Обзор Final Fantasy 7 • Eurogamer.net

Время было жестоким для Final Fantasy 7 - но, возможно, не так, как вы ожидаете. Конечно, его 330 локаций, предварительно отрисованных в лучшем CGI, который иена могла купить в 1997 году, теперь выглядят неровными и устаревшими: мир панк-панка, сквозь туман 8-битного чайника. Его персонажи, когда-то казавшиеся наиболее выразительными актерами, когда-либо выдвинутыми на сцену видеоигр, теперь выглядят так же странно, как воздушные шарики, все выпуклости и выпуклости, их странная деформация тем более гротескна в высоком разрешении.

Но не эти поверхностные аспекты игры были наиболее ранены стрелой времени. Скорее, Final Fantasy 7 пострадала от 15 лет мифа, анекдота и мнений. Заголовки первостепенного цвета, избранные редакционные статьи и критические замечания о барном стуле упустили из виду многие нюансы широкой, щедрой игры - гораздо более интересной и сложной, чем извинения за любовь / ненависть.

Заголовки первостепенного цвета, избранные редакционные статьи и критические замечания о барном стуле упустили из виду многие нюансы широкой, щедрой игры - гораздо более интересной и сложной, чем извинения за любовь / ненависть

Эта версия основана на оригинальной версии для ПК, которая была основана на международной версии игры, добавляя визуальные подсказки среди различных других уступок.

Вторая бестселлерная игра на Sony PlayStation, она также известна как самая возвращаемая видеоигра всех времен - по сообщениям, игроки увлекаются визуальными эффектами, а затем отталкиваются иностранными слабостями японского ролевого жанра. Недоброжелатели обвиняют эту яркую продукцию, которая стоила 45 миллионов долларов и требовала 100 сотрудников - беспрецедентные для того времени числа - в том, что они испортили чистоту среды в своих голливудских амбициях. В конце концов, здесь представлено столько же фильмов, сколько и игр, с 40-минутными видео-роликами. Между тем, затаив дыхание трижды что-то вспыхивает в неожиданных поворотах его истории - эти фанаты бесконечно требуют ремейка, чтобы они просто могли снова почувствовать этот энтузиазм подросткового катарсиса.

Время было жестоким по отношению к Final Fantasy 7, потому что оно поляризовало нас, превратив обсуждение игры в гораздо более широкий аргумент о том, какими должны быть видеоигры или к чему они должны стремиться - интерактивные истории в надежде завлечь игроков в их предопределенную драму, или что-то более органичное и открытое. И в разгар этой ссоры мы забыли об игре Final Fantasy 7. Мы забыли о том, почему из всех игр началась дискуссия. Мы забыли, почему это имело значение.

Время было жестоким для Final Fantasy 7, потому что оно поляризовало нас, превратив обсуждение игры в гораздо более широкий аргумент о том, какими должны быть видеоигры или к чему они должны стремиться.

Так что его переиздание на ПК - доступно для скачивания прямо от площади Эникс - может быть, это не тот римейк, к которому стремились фанаты, но это своего рода подарок: возможность вернуться к игре, затененной временем, памятью или предвзятостью. В этом контексте это что-то вроде откровения.

С одной стороны, Final Fantasy 7 - забавная игра. Мы не думаем об этом сериале как о комедии - особенно в ее более поздних, однонаправленных воплощениях - но когда небольшая группа террористов, в которую вы попали, ворвались в небоскребную штаб-квартиру Shinra, дизайнерская сила Final Fantasy 7 Вам нужно подняться не менее чем на 57 лестничных маршей, как если бы это был фарс на миллиарды иен.

Секреты лучше держались в 1997 году. Поиск бонусных персонажей - сложная задача без FAQ.

Первые несколько полетов удобно масштабируются, когда вы перемещаете аналоговые джойстики слева направо, слева направо. Но к четвертому, пятому и шестому сету ваши персонажи начинают высказывать собственные жалобы. Барретт, лидер команды - неуклюжий человек с ампутированными конечностями, определяющими чертами которого являются его бессмертная любовь к своей дочери и пулемет, заменивший его правое предплечье, - стонет громче всех, постоянно спрашивая Тифа, матриарха группы, если они «почти там» еще'.

Рейд является кульминацией первого акта игры, штурма пресловутого замка, с двумя целями - превратить злобную многонациональную корпорацию в руины и вырвать принцессу из глубины своего живота. И все же дизайнеры проталкивают этот момент драматического напряжения шуткой о реализме; возможно, предупреждение о том, что с поиском реалистичных игр приходит мирское.

Или в какое-то время вы мчитесь по самой суровой части трущоб столицы Мидгар, пытаясь собрать платье и аксессуары, с помощью которых можно одеть главного героя Облака в убедительную женщину. Видите ли, вы должны ворваться в особняк местного сутенера, и в субботу вечером его охрана будет пропускать в помещение только привлекательных женщин.

Таким образом, вы должны убедить пьяного местного портниху выйти на пенсию для последней работы , найти самую блестящую диадему, которую вы можете, и бросить вызов борцу в местном спортзале на соревнование по приседаниям в борьбе за его сладострастный парик. Чем лучше ты выступаешь, тем лучше качество твоего снаряжения, тем больше вероятность, что сутенер захочет с тобой переспать, и ты сможешь противостоять ему, когда его штаны буквально опущены.

