Житомир.info | О первую роль, политический кабуки и «алкогольные» шрамы. Откровенное интервью с житомирским режиссером Петром Авраменко

Когда мы впервые пригласили житомирского режиссера Петра Авраменко на интервью, он не сразу смог назвать точную дату и время. Непрерывные репетиции, постановка спектаклей, «читки» и другая режиссерская и актерская работа - в таком бешеном темпе Заслуженный артист Украины живет уже почти два десятка лет, и найти щель в его расписании - дело не из легких.

Несмотря на это он смог найти час на общение с журналистами Житомир.info и рассказал, имел когда-либо проблемы с алкоголем, что ему не нравится в Житомире, и провел короткую экскурсию за кулисами драмтеатра.
Мы украли у тебя час времени. Я прекрасно понимаю, насколько ты занятой человек: «на носу» Дни Европы, премьера фильма о бароне де Шодуара ...

А еще премьера нового спектакля Натальи Тимошкиной, в которой я выступаю не как режиссер, а уже как актер. Это будет военная тематика времен Второй мировой в Америмци. Это лучше спрашивать у режиссера. А еще мы собираемся ехать в Херсон на международный фестиваль. Везем «Вия». Так что завал полный.

Так что завал полный

Вот как раз по этому мой вопрос: когда я говорил с нашими общими знакомыми, то очень многие сходились на том, что у Петра Авраменко невероятная способность: это человек, который может находиться в нескольких местах одновременно. Опиши свой день - как он начинается и когда он заканчивается?

Опишем простой и привычный день. Утром я просыпаюсь очень трудно. Утро для меня - это катастрофа. Я работаю по ночам.

Я просыпаюсь, смотрю на свой график, у меня уже распланирован. Затем бегу на работу сюда в театр. Если это постановка, то я занимаюсь конкретно постановкой, если же сейчас идут такие дни, как День Европы, или приготовления к каким-то празднований, то все равно все начинается с репетиций. Репетиции сейчас происходят и в театре, репетиции происходят и в школе искусств, репетиции происходят и в музыкальных школах, репетиции проходят в обычных школах. Вот завтра, например, репетиция будет в спортзале, а послезавтра на площади.

Вот так ты не зогледився, а уже 12:00 ночи. В 12 ночи приезжаешь домой, и тут варианта два. Ешь, конечно, принимаешь душ. Потом пытаешься что-то посмотреть, потому что нужно как-то расслабиться. Или включить «World of Tanks» и поиграть. Но поиграть как. Думаешь: сейчас сыграешь, расслабишься. А тебя сразу Артой «накрыло», ты разбиваешь клавиатуру и идешь спать (смеется). Так примерно день и проходит.


То есть, почти все время - это работа?

Да. Но еще есть уделить время своему сыну, который сейчас учится на оператора. Он хочет какого-то внимания и помощи. К этому всему у меня еще есть родители, к которым периодически надо ездить. Они живут в 40 километрах от меня. Но не всегда я туда попадаю. Мать говорит: «Петр, ты когда приедешь?», А я говорю: «Мам, я был», она же говорит: «Так это было на Пасху». И я понимаю, что это было реально где-то на Пасху. Плюс встречи разные, знакомства с разными людьми. А еще к этому всему хочется многое узнать, научиться, почитать какие-то книги. И на это уже не хватает времени.

Надо распределять свое время. Я его якобы распределяю, но, кажется, не совсем верно.

Но рабочий процесс мне доставляет удовольствие. Это не та работа, от которой ты просто устаешь. Хоть я и устаю, но это классно. Я, пожалуй, человек счастлив (улыбается).

Я, пожалуй, человек счастлив (улыбается)

Работа мне приносит удовольствие. Если бы у нас работа в государстве оценивалась реальными финансовыми подкреплениями. Вот именно, если я занимаюсь режиссурой театра и как режиссер театра получаю нормальный гонорар, за который я могу прожить, вот тогда я, пожалуй, и не был бы «во всех местах одновременно». Но когда начинается основная работа, например, постановка спектакля, то меня никто никогда не увидит «в двух местах одновременно». Я здесь с утра до вечера.

То есть, к званию «Заслуженный артист Украины», которое ты получил 26 марта, не предусмотрена какая-то надбавка?

