ПОПУЛЯРНОЕ
10 лет спустя (2011)
Драма , Комедия , Мелодрама
Страна: США Жанр: драма, мелодрама, комедия В главных
Драма , Комедия , Мелодрама
Страна: США Жанр: драма, мелодрама, комедия В главных
Оз: Великий и Ужасный (2013)
Комедия , Приключения , Семейный , Фэнтези
Страна: США Жанр: фэнтези, приключения, комедия, семейный В
Комедия , Приключения , Семейный , Фэнтези
Страна: США Жанр: фэнтези, приключения, комедия, семейный В
Мрачные небеса (2013)
Триллер , Ужасы , Фантастика
Страна: США Жанр: ужасы, фантастика, триллер В главных
Триллер , Ужасы , Фантастика
Страна: США Жанр: ужасы, фантастика, триллер В главных
Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак (2012)
Боевик , Комедия , Приключения
Страна: Гонконг, Китай Жанр: боевик, комедия, приключения В
Боевик , Комедия , Приключения
Страна: Гонконг, Китай Жанр: боевик, комедия, приключения В
Джанго освобожденный (2012)
Вестерн , Драма , Комедия , Приключения
Страна: США Жанр: драма, вестерн, комедия, приключения В
Вестерн , Драма , Комедия , Приключения
Страна: США Жанр: драма, вестерн, комедия, приключения В
Ольга Соломатина 101 совет по работе со СМИОпубликовано: 23.08.2018 Год издания: 2012 г. Страниц: 60 с. ЦитатаУ пиарщиков компаний и журналистов одна цель — донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим...Ольга Соломатина - Проверенный способ испортить интервью! Ольга Соломатина О чем книга «101 совет по работе со СМИ»В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, общению с журналистами и редакторами различных средств массовой информации. Кроме того, вы найдете информацию, как правильно составить пресс-релиз, подготовить интервью и провести пресс-конференцию.Ольга Соломатина - Как рассказать о своём продукте/услуге? Особенность всей серии «101 совет» в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Название серии было придумано не случайно, ее основная цель – в простой и доступной форме советов донести до читателя максимум полезной информации, которой можно воспользоваться прямо перед важными переговорами и любыми другими выступлениями в деловой и личной жизни. Почему книга «101 совет по работе со СМИ» достойна прочтенияРаскрывает все секреты по работе с представителями средств массовой информации; дает ответы, как правильно выходить из конфликтных ситуаций со СМИ и как подготовить сотрудников своей компании к общению с журналистами; научит создавать информационные поводы и организовывать заметки по неочевидным событиям.Для кого эта книгаДля специалистов по связям с общественностью, представителей пресс-служб, журналистов.Кто авторОльга Соломатина — выпускающий редактор группы спецпроектов Издательского Дома «Коммерсантъ» . Закончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (факультет журналистики). Имеет шестнадцатилетний опыт работы журналистом и редактором. Особенности оформления книгиКарманный формат, мягкая обложка |