Описание фильма:
Название: НойОригинальное название: Noah
Год: 2014
Страна: США
Слоган: «Конец — это только начало»
Режиссер: Даррен Аронофски
В главных ролях: Рассел Кроу, Дженнифер Коннелли, Рэй Уинстон, Энтони Хопкинс, Эмма Уотсон, Логан Лерман, Дуглас Бут, Ник Нолти, Марк Марголис, Кевин Дюран
Роли дублировали: Денис Беспалый, Рамиля Искандер, Владимир Еремин, Рудольф Панков, Наталья Терешкова
Сценарий: Даррен Аронофски, Эри Хэндел
Продюсер: Даррен Аронофски, Скотт Франклин, Арнон Милчэн
Оператор: Мэттью Либатик
Композитор: Клинт Мэнселл
Жанр: драма, приключения, фэнтези
Бюджет: $125 000 000
Сборы в США: $101 200 044
Сборы в мире: + $258 000 000 = $359 200 044
Сборы в России: $33 898 322
Зрители: 4.77 млн 4.6 млн 4.33 млн
Премьера (мир): 10 марта 2014
Премьера (РФ): 27 марта 2014, «Централ Партнершип»3D
Релиз на DVD: 29 июля 2014,«Новый Диск»,
Релиз на Blu-Ray: 29 июля 2014,«Новый Диск»,
Время: 138 мин. / 02:18
Рейтинг КиноПоиска: 7.167 (39301)
Рейтинг IMDB: 6.20 (77 161)
Рейтинг MPAA:
- Даррен Аронофски совместно с Эри Хэнделом и канадским писателем Нико Хэнричоном (Niko Henrichon) занимался созданием графического романа ("Noah: For the Cruelty of Men» (2011)) по сценарию фильма.
- Фильм начали снимать в июле 2012 года на полуострове Дирхолэй, в районе Рейкьявика Фоссвогур, на базальтовых колоннах Рейнисдрангар и в других местах Южной Исландии. Съёмки также проходили в Нью-Йорке, Голливуде и Вашингтоне, Миссисипи. Ноев ковчег был построен в Национальном историческом парке Плантинг Филдс Арборетум в Верхнем Бруклине, Нью-Йорк.
- Лиам Нисон, Лив Шрайбер и Вэл Килмер рассматривались на роль главного злодея.
- Аронофски предлагал роль Ноя Кристиану Бэйлу и Майклу Фассбендеру, но они оба отказались.
- Джулианна Мур рассматривалась на роль, которая в итоге досталась Дженнифер Коннелли.
- В марте 2014 года ряд мусульманских стран, таких как Катар, ОАЭ, Иордания и Египет, отказались выдать разрешение на трансляцию фильма в кинотеатрах. Цензоры запретили картину, так как мусульманская традиция не допускает изображений пророков и посланников Аллаха.
- Студия Paramount намеревалась перемонтировать картину, чтобы не распугать потенциальных зрителей, однако в итоге в прокат все же решили выпустить режиссерскую версию фильма.
- Рассел Кроу пытался с помощью твиттера уговорить папу римского Франциска посмотреть «Ноя», называя картину мощной, завораживающей и вызывающей резонанс. В итоге Франциск пригласил Рассела Кроу в Ватикан на короткую аудиенцию, в ходе которой благословил фильм «Ной». Как заявил Кроу, с учетом многочисленных споров вокруг фильма приглашение в Ватикан было большой честью.
- Во время съемок фильма не использовалось ни одно настоящее животное.
- Даррен Аронофски с детства был очарован персонажем Ноя, он представлял его себе как «мрачного, сложного персонажа, который испытывал глубокое чувство вины».
- Технологии, необходимые для производства тканей такой структуры, как у персонажей фильма, были недоступны еще в течение нескольких тысяч лет после времен Большого Потопа.
- Во времена, когда происходят события фильма, не существовало технологий, позволявших выплавлять сталь такого качества и такого предназначения, как показано в фильме.