И на перестань, которая надбавка ... Надбавка есть, конечно, и приятно, но поверьте мне, и чего тут скрывать, и зарплата, которая на данном этапе является, то ее просто невозможно выжить. Не только не пожить, а ее просто не выживешь. Это реалия. Как может творческий человек работать? Что для творчества нужно? Кроме работы, нужно еще и путешествовать, чтобы увидеть другие страны, чем вдохновиться и так далее. Но мы не можем себе этого позволить. Я общался с немецкими театралами, то они рассказывали, что могут два раза в год поехать. И это не просто поехать «сгореть» на море, а обогатиться культурно. Увидеть быт людей, увидеть то, что ты увидеть. А у нас такого не получается. Но стараемся.

Но стараемся

Какова зарплата режиссера и актера Петра Авраменко?

До восьми тысяч гривен.

А сколько в месяц нужно? Есть же близки, которых хочется чем-то порадовать, есть родители, которым надо помочь?

Если так посмотреть, то сейчас в стране нужно зарабатывать хотя бы тысяч 20-22. Я считаю, что это минимальная заработная плата. Посчитайте, сколько сейчас стоит квартира, учтите то, что есть автомобиль. Это не роскошь, его просто надо заправлять, чтобы везде успевать, поесть, одеться, и, простите меня, хотя бы сходить в кино, а кому-то - к нам в театр. Может, не 20, но хотя бы 15 есть зарабатывать.

Хоть мы и в театре, но давай немного поговорим о твоих киноработы. О барона де Шодуара - это не первая твоя работа ...

Нет, не первая. Я недавно нашел свой первый фильм. Это мы сняли для еврейской общины. Называется «Невероятная история». Я тогда понятия не имел, что такое кино. Но у меня был мой оператор, и мы приступили к этому кино. Я недавно пересматривал, и там действительно есть неплохие сцены.

А о чем эта история?

Это история о еврейском мальчике, который попал в неприятную ситуацию, когда его подставили скинхеды, плохие парни. После этого он попадает к следователю, который вместо того, чтобы сразу его «закрыть», рассказывает ему, что не все в жизни так просто, не всегда правда может победить, но, если верить в свою правдивость, то ты всегда победишь. Следователь рассказывает парню историю об одном хасида, который попал в подобную ситуацию и как он с ней выкрутился. А этим хасидом был дед следователя. Короче, в фильме две параллельные истории: история о самом мальчика и параллельно история об истории самих евреев. Где-то (смеется).

Это была драма?

Можно отметить, что это была драма. Хотя заканчивается там все хорошо. В них - Пурим, праздник, и все радуются, что все хорошо закончилось.

Это были первые попытки, и кино потом затянуло?

Меня заинтересовало. Когда приехал такой господин Паремба из Польши и у нас ставил спектакль о Шопена. Он был кинорежиссером. И как-то он сказал такую ​​фразу, что «тут бы показать крупный план». А в театре такое понятие «крупного плана» нет. И с тех пор я задумался, а как можно в театре показать этот «крупный план». И когда я начал заниматься кино, меня это вдохновило на некоторые моменты, которые я сейчас создаю на сцене. Исходя уже из кино. Кино и театр очень связаны.


В театре ты и режиссером, и актером. Так же и в кино. Скажи, как это: работать в одной киноленте с Владимиром Абазопуло, Остапом Ступкой, Ирмой Витовской? Я о ленте «Богдан Зиновий Хмельницкий».

Вы же тоже должны понимать, что уже на конечном монтаже нам кажется, что все актеры снимались вместе, но иногда бывает так, что локации бывают разбросаны. Некоторые бывал в восторге от того, что рядом такие актеры. Но на съемочной площадке или на сцене все равны, и не важно, у тебя звание, ты имеешь какие-то регалии. Работать прикольно, и это всегда завораживающе. Но еще раз подчеркиваю, что на площадке - все равны. Как в сексе. (Смеется).

А о работе с «знаменитостями», то у нас когда-то даже было общение с самым Котом (Юрий Кот, - ред.), С нашим «суперкоты». Он приезжал и рассказывал, спектакль он хочет поставить.

Вспомнишь, что это за представление?

Что-то о собаках (смеется).

А как ты относишься к тому, что сейчас делает и говорит Юрий Кот?

