Hublot - королевский бренд

Hublot - королевский бренд   [08

Hublot - королевский бренд

[08.11.2010] В 1980 году Карло Крокко разработал часы Hublot из золота, ремешок которых был полностью из натурального каучука. Это первые часы в истории часового искусства, которые с тех пор стали пионером вдохновения и стиля, которые до сих пор пользуются неослабным успехом.

Форма часов, напоминающая иллюминатор, выполненная из полированной и сатинированной стали, минималистский черный циферблат и характерный резиновый ремешок, стала визитной карточкой часов Hublot.

Дизайн Hublot сразу же понравился членам королевских семей, и вскоре по их стопам пошли звезды всего мира. Рискованная идея Carlo Crocco заставила часы Hublot войти в элиту ведущих часовых брендов всего за несколько лет. На создание уникального пояса и демонстрацию уникальных свойств натурального каучука, который самопроизвольно восстанавливается при контакте с кожей, потребовалось ученым три года. Обе части ремня индивидуально подбираются к руке клиента на момент покупки. Они мгновенно адаптируются к запястью, что является уникальным опытом для человека, который носит часы.

Они мгновенно адаптируются к запястью, что является уникальным опытом для человека, который носит часы

В середине 90-х годов резина стала центром внимания ведущих часовых брендов, что подтверждается огромным количеством созданных в то время проектов. Это стало подтверждением правильности решений, которые привели к созданию часов Hublot.

По смыслу бренда, жвачка не столько модный гаджет, сколько воплощение философии, стиля и имиджа Hublot. Hublot - одна из последних независимых семейных часовых компаний, которая предлагает своим клиентам уникальный продукт. Неограниченная свобода при создании проектов позволяет Hublot сохранять свой уникальный характер и расширять спектр впечатляющего разнообразия коллекций, среди которых есть уникальные сложности, доступные только в ограниченных выпусках.

Работа над дизайном часов и многочисленными обязанностями, связанными с Фондом MDM (благотворительная помощь детям по всему миру), означала, что Карло Крокко нужен был человек, чтобы доверить управление своей компанией.

В то же время, в конце 2003 года, Жан-Клод Бивер решил оставить работу на год, чтобы отдохнуть и уделить время размышлениям. Однако этот человек ничего не может сделать! Именно в этот период Жан-Клод Бивер встретил Карло Крокко и сразу нашел с ним общий язык.

Так, в мае 2004 года Жан-Клод Бивер занял должность генерального директора, став членом совета директоров и миноритарным акционером Hublot. У него было много инновационных и многообещающих идей для развития бренда Hublot. Жан-Клод Бивер - один из немногих, кто добился хороших результатов в истории швейцарского часового искусства. Жан-Клод Бивер родился 20 сентября 1949 года в Люксембурге. Его семья переехала в Швейцарию, когда ему было 10 лет.

Сразу после выпуска он приехал в Ле Брасс. Долина Жу, колыбель часового искусства самого высокого уровня, оказала огромное влияние на направление его жизни. Жан-Клод Бивер тут же поселился там. В качестве места жительства он выбрал место жительства недалеко от фермы, которая через много лет стала главным офисом компании Blancpain. Он женился в 1979 году и остался в Жу. Жан-Клод Бивер был связан с часовой индустрией с 1975 года, сначала с Audemars Piguet, а затем с Omega.

В 1981 году вместе со своим другом Жаком Пиге он принял бренд Blancpain, который находился в фазе сна. Десять лет спустя компания процветала. Держать компания и чтобы обеспечить его дальнейшее гармоничное развитие, партнеры решили продать его. В 1992 году Swatch Group купила компанию Blancpain, но Жан-Клод Бивер оставался управляющим директором и членом исполнительного комитета Swatch Group до конца 2003 года.

Под руководством нового генерального директора Hublot переоценил свою концепцию: Жан-Клод Бивер пересмотрел концепцию «Fusion», поскольку, с одной стороны, он является синонимом необычных комбинаций сырья, таких как золото и керамика, тантал и красное золото, или даже магний и титан, с другой слияния традиционное швейцарское часовое дело и современное искусство XXI века. И все это при сохранении уникального, неподвластного времени дизайна, характерного для часов Hublot.

