Тепло наших тел (2013) смотреть онлайн в хорошем качестве
В ролях: Николас Холт, Тереза Палмер, Аналей Типтон, Роб Кордри, Дэйв Франко, Джон Малкович, Кори Хардрикт, Дэниэл Риндресс-Кей, Винсент Леклерк, Клиффорд ЛеДюк-Вайанкур Кратко о фильме: Название: Тепло наших тел Оригинальное название: Warm Bodies Страна: США Слоган: «Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся» Роли дублировали: Сергей Смирнов, Анастасия Жаркова Сценарий: Джонатан Левин, Айзек Марион Продюсер: Дэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа Оператор: Хавьер Агирресаробе Композитор: Марко Белтрами, Бак Сандерс Сборы в США: $38 665 020 Сборы в мире: + $8 700 000 = $47 365 020 Сборы в России: $4 662 005 Зрители: 691 тыс., 11 тыс Премьера (мир): 16 января 2013 Премьера (РФ): 31 января 2013, «West» Время: 98 мин. / 01:38 Рейтинг КиноПоиска: 7.193 (9069) Рейтинг IMDB: 7.40 (11 664) Рейтинг MPAA: В основу фильма лег роман интернет-блогера Айзека Мариона «Тепло наших тел». Влюбляются нынче все. Ну а что? Тема благодатная, что ни посади все взойдет. Так может и несчастные зомби имеют желания, помимо поедания мозгов? К сожалению, до этого времени никто не решался заглянуть в их подгнившие черепушки. Джонатан Левин открыл перед нами еще один виток старого, как мир, чувства любви. Апокалипсис, разрушенные, вымершие города, горстка людей за защитной стеной и толпы зомби на улицах. С одним из них мы и знакомимся. Его зовут Р, он коллекционер и он влюбился. Нам предстоит наблюдать за перевоплощением обычного зомби, ведь любовь делает нас людьми. Конечно, тема апокалипсиса и нашествия зомби не новая, но в преподнесенном нам контексте она открывается с другой стороны, захватывающей и интересной. Ведь, как правило, с зомби расправляются весьма жестоко, а здесь создатели показывают нам внутренний мир Р, который не очень-то доволен тем, что ему приходится есть мозги. Да и любовь здесь, конечно же, спасает мир, но делает это немного другими способами. Поэтому достаточно избитые темы кинематографа нам представлены с других ракурсов, что делает их по-настоящему увлекательными. Подкупает искренность и юмор фильма. Если во втором заслуга сценариста, то в первом все лавры достаются актерам. И, конечно же, пальмовая ветвь вместе со всеми фруктами присуждается Николасу Холт. В заторможенном зомби сложно узнать всезнайку Хенка из «Людей Икс». Николас раскрывает своего персонажа, не смотря на малый текст его милые пожимания плечами, изумленное выражение малоподвижного лица и внутренние забавные монологи. Замечательная игра, убедительная и достоверная. Остальной актерский состав сыграл так же отлично, но выделить еще кого-то я не могу. Легкая комедийная мелодрама в апокалиптическом мире придется по нраву многим. Можно поздравить с успехом создателей фильма. ------------------------------------------------------------------------------------- Если кто не помнит, то режиссёр Джонатан Левин в прошлом году отметился весьма душевной картиной о таком опасном заболевании как рак, заставив зрителя вдоволь по волноваться за персонажа Джозефа Гордона-Левитта, от всей души желая ему успешного исхода терапии. В новой, довольно необычной своей работе, Левин взялся за собственноручную адаптацию для экрана первой и единственной книги Айзека Мариона, сюжет которой, между прочим, имеет мало чего общего с огламуренными книжными сериями о которых Вы все подумали, читая синопсис, хотя и несёт в себе подозрительно-знакомый романтический мотив. Идея поместить классическую историю «запретной» подростковой любви в декорации зомби-апокалипсиса кажется весьма своевременной. При этом нисколько не удивляет тот факт, что додумались до этого совсем недавно ведь мифология зомби, кажется, подходит для этого в последнюю очередь. Захочется ли юным душам, изнеженным гораздо более утончённой литературой, и жаждущим чистой романтики и красоты, томно вздыхать от умиления, когда герой-любовник смачно уплетает мозг очередного бедолаги на экране? Как-то не романтично. К тому же зомби воняют гнилью. Вместо гигантских особняков, ломящихся от антиквариата обшарпанные каменные джунгли остатков цивилизации; вместо высокопарных слов безразличное рычание. Никакой иерархии, никаких сверх-способностей. Зомби ни с кем не воюют и им ни кому не нужно что-либо доказывать поэтому всю классическую «мыльную» подноготную, типичную для любовного фэнтези, можно отправить в