Если честно, то мне Наср * ты на то, что делает и говорит Юрий Кот. Он делает то, что делает. Он выбрал такую ​​позицию, он считает, что это верно. Я не знаю, почему он ее выбрал: избрал деньги, выбрал, потому что его что-то вдохновило ... я не знаю, это его дело.

Ты работаешь в Житомирском театре с 2000 года. Каким был твой лучший день в театре?

Таких дней самом деле было много. Первый день, когда я уже был официально оформлен, я зашел и понял, что это моя работа. Не знаю, как объяснить. Просто понимал, что я здесь работаю. Когда у тебя стоят корифеи сцены ...

Потом еще один - это когда тебе дают роль. Она такая весомая. Но этот день быстро проходит. Тебе роль дали, но сразу начались «читки», затем сцена, потом крики, потом ты сам понимаешь, что ты делаешь не то, что от тебя хотят. Но этот день, и он прекрасен.

Ну, и премьера спектакля - это прекрасно. Театр тем-то и классный, что здесь не бывает в один прекрасный день. Здесь может быть день пять раз лучший пять раз просто позорный (улыбается).

А какой был наиболее катастрофическим?

Катастрофический - это почти каждый день. Когда работаешь над постановкой, то каждый день, начиная с первого, и в то же время эти дни - прекрасные.
А день премьеры?

А премьера для меня - это вообще катастрофа. Для меня самое страшное - это привязать меня к стулу и сказать: «Посмотри, что ты поставил». Я не могу смотреть, что я поставил. Кажется, что это полный маразм, катастрофа, провал. А потом идут аплодисменты, и ты понимаешь, что как все нормально. Я еще ни разу не сидел в зале и не смотрел своего представления. За кулисами, в звукорежиссерской, с осветителями. Но ни разу в качестве зрителя.

Но ни разу в качестве зрителя

Я несколько раз по работе пересекался с людьми, о которых иногда говорят, что они люди искусства. Мои личные впечатления - это очень эмоциональные люди, которых трудно контролировать. Как удается сотрудничать с актерами театра?

А это не только в театре так. Режиссер, который творит спектакль - это и организатор, это и педагог. Если актер видит, знает, чувствует, что ты знаешь, что ты делаешь и ты это делаешь профессионально, то никаких проблем не возникнет. Если ты не профессионал в любом деле, например, ты можешь быть начальником какого-то департамента, и ты не можешь своих людей, которые тебе подчинены, настроить на работу, то это означает не то, что люди плохие, а то, что ты сам не знаешь, чего ты хочешь.

Для актера режиссер должен стать зеркалом, и если это зеркало хоть раз ему «соврет», то он никогда больше ему не поверит. Сложно быть этим зеркалом, потому что не все красивые.

В жизни почти каждого актера всегда есть история о проблемах с алкоголем. Насколько это серьезная проблема и знал ти человек, которые разрушили свою карьеру через «зеленого змия»?

Я знал таких людей и у нас в театре. Я таких людей знаю по другим театрам. Эта проблема решается тремя методами: либо человек берет себя в руки сама, или ей помогает коллектив, или она просто погибает. Отдать 15-20 лет театра, а затем уйти из него ... Вот я не представляю, чем тот человек может заниматься. Это беда и болезнь. К сожалению, такое есть, и от этого никто не застрахован. Это зависит от человека.

Это зависит от человека

А вдавалсоь кого вытянуть и спасти от этой болезни?

Удавалось, да. Я сейчас не буду называть фамилий или еще чего, но удавалось. И самое интересное, что человек выздоравливает от алкоголя в тот момент, когда она признает, что является алкоголиком. Эти все «кодирование» - это до самой жопы. Человек выздоравливает, когда говорит: я алкоголик. И здесь главное, чтобы коллектив поддержал. Такие случаи есть, и это радует, что они есть. А есть и такие, которые не смогли ...

А ты сам прибегал к алкоголю, чтобы снимать стресс?

Конечно, как и многие другие обычных людей, я выпивал. Но, слава Богу, до сих пор я не шел ни в какие «запои». -То обхожусь другими вещами, кроме водки. Эти страшные «бодуна», зачем оно вообще нужно? Есть и другие методы, которые могут заменить водку.

К примеру?

