Вспоминая необычность, забытый стрелок Raven Software • Eurogamer.net

Вы можете вспомнить Singularity, так как игру Activision хотел забыть. Разработанный Raven Software - ранее создателями Heretic, Soldier of Fortune и Jedi Outcast - Singularity был выпущен в 2010 году с минимальными фанфарами. Он получил в основном респектабельные отзывы, но продавался плохо, в немалой степени, потому что Activision выкинула его на улицу с такой маленькой поддержкой, что Universal Credit выглядело как выигрыш в лотерею.

Это была действительно странная последовательность событий, как будто Activision хотела, чтобы игра шла плохо. Трагическая ирония заключается в том, что Singularity - это более интересный однопользовательский FPS, чем каждый Call of Duty Activision, выпущенный после Modern Warfare, сочетающий в себе концептуальную, прыгающую во времени историю с кучей умной механики и список оружия, чтобы конкурировать с Bulletstorm и Titanfall 2.

Вы играете сержанта Ренко, специального оперативника, отправленного на русский остров Каторга, чтобы исследовать аномальные показания, снятые американским спутником. Оказавшись там, вы обнаружите рушащуюся советскую установку, предназначенную для исследования вещества, известного как Е-99, более мощного, чем атомная бомба, и в два раза более летучего. Действительно, только авария на объекте в 1955 году избавила Запад от уничтожения, в результате чего русские покинули остров.

Вы можете вспомнить Singularity, так как игру Activision хотел забыть

Сингулярность по-прежнему играет здорово, но визуально она устарела ужасно.

По прибытии на место происшествия вы попадете в 1955 г. и окажетесь прямо в центре аварии. Среди всего этого огня и воплей вы смело спасаете жизнь единственного человека на Земле, который буквально хуже Сталина, вырастая в сроки, когда Россия правит миром. Или, по крайней мере, временная шкала, где она управляет силой или технологическим превосходством, а не фабриками троллей и маньчжурским политическим искусством игры кандидатов. 2018, ребята, это трудно игнорировать!

Как история, это шутка из B-фильма, исследующая парадокс дедушки посредством убийства всех и их деда. Но это забавный шутер из B-фильмов, в котором используется трюк с путешествиями во времени таким образом, чтобы он был интересным и достаточно умным, чтобы заинтересовать вас. В центре сюжета находится устройство манипуляции временем. Превосходная на вид перчатка, которую игрок приобретает на ранней стадии, TMD позволяет вам «стареть» и «стареть» определенные объекты. Направьте его на сейф, и его петли будут ржаветь в одно мгновение. Направьте его на вражеского солдата, и они немедленно превратятся в Кита Ричардса.

:: GTX 1080 Ti против RTX 2080: что купить?

Официально это основная механика Singularity. Но на практике это скорее уловка. Как и разочаровывающая концепция «слезы» Bioshock Infinite, количество объектов, на которых вы можете ее использовать, довольно ограничено, и творческий потенциал ограничен. В основном, TMD используется для возврата ящиков с боеприпасами в первоначальное состояние и ремонта наименее портативных записывающих устройств в истории аудиозаписей. Серьезно, почему каждый тащит за собой эти гигантские металлические ящики, чтобы записать свои последние слова, когда небо падает?

Singularity не позволяет вам играть со временем так, как это делает Timeshift (еще один приличный, но забытый FPS). Но в игре так много других умных идей, что, честно говоря, это не имеет значения. Возьми оружие. Наряду со знакомыми штурмовыми винтовками и дробовиками, есть снайперская винтовка, которая замедляет время, другая снайперская винтовка, которая позволяет вам управлять своими пулями, рейлган, который стреляет из металлических шипов, и, возможно, лучший chaingun во всех играх, измельчающий врагов в собаку - еда. Изумительный.

Введение больше напоминает Silent Hill, чем Call of Duty.

