Милая реклама конкурса Tele2 «Добавь бабушку в друзья»

Опубликовано: 02.09.2018

Создатели рекламного ролика Tele2 на этот раз решили не стандартно подойти к его исполнению, а именно в стиле социальной рекламы, благо тема «разницы поколений» подошла просто идеально. Старшее поколение, наши дедушки и бабушки, не всегда успевает за технологическим прогрессом, поэтому они сталкиваются с трудностями при использовании смартфонов, компьютеров, планшетов и прочими вещами, которые для нас кажутся очевидными и повседневными. Даже если пожилой человек не прочь разобраться во всем этом, ему просто-напросто никто не поможет с решением этой задачи.

Так как социальные сети — это быстрый и удобный источник получения информации, мы всегда знаем, где и как проводят время наши друзья или знакомые. У пожилых людей всего этого нет, они годами не видят и не знают, что происходит в жизни их детей и внуков. Из-за этого и растет большое недопонимание между поколениями. Тут как раз на помощь проходит конкурс Tele2 «Добавь бабушку в друзья», что в перспективе, не только дает шанс выиграть iPad, iPad mini и год связи на тарифе «Мой онлайн», но и поможет дедушкам и бабушкам освоить просторы социальных сетей и сблизится со своими родственниками.

По сценарию рекламы Tele2 были приглашены некоторое количество людей, пары, состоящие из бабушек и их внуков. Съемки рекламного ролика проходят в помещении, где у них берут, что-то наподобие интервью. Сам рекламный ролик начинается с надписи на экране: «мобильный интернет сделает нас ближе». Сразу мы видим, что по этому поводу говорит молодое поколение: «Ты можешь всегда зайти в интернет и посмотреть, что человек ел на завтрак, в чем он надет и какая у него погода», «О том, что моя лучшая подруга выходит замуж, я узнала первая из соц. сетей. Она сама мне позже написала», «50% мы общаемся в школе, 50% мы общаемся в соц. сетях». Далее рекламы Tele2 нам показывают следующую надпись: «но в то же время отдалили тех, кто с ним не знаком». На этот раз интервью берется у пожилых людей. Женщина, находящаяся за кадром, спашивает: «Вы знаете, что делают в социальных сетях? Чем там люди вообще занимаются?», «Что такое мессенджеры?», «Что такое паблик?», «Что такое инстаграм?», но все эти вопросы загоняют в тупик бабушек.

В итоге по этим наводящим вопросам мы видим, что общения между поколениями не проходило годами. В конце рекламы Tele2 компания раздаёт смартфоны и прикладывает инструкцию к ним, дабы воссоединить близких людей, а внуки и дети любезно помогают завести профиль в соц. сетях.

 

06.07.18

Знаменитый бренд Honor от компании Huawei, представил серию рекламных роликов с общим названием «Кавказская свадьба». Цель данной рекламы презентовать возможности камеры нового смартфона Honor 10, который легко...

05.07.18

Ведущий сотовый оператор МТС не перестает удивлять зрителей своей креативностью. Не успели мы отойти от захватывающей рекламной франшызы про двух бесстрашных детективов Дмитрия Нагиева и Швайгера,...

05.07.18

«Сбербанк» представил рекламный ролик акции приуроченной ко Дню молодежи. По условиям акции при оформлении молодёжной карты от 30 июня, к 8 июля каждый клиент получает специальный активировав...

05.07.18

Ведущий сотовый оператор продолжает радовать своих клиентов и просто зрителей своими креативными, яркими и увлекательными рекламными роликами. Так, очаровательная Ольга Кузьмина вновь стала лицом рекламной кампании сотового...

02.07.18

Известнейшая пивоваренная компания из Нидерландов – Heineken, с недавнего времени стала производить безалкогольное пиво, под названием Heineken 0.0, Новинка уже получила множество премий по всему миру. поводу...

02.07.18

Компания KFC представила музыкальный рекламный ролик, ориентированный на продвижения новой акции сети. Теперь в сети KFC можно получить два пункта из меню — «Байтсы» и «Лимонад» за...

Показать все новости

Карта
rss