Анализ внутренней оптимизации сайта простыми словами

Опубликовано: 24.08.2018

Статьи в этой же категории

Давайте порассуждаем о SEO и оптимизации блога. 

Википедия:

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика

SEO – это поисковая оптимизация  блога для привлечения на него как можно больше посетителей.

И видим, что как бы в деле Поисковой оптимизации участвуют три стороны.

Ваш сайт Посетитель вашего сайта – человек что-то ищущий в интернете Поисковик, назовем его поисковая система

Рассмотрим каждого партнера в отдельности. Начнем с посетителя.

Посетитель

Разберемся с действиями посетителя.

Вопрос №1. Зачем посетитель приходит в интернет?

Нам уже доподлинно известно, что интернет — это глобальное информационное пространство. И посетители приходят за информацией. Как только возникает вопрос, он сразу идет за тем, чтобы найти на него ответ в глобальной сети. Начиная от погоды, и заканчивая покупкой автомобиля или недвижимости.

Есть вопрос, включает компьютер, планшет или смартфон, получает ответ.

Вопрос №2. Какую цель преследуют люди заходя на ваш блог?

Все за тем же. За информацией. А блогеры такие люди как они, которые излагают решение проблемы таким же человеческим, а значит понятным языком.

Вопрос №3. Почему люди посещают одни сайты чаще и дольше, а к другим не заходят вообще?

А потому что они любят, где информация изложена в понятной форме, блог хорошо структурирован и логически понятен. Хорошо

и доступно подана информация. Посетитель быстро находит и усваивает то, что ему было нужно.

На других же люди просто блудят и ничего не могут найти.

Вопрос №4. Почему люди тратят время на посещение вашего блога?

Потому что вы даёте полную, полезную, интересную, четко изложенную информацию. И если это так, то посетители всегда будут посещать ваш блог.

И в итоге получаем: Посетитель ищет ответ на свой вопрос и желает получать полную, хорошо поданную, легко воспринимаемую информацию.

Ваш блог

Вы должны создавать блог и делать его таким, чтобы угодить максимально большему числу людей, которые ищут ту или иную информацию, которая у вас есть.

И не просто есть абы как написанная. А так изложена, чтобы человек увлекся вашим блогом, записался в подписчики и ждал с нетерпением выхода новой информации на вашем блоге. И при этом должна быть не заметная оптимизация блога, в ваших статьях.

Вы должны ставить цель перед собой, что все пишется для людей, для их нужд и потребностей. И изложение каждого материала должно быть с полной отдачей себя.

Должна получится связка: Вы, жаждущий отдать свою информацию — Посетитель, который верит вам, ждет и получает от вас информацию и не разочаровывается в вашей компетенции.

Верящий вам посетитель – подписчик всегда купит то, что вы ему предложите и будет вам благодарен. И вы в свою очередь будете благодарны ему.

Гармония!

И вот эти две стороны должны найти друг друга. И львиная доля труда ложится на ваши плечи, чтобы построить эту гармонию.

Старайтесь делать ценные продукты для читателей вашей тематики с конкретной, ценной информацией.

А если нарисовать простую картину этого союза, то: Объединяющий фактор – информация. Партнер №1 ищет её, Партнер №2 предоставляет её.

Дело за малым. Надо сделать так, чтобы они встретились.

Поисковик

Вот связующее звено двух факторов, вашего блога и посетителя — Поисковик.

Поисковая система — это сложный и нужный всем механизм, но к нему можно приспособиться. То есть внедрять этот комплекс мер оптимизации (SEO) во все ваши статьи, чтобы они были в первых строках поисковиков (в ТОПе).

И тогда эта желанная встреча ВАШЕГО БЛОГА и ПОСЕТИТЕЛЯ будет неизбежна!

Комплекс мер, это прежде всего Правильно написание статей. Эта тема не простая, но мы её в ближайших статьях подробно рассмотрим.

Карта
rss