№ |
Слайд |
Текст |
1 |
|
Направления разработки концепции бренда Ярославля
Направления разработки концепции бренда Ярославля. Иванова Ирина Руководитель Центра регионального маркетинга Ярославского филиала МЭСИ [email protected].
|
2 |
|
Бренд города
Бренд города. Бренд города – это городская идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах и нашедшая максимально полное и адекватное отражение в имидже города. Денис Визгалов, Брендинг города. Новый бренд Ярославля
|
3 |
|
Критерии выбора мегаидеи
Критерии выбора мегаидеи.
|
4 |
|
Критерии выбора мегаидеи
Критерии выбора мегаидеи.
|
5 |
|
Исходные данные
Исходные данные.
|
6 |
|
Столичность
Столичность. Третья столица России Столица Золотого кольца (бриллиант, жемчужина) Деловая (историческая) столица Золотого кольца.
|
7 |
|
Столица Золотого Кольца
«Я против этого проекта, потому что: -- Бренд сделан только для туристов, а не для жителей города. Мне нет дела до какого-то там кольца…». Почему Ярославль не должен позиционировать себя как Столица Золотого Кольца. На этот статус могут претендовать несколько российских городов, входящие в состав маршрута (Кострома, Иваново, Владимир и др.) Перспективность самого позиционирования зависит от перспектив туристического маршрута, которые на данный момент неочевидны. Затрудняет развитие инновационных проектов. 4. Продвижение города под таким девизом снижает потенциал других важнейших отраслей и проектов города.
|
8 |
|
Русская тема
Русская тема. Ярославль - настоящая Россия Самый российский город Ярославль – город русского Возрождения.
|
9 |
|
Ярославль – город русского возрождения
Ярославль – город русского возрождения. Развитие темы. Возрождение (сохранение) уникального исторического облика города (зона ЮНЕСКО) Возрождение славы ярославской предприимчивости Возрождение (становление) демократических принципов управления Малые города области – мультипликаторы бренда областного центра Проект «Исторический кластер» на территории Ярославской области Самый российский город Ярославль – город русского Возрождения.
|
10 |
|
Исторический кластер
Исторический кластер. «Кластер сформированный по тематическому принципу "исторический" и объединяющий такие направления, как исторический туризм, ремесла и производства, музеи, архивы, специализированные ВУЗы или кафедры, исторический спорт и так далее. При этом, понятие "исторический" мы применяем исключительно в рамках российской истории на территории Ярославской области и прилегающих исторических территориях» Константин Гаранин.
|
11 |
|
Мудрость
Мудрость. Smart-city Ярославль Мудрый YAROSLAVL THE WISE Базовая концептуальная идея: Мудрые люди в умном городе Ярослава Истоки: исихастская христианская философия YAROSLAVL. THE WISE CITY.
|
12 |
|
Ярославль
Ярославль. Мудрый город. Развитие темы. «Мудрый город» бережно сохраняет историческое наследие и, эффективно используя свою историческую, культурную и интеллектуальную основу, активно развивает современные культуру и искусство. Развитие наукоемких и инновационных производств Развитие делового туризма Развитие и пропаганда ярославской системы образования (привлечение молодых людей).
|
13 |
|
Свобода
Свобода. Ярославль – столица (родина) русской демократии Город свободных людей Город свободы.
|
14 |
|
Отражение Европы
Отражение Европы. Ярославль – это зеркало Европы (зеркало мира) Yaroslavl reflects Europe Романтика на Волге Париж на Волге Северная Флоренция.
|
15 |
|
Движение, события
Движение, события. Территория событий Территория движения Территория успеха Открытый город будущего.
|
16 |
|
В качестве бонуса
И в качестве бонуса…
|
17 |
|
Любовь
Любовь и …
|
18 |
|
Медвежий угол
И медведи ? Медвежий угол Родина медведей.
|
19 |
|
Ярославский гений места
Ярославский гений места.
|
20 |
|
Разработка бренда города
Разработка бренда города. Бренд-платформа должна учитывать многоаспектность и многослойность титула мегаполиса/областного центра и нести консолидирующую идею – зонтичный бренд, который позволил бы объединять различные городские признаки, инициативы и проекты.
|
21 |
|
Благодарю за внимание
Благодарю за внимание! Центр регионального маркетинга Ярославского филиала МЭСИ mesi-yar.ru Группа «Брендинг города Ярославля» http://www.facebook.com/groups/420421474685084/ Ирина Иванова [email protected] www.facebook.com/irina.yaroslavl.
|
«Бренд Ярославля» |