Оборудование (1990)

«Это мой фильм! Я похлопал его! »- сказал я себе сразу после показа. Иногда возможно, что данный заголовок находит идеальное место в сердце зрителя. Ты ему подходит. Музыка, стилистика, история, перформанс, практически все подходит вам. Иногда даже бывает, что после первых минут вы узнаете, что это фильм. Это было с моей встречей с Hardware . С фильмом, который снял Ричард Стэнли 25 лет назад. Вы знаете, в какое время мне напомнили картины Стэнли? Музыкальная группа, которая может играть все, но не нуждается в профессиональных инструментах. Вы знаете ... трубы, стулья, столы, бутылки и большое сердце, и, прежде всего, навыки. Это просто сравнение, потому что вы не найдете здесь бедности. Если она даже хотела выйти перед ним, ее прекрасно маскировали люди с правильным талантом.

Оборудование - это будущее. Интересно, что Стэнли удалось создать мир без широкого представления о том, почему это произошло. Нет никаких упоминаний о причинах или снимках прошлого. Это здесь и сейчас, и это плохо. Я имею в виду, это не плохо. Это нормально, потому что люди привыкли к этому. Они привыкли носить счетчики Гейгера. Они едят дерьмо и пьют дерьмо. Они знают, что не стоит иметь детей, потому что есть большая вероятность, что радиационный мутант родится. Все облучено. Люди, здания, умы. Но люди продолжают, потому что природа как-то решила увидеть агонию тех, кто за последние тысячелетия изнасиловал ее всеми возможными способами. «Пусть они умрут, я не касаюсь пальца», - говорит наша планета и спокойно ждет ...

Тем не менее, люди, кажется, полностью в заднице, в которой они появились. Как крысы. Это всегда то же самое ... вчера и сегодня. Мы можем адаптироваться. В первых сценах мы познакомимся с кочевником и его работой (в исполнении Карла Маккоя - певца группы Fields of the Nephilim, играющего готик-рок). Кочевник, как и все остальное общество, блуждающее по пустошам, делает это ради прибыли. Игнорируя сильную радиацию, он погружается в то, что пытался преодолеть ветер истории. Уже в начале фильма зрителю стоит обратить внимание на нетрадиционный подход к реализации. Кто-то может сказать: «Это что? Что оператор надел красный фильтр, а визажисты наложили на персонажа груды тряпок? " И все же ... Так мало, и достаточно, чтобы точно использовать технику (не бойтесь сказать это прямо - в некоторых местах дешево) в сопровождении индустриальных тревожных звуков, дало нам KLIMAT с первых минут. Постъядерная кинематографическая среда стала полной.

Сюжет основан на коротком комическом сюжете SHOK! Стив Макманус и Кевин О'Нил. Эти несколько советов дали Ричарду Стэнли основание для чего-то, что я скучаю в кино, и я боюсь иногда искать и рискнуть потерять время. Киберпанковское измерение истории прорисовывается здесь с помощью робота кровожадного ордена MARK 13, который как существо можно сравнить с семенем Скайнета. Мы наблюдаем путь его останков от кочевника до торговца. От трейдера, через персонажа Моисея (в исполнении Дилана МакДермота. Я думаю, что Билл Пэкстон - рассматриваемый на эту роль - был бы интересным актером на кастинг). Когда Моисей дает в качестве зрителей робота в подарок своему партнеру Джилл (Стейси Трэвис), мы знаем, что это последняя остановка в пути машины и в то же время первая станция перед предстоящим кошмаром. Робот просыпается, регенерирует и атакует. Он так же эффективен в этом действии, как и Т-800 из фильма « Терминатор» (1984), и столь же жизненно важен.

Ричард Стэнли дал свой фильм доказательство творческого создателя. Он сделал ужас ужаса научной фантастики B-класса, погруженный в соус киберпанка, который мог фактически стоять в руке с Бегущим по лезвию лезвия Ридли Скотту. И вообще ... Что может помешать Харриссону Форду бежать за "многоквартирным домом", где жила Джилл, в поисках другого репликанта. Однако это не значит, что Hardware стремится быть чем-то большим, чем кинотеатр класса B. О, нет! Это картина, заключенная в B-рамку, которая своим внешним видом, душой и сердцем надевает лезвия на большинство картин, колеблющихся в пределах потраченных 50 миллионов долларов. Оборудование живет на многих уровнях. Как простая история с действием об интенсивных ощущениях. Хардард - это также небольшая диссертация с поклонением мачо и похвалой борьбы с феминизмом, когда женщины остаются дома, а крупные мужчины уходят, черт возьми, знает, где взять немного денег. Однако, когда они, наконец, нужны, они все равно мешают больше, чем помогают. Он также не забыл Стэнли о том, что является наиболее важным для этого типа фильма. Действие и многочисленные повреждения мертвой и живой природы впечатляют. Особенно в случае жестоких смертей создатели не боялись делать прыжки в направлении крови (великая, безжалостная дверь. Номенклатура с голосом директора в качестве основы для автоматических сообщений).

Я думаю, что словом «допинг» в случае с крутыми фильмами очень часто злоупотребляют. Я сделаю исключение. Аппаратные средства это круто, и я уже знаю, почему он был назван знаковым. Звезды атмосферы, музыки и музыки приглашены к участию в проекте (упомянули Карла МакКоя и Игги Попа в роли радио-диджея, не несущего хороших новостей, или, наконец, Лемми Килмистера - харизматичного певца группы Motörhead). Так как же это наконец с аппаратным обеспечением ? В принципе не имеет значения, хотел ли Ричард Стэнли подражать климату Бегущего по лезвию клинка , кровожадности Терминатора , или в конце концов он хотел создать на всех этих основаниях историю любви киберпанка (красивая сцена в душе). Важно то, что нам удалось создать потрясающий кинотеатр, который я смотрел с открытой Японией. Это мой фильм.

Это то, что вы хотите.

Это то, что вы получаете .

Продолжительность: 94 минуты
Жанр: боевик, фантастика
Режиссер: Ричард Стэнли
Сценарий: Ричард Стэнли, Майкл Фэллон, Стив МакМанус, Кевин О'Нил
В ролях: Дилан МакДермотт, Стейси Трэвис
Фотографии Стивена Чиверса
Музыка: Саймон Босвелл

Вы знаете, в какое время мне напомнили картины Стэнли?
Кто-то может сказать: «Это что?
Что оператор надел красный фильтр, а визажисты наложили на персонажа груды тряпок?
Карта