Мир | Большое зло для электромобилей - Dnevnik.bg

  1. Электромобили - не решение
  2. Электрифицировать кабины!

Некоторые немецкие города ограничивают движение дизельных автомобилей. Франция и Великобритания запретили дизельные и бензиновые автомобили в 2040 году. Давайте не будем обманываться: и электромобили не решат проблему, Джейкоб Бёме прокомментировал «Deutsche Welle» ,


Не вините этих ублюдков - автопроизводителей! Поскольку известно, что эта отрасль, которую в Германии называют даже образцовой, секретный картель Тонны разгильдяйства изливаются на автомобильный концерн из Вольфсбурга, Штутгарта и Мюнхена. Что совершенно понятно, так как дело с управляемыми дизельными двигателями серьезно подорвало авторитет автопроизводителей ,


Автомобильные компании сами молчат. И это также понятно, так как расследование по контракту еще только начинается, и также предполагается, что они невиновны, пока не доказано обратное. И второе: любое неправильное слово может нанести миллионы ущерба. Поэтому, скорее всего, в будущем будут говорить только юристы.



И это правильно?


В то же время празднуют конкуренты автомобилей и двигателей внутреннего сгорания: они ожидают конца своего врага - отравляющего яда в атмосфере, приводящего в движение систему ископаемого топлива.


Это так?


Все это напоминает вам о сложном энергетическом обороте, который стоит миллиарды и не может быть реализован без щедрых государственных субсидий. Однако это не мешает немецким производителям солнечных панелей разрушаться один за другим. Ни один из нас не хочет ветровых турбин в нашем дворе, и при этом это не склонно к высоковольтной линии электропередачи около его собственности. Это также относится и к двигателю внутреннего сгорания: вопрос такой же, как энергетическая революция: откуда появятся необходимые электричество и тепло после того, как все обычные электростанции будут остановлены?


Электромобили - не решение


В автомобилях вопрос звучит так: что мы будем делать, если двигатели внутреннего сгорания запрещены? Конечно, с электромобилями, говорит поспешный ответ. Но именно здесь кроется ключ: еще никто не знает, смогут ли электромобили выполнить эту миссию. Поскольку их преимущества для окружающей среды до сих пор весьма противоречивы: например, вы можете ездить на Mercedes E-Class в течение 8 лет, прежде чем достигнете уровня загрязнения окружающей среды, как в электрическом Tesla. Если обычный двигатель внутреннего сгорания использует менее 6 литров бензина, то, согласно сегодняшним стандартам, он не загрязняет окружающую среду больше, чем небольшой городской автомобиль Tesla. Одной из причин этого является взвешивание около одной тонны аккумулятора электромобиля.


Миллионы электромобилей также означают миллионы батарей. Это, в свою очередь, означает, что нам потребуется редкое сырье, такое как литий и особенно кобальт, которые включены в батареи. И откуда берется кобальт? В основном из Конго - страны, которая была разрушена гражданской войной и испорчена коррупцией. Хуже того, даже: добыча в Конго в основном занята детьми. А без конго-кобальта ничего не выйдет из чудесных планов электромобильности.


При производстве батарей выделяются яды и мелкие частицы, а также тонны углекислого газа. И когда срок службы всех этих миллионов и миллионов батарей истек, их необходимо надлежащим образом хранить или перерабатывать, иначе они превращаются в особые отходы.


Электрифицировать кабины!


Возможно, электромобили - это только временное (временное) решение. Неудивительно, что технология будущего называется топливным элементом. Может быть. Но никто точно не знает - ни ковер, ни автомобильный начальник не могут этого гарантировать. Никто еще не знает ответ на этот вопрос.


Решением проблемы вполне может стать другое место - больше трамваев и всеядных городов в городах. И почему бы не подумать об электрификации автобана, например, и троллейбусах и автобусах с электрическим приводом, чтобы брать электричество из контактной линии? Более того, эта технология была изобретена давно.


Проблема заключается в следующем: глядя на то, как дилетантская Германия пытается сделать энергетический оборот, мы теряем надежду, что можно сделать еще один поворот - с точки зрения мобильности. Я бы даже сказал, что это абсолютно невозможно, пока плохие служанки автомобильной мафии не поймут этого.

И это правильно?
Это так?
И откуда берется кобальт?
И почему бы не подумать об электрификации автобана, например, и троллейбусах и автобусах с электрическим приводом, чтобы брать электричество из контактной линии?
Карта