- Ковчег выдержал удар миллионов тонн воды одновременно со всех сторон (что уже странно), но главный злодей легко прорубил в нем дыру одной рукой.
Я очень долго хотела посмотреть этот фильм. Так получилось, что в кинотеатр не попала, а в интернете хорошего качества не дождёшься. И за это время слушала, что люди говорят про «Ноя», как оценивают, что думают. Мне казалось такая история в руках Аронофски станет лучше оригинала! Но отзывы оставляли желать лучшего... Якобы фильм нудный, скучный и т. д и т. п.
Но когда я всё — таки увидела его я поняла почему так получилось.
Сразу хочется отметить, что ожидать от фильма подобия трансформеров или человека- паука не стоит. Это не блокбастер от имени марвел, напичканный взрывами, динамикой, незамысловатыми личностями. Это скорее анализ человеческой души и поступков. В нём идёт такая расплывчатая грань значений «хорошо» и «плохо». Это точно не библейская, но такая же сильная история.
Ной, изначально показывается как глубоко праведный человек, а люди вокруг словно волки — злые, безнравственные, жаждущие власти и царствия. Грубые и обиженные. Человек сам сотворил свою судьбу своими поступками. На ковчег попадут только достойные, правильные и добрые люди. Но чем ближе потоп, тем труднее определить достойного, даже семья и он сам наполнены пороком. Так стоит ли спасать таких как люди? Где грань хорошего и плохого?
В общем фильм скорее о нравственности, выборе и человеческой природе. Показаны многие человеческие пороки. И волей неволей задумаешься: А попаду ли я на ковчег?
Фильм для тех кому нравится самоанализ и анализ жизни. Для тех кто любит подумать над серьёзными и вечно актуальными проблемами и вещами.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ну, совсем иной вышел Ной у автора. С виду парень довольно целеустремленный, движимый какой-то сверх идеей. И все б ничего, но когда жена вопрошает: «Он говорил с тобой?», а в помощники напрашивается предок десептиконов, становится ясно — мы будем смотреть вялое фэнтези про религиозного фанатика.
И, опять же, это было бы удобоваримо для какой-то определенной зрительской аудитории, но Идея Идеей, а денежек надо и заработать. А посему автор решил вызвать интерес сразу у всех.. всех полов.. возрастов.. Тут и драки для мужиков, и драма для женщин, и библейский, прости Господи, сюжет для религиозно настроенных зрителей, и, конечно, волшебные цветочки, зверушки и чудотворящий дедушка Хопкинс — для детишек.
При просмотре мне вспомнился другой фильм с той же религиозной тематикой и очень похожим антуражем — «Книга Илая». Замечательный образец того, что можно сделать отличное, не вызывающее недоумения фэнтэзи про Библию, если рассчитывать на конкретную зрительскую аудиторию.
Актеры прекрасны. Выдали всё, что могли. И если Кроу с Коннели поразить уже нЕчем — они хороши везде, то «Гермиона» приятно удивила. Хорошая растет драматическая актриса. Жаль только, что старания актеров прошли даром, потому как их стенания и душевные переживания, связанные с трудным выбором и принятием происходящего, напрочь перебивает идиотский сюжет.
125,000,000нный бюджет.. ПризнАюсь честно, где-то в середине фильма ушла помыться, не ставя кино на паузу, в надежде на то, что когда я вернусь, наконец-то начнется потоп. Потоп на сто двадцать пять миллионов долларов. Увы — нет. Крупнобюджетного ничего так и не произошло. Как не произошло и ничего интересного.
Нет, задумка автора совершенно ясна и понятна. Но при чем тут библейский Ной?? Что мешало автору поместить события фильма на несколько десятков лет вперед, когда промышленность в конец отравит землю и она будет выглядеть именно так, как в картине, и поместить в эти события героя, который КАК Ной будет... и далее все авторские измышления о том, что будет делать его герой, а не о том, что делал сотни лет назад герой совсем не его романа. Там бы, глядишь, и дизайнерская одёжка на Кроу, Коннели, их детях и врагах смотрелась бы куда более уместно.
