Главная Новости

Моды, автомобили, коды GTA 4/GTA 5

Опубликовано: 24.08.2018

видео моды, автомобили, коды GTA 4/GTA 5

GTA: IV - Мощный удар Нико - Пора сносить автомобили!

Описание:

Где можно угонять десятки машин в день, избивать прохожих, стрелять в проституток и зарабатывать деньги на продаже наркотиков? В какой игре вы безнаказанно расстреляете отряд полиции из гранатомета, а минуту спустя спокойно поужинаете в ближайшей пиццерии? Серия Grand Theft Auto известна своим скандальным нравом и огромным простором для творчества. Однако в GTA 4 абсолютной вседозволенности нет - на этот раз игра соблюдает правила реальной жизни. Настоящие полицейские, натуральный город, суровые правила криминального мира допускают лишь одну альтернативу: приспособиться или умереть!

Новый герой - Нико Беллич, выходец из Восточной Европы с криминальным прошлым. По приглашению кузена он приезжает в американский город Либерти Сити, надеясь найти лучшую жизнь без преступлений и убийств. Но американская мечта оказывается несбыточным миражом. Вместо спокойных будней на побережье океана Нико находит массу проблем. Чтобы выжить, он должен вновь взяться за старое, и вам предстоит пройти с ним этот путь до конца!



Особенности игры:

* Все как в жизни! Серия заметно повзрослела. Более серьезный и тщательный подход виден абсолютно во всем. Так, чтобы угнать автомобиль, нужно сначала разбить стекло и взломать замки. А перестрелка даже с одним полицейским становится смертельно опасным занятием. Новые графические технологии придают происходящему еще больше реализма!


МОД НА РУССКИЕ МАШИНЫ В GTA 4!

* Добро пожаловать в Нью-Йорк! Либерти Сити - это копия реального Нью-Йорка. Лишь некоторые названия и места были изменены в угоду политкорректности. Вы побываете в Бруклине, Манхеттене, Куинсе и Бронксе, которые теперь называются Брокер, Алгонквин, Дюкс и Бохан, а так же увидите Алдерни, точную копию Нью-Джерси.


КАК ДОБАВИТЬ АВТО В GTAIV/EFLC!? (Туториал#6)

* Город без границ! Liberty City воистину огромен! Чтобы добраться от одного края города до другого, потребуется час реального времени! Десятки небоскребов возвышаются на сотни метров и по многим из них теперь можно бродить. Гуляйте внутри зданий, пользуйтесь общественным транспортом - такой свободы передвижения в GTA еще не было!

* Жизнь кипит! Прохожие на улицах заняты своими заботами. Люди разговаривают по мобильным телефонам, читают газеты, общаются со знакомыми, нищие попрошайничают и греются у костров. Поумневшие полицейские перестали быть мальчиками для битья - они моментально примчатся на вызов и мигом вышибут дух из преступника!

* Судьба эмигранта! Приезжему из Восточной Европы дорога к вершинам американского общества закрыта. Легальным путем достать машину и крышу над головой вряд ли получится. Чтобы занять свое место под солнцем, Нико предстоит наладить отношения с криминальными структурами Либерти Сити и выйти на черный рынок!

* Пистолета мало! Чтобы выполнить задание, Нико придется использовать свои мозги. Так, чтобы обнаружить жертву в толпе, достаточно сделать один телефонный звонок - цель выдаст себя, взяв трубку. А чтобы не прорываться с боем в офис конкурентов, можно просто записаться к ним на собеседование. Используйте смекалку и логику - без них не добраться до олимпа преступного мира.

Инфо

Даже после беглого знакомства с Grand Theft Auto IV любому человеку начинает казаться, что выпускать после этого другие компьютерные игры бессмысленно. Впрочем, ситуация не нова.

Точно такие же мысли посещали любого человека после знакомства с любой другой частью знаменитого сериала (за исключением разве что первых двух, двумерных и каких-то уж слишком простых - по меркам GTA, разумеется). Разница только в том, что после GTA IV заниматься разработкой игр и в самом деле станет гораздо сложней - хотя бы потому, что между тем, что делается, и тем, как нужно делать, проведена последняя огненная черта.

Главный герой новой части - вовсе не Нико Белик, эмигрант из неназванной восточноевропейской страны, суровый человек с внешностью помятого Машкова и акцентом Шварценеггера из "Красного полицейского"; главный герой GTA IV - это Либерти-Сити, нарочно плохо замаскированный Нью-Йорк, а если смотреть еще шире, то главным героем игры является каждый из приблизительно двух миллионов жителей этого мегаполиса. Еще никогда жизнь крупного города не была смоделирована так пугающе достоверно - со всеми этими спешащими на работу яппи и трясущимися от страха обывателями; с этим перемалывающем всех и вся железным ритмом, под который можно только подстроиться, но который никто не в силах изменить.

