциплиной в таком возрасте?
Что вы пытаетесь показать в своей хореографии?
Какова важность работы с молодыми людьми?
Я спросил: «Ты знаешь, чью музыку ты играешь?
Разве твой учитель не сказал тебе, кто этот композитор?
Как эта работа изменила вас?
Какие изменения вы заметили в своих сообществах?
Изменилось ли мое непосредственное афро-американское сообщество?
Что вы говорите молодым людям о решении проблем?
Карта