В общем, я очень редко читаю аннотации к фильму. Я просто сажусь и смотрю его. Это уже ни раз меня подводило и заставляло воодушевленно топать в кинотеатр на какую-нибудь психоделическую муть. В этот раз мне повезло, я была дома и смотрела это совершенно бесплатно.
-------------------------------------------------------------------------------------
Фильм, основанный на библейском сюжете, не может не подогреть интерес. Сходили на премьеру, чувства двоякие.
Сюжет:
В основе сюжета, как заявляют создатели, история Ноя. Многие её знают, пересказывать не стану.
Картину можно оценить с двух позиции: как кино, основанное на Библии, и как голливудский эпик блокбастер.
Как фильм по библейскому сюжету — это полнейшая чушь . Благо что запустили его в прокат с дикслэймером о том, что это художественный вымысел в основе которого лежит история Ноя.
Как блокбастер, фильм получше, но не без шереховатостей.
Компьютерная графика:
3D графика в этом фильме убогая, на улице 2014 год, а нас кормят качеством графики, сравнимой с Парком юрского периода 90х, видимо все 125 млн. долларов ушли на гонорар актерам, в частности Кроу и Уотсон. Животные в Ное выглядят не реалистично, новорожденные «Гермионы» тоже компьютерные и это очень сильно видно. Конечно, создатели-молодцы, что не использовали животных для съемок, но надо было и над компьютерной графикой поработать тогда уж.
Плюсы:
Плюсы у картины тоже есть: хорошая игра основного актерского состава, патетическая и будоражащая дух музыка, высокие нравственные идеи.
Мысли, которые пытаются, правда довольно неумело, донести создатели картины: милосердие, вера, единение с природой, доброта. Порадовало так же то, что Рассел Кроу не потерял хватку Гладиатора и расправлялся с врагами, как настоящий воин.
Мысли вслух:
Для веганов:
Вегетарианцы возведут этот фильм в ранг «библейских для веганов». Такими ужасными и кровожадными представляют нам людей, которые употребляют животных в пищу. У вегетарианцев появился новый аргумент в спорах — фильм «Ной»
Любимый типаж режиссера:
У Дарена Аронофски явно есть любовь к определенному типажу женщин: что «Гермиона», что жена Ноя, почти на одно лицо
В заключении, меня сейчас мучает следующая мысль: вот придет типичный 14-летний подросток в кино на этот фильм, посмотрит, затем откроет Библию и скажет: Эээ, а где стражники каменные? Эээ, я не понял, где чика, которая родила двойню на корабле? Эээ, где эпичный махач и чувак, который одержим желанием?и множество других Э?
Однако главный плюс в том, что после этого фильма данный типичным подросток общества потребления захочет загрузить себе на планшик Библию или погуглит историю Ноя и задастся вопросом: Эээ, а чо, как там в Библии то было?
-------------------------------------------------------------------------------------
Фильм эпичен. И смотреть его нужно непременно в кинотеатре, хотя бы первый раз. Спецэффекты, краски дня и ночи, Всемирный потоп — это то, что не передаст в полной мере ни экран телевизора, ни монитор.
Природа, переливающаяся тонами чего-то первобытного и нетронутого — одна из изюминок картины.
О сюжете. Наверное, всем и каждому знакома история о Ное и Всемирном потопе. Я не читал Библию, поэтому придираться к неточностям сюжета и диалогов не буду. Как-никак, у каждого сценариста и режиссера есть свой взгляд на свою работу и в данном случае, при просмотре, понимаешь, что это взгляд профессионала. В целом, никаких особо вульгарных отступлений от первоисточника нет. Ною снисходили видения, в которых Бог поручил ему построить ковчег и спасти животных, ибо они являются божьими тварями, нетронутыми развращенностью и различными грехами. Они остались такими же, какими были в Эдеме.
Фильм динамичен, не навивает скуку и не удручает. Он о проблеме выбора, о месте человека в мире, об отношении Бога к смертным и наоборот. Создатели и не настаивают на какой-то одной истине и оставляют открытыми некоторые вопросы. Главный из которых — все предначертано судьбой или человек — бог на земле? Каждый ответит на него сам.