Попой в душе, прокричись, поезжай в поле. Пьют в большинстве случаев почему? Ведь что-то произошло, стресс. Пьют чтобы забыться. У меня же была реально стрессовая ситуация, и я просто закрылся. Я выехал за город, поехал в деревню, взял палатку и пошел в лес. И «завис» там на три дня. Просто сам с собой, а это и еще «ломка», я вам скажу. Первая «ломка» - это твоя проблема, которая постоянно с тобой. Я от нее не убегал, я забрал ее с собой, и мы остались с этой проблемой наедине. Потому что в большинстве случаев ты свою проблему начинаешь навязывать другим. И другие из-за этого страдают. Да, они будут тебя поддерживать. Но по сути - им на тебя плевать. Каждому из нас плевать друг на друга. Вот когда кто-то умирает, мы говорим «сочувствую», но на самом деле наше сострадание - ничто по сравнению, как болит человеку.

С проблемой ты справляться сам. Не убегать от нее. Я сделал такой ход. Я взял свою проблему, пошел с ней в лес, сел на пеньке и попытался с ней поговорить.

Я взял свою проблему, пошел с ней в лес, сел на пеньке и попытался с ней поговорить

Из леса вышел ты сам, проблему оставил там?

Еще немного тянулась, цеплялась за ногу (улыбается). Затем отступила, но шрам оставила. Без шрамов такое не проходит ...

К работе в театре в 1998 году ты успел поработать режиссером-методистом в Черняховском районном доме культуры. Это было распределения после училища ты сам решил поработать в «глубинке»?

Это было вообще непонятно что. Мы закончили училище, и надо было где-то работать. Представьте себе: ты закончил и у тебя нет работы. Мы там проходили практику, и однажды, когда я ехал к родителям, я зашел и мне говорят: «А давай ты поработаешь у нас методистом?». А почему бы и нет? За год мы даже успели создать театр. Помню, мы в школе по радио сделали объявление и потом за это получили «втык». А потом пригласили в Житомирский театр.

Помнишь тот первый день? Это был кастинг, или вы подавали резюме?

Я помню этот день. Позвонила Наталыя Николаевна Тимошкина, она была нашим педагогом в училище, и говорит: «Есть вариант попробовать себя в театре». Мы приехали все: я, Слава Давидюк, Лариса - наша однокурсница, и Татьяна Бондарец. И мы все вместе показывали этюды. И нас всех взяли. Кто-то решил дальше идти своим путем, кто-то переехал, а я вот остался.


Помнишь свою первую роль?

Это был где-то день третий. Пришли мы со Славой Давидюк на работу. Идем по коридору, встречаем помощника режиссера. Она к нам подходит и говорит: «Вы которого хрена не перевдити?», Мы говорим: «В каком смысле?». А она и говорит: «Сейчас будет спектакль« Майская ночь », быстро надевайте усы, шаровары и выбегайте на сцену». Вот представь, ты приходишь ко мне на работу в театр, а я тебя спрашиваю, чего ты не переодетый, иди надевай усы, шаровары и беги на сцену.

Короче, нам эти усы клеят, а я все спрашиваю: «Что нам делать?». Нам и говорят, что вы, мол, в массовке, куда массовка бежит, туда и вы. Подошел тогда к нам метр сцены дядя Борис Бородий. И говорит: «Сейчас будет первая песня. Ты, сынок НЕ дергайся, будешь петь «тридцать три». Так, в принципе не зная слов, можно любую песню спеть. А теперь представь: открывается занавес, увертюра, и хор начинает петь в бешеном темпе: «Добрый вечер, дивчаточка. - Здорово, казаки. - Придете вечером к нам? Или вы нас не забыли, хотя бы помянули добрым словом раз хоть обо мне. Вы смотрите, не медлите, потому что без вас нам самим здесь скука ». Вот представь, что ты в этот момент будешь делать? «Тридцать три»? (Смеется) Мы как стояли, так и «полезли».

