Реклама на ТВ. Вверх или вниз.

Опубликовано: 02.09.2018

Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России, в первом квартале 2009 года прибыли телеканалов от ТВ рекламы составили 24,5-25 миллиардов рублей. Этот показатель является на 20 процентов меньшим, чем за такой же период прошлого года.

Логично предположить, что подобная статистика указывает на трудное финансовое положение телеканалов. Это, однако, верно отчасти, потому что в сложных экономических условиях ряд рекламодателей, решил увеличивать объем, который занимает реклама на ТВ. Экономия коснулась других видов СМИ, потому что по распространенному мнению только создание рекламных роликов способно дать сильный эффект и достичь самой большой аудитории.

В релизе АКАР о рекламном рынке за первый квартал 2009 года, отдельно подчеркивается, что величины могут не совпадать с расчетами некоторых изданий. Также пресс-релиз акцентирует внимание на происходящем сейчас согласовании методик оценок СМИ. Есть мнение, что подобная работа началась, когда крупнейшие издатели пожаловались на АКАР. Они считают, что ассоциация использует некорректные формулы для подсчета рекламных доходов.

В этой связи федеральные каналы понесли меньше потерь, нежели региональные. По заявлению представителей Национальной ассоциации телерадиовещателей, на региональной рынок вернулись бартерные схемы. Однако, даже в таких условиях каналы вынуждены идти на существенные скидки, которые в единичных случаях достигают 95%.

Еще в худшем положении находится реклама на радио. Рынку рекламы на радио был предсказан глубокий обвал еще в конце 2008 года. И вот теперь прогнозы сбылись: в первом квартале рынок уменьшился на 38 процентов.

Однако, радийный рекламный рынок постепенно восстанавливается. По некоторым сегментам объемы доходов уже почти достигли объемов осени 2008 года. Но рост объемов рекламы совсем не означает, что растут доходы радио. Вероятно, что эти результаты были достигнуты лишь за счет внушительных скидок. С течением восстановления экономики и ростом спроса на рекламу скидки вернутся к своим исходным объемам.

 

06.07.18

Знаменитый бренд Honor от компании Huawei, представил серию рекламных роликов с общим названием «Кавказская свадьба». Цель данной рекламы презентовать возможности камеры нового смартфона Honor 10, который легко...

05.07.18

Ведущий сотовый оператор МТС не перестает удивлять зрителей своей креативностью. Не успели мы отойти от захватывающей рекламной франшызы про двух бесстрашных детективов Дмитрия Нагиева и Швайгера,...

05.07.18

«Сбербанк» представил рекламный ролик акции приуроченной ко Дню молодежи. По условиям акции при оформлении молодёжной карты от 30 июня, к 8 июля каждый клиент получает специальный активировав...

05.07.18

Ведущий сотовый оператор продолжает радовать своих клиентов и просто зрителей своими креативными, яркими и увлекательными рекламными роликами. Так, очаровательная Ольга Кузьмина вновь стала лицом рекламной кампании сотового...

02.07.18

Известнейшая пивоваренная компания из Нидерландов – Heineken, с недавнего времени стала производить безалкогольное пиво, под названием Heineken 0.0, Новинка уже получила множество премий по всему миру. поводу...

02.07.18

Компания KFC представила музыкальный рекламный ролик, ориентированный на продвижения новой акции сети. Теперь в сети KFC можно получить два пункта из меню — «Байтсы» и «Лимонад» за...

Показать все новости

Карта
rss