утиль; ровно как и типичную в последнее время для молодёжной литературы тему социального неравенства и несправедливости. Отбросив столь много ненужного груза, с которым, кстати, отпадёт нужда во многих сюжетных шаблонах мы получаем простую историю, фокусирующуюся, в первую очередь, на двух главных персонажах. Но при своей простоте, однако, настолько универсальную, чтобы у зрителя даже не возникало сомнений на тему того, «стоит ли говорить об этом снова?». Монолог безымянного зомби, который помнит лишь, что его имя начиналось на «Р», довольно доходчиво, а главное, быстро вводит зрителя в курс дела, давая всю необходимую информацию о мире, в котором разворачиваются события. По-началу ещё остаётся несколько существенных вопросов, но по мере продвижения истории отношения героев настолько притягивают внимание, что заставляют с лёгкостью закрыть глаза на какие-то условности, вроде повсеместно исправного электричества. Р с коллегами совершает вылазку в город, где напарывается на отряд живых людей, пытающихся добыть медикаменты; там ему удаётся утолить свой голод, но происходит и нечто гораздо более важное он встречает Джули. Первая часть фильма не спеша демонстрирует нам их затянувшееся знакомство; и хотя все сцены предсказуемы, и идут во вполне очевидной манере наблюдать за героями интересно. Во-первых, работает сама ирония ситуации, и, в гораздо большей степени комичность образа Р. Вроде бы кажется, что постоянное ошарашенное выражение его лица должно быстро надоесть но этого совсем не происходит Николас Холт тонко чувствует состояние своего героя, очень осторожно расширяя палитру его эмоций. И уж выражение «ступора», в который его вгоняет красота Джули удаётся ему на славу. Но, пока зрителю смешно, Джули совсем не до смеха и Тереза Палмер без излишней наигранности и несерьёзности показывает ужас и недоверие своей героини. В начале герои интересны каждый сам по себе, но увлекательнее всего наблюдать за постепенным зарождением химии между ними, когда у Джули появляется доверие к своему спасителю и желание лучше его понять. Фильм берёт довольно медленный старт в этом плане; и в полной мере зацепить своей романтической историей ему удаётся лишь ко второй своей половине но в этом качестве он себя оправдывает. Создателям удаётся очень чётко обрисовать тот момент, когда «что-то происходит с первого взгляда». Здесь нет той сложной истории, которая подразумевает коварство, сомнения и всё прочее здесь есть главное; лишь два существа, пытающиеся лучше понять друг друга. Стоит похвалить создателей, так как они все свои силы отдали на то, что бы подчеркнуть именно эту идею; и наполнили фильм честными эмоциями именно в этом качестве; особенно не отвлекаясь на второстепенные темы. Здесь нет масштабных зрелищных сцен, нет ярких визуальных решений, и даже компьютерная графика оставляет желать лучшего но всё это компенсирует неподдельная искренность и теплота, этой, в общем-то, простой и универсальной истории. «Warm Bodies» ни коим образом не хотелось бы относить к разряду набивших оскомину молодёжных кино-эпопей, потому как оригинальность данного фильма отнюдь не сводится к очередной смене одних мифических тварей другими, а качество его исполнения здесь определяется не визуальной составляющей, ровно как и не способностью выжать дежурные слёзы из целевой аудитории. Это кино лёгкое но честное. Картина обладает иронией, но не возводит её в абсолют, уделяя своим персонажам максимум внимания, что не может не отразиться на их привлекательности. ------------------------------------------------------------------------------------- Только, что вернулась из кинотеатра. Спешу поделиться впечатлениями. Неплохой надо отметить фильм получился у Джонатана Левина. Очень светлый и теплый, не смотря на тему апокалипсиса. Фильм приятно удивил на фоне бездушных лент, которыми все чаще потчуют нас жадные до денег продюсеры, подсовывая нам второсортное, извиняюсь за выражение, «дерьмо», заставляя нас бессмысленно тратить деньги, и что немаловажно, наше время. Тому отличным примером служит просмотренный мной накануне банальный и пустой «Паркер» со Стетхемом в главной роли. Никто не щадит наши уши и глаза. Но не будем отвлекаться, и поговорим о «Тепле наших тел». А тут есть о чем поговорить. Казалось бы, что ценного можно найти в картине, на первый взгляд, рассчитанной чисто на подростковую аудиторию и так называемое «пипл