Для себя нашел только один недостаток — слабоватая концовка, которая смазала тот накал страстей, который бушевал накануне. Получилось что-то вроде «счастливого конца после пира во время чумы». Если бы этот конец придумали более загадочным и неоднозначным — было бы вообще отлично.
Игра актеров на уровне. Не могу представить никого другого в роли Ноя, кроме гениального Рассела Кроу. Его одержимость в фильме не оставляет равнодушным, и от его профессиональных стараний картина многое выиграла.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вчера посмотрела-таки нашумевший фильм «Ной» Даррена Аронофски. Думаю, заслужено будет присвоить именно этому человеку создание фильма, так как выполнять три роли одновременно, а это режиссер, сценарист и продюсер в одном лице очень сложно! Хотелось бы перейти к самому фильму — главные роли сыграли Рассел Кроу (собственно сам Ной), известный голливудский актер, знакомый многим по фильмам «Игры разума», «Гладиатор», «Нокдаун» и другие; Дженнифер Коннели (Ноэма, жена Ноя), знакомая опять же по фильму «Игры разума», а так же «Реквием по мечте; сэр Энтони Хопкинс (Мафусаил), фильмы даже и перечислять не буду, ибо сомневаюсь, что есть люди, увлекающиеся просмотров различных фильмов ни разу не видели игры Хопкинса; Эмма Уотсон (Ила) — когда я вижу Эмму, мне всегда хочется дать ей в руки волшебную палочку, так как слава от фильмов «Гарри Поттера» будет преследовать эту актрису еще очень долго; Хам и Шем (Логан Лерман и Дуглас Бут), актеров этих я не знаю, так что судить буду лишь по игре в «Ное», а она была не так блистательна, как игра других главных актеров, наверное, сказывается мастерство.
Роли розданы, перейду к фильму. Приступая к просмотру я рассчитывала увидеть типичную библейскую историю, перемусоленную не одним режиссером, но нет. Мне бы хотелось употребить слово «постапокалиптичный», но оно не раскроет всего смысла. Действия фильма как будто происходят в параллельной вселенной. Какие-то невообразимые животные, существа. Да, да, те самые, что строили ковчег — каменные стражи. Напомнили мне эти ребята энтов из «Властелина колец», так что мне кажется, идея взята оттуда. Строили, кстати, ковчег в сжатые сроки, так сказать, явно ре по библейским временным рамкам, ну, простим этот ход Арнофски. Вот что завораживает в картине, так это пейзажи! Действительно, невероятные панорамы открываются нашему глазу в фильме «Ной», хотя бы ради этого стоит уделить 2 часа своего времени, чтобы посмотреть фильм. Опустим киноляпы, такие как обшивка корабля, которая выдержала удары тонн воды, а вот руку Мафусаила выдержать не смогла! Игра актеров, а точнее Кроу, Коннели, Хопкинса и Уотсон выше всяких похвал! Давно я не видела сэра Энтони в роли «плохого дедушки», что не могло не порадовать. Кроу харизматичный и волевой мужчина, собственно, как и его персонаж — Ной, ни одну даму не оставят равнодушными. Дамы актерского батальона тоже прекрасно сыграли, чего нельзя сказать о сыновьях Ноя — к сожалению, для меня они серая масса, можно было бы и проникнуться своими персонажами.
Идея Ароновски стара как мир. Дуальная проблема добра и зла, была, есть и будет. Какой путь выберет человек, дело только его. Мы с вами так же изо дня в день принимаем правильные и не правильные решения, то есть добрые и злые. Правильно говорят, что слаб человек и грешен. Страдания и мытарства Ноя в выборе действительно трогают за душу. Но сцена с детьми меня шокировала. Я не думала, что Ной действительно может даже попытаться совершить такой чудовищный поступок. Хотелось, просто закрыть глаза и открыть, когда сцена пройдет и все будет хорошо.