Но это еще не конец. Когда мы отстояли эту песню и чуть не спятили, потому что была просто паника, я забежал за кулисы. Подбегает Саша Антипчук и спрашивает: «Ты вместо Евтушка?». Я спрашиваю: «Что?». А он и говорит: «Сейчас там идти русалки, ты подкрадываться. Затем встаешь из-за плетня и выглядишь, чтобы тебя увидели ». Идет сцена, а я стараюсь, мне же роль дали. Я лезу, эти русалки идут и поют. Я поднимаю голову из-за плетня, а у них глаза на лоб полезли. Короче, я там вообще не думал появиться с этими русалками. Я на сцене стараюсь, играю, а мне из-за кулис: «Иди нах * й со сцены !!». Я еще тогда так сильно «выгреб» от режиссера и директора. Короче, в первый день работы меня бросили в медь плавать.

Короче, в первый день работы меня бросили в медь плавать

Исправь меня, если я ошибаюсь, 2005-2007 годы ты работаешь параллельно в Киеве на «Радио Свобода» и ведешь юмористически-сатирическую передачу. Расскажи, что ты тогда «стегал», в чем там заключался юмор, о ком шутил?

Во-первых, мы тогда очень так конкретно и четко «писочилы» ту власть. У нас была одна радиопередача и был такой, скажем, сатирически-развлекательный театр - «Политический вертеп» назывался. У нас были маски типа театра «Кабуки»: Януковича, Кучмы, короче, всех политиков, которые были. Тогда «95-го квартала» не было еще даже, а у нас был театр, уже открыто в глаза смеялся над властью. Мы приезжали в самые массовые места: где там рынок или какая-то площадь, быстро разворачивали аппаратуру, выходили и говорили: (имитирует голос Януковича) «Ну что, господа, потанцуем?». И танцевали ...

Почему это произошло? Потому что мы поняли, что самая оружие, которым можно бороться против власти, это когда над ней начинают смеяться. Тогда она становится бессильной. Она тебя не может запугать. А был реально период, когда власть «давила» людей и пугала. И мы начали над ней смеяться. Не плакать, а не ахать, а не жаловаться, а именно смеяться.

А в передаче, то я работал на «Радио Свобода», и мы жестко продолжавшего смеяться и там. Это было мое такое в то время видения, моя позиция. Я так считал, и я не стыжусь этого.

Не было ли у тебя желание все здесь возразить, переехать в столицу, остаться там работать?

Скажу так: мне не очень нравится Киев, он меня давит. Не знаю, как это объяснить. Там больше возможностей, там больше свободы, но я считаю, что для настоящего художника не важно, где ты будешь работать, где ты будешь писать эти картины. Хотя в лесу. Опять же: были предложения, и сейчас есть предложения переехать. Но я остаюсь здесь. Мне нравится город, в то же время мне многое не нравится. Но все зависит от меня. Все можно менять. Мне нравится театр. Пока здесь. Не знаю. Пока все нормально.


Ты сказал, что тебе что-то не нравится в городе. Давай проведем небольшое сравнение. Житомир - это театр. Чтобы ты изменил в этом театре? Чтобы ты изменил в Житомире?

Провинциальный мышления некоторых людей. Нужно научиться видеть за горизонтом. Просто есть моменты, которые мне не нравятся. Именно из-за некоторых людей. Они просто дальше носа не видят. Они сидят в какой-то своей скорлупе и считают, что все: дальше ничего нет. Вот есть Земля, а планет не существует. Галактик не существует. Нам хорошо и так. А, например, моя цель: все-таки оторваться от Земли и попробовать в космосе. Попробовать. Я не говорю, что получится. Но, как минимум, планы такие надо поставить.

Но, как минимум, планы такие надо поставить

Я все же хотел бы, чтобы мы ставили себе большие планки. Но опять же, чтобы достичь этих планок, мы в это вкладываться. Я не говорю об этом чисто материально. Мы отдаваться еще и духовно. Том деле, которое мы делаем. И не бывает маленьких дел. Они все большие. Потому что в маленьких нюансах строятся великие дела. Тот, кто этого не понимает, тот и это провинциальный мышления: «А, здесь и так вот пройдет. Но не парься - все нормально ». Нет, люди, так не пройдет, это не нормально. Даже маленькое дело давайте сделаем классно, четко, конкретно. И вот если она в сделана хорошо, то и все остальное построится. А то потом мы говорим: «А чего оно так падает?». Ибо вот там просрали, то и падает. Кажется: и стоит классный домик, и фасад, и все, а то рушится. Вот там то кирпичик не приложили. А кричали вам, что то кирпичик надо на немного другом цементе делать.