Возможно, именно поэтому на роль основную роль выбран абсолютный чужак, прибывающий в город в трюме полулегального суденышка. Его незамыленный глаз с удивительной точностью подмечает все несуразности, с которыми местные давно смирились. Нико ехал в Либерти Сити за мечтой - а попал в сущий ад, где уже очень скоро ему приходится работать одновременно на наркомафию, полицию, правительство и еще приблизительно сотню ненавидящих друг друга людей и организаций. Ни грабить, ни убивать ему не впервой - так что эта часть новой работы (которая очень быстро находит его сама) не самая необычная. Самое необычное в том, что Нико не видит в происходящем ни смысла, ни логики. В этом городе можно все - прыгнуть в любую машину, вышвырнув из нее перепуганного водителя; вызвать на оживленный перекресток наряд полиции, перебить всех служителей закона и угнать полицейский автомобиль (после чего - запросто заняться истреблением самых опасных и разыскиваемых преступников, раз уж официальные власти ничего не могут с ними поделать); устроить бойню в крупнейшей адвокатской конторе… при всем при этом с высокой долей вероятности вам никто не сможет помешать - потому что люди здесь ведут себя совершенно по-людски: орут, убегают со всех ног в ближайшую подворотню, умоляют не наводить оружие на их самих.

GTA IV - игра с моментальным вовлечением в процесс именно потому, что все происходящее в ней очень узнаваемо. Здесь можно долго и с удовольствием ходить по тротуарам, прислушиваясь к репликам случайных прохожих. Их диалоги и монологи - плоть и кровь современного человечества, лучшая его характеристика. А можно просто закрыться в своей комнате и включить телевизор - да-да, смотреть телевизор в GTA IV можно несколько часов не отрываясь, рекламные ролики и записанные на движке игры телепередачи - вообще самое удивительное, что случалось с побочными действиями в видеоиграх. Чего только стоит реклама агентства, предлагающего страховку от намеренного убийства - "мы поможем вам избежать тюрьмы, потому что все любят деньги - и судьи тоже!".

В том, что касается социальной сатиры, GTA по-прежнему нет равных не только среди компьютерных игр, но и во всей мировой культуре как таковой. Самое интересное здесь происходит между миссиями: с маниакальной тщательностью прописанные персонажи злятся, нюхают кокаин и убивают друг друга, всякий раз выдумывая себе в оправдание фантастические причины. Эти межмиссионные ролики - сами по себе полноценные произведения искусства, а действующим лицам обзавидовались бы и Тарантино с Родригесом. Иногда доходит до смешного: уговариваешь себя поиграть еще часок, чтобы посмотреть еще одну великолепную заставку. Когда одного твоего хорошего знакомого выстрелом в голову убивает другой хороший знакомый и просит отвезти трупы "одному знакомому доктору", чтобы тот пустил их в прямом смысле на органы, после чего оказывается, что твой третий знакомый (по совместительству - любовница) оказывается федеральным агентом, на происходящее в игре начинаешь смотреть несколько иначе.

К четвертой части, перейдя на новый графический мотор, игра избавилась от единственной своей серьезной проблемы: общей условности, так контрастирующей с масштабом происходящего и несомненным талантом сценаристов. Управлять транспортными средствами стало и трудней, и интересней: автомобилей в игре десятки, и водить каждый из них придется по-настоящему учиться. Чувствуется даже разница между передне- и заднеприводными моделями, не говоря уже о различных вариациях массы, формы кузова и мощности двигателя. А ведь есть еще мотоциклы, вертолеты, катера… Объем проведенной работы потрясает: одна только автомобильная составляющая GTA IV сделала бы честь любой специализированной игре, а здесь это всего лишь очередной штрих, мастерски исполненная деталь. Как все это в совокупности уместилось на одном диске, решительно непонятно. Занятий в игре - миллион, и то, что легче всего пару баксов заработать здесь можно убийством, ничего не значит: точно так же их можно заработать частным извозом и еще примерно тысячей способов.

А еще в GTA IV можно просто весело проводить время. То есть: никого не грабить, не сбрасывать с мостов и не держать в перекрестье снайперской винтовки - просто ходить по барам, развлекательным центрам и стрип-клубам. Таким образом мы упрочняем отношения с каждым из более или менее значимых персонажей, что, в свою очередь, сказывается на дальнейшем течении игры. Сводить подружку в боулинг, напиться с кузеном, запить бургер колой вместе с безумным культуристом - за этими занятиями легко пролетает день, и на остальное просто не остается времени. Чем больше друзей обретает Нико, тем чаще звонит его сотовый - в этом городе каждый одинок и каждому нужен собеседник. К сожалению, очень часто эти звонки застают Нико в очередной погоне, заставляя его извиняться за свой отказ и выслушивать порцию обвинений в эгоизме - ничего не поделаешь, мегаполис сжирал и не таких.