В любом случае фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Да, расхождения с Библией безусловно есть, ляпы тоже есть, но ведь в фильме так много прекрасного, что на него можно потратить свои 2 часа времени и с удовольствием посмотреть, а потом и поразмышлять!
Но когда я всё — таки увидела его я поняла почему так получилось.
Сразу хочется отметить, что ожидать от фильма подобия трансформеров или человека- паука не стоит. Это не блокбастер от имени марвел, напичканный взрывами, динамикой, незамысловатыми личностями. Это скорее анализ человеческой души и поступков. В нём идёт такая расплывчатая грань значений «хорошо» и «плохо». Это точно не библейская, но такая же сильная история.
Ной, изначально показывается как глубоко праведный человек, а люди вокруг словно волки — злые, безнравственные, жаждущие власти и царствия. Грубые и обиженные. Человек сам сотворил свою судьбу своими поступками. На ковчег попадут только достойные, правильные и добрые люди. Но чем ближе потоп, тем труднее определить достойного, даже семья и он сам наполнены пороком. Так стоит ли спасать таких как люди? Где грань хорошего и плохого?
В общем фильм скорее о нравственности, выборе и человеческой природе. Показаны многие человеческие пороки. И волей неволей задумаешься: А попаду ли я на ковчег?
Фильм для тех кому нравится самоанализ и анализ жизни. Для тех кто любит подумать над серьёзными и вечно актуальными проблемами и вещами.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ну, совсем иной вышел Ной у автора. С виду парень довольно целеустремленный, движимый какой-то сверх идеей. И все б ничего, но когда жена вопрошает: «Он говорил с тобой?», а в помощники напрашивается предок десептиконов, становится ясно — мы будем смотреть вялое фэнтези про религиозного фанатика.
И, опять же, это было бы удобоваримо для какой-то определенной зрительской аудитории, но Идея Идеей, а денежек надо и заработать. А посему автор решил вызвать интерес сразу у всех.. всех полов.. возрастов.. Тут и драки для мужиков, и драма для женщин, и библейский, прости Господи, сюжет для религиозно настроенных зрителей, и, конечно, волшебные цветочки, зверушки и чудотворящий дедушка Хопкинс — для детишек.
При просмотре мне вспомнился другой фильм с той же религиозной тематикой и очень похожим антуражем — «Книга Илая». Замечательный образец того, что можно сделать отличное, не вызывающее недоумения фэнтэзи про Библию, если рассчитывать на конкретную зрительскую аудиторию.
Актеры прекрасны. Выдали всё, что могли. И если Кроу с Коннели поразить уже нЕчем — они хороши везде, то «Гермиона» приятно удивила. Хорошая растет драматическая актриса. Жаль только, что старания актеров прошли даром, потому как их стенания и душевные переживания, связанные с трудным выбором и принятием происходящего, напрочь перебивает идиотский сюжет.
125,000,000нный бюджет.. ПризнАюсь честно, где-то в середине фильма ушла помыться, не ставя кино на паузу, в надежде на то, что когда я вернусь, наконец-то начнется потоп. Потоп на сто двадцать пять миллионов долларов. Увы — нет. Крупнобюджетного ничего так и не произошло. Как не произошло и ничего интересного.
Нет, задумка автора совершенно ясна и понятна. Но при чем тут библейский Ной?? Что мешало автору поместить события фильма на несколько десятков лет вперед, когда промышленность в конец отравит землю и она будет выглядеть именно так, как в картине, и поместить в эти события героя, который КАК Ной будет... и далее все авторские измышления о том, что будет делать его герой, а не о том, что делал сотни лет назад герой совсем не его романа. Там бы, глядишь, и дизайнерская одёжка на Кроу, Коннели, их детях и врагах смотрелась бы куда более уместно.
В общем, я очень редко читаю аннотации к фильму. Я просто сажусь и смотрю его. Это уже ни раз меня подводило и заставляло воодушевленно топать в кинотеатр на какую-нибудь психоделическую муть. В этот раз мне повезло, я была дома и смотрела это совершенно бесплатно.