А еще очень хотелось бы, чтобы отсюда не уезжали люди. И о них потом не рассказывали, как мы вот сейчас снимаем о Королева, о Рихтера ... Что они родились и поехали. У нас тоже сейчас рождаются и живут в городе прекрасные специалисты своего дела. Надо их любым способом здесь оставить. Второе: дать им возможность такую, чтобы они не захотели отсюда уехать. И я думаю, что тогда эти кирпичики просто-напросто будут хорошим фундаментом для построения чего-то нового и прекрасного.


Спрашивал Евгений Герасимчук

Отвечал Петр Авраменко

Фотографировала Татьяна Соболь

Житомир.info

Похожие

Кинотеатр Украина г.Житомир
... схема зала Люди Икс: Темный ФениксПремьераСтрана: США Жанр: боевик, приключения, фантастика Режиссер: Саймон Кинберґ Актеры: Софи Тернер, Дженнифер Лоуренс, Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер, Джессика Честейн, Холт, Эван Питерс, Тай Шеридан, Александра Шипп , Коди Смит-МакФи Формат: 3D Возрастное ограничение: 12+ Продолжительность: 2:00:00 В прокате с: 6.06.2019 В прокате по: 12.06.2019 Время сеансов:
Интервью с художником Тимом Брукнером (2015)
Художник Тим Брукнер, пожалуй, наиболее известен поклонникам Битлз за создание художественных работ на Ринго Старр альбом 1973 года Ринго , Тим начал свою карьеру в качестве скульптора в возрасте 18 лет. Два года он работал ювелиром в Беверли-Хиллз, а затем стал независимым художником для широкого круга клиентов. Помимо короткой музыкальной
Житомир.info | В Житомирской филармонии для 400 детей выступила команда «Дизель Шоу»
Накануне Дня святого Николая, 18 декабря, команда «Дизель Шоу» поздравила детей Житомирской области с праздниками, устроив автограф и фотосессию, подготовила несколько концертных номеров и вручила всем уникальные подарки. Праздник состоялся в помещении Житомирской областной филармонии им. С. Рихтера. Про это
Житомир.info | У начальника Житомирской таможни появился четвертый заместитель - из Львова
У начальника Житомирской таможни Натальи Ткачук появился четвертый заместитель - Михаил Мирошниченко. Такая информация есть на сайте главного управления ДФС в Житомирской области. Отмечается, что Мирошниченко Михаил Иванович - советник налоговой и таможенной дела ИИИ ранга, он работает в должности заместителя начальника Житомирской таможни ДФС - начальника
Множество голосов «Футурамы»: интервью Билли Уэста
Анимационный научно-фантастический сериал «Футурама» начинает свой седьмой сезон в среду (20 июня) двумя эпизодами. Шоу посвящено жизни Филипа Дж. Фрая, 25-летнего мальчика по доставке пиццы, который случайно замерзает в канун Нового года в 1999 году и просыпается 1000 лет спустя. Он находит работу в межгалактической компании доставки под названием Planet Express, где он встречает странную команду, в которую входят 160-летний профессор Хьюберт Фарнсворт, симпатичная леди Циклоп Лила, бестолковая
... селе Рогачи Ружинского района Житомирской области продают полуразрушенный старинный особняк, бывшее имение п...
... селе Рогачи Ружинского района Житомирской области продают полуразрушенный старинный особняк, бывшее имение польских дворян Карницкого. Объявления о продаже с пометкой «Срочно» по состоянию на 18 августа размещено на сайте частных объявлений Slando. «Старинный особняк в классическом стиле, жемчужина архитектуры, бывшее имение польских дворян Карницкого. Находится в тихом уединенном месте на расстоянии 1 км от деревни, 5 га старинного парка, центральная аллея выходит к озеру.
17 января 2018 в Богунском районном суде Житомира состоялось очередное заседание по обвинению владелицы го...
17 января 2018 в Богунском районном суде Житомира состоялось очередное заседание по обвинению владелицы гостинично-оздоровительного комплекса «Волна» Евгении Волынец в том, что она ударила подростка. Евгению Волынец обвиняют по ч.1 ст.126 УК Украины. На судебное заседание явились как обвиняемый, так и сторона потерпевших и прокурор. Также
Интервью с LEGO Star Wars: производители приключений Freemaker
В LEGO Star Wars: The Freemaker Adventures , Зандер (Юджин Берд), Корди (Ванесса Ленджи) и Роуэн Фримейкер (Николас Канту) и их обновленный дроид-клон
«Карманный монстр» - именно так расшифровывается название Pokemon. Впервые покемоны появились в 1996 году....
«Карманный монстр» - именно так расшифровывается название Pokemon. Впервые покемоны появились в 1996 году. По мотивам игр с «карманными монстрами» существует популярное аниме, коллекционная карточная игра и куча фанатской атрибутики. Однако, уже давно покемоны не были столь популярными как сейчас. Настоящий ажиотаж вокруг «карманных монстров» начался
Бездомный Мо Интервью Человек, который был бездомным две недели
... интервью ниже Мо общается с Эндрю, человеком, который был бездомным всего несколько недель. Это последнее видео, опубликованное на YouTube канал Хупфер создан под именем Мо и будет продолжать кормить кадрами. Пока что он брал интервью у людей, живущих рядом с ним на улицах, но он не стесняется, когда дело доходит до остановки прохожих из всех слоев общества. Вы увидите, как он обменивается советами о способах решения проблемы бездомности
Извините ненавистников - Америка любит интервью Брэда Питта GQ Style
... сть интернета была занята политическими репортажами, годовалый GQ Style доказал, что хорошая история знаменитости все еще может пройти долгий путь"> Хотя большая часть интернета была занята политическими репортажами, годовалый GQ Style доказал, что хорошая история знаменитости все еще может пройти долгий путь. Ежеквартальный журнал о стиле жизни побил несколько внутренних рекордов на этой неделе, так