Информация

1.Город

Город живет своей жизнью, сотканной из тысяч мелочей - люди читают газеты, жестикулируют, говорят по мобильникам. Сидящие на скамейках разговаривают и мимоходом отряхивают свои джинсы. "Мы действительно осознаем, что находимся в Либерти Сити, когда видим, как 80-ти летняя бабуля идет вниз по улице и делает большие глотки из бутылки с виски".

Реализация большой толпы подобна Assassin Creed (будущей игры от разработчиков Принц Персии 3). Так что когда Нико натыкается на какого-либо человека, он просто отталкивает его в сторону и идет дальше. Проходя по улицам, близко к дороге, Вы можете слышать звуки басов или радио из мимо проезжающих машин. Это еще один шажок к слиянию с миром Либерти Сити.

Случайно или специально заскочив в глухой переулок, можно увидеть, что он наполнен грудами мусора и сора, а также бездомными парнями, греющимися около костров внутри жестяных бочек.

Нико может подойти к банкомату и возникнет функция "получить доступ к капиталу". Он может класть деньги на счет и забирать их. Теперь, если главный герой умрет, как это было в прошлых сериях и его деньги пропадут, вы сможете себя обезопасить. В статье так же есть намек на то, что вы будете в состоянии подкупать людей и быть ограбленным.

Район Брокер выглядит крайне реалистично, полностью передает чувство городской суеты и он по-своему красив своим пейзажем. Солнечный свет отражается от автомобилей, на асфальт ложатся красивые тени. Но заброшенные улицы Брокера, однако, кардинально отличаются от этих пасторальных картин. Они - "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков".

Относительно физических размеров GTA IV, Дэн Хаузер говорит, что они схожи с San Andreas. Но это самый большой город из тех, которые были в играх когда-либо прежде. И еще: "если мы даем людям то, что они хотят, то: а) мы больше не делаем интересной работы; б) мы не поражаем их".

2.Геймплей

Геймплей будет соответствовать визуальному ряду.

Ручное прицеливание было значительно улучшено по сравнению с San Andreas, и теперь его применение намного легче.

Движения Нико зависят от поверхностей. Так, твердый асфальт и гравий чувствуются и звучат по-разному. Он свободно переходит на бег трусцой и показывает реалистичную плавность движений, наклоняет свое тело в нужные стороны. Когда случайный автомобиль внезапно врезается в него, Нико отскакивает назад и теряется.

Физика машин "неустанно настраивается и улучшается".

В окна зданий можно будет заглядывать с улиц. Эта возможность может дать преимущество при выполнении каких-нибудь миссий.

Возможности вашего мобильника практически бесконечны. При выборе контакта возможны будут некоторые команды типа "встречай меня здесь" и др.

Часть заданий будет проходить на крышах небоскребов. Это должно быть забавно.

Взгляд от первого лица не рассматривается.

Не все фантастичные особенности геймплея будут убраны из игры, нам оставят некоторые штуки для забав. Но вы не сможете разрушать здания, потому как что будет после того, как вы разбомбите весь город? Что будет с миссиями?

3.Мультиплеер

Прохождение миссий через онлайн будет невозможно, но будет кооперативный режим в дополнение к другим видам мультиплейерной игры.

4.Словоблудие Дэна Хаузера

GTA IV - это не продолжение прошлых серий, это новая игра с некоторыми заимствованиями из предыдущих частей.

В игре будет упоминание терроризма, но это не станет центральной идеей. Так же стоит усвоить, что Нико из Восточной Европы, а не с Ближнего Востока. В игре не будет Башен Близнецов, так как "огромная область, залитая бетоном" не интересна для игрока. Терроризм и "войну с террором" покажут как оправдание для ограничений чужих свобод.

Действие GTA происходит в Америке, а не где-нибудь еще, не потому, что там будет неинтересно играть, а потому, что разработчики не достаточно осведомлены об остальных странах. Но есть вероятность, что в будущем игра может переместиться в, к примеру, Англию.

Трейлер к игре вышел раньше, чем остальные трейлеры к предыдущим сериям, потому, что «многие люди были взволнованы и не могли определиться, покупать ли им новые консоли или нет. Мы пробуем делать вещи, которые заставят большое количество людей покупать приставки нового поколения».

Карта
rss