-------------------------------------------------------------------------------------
Фильм, основанный на библейском сюжете, не может не подогреть интерес. Сходили на премьеру, чувства двоякие.
Сюжет:
В основе сюжета, как заявляют создатели, история Ноя. Многие её знают, пересказывать не стану.
Картину можно оценить с двух позиции: как кино, основанное на Библии, и как голливудский эпик блокбастер.
Как фильм по библейскому сюжету — это полнейшая чушь . Благо что запустили его в прокат с дикслэймером о том, что это художественный вымысел в основе которого лежит история Ноя.
Как блокбастер, фильм получше, но не без шереховатостей.
Компьютерная графика:
3D графика в этом фильме убогая, на улице 2014 год, а нас кормят качеством графики, сравнимой с Парком юрского периода 90х, видимо все 125 млн. долларов ушли на гонорар актерам, в частности Кроу и Уотсон. Животные в Ное выглядят не реалистично, новорожденные «Гермионы» тоже компьютерные и это очень сильно видно. Конечно, создатели-молодцы, что не использовали животных для съемок, но надо было и над компьютерной графикой поработать тогда уж.
Плюсы:
Плюсы у картины тоже есть: хорошая игра основного актерского состава, патетическая и будоражащая дух музыка, высокие нравственные идеи.
Мысли, которые пытаются, правда довольно неумело, донести создатели картины: милосердие, вера, единение с природой, доброта. Порадовало так же то, что Рассел Кроу не потерял хватку Гладиатора и расправлялся с врагами, как настоящий воин.
Мысли вслух:
Для веганов:
Вегетарианцы возведут этот фильм в ранг «библейских для веганов». Такими ужасными и кровожадными представляют нам людей, которые употребляют животных в пищу. У вегетарианцев появился новый аргумент в спорах — фильм «Ной»
Любимый типаж режиссера:
У Дарена Аронофски явно есть любовь к определенному типажу женщин: что «Гермиона», что жена Ноя, почти на одно лицо
В заключении, меня сейчас мучает следующая мысль: вот придет типичный 14-летний подросток в кино на этот фильм, посмотрит, затем откроет Библию и скажет: Эээ, а где стражники каменные? Эээ, я не понял, где чика, которая родила двойню на корабле? Эээ, где эпичный махач и чувак, который одержим желанием?и множество других Э?
Однако главный плюс в том, что после этого фильма данный типичным подросток общества потребления захочет загрузить себе на планшик Библию или погуглит историю Ноя и задастся вопросом: Эээ, а чо, как там в Библии то было?
-------------------------------------------------------------------------------------
Фильм эпичен. И смотреть его нужно непременно в кинотеатре, хотя бы первый раз. Спецэффекты, краски дня и ночи, Всемирный потоп — это то, что не передаст в полной мере ни экран телевизора, ни монитор.
Природа, переливающаяся тонами чего-то первобытного и нетронутого — одна из изюминок картины.
О сюжете. Наверное, всем и каждому знакома история о Ное и Всемирном потопе. Я не читал Библию, поэтому придираться к неточностям сюжета и диалогов не буду. Как-никак, у каждого сценариста и режиссера есть свой взгляд на свою работу и в данном случае, при просмотре, понимаешь, что это взгляд профессионала. В целом, никаких особо вульгарных отступлений от первоисточника нет. Ною снисходили видения, в которых Бог поручил ему построить ковчег и спасти животных, ибо они являются божьими тварями, нетронутыми развращенностью и различными грехами. Они остались такими же, какими были в Эдеме.
Фильм динамичен, не навивает скуку и не удручает. Он о проблеме выбора, о месте человека в мире, об отношении Бога к смертным и наоборот. Создатели и не настаивают на какой-то одной истине и оставляют открытыми некоторые вопросы. Главный из которых — все предначертано судьбой или человек — бог на земле? Каждый ответит на него сам.
Для себя нашел только один недостаток — слабоватая концовка, которая смазала тот накал страстей, который бушевал накануне. Получилось что-то вроде «счастливого конца после пира во время чумы». Если бы этот конец придумали более загадочным и неоднозначным — было бы вообще отлично.