Комментарии

Я имею в виду отношение к Востоку и Западу, роль России и Китая в отношении Чешской Республики и важность европейской интеграции для граждан этой страны?
Я имею в виду отношение к Востоку и Западу, роль России и Китая в отношении Чешской Республики и важность европейской интеграции для граждан этой страны? JP: Если Земан снова победит, пакт о власти между ним и ним будет усилен премьер-министр Андрей Бабиш , Но это не обязательно приводит к более сильному возвращению на Восток, потому что Бабиш как предприниматель имеет интересы
Star Trek Discovery Cast: кто играет главную роль в новом сериале?
Star Trek Discovery Cast: кто играет главную роль в новом сериале? CBS утвердил следующих актеров: Мишель Йео (капитан Филипп Георгиу) Sonequa Martin-Green (Майкл Бёрнхем) Дуг Джонс (лейтенант Сару) Джейсон Айзекс (капитан Габриэль Лорка) Шазад Латиф (лейтенант Эш Тайлер) Энтони Рапп (лейтенант Пол Стамец) Мэри Уайзман (кадет Сильвия Тилли) Крис Оби (Т'Кувма) Мэри Шеффо (Л'Релл)
Кто такие польские знаменитости и какую роль они играют в нашей культуре?
Кто такие польские знаменитости и какую роль они играют в нашей культуре? Мы постараемся ответить на эти и другие вопросы в ходе дискуссии ... Читать дальше
Политический орган, население которого подверглось множеству "смешивания этнических групп на плато Центральной Азии"?
Политический орган, население которого подверглось множеству "смешивания этнических групп на плато Центральной Азии"? Относится ли это к современному Ирану, чей народ далеко не монохромный? Должно ли собственное еврейское происхождение Джилленхола вообще входить в это уравнение? «Я понимаю, что с учетом истории blackface, североафриканского Моисея в исполнении Чарльтона Хестона и т. Д. Это деликатная тема», - пишет Диркес. «Но я не совсем уверен, что получу это». Тем не
Какую роль Нора будет играть в продаже?
Какую роль Нора будет играть в продаже? Друзья помогают понять и оценить то, что у нас есть, и получается, что мы также можем разделить с ними семью. Стоит познакомиться с матерью Оскара - у нее есть расстояние, она может быть прощающей и не идеальной, но, безусловно, достаточно хорошей. Книга увлекательна, вдумчива, хорошо написана. С одной стороны, существует определенный возраст игры в возрасте героя, а с другой стороны, очень интересные наблюдения и сравнения, честность по отношению к себе
«Как это возможно, что вы, вечно молодая женщина, полная энергии, темперамента и жизненной активности, согласились сыграть главную роль в пьесе Тадеуша Ружевича« Старая женщина садится?
«Как это возможно, что вы, вечно молодая женщина, полная энергии, темперамента и жизненной активности, согласились сыграть главную роль в пьесе Тадеуша Ружевича« Старая женщина садится? » »» - спросила Анна Полония у журналиста «Dziennik Polski» в 2007 году. «Это название меня немного раздражает, я признаю. [...] Моя героиня не старая, ни в коем случае не призрак и тоже не садится постоянно. И если он садится, это яйцо как символ плодородия и размножения. Это одна из самых сложных,
BARTOSZ SADULSKI: Вы помните, какую первую пластинку вы купили?