Менее чем через год Жан-Клод Бивер решил огромную задачу по созданию новой коллекции, которая была представлена ​​в Базеле в апреле 2005 года. Коллекция включена Хронограф "Big Bang", отличный пример концепции "Fusion"! Коллекция имела огромный успех, и количество заказов увеличилось в три раза по сравнению с прошлым годом.

Коллекция имела огромный успех, и количество заказов увеличилось в три раза по сравнению с прошлым годом

Несколько месяцев спустя, в ноябре 2005 года, «Большой взрыв» уже получил несколько престижных международных наград: «Приз за дизайн 2005» на Женевском Гран-при является одним из выдающихся достижений. Другим призом стали «Приз спортивных часов» во время церемонии «Часы года», проходившей в Японии, и «Лучшие часы больших размеров» во время церемонии «Часы года» в Бахрейне, что является выражением признательности со стороны Ближнего Востока.

В июне 2006 года Жан-Клод Бивер основал Hublot-TV, первый в мире онлайн-телеканал, созданный брендом класса люкс! Телевизионная команда выпускает и транслирует новости о событиях из мира бренда Hublot.

Следующим шагом было создание новых моделей для коллекции Big Bang, представляющих такие сложности часов, как: турбийон, Big Date, индикатор запаса хода и Split Second. Концепция «Fusion» использовалась до предела при поиске беспрецедентного сырья, комбинаций материалов и новых металлических сплавов. Эта модель часов была выполнена в двух размерах: с конвертом диаметром 41 и 44 мм. В 2007 году на рынок вышел очередной Big Bang - это уже третья по размеру версия часов: модель Big Bang King имела корпус диаметром 48 мм, но при этом хорошо подходила как для тонких, так и для более толстых запястий.

Список наград и отличий, которые получил Жан-Клод Бивер, очень длинный. В начале 2007 года журнал Business Montres на основе опроса, проведенного журналистами, специализирующимися на часовой индустрии, присудил Жан-Клоду Биверу звание «Лучший менеджер по изготовлению часов» и «Лучший коммуникатор», а Big Bang получил награду за лучшие часы за Гала-концерт "Design Awards 2007", организованный журналом "Обои". В конце 2007 года Жан-Клод Бивер занял 5 место в списке предприниматель «Предприниматель года», управляемый швейцарским экономическим еженедельником Handelszeitung. Список создан при участии 100 журналистов, специализирующихся на вопросах бизнеса.

В феврале 2007 года Hublot открыл свой первый монобрендовый бутик в Париже, на улице Сен-Оноре. Второй бутик был открыт летом того же года в отеле Byblos в Сен-Тропе, престижном месте отдыха для самых богатых людей со всего мира.

Что касается доходов компании - цифры говорят сами за себя. В 2004 году, когда Жан-Клод Бивер присоединился к Hublot, оборот компании составил 24 миллиона швейцарских франков. В конце 2006 года продажи выросли в четыре раза и достигли 100 миллионов швейцарских франков, что было запланировано на 2008 год!

В октябре 2007 года компания представила свои первые часы, полностью сделанные самим собой: Hublot разработала и создала новый легкий металлический сплав под названием Hublonium, состоящий в основном из алюминия и магния, из которого изготавливаются часовые механизмы Mag Bang и их корпуса! Это инновационное решение является шагом к достижению большей независимости бренда.

Осенью 2007 года Hublot снова получил награду от часовой индустрии и общественности в виде «Приза за ювелирные часы» во время «Женского часового Гран-при 2007», в ходе которого были вручены уникальные часы One Million Dollar Bang, а также награда «Лучшая технологическая инновация». для часов Mag Bang во время "Middle East Watches, Jewellery & Pens Award 2007" в Бахрейне. Другим отличием стала награда «Лучшие часы» за часы Ceramic Gold Big Bang, присужденная журналом Ceasar в Бухаресте.

Параллельно с коллекцией Big Bang марка Hublot по-прежнему выпускает классические часы, которые предпочитают около 30% покупателей. В 2007 году количество часов, выпущенных Hublot, составило 24 000.

С того момента, как Жан-Клод Бивер присоединился к Hublot, компания наблюдала впечатляющий рост, примером которого является оборот в 150 миллионов швейцарских франков на конец 2007 года, в то время как число сотрудников в компании удвоилось и теперь составляет 80 человек. Hublot имеет 2 дочерних предприятия, одно в Соединенных Штатах, а другое в Японии. В декабре 2007 года началось строительство нового завода, который начнет работать в начале 2009 года.