Игра актеров на уровне. Не могу представить никого другого в роли Ноя, кроме гениального Рассела Кроу. Его одержимость в фильме не оставляет равнодушным, и от его профессиональных стараний картина многое выиграла.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вчера посмотрела-таки нашумевший фильм «Ной» Даррена Аронофски. Думаю, заслужено будет присвоить именно этому человеку создание фильма, так как выполнять три роли одновременно, а это режиссер, сценарист и продюсер в одном лице очень сложно! Хотелось бы перейти к самому фильму — главные роли сыграли Рассел Кроу (собственно сам Ной), известный голливудский актер, знакомый многим по фильмам «Игры разума», «Гладиатор», «Нокдаун» и другие; Дженнифер Коннели (Ноэма, жена Ноя), знакомая опять же по фильму «Игры разума», а так же «Реквием по мечте; сэр Энтони Хопкинс (Мафусаил), фильмы даже и перечислять не буду, ибо сомневаюсь, что есть люди, увлекающиеся просмотров различных фильмов ни разу не видели игры Хопкинса; Эмма Уотсон (Ила) — когда я вижу Эмму, мне всегда хочется дать ей в руки волшебную палочку, так как слава от фильмов «Гарри Поттера» будет преследовать эту актрису еще очень долго; Хам и Шем (Логан Лерман и Дуглас Бут), актеров этих я не знаю, так что судить буду лишь по игре в «Ное», а она была не так блистательна, как игра других главных актеров, наверное, сказывается мастерство.
Роли розданы, перейду к фильму. Приступая к просмотру я рассчитывала увидеть типичную библейскую историю, перемусоленную не одним режиссером, но нет. Мне бы хотелось употребить слово «постапокалиптичный», но оно не раскроет всего смысла. Действия фильма как будто происходят в параллельной вселенной. Какие-то невообразимые животные, существа. Да, да, те самые, что строили ковчег — каменные стражи. Напомнили мне эти ребята энтов из «Властелина колец», так что мне кажется, идея взята оттуда. Строили, кстати, ковчег в сжатые сроки, так сказать, явно ре по библейским временным рамкам, ну, простим этот ход Арнофски. Вот что завораживает в картине, так это пейзажи! Действительно, невероятные панорамы открываются нашему глазу в фильме «Ной», хотя бы ради этого стоит уделить 2 часа своего времени, чтобы посмотреть фильм. Опустим киноляпы, такие как обшивка корабля, которая выдержала удары тонн воды, а вот руку Мафусаила выдержать не смогла! Игра актеров, а точнее Кроу, Коннели, Хопкинса и Уотсон выше всяких похвал! Давно я не видела сэра Энтони в роли «плохого дедушки», что не могло не порадовать. Кроу харизматичный и волевой мужчина, собственно, как и его персонаж — Ной, ни одну даму не оставят равнодушными. Дамы актерского батальона тоже прекрасно сыграли, чего нельзя сказать о сыновьях Ноя — к сожалению, для меня они серая масса, можно было бы и проникнуться своими персонажами.
Идея Ароновски стара как мир. Дуальная проблема добра и зла, была, есть и будет. Какой путь выберет человек, дело только его. Мы с вами так же изо дня в день принимаем правильные и не правильные решения, то есть добрые и злые. Правильно говорят, что слаб человек и грешен. Страдания и мытарства Ноя в выборе действительно трогают за душу. Но сцена с детьми меня шокировала. Я не думала, что Ной действительно может даже попытаться совершить такой чудовищный поступок. Хотелось, просто закрыть глаза и открыть, когда сцена пройдет и все будет хорошо.
В любом случае фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Да, расхождения с Библией безусловно есть, ляпы тоже есть, но ведь в фильме так много прекрасного, что на него можно потратить свои 2 часа времени и с удовольствием посмотреть, а потом и поразмышлять!
История отца, воина и спасителя Человечества и всего живого на Земле.