хавает». Ан нет, картина Джонатана Левина получилась очень теплой и жизнеутверждающей, пропагандируя все самые главные человеческие ценности, про которые мы уже начинаем забывать. Режиссер напоминает нам, о том, что любовь творит с людьми(и даже зомби) чудеса. Любовь, дружба и добро это то, что делает нас людьми, то, что отличает нас от остальных млекопитающих. И об утрате этих ценностей переживает Левин. Не зря зомби в его картине получились двух видов. Режиссер показывает нам разницу между скелетами и остальными трупами. И мы понимаем, скелетов уже не спасти, ведь они утратили все человеческое, у них нет сердца и нет души. Основная идея картины заключается в том, что человечество необходимо эксгумировать. И здесь эксгумация воспринимается не как раскапывание могил, а как спасение. Спасение через любовь. И не смотря ни на что, Джонатан Левин верит в счастливый конец, верит в людей и силу любви и дает зрителю надежду. Николас Холт("Р») главная изюминка этой картины. Обаятельный актер, который заставляет улыбаться и сопереживать. Талантливый и перспективный парень. Сразу чувствуется так называемая английская школа (мне всегда весьма субъективно казалось, что у англичан актерская игра на порядок выше, чем у Голливуда). А вот Тереза Палмер (Джули) впечатления не произвела и отчего-то своей деревянностью напомнила Кристен Стюарт. Да и внешне, если честно, тоже. Кроме стеклянных мокрых глаз и нахмуренного лба, я ничего больше не увидела. P.S. В целом картина получилась стильной, местами оригинальной, душевной, теплой, идейной, красивой и невероятно светлой. Когда мы с друзьями выходили из кинотеатра на наших лицах можно было увидеть одинаковые глупые улыбки, что говорит на пользу фильма. «Тепло наших тел» красивая и добрая сказка о чудодейственной силе любви. P.P.S. Моя 50-я юбилейная рецензия. Спасибо Кинопоиску, за то, что он есть. 7, добавила еще пол бала за симпатичный саундтрек. ------------------------------------------------------------------------------------- Как часто мы видим тематику оживших мертвецов в кино или играх. Бывает даже от лица этой самой нежити: «Дракула», «Франкенштейн», да и мультиков много. Но что же рядовой мертвец в зомби-аппокалипсисе? Люди стреляют им в головы, давят машинами, забивают тяжелыми тупыми предметами, и даже не задумываются. Априори нет лекарства, нет спасения, нет жалости. А что если есть? Фильм «Тепло наших тел» именно про эту потрясающую идею, в не слишком хорошем воплощении. Жил был безымянный зомби с именем начинающемся на букву Р. Встретил он девушку и влюбился. Зомби и человек, Монтекки и Капулетти. Интригует, почему не вернули полноценное Ромео. Видимо слишком старомодно для рядового американца, даже Джульетту сменили на Джули. Конечно, обе стороны отнеслись к молодым возлюбленным с напрягом, но все же приняли. Немного удивляет нестройность повествования, в отношении людей-солдат к зомби. То они ничего не знают, то сразу же готовы помогать друг другу. Даже главная героиня привыкла к компании Р только спустя два дня, хотя он спас ей жизнь несколько раз, а солдатики -сходу. Ну и слащавая голливудская концовка подкачала. После метких выстрелов и купаний вполне можно было дать герою оригинальную концовку Шекспира. Еще о фильме? Да и говорить то практически нечего. Почти два месяца, с тех пор как увидел трейлер, я в предвкушении ждал проката. И такое разочарование. Картина получилась откровенно скучной! Моменты экшена (хотя скорее это просто ускоренное развитие событий) помогают не заскучать. Но так как они довольно редки надоедает довольно быстро. Первые минут сорок развиваются практически в одном самолете, а это вам не Родриго Кортес который может снять интереснейшую картину в пространстве равном 1 гробу. Слишком увлекшись романтической стороной, делая этакое переосмысление «Ромео и Джульетты» в постаппокалипсисе, создатели совершенно забыли о юморе. Ну, какая же это комедия, если единственный и самый смешной момент музыка из «Красотка» с Джулией Робертс? Можно было сделать столько пародий на сериалы о зомби, что места для любви бы совсем не осталось. Но упустив все это зритель получает только апатичную историю влюбленных «подростков», которым запрещает встречаться их происхождение. Можно ли сходить в кинотеатр на эту картину? Конечно можно. А стоит ли? Девушки от истории явно не в восторге (хотя конечно не все). Мальчики не получат