BARTOSZ SADULSKI: Вы помните, какую первую пластинку вы купили?MATEUSZ TORZECKI: Это было "Девушка-шаман" Юстины Стечковской , Мне было меньше 12 лет. Сама обложка была довольно характерной, черно-белое фото было подготовлено фотографом Анджеем Светликом, который был очень популярен в кругу звезд. Эта фотография защищает себя спустя годы, хотя бы благодаря
Знаете ли вы, что «Сладкий Браун» (дама, у которой «нет на это времени») сыграла главную роль в фильме Тайлера Перри «A Madea Christmas»?
Знаете ли вы, что «Сладкий Браун» (дама, у которой «нет на это времени») сыграла главную роль в фильме Тайлера Перри «A Madea Christmas»? В то время как мы не будем получать физические бренды доминирующим советом судей, общество все равно будет судить нас за то, какие решения мы принимаем. Если мужчина изменяет своей жене, мы думаем, что он самый низкий из нижних, или наши взгляды на него изменяют наше взаимодействие с ним. Люди спорят о том, должен ли аборт быть законным, или же это решение
Какую роль будут играть цифровые гуманитарные науки во всем этом?
Какую роль будут играть цифровые гуманитарные науки во всем этом? Могут ли цифровые гуманитарные науки предложить пространство, которое можно использовать, используя фразу Уильяма Гибсона, «когнитивных диссидентов», охватывающих освобождающий потенциал мобильных мобильных технологий в Интернете, при этом отстаивая права человека как свободу слова или, по крайней мере, право на рекламу? свободное существование? Вальтер Бенджамин предупредил нас о обоюдоостром мече фотографии и кино.
Можете ли вы рассказать о том, сколько исследований вы провели в реальной истории того, что произошло, и период времени, прежде чем взять на себя роль?
Можете ли вы рассказать о том, сколько исследований вы провели в реальной истории того, что произошло, и период времени, прежде чем взять на себя роль? Майкл Маларки: «Да, абсолютно. Я имею в виду, это моя работа как актера, особенно когда вы играете реальных людей и в отношении событий, которые на самом деле провели столько исследований, сколько вы можете в сжатый период времени. Я на самом деле все еще занимаюсь исследованиями. Я определенно получил ошибку,
И если Нолан режиссирует, а Бэйл играет главную роль, что мешает нам увидеть других актеров в их трилогии фильмов о Бэтмене в «Агенте 007»?
И если Нолан режиссирует, а Бэйл играет главную роль, что мешает нам увидеть других актеров в их трилогии фильмов о Бэтмене в «Агенте 007»? Гари Олдман как классический злодей? Сэр Майкл Кейн как Эм или К? Морган Фриман как президент США или глава ЦРУ? Энн Хэтэуэй или Мэрион Котилия в роли девушки Бонда? Возможности бесконечны и, честно говоря, потрясающие. К сожалению, сколько бы мы ни мечтали и не спекулировали, только будущее покажет, кто будет носить оружие

Опиши свой день - как он начинается и когда он заканчивается?
То есть, почти все время - это работа?
Мать говорит: «Петр, ты когда приедешь?
Как может творческий человек работать?
Что для творчества нужно?
Какова зарплата режиссера и актера Петра Авраменко?
А сколько в месяц нужно?
Есть же близки, которых хочется чем-то порадовать, есть родители, которым надо помочь?
А о чем эта история?
Это была драма?
Карта