На вершине этого эклектичного арсенала вы можете подбирать и запускать окружающие объекты - как с помощью гравитационного пистолета Half Life 2 - в то время как ваша рукопашная атака - это импульс энергии, который при улучшении заставляет врагов взрываться . Помимо немного легковесного звукового дизайна, это один из лучших и самых оригинальных списков оружия, когда-либо созданных для кодирования.

Сингулярность также отлично подходит для того, чтобы поставить бой в интересном контексте. Действие чередуется между современной Katorga и Katorga 1955 года, и эти две временные линии постепенно становятся более переплетенными по ходу игры. Призраки советских жителей острова бродят по потрескавшимся улицам и рушащимся зданиям сегодняшнего дня, и в разные моменты выбросы Сингулярности либо сваливают вас на временную шкалу 1955 года, либо толкают солдат вашей Красной Армии в вашу. Есть даже странные призрачные мутанты, которые перемещаются вне вашей временной линии, когда они нападают на вас, а также другие существа, ужасно деформированные E-99.

Действие Сингулярности достигает своего центра, когда игрок поднимает разбитый грузовой корабль под названием Жемчужина из своего места отдыха на морском дне доков Каторги. TMD не может долго удерживать такой большой объект в его устаревшей форме, поэтому, когда вы ищете корабль для своей цели, Жемчужина начинает разлагаться вокруг вас, болты ржавеют, падают стены, рушатся лестницы, раскалываются корпуса. Это красиво поставлено, один из незамеченных основных моментов сценария FPS, и подходяще названный драгоценный камень, скрытый в устрице Сингулярности.

Так почему же Singularity не входит в число лучших людей FPS в Madcap? Несомненно, его выпуск с нулевым маркетинговым следом как-то связан с этим. Но есть и другие проблемы. Во-первых, это удивительно уродливая игра, разработанная в то время в стиле du-jour для экшн-игр: «Слишком много Брауна» и «Слишком много Блума». Что особенно раздражает, так это то, что Singularly действительно может быть красивым. Секции 1955 года гораздо более красочны: вольфрамово-голубые лаборатории украшены алыми знаменами Советского Союза. Но эти сегменты составляют только около 20 процентов от общего времени игры.

Но эти сегменты составляют только около 20 процентов от общего времени игры

Действительно скриншот, который имеет все.

В основном, хотя, есть ощущение, что Singularity была срочно завершена. Последовательность Жемчуга чувствует, что она должна составлять половину, но это всего лишь около двух часов после завершения. На этих последних этапах среды заметно падают в качестве, а история так спешит заключить, что буквально выбрасывает одного из своих основных персонажей за борт, чтобы попасть туда. Единственное, что удерживает Singularity в этом моменте, это его собственный импульс, так как он проходит через набор за фрагментом, отбрасывая механику слева направо и в центре. В некотором смысле это замечательно, вы почти чувствуете, что игра разваливается сама по себе, когда вы бежите к концу, когда разработчики спешат сшивать половину готовых уровней и идей, подбирая их как можно лучше.

До возвращения в Сингулярность я представлял, что это щепотка респектабельного помета Ворона. Фактически, часть меня надеялась, что это так, потому что Рейвен не разрабатывал собственную игру в течение восьми лет, а часть меня хотела, чтобы Singularity была достаточно ужасной, чтобы оправдать это. Теперь, хотя, я думаю, это может быть один из лучших шутеров, выпущенных за последние десять лет, великолепно сумасшедший, смехотворно кровавый, и просто много глупого, но умело разработанного веселья.

Все это делает меня более отчаянным, когда я вижу, как Activision выпустила Raven из своей клетки, освободила студию от бесконечного цикла «помощи» в разработке Call of Duty и позволила ей снова создать свою собственную игру. В идеале что-то такое смелое, глупое и необычное, как Singularity в первый раз, но если это кажется слишком страшным, я с радостью воспользуюсь второй возможностью переписать историю.

GTX 1080 Ti против RTX 2080: что купить?
Серьезно, почему каждый тащит за собой эти гигантские металлические ящики, чтобы записать свои последние слова, когда небо падает?
Так почему же Singularity не входит в число лучших людей FPS в Madcap?
Карта