Уникальный динамизм бренда, современный характерный дизайн часов и авторитет компании, основанный на сильных ноу-хау, делают часы Big Bang одними из самых востребованных на рынке.

В начале 2008 года на рынке появились первые модели Big Bang, разработанные специально для женщин. Их диаметр составляет 38 мм, а кольцо часов усеяно бриллиантами. Еще одним событием этого года стала презентация новых часов Big Bang Classic на выставке в Базеле: они представляют собой сочетание модного, привлекательного спортивного дизайна и в то же время привлекательного для традиций. Эта модель часов получила всеобщее признание и стала одним из ведущих продуктов в этом году в издании Baselworld, во время которого продажа часов Hublot побила все рекорды.

Другим поворотным моментом в истории Hublot стало 24 апреля 2004 года, когда владелец компании Карло Крокко продал ее французской группе LVMH, которая является мировым лидером в индустрии предметов роскоши. Hublot, быстро растущий как бренд роскошных часов, прекрасно вписывается в класс и ассортимент продукции LVMH. Генеральный директор компании Жан-Клод Бивер и Рикардо Гуадалупе, генеральный директор компании, продолжат выполнять свои функции и, таким образом, будут способствовать дальнейшему развитию этого часового бренда в группе.

Маркетинговая стратегия

Жан-Клод Бивер называет это "сосредоточением на разнообразии". Другими словами, это означает выбор направлений, которые позволят вам привлечь новых потенциальных клиентов. Жан-Клод Бивер уделяет много энергии спонсорской деятельности и широкому пониманию сотрудничества. Эти мероприятия включают парусный спорт и сотрудничество с престижным яхт-клубом Монако под председательством принца Альберта II и Real Club Nautico de Palma, организовав в нем регату «Hublot PalmaVela» на парусных лодках Wally, или участие Luna Ross в Кубке Америки 2007 года. Бренд Hublot также связан с гольф, поло, лыжи, автоспорт и теннис, благодаря игрокам и послам, которые являются убежденными сторонниками бренда.

Кроме того, Жан-Клод Бивер был первым, кто поставил люксовый бренд среди других спонсоров на футбольные чемпионаты, что было блестящим шагом, учитывая, что чемпионаты Евро-2008 проводились в Швейцарии и Австрии.

перевод:
Джоанна Хенич

Контент предоставлен Noble Concierge sp. Z o. O

Похожие

Польский дизайнер Барбара Хуланицки и ее бренд Biba
... бренд. загул Биба стала движущей силой раскачивания Лондона. До его создания в 1964 году британцы считались одетыми в Европе в наихудшем положении. «1950-е и 1960-е годы принадлежали поколению Безумцев. Мода была американская, аристократическая - ничего для молодежи. Вы должны были быть старше 30 лет, носить меховые украденные и черные платья. Доступные предметы были ужасны и дороги. Я был в отчаянии иметь красивую одежду, но это оказалось трудно - даже
Линда Фергерсон, A Royal Dance, Facebook Live Автор Интервью
Линда Фергерсон делится с нами, как она раскрыла много своей истории в книге 1; Королевский танец. Молодая девушка, У Джеруши есть секрет, который она боится раскрыть. В книге 2 Джеруша растет и чувствует, что она проклята, потому что не может иметь детей. Линда страстно желает,
Секрет VICTORIA'S известен своими ангелами, такими как Стелла Максвелл, изображенная, демонстрирующая бе...
Секрет VICTORIA'S известен своими ангелами, такими как Стелла Максвелл, изображенная, демонстрирующая белье фирмы. Но продажи упали, так как нормальные женщины говорят, что они не могут относиться к моделям и их «идеальным телам».
45 миллионов человек действительно смотрели коробку с птицами на Netflix?
Оказалось, что мы были не единственными, кто проводил праздники на Netflix. Потоковый гигант объявил в пятницу, что более 45 миллионов учетных записей Netflix - 45,037,125, если быть точным - транслировали свой первый безудержный хит-фильм и мем-машину Bird Box в первую неделю, по сообщениям, делая его «лучшими первыми 7 днями в истории фильма Netflix. » Скачать
Миллионов человек действительно смотрели коробку с птицами на Netflix?
Карта