того, что ждут. Повторяю, стоит ли? Увидеть очередной ромком можно на dvd, конечно честно купленный в магазине (или взятый на прокат в itunes). Чуть-чуть позже, но подождать можно. Если же вы идете, чтобы увидеть забавную историю и посмеяться ошиблись сеансом. Для второсортной романтики сойдет . Но для заявленного жанра, учитывая весь преступно не реализованный потенциал 5 ------------------------------------------------------------------------------------- Данный фильм привлек меня своей оригинальностью. Я довольно давно слышал о нем и слухи эти были что-то вроде того, что этот фильм будет альтернативой так ненавистным многим (но не мне) Сумеркам. Вроде как вместо вампира здесь будет зомби, а так все примерно то же самое. Но я смело махнул на все слухи рукой и не ожидая ничего особенного пошел смотреть этот фильм. Сюжет все и так знают, потому нет смысла его пересказывать. Скажу лишь, что по манере своего повествования фильм не отличается особым динамизмом, но зато имеет четко построенную сюжетную композицию и смотреть его довольно легко. Актерская игра в фильме далеко не шедевральна, но как минимум очень неплохая. По сути, здесь только два основных персонажей. Первый это конечно же Р в исполнении Николаса Холта. Он свою роль исполнил очень хорошо, из него получился весьма неплохой вечно грустный зомби, который вызывает к себе только симпатию. Да вообще все зомби здесь выглядят весьма симпатично, а не так как в большинстве хорроров. Тереза Палмер в принципе тоже неплоха, у нее есть своя харизма, правда немного не достает индивидуальности и чуть побольше бы эмоций. Так же мне запомнился Джон Малкович, которому идут роли серьезных парней, хотя основное его амплуа это люди со странностями. Но и в этой роли он вполне ограничен. Вообще меня очень порадовало присутствие действительно маститого актера. Визуально фильм довольно красив и не выглядит дешево. Конечно в нем немного не доработана атмосфера постапокалиптического мира и потому смотря фильм не всегда чувствуешь себя в мире, где почти вся жизнь замерла и остались лишь руины. Из компьютерной графики здесь в основном только скелеты. Они смотрятся вполне неплохо и реалистично и вполне способны нагнать жути в отличие от загримированных под зомби актеров. Но все же не будем забывать, что это все-таки не фильм ужасов. Музыкальное сопровождение для меня стало самой запоминающейся часть этого проекта. Оно настолько красивое и мелодичное, что аж западает в душу. Оно как нельзя лучше вписывается в общий антураж этого фильма. Так, что композитор здесь действительно молодец. В общем фильм получился довольно двояким. С одной стороны это история любви аля Ромео и Джульетта (имя Р это прямой на то намек). Они из враждующих кланов, они очень разные, но любят друг друга. А их родня естественно против их отношений. То же самое и здесь, только один из этих влюблённых зомби. Но зато с другой стороны эта история подана совсем в другом ключе. Ведь в фильмах о зомби, эти самые зомби всегда были только лишь ходячим мясом и их всегда истребляли, а Айзек Марион в своей книге, а затем и Джонатан Левин в ее экранизации показали нам то, что зомби можно вернуть к жизни и их души еще не потеряны. Именно поэтому фильм и выглядит так красиво и жизнеутверждающе, и именно поэтому после его просмотра понимаешь, что не все так плохо, даже несмотря на то, что все против тебя и таких как ты все меньше, но бороться нужно всегда и не все еще кончено. Общество потребления, оно еще может измениться и возродиться вновь. Нужно лишь в это верить. По мне так такое кино идеально подходит для свиданий. В нем есть некий баланс, благодаря которому оно не становиться чисто женским. Потому берите свою вторую половинку и идите его смотреть и не будьте тупыми потребителями всего подряд. Человечество вновь стоит на грани уничтожения, но в этот раз от страшной чумы. Миром правят мертвецы, которые охотятся на еще живых людей, которые героически держат оборону даже, несмотря на то, что находятся в подавляющем меньшинстве. Изменяться данная ситуация начинается в тот момент, когда покойник с именем «Р» спас живую девушку, а не съел ее. Те отношения, которые образовались между мертвецом и девушкой, угрожают им обоим. Исправить ситуацию способно лишь одно и это есть у этой пары личностей, но они этого пока еще не знают. Просмотр в HD Качестве |
Добавил kinoman 15-02-2013, 14:09 Просмотров: 160