Реклама-трейлер «Сбербанка» - месяц бесплатной подписки на музыку ВК

Опубликовано: 02.09.2018

«Сбербанк» представил рекламный ролик акции приуроченной ко Дню молодежи. По условиям акции при оформлении молодёжной карты от 30 июня, к 8 июля каждый клиент получает специальный код, активировав который можно каждый получает месяц бесплатной подписки на музыку «ВКонтакте».

По сценарию съемки рекламы-трейлера «Сбербанк» ко Дню молодежи проходят в закрытой полу мрачной комнате главного героя ролика. Актер рекламы «Сбербанка» держит в руках смартфон, как будто ожидает очень важный звонок. На фоне играет очень зловещая музыка, которая в полной мере помогает нам прочувствовать напряжённость всего происходящего.

Создатели рекламы так мастерски нагнали атмосферу саспенса, что все происходящее на экране больше напоминает знаменитые хоррор-триллеры, такие как: серия фильмов «Крик», «Звонок» и «Хеллоуин», а не рекламу праздничной акции.

Что касается сюжетной линии, то когда раздается телефонный звонок, главный герой все-таки осмеливается принять входящий звонок, и по ту сторону раздается зловещий голос с указаниями: «Слушай меня внимательно!». И тут, благодаря, качественному видеомонтажу , а также приемам позаимствованной у создателей трейлеров к голливудским кинопремьерам, на экране появляется надпись, которая сообщает нам: «В этом году».

Далее загадочный голос продолжает озвучивать подробности условий молодежной акции: «Оформляешь онлайн заявку на Молодежную карту, до 30 июня». И снова мы может наблюдать прием, который обычно применяется в трейлерах. «Только в день молодёжи. Акция продлится 4 дня» — на экране появляется надпись.

«До 8 июля ты получаешь SMS с уникальным кодом, активируешь его в сообществе СберКот, написав ему в личные сообщения», — рассказывает таинственный голос, но тут молодой человек робко перебивает его, задав вопрос: «А что, если я этого не сделаю?». И тут сразу же получает на него ответ: «Тогда ты не получаешь месяц бесплатной подписки на музыку ВКонтакте.».   

Трейлер-реклама «Сбербанка» заканчивается поздравлением молодого человека, которое снимает атмосферу напряжения в данном рекламном ролике: «И, да, С Днем Молодежи тебя! Мяу…», — после этой фразы мы можем предположить, что звонил сам «СберКот», являющиеся «ВК Ботом» и лицом компании в сообществе «Сбербанк».

 

06.07.18

Знаменитый бренд Honor от компании Huawei, представил серию рекламных роликов с общим названием «Кавказская свадьба». Цель данной рекламы презентовать возможности камеры нового смартфона Honor 10, который легко...

05.07.18

Ведущий сотовый оператор МТС не перестает удивлять зрителей своей креативностью. Не успели мы отойти от захватывающей рекламной франшызы про двух бесстрашных детективов Дмитрия Нагиева и Швайгера,...

05.07.18

Ведущий сотовый оператор продолжает радовать своих клиентов и просто зрителей своими креативными, яркими и увлекательными рекламными роликами. Так, очаровательная Ольга Кузьмина вновь стала лицом рекламной кампании сотового...

02.07.18

Известнейшая пивоваренная компания из Нидерландов – Heineken, с недавнего времени стала производить безалкогольное пиво, под названием Heineken 0.0, Новинка уже получила множество премий по всему миру. поводу...

02.07.18

Компания KFC представила музыкальный рекламный ролик, ориентированный на продвижения новой акции сети. Теперь в сети KFC можно получить два пункта из меню — «Байтсы» и «Лимонад» за...

02.07.18

«М.Видео» — российская торговая сеть, специализирующиеся на продаже бытовой техники и электроники, запускает месяц смартфонов Huawei в своих салонах. А это значит, что при покупке телефона p20,...

Показать все новости

Карта
rss