Чем лучше ты выступаешь, тем лучше качество твоего снаряжения, тем больше вероятность, что сутенер захочет с тобой переспать, и ты сможешь противостоять ему, когда его штаны буквально опущены

Эта нота непочтительности лежит в основе игры, как нота суб-баса, и обычно достигает большего, чем просто смех. Final Fantasy 7 - игра, которая начинается с теракта; достаточно смел - но это также требует, чтобы вы были тем, кто нажал на курок.

AVALANCHE - это непрофессиональная группа террористов, отчаянно пытающаяся нанести ущерб корпорации, которая наносит ущерб планете из-за ее загрязнения и жадности. Но только после того, как вы вернетесь в свое укрытие в трущобах после взрыва одного из реакторов, питающих столицу, вы услышите новости о гибели людей после этого. Является ли такой побочный ущерб оправданным в борьбе за большее благо в мире? Это вопрос, к которому игра возвращается снова и снова, поскольку жертвы накапливаются все ближе и ближе к дому.

Вскоре вы начинаете терять окружающих; сначала неигровые персонажи, а затем, наконец, позорно, один из членов вашей команды. Эмоциональный эффект сильнее не только потому, что это так удивительно - даже сегодня немногие производители игр верят в свою историю, чтобы убить главного героя на треть пути в игру, - но также из-за нежного, хорошо наблюдаемого манера, в которой отношения в вашей команде были разработаны.

Эмоциональный эффект сильнее не только потому, что это так удивительно - даже сегодня немногие производители игр верят в свою историю, чтобы убить главного героя на треть пути в игру, - но также из-за нежного, хорошо наблюдаемого манера, в которой отношения в вашей команде были разработаны

Владельцы Vita без ПК для запуска игры смогут загрузить оригинальную версию PlayStation с конца августа.

В частности, отношения между Тифой, возлюбленной детства Облака, и Аэрис, таинственной, но доступной ангельской фигурой, на колени которой он попадает в начале игры, обладают правдоподобностью, которая бросает вызов мультяшной научной фантастике, которая их окружает. Aeris, как намекает на начало кинематографической игры, является редким цветком в грязи и грязи падшего мира. Она щедра и прекрасна по духу, во всех смыслах дает жизнь. Ее судьба имеет смысл тогда, даже когда она жжет. В этом мире, как и в нашем, характер человека - его судьба.

В самом деле, Final Fantasy 7 - одно из самых сильных первых выступлений в любой игре «Нажми и развернись». Сценарий одинаково трагичен, абсурден и юмористичен, окутан меланхолией, которая никогда не переходит в сентиментальность. Диалог прост, ему не хватает таланта и много голоса, но он остается эффективным, потому что у персонажей есть четкие мотивы, желания и недостатки, а сам сюжет элегантно структурирован.

Технологические амбиции игры всегда ясны - своего рода грубое, показное убеждение со стороны Squaresoft, что все возможно, все доступно.

И хотя технологические амбиции игры всегда ясны - своего рода грубое, показное убеждение со стороны Squaresoft в том, что все возможно, все доступно - графическая демонстрация на лодке служит и никогда не справляется с рассказыванием историй. Вот команда разработчиков в прекрасном творческом здоровье, пьяная от волнения о том, что означает сейсмический графический сдвиг в трех измерениях для их среды, и все же каким-то образом смягченная в согласованности.

Final Fantasy 7, как часть техники, проста. У его персонажей есть предопределенные специальные движения, в то время как магическая система, которая позволяет экипировать дающие способность драгоценные камни в оружии и доспехах, обеспечивает достаточно гибкости, чтобы предотвратить скуку на долгое время. Изучение «пресс-икс-на-всем» может стать утомительным, но печально известные и капризные случайные битвы, которые прерывают игру, когда вы бегаете по миру, не дают вам столько удовольствия, как вы ожидаете.

Это остается самым совершенным саундтреком Нобуо Уемацу.

Здесь также присутствует наивность, с бесконечными мини-играми для особых случаев и взаимодействиями, которые никогда не повторяются. Щедрость идей - от катания на лыжах до азартных игр и разведения чокобо - вносит большой вклад в ощущение путешествия.

Так что время было на самом деле добрым к Final Fantasy 7, игре, даже если она принесла с собой драгоценные украшения. Этот переиздание ПК - пустая кость, добавление достижений и (подходящее) сохранение в облаке, но не более того.

Достаточно. Оригинальная гипербола опыта все еще ослепляет. В то время как игровой мир восхищался новым трехмерным рассветом, стенторианский саундтрек к Final Fantasy 7, эпические заклинания призыва и стремительная сюжетная линия, казалось, раскрыли огромный потенциал игр на основе дисков и трехмерных миров. Сегодня эти достижения стоят, как и запоминающаяся география места. Вселенная Final Fantasy 7 - от волнообразных вершин, которые можно обойти на дирижабле, до подводных пещер, которые можно исследовать только на подводной лодке, настолько же глубока, насколько она широка - и настолько же незабываема, насколько и разделительна.

Является ли такой побочный ущерб оправданным в борьбе за большее благо в мире?
Карта