Mouseplanet - Создание из фильма «Кошмар перед Рождеством» Тима Бертона. Часть первая Джима Коркиса

В этом году пройдет много юбилеев Диснея, в том числе 25-й фильм Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством».

Бертон сказал: «В этом фильме есть все элементы, которые я хотел для него: праздники (я люблю и Хэллоуин, и Рождество), красивые, но неправильно понятые персонажи, драма, грусть, оптимизм. Когда я смотрю его сейчас, после того, как он был во мне для так долго ... я люблю это. "

Родившийся 25 августа 1958 года в Бербанке, Тимоти Уильям Бертон вырос рядом со студией Диснея, и для него рисунок был убежищем от его ужасов повседневной жизни и учебы.

«Я приехал [в Дисней], когда мне было 13 лет, просто чтобы посетить и спросить, что мне нужно сделать, чтобы работать здесь», - вспоминает Бертон. «Они рассказали мне стандартные вещи о посещении школы. Я ненавидел школу».

Воодушевленный своим учителем рисования в средней школе и желающий карьеры, для которой ему не нужно было бы слишком много учиться, Бертон получил художественную стипендию, чтобы посещать Калифорнийский институт искусств в 1976 году, где он изучал анимацию.

Его заключительный проект в 1979 году был короткометражным анимационным фильмом о жутком дантисте по имени доктор Максвелл Пейн и его помощнике под названием « Стебель монстра из сельдерея» .

В поисках потенциальных новых талантов с новыми идеями Дисней всегда просматривал финальные проекты студентов и любил короткие работы Бертона. Они предложили ему работу в студии Диснея. Он объединился с ветераном-аниматором Гленом Кином для работы над анимационным фильмом «Лис и охотничий пес» (1981).

«Я не мог нарисовать этих четвероногих лис Диснея. Я просто не мог этого сделать. Я не мог даже подделать стиль Диснея. Моя была похожа на убийство», вспомнил Бертон.

Бертону было поручено рисовать дистанционные кадры, где его отсутствие способностей в одобренном «стиле Диснея» милого рисунка было бы менее заметно.

Бертон стал заметно подавленным на работе, демонстрируя беспорядочное поведение, включая сон в шкафу, и он объединился с другим новым мультипликатором Андреасом Дежа в надежде, что Дежа сможет сделать необычное схематичное угловатое произведение искусства Бертона более «диснеевским» для фильма , Они работали в качестве концептуальных художников в фэнтезийном анимационном фильме «Черный котел» (1985), где чувствовалось, что готические чувства Бертона могут быть лучше использованы.

«Они были очень добры ко мне», - сказал позже Бертон. «Они сказали:« Мы делаем этот фильм, «Черный котел» », поэтому я просто сидел в комнате целый год и придумывал идеи и прочее, просто рисовал любую идею, которую хотел, и это было здорово. как странные персонажи, странные предметы, странная мебель, просто сидел в комнате и делал все, что хотел. Но в какой-то момент я понял, что они не собираются использовать что-либо из этого ».

Остановка в движении, которую Тим Бертон настоял на том, чтобы использовать для «Кошмара перед Рождеством», был вдохновлен праздничными событиями Ранкина-Басса
Остановка в движении, которую Тим Бертон настоял на том, чтобы использовать для «Кошмара перед Рождеством», был вдохновлен праздничными событиями Ранкина-Басса.

Тем не менее, работа Бертона привлекла внимание продюсера Джули Хиксон и главы творческого развития в то время Тома Уилхайта. Они чувствовали, что оригинальность Бертона, возможно, стоит изучить на нетрадиционных проектах Диснея.

Именно Вильхайт получил финансирование для создания короткометражного анимационного короткометражного фильма, который написал Бертон, и будет режиссером под названием Винсент (1982) о мальчике, который хотел вырасти, чтобы стать Винсентом Прайсом.

Дисней понравился последний пятиминутный короткометражный фильм, который был сделан в режиме стоп-движения, а не в стандартной анимации чел, но понятия не имел, что с этим делать. Он получил несколько критических наград, когда играл на кинофестивалях в Лондоне, Чикаго и Сиэтле, завоевал две награды в Чикаго и приз критиков на кинофестивале Аннеси во Франции.

Кроме того, Дисней предложил изменить финал, чтобы он был более оптимистичным, так как ранее невидимый отец появился и взял маленького Винсента на игру в мяч, и в результате мальчик стал более «нормальным». Бертон отказался, и печальная концовка осталась. Ранняя версия персонажа Джека Скеллингтона кратко появляется в верхнем левом углу экрана с 1: 18-1: 25.

В 1982 году Бертон работал над другой поэмой, такой как Винсент , но на этот раз о Хеллоуин. Это было три страницы длиной и показало Джека Скеллингтона; его призрачный пес Ноль, носивший крошечный светящийся оранжевый фонарь из тыквы; и дед мороз. Он назывался «Кошмар перед Рождеством» как взлет знаменитой рождественской поэмы «Визит святого Николая» , широко известной как «Ночь перед Рождеством».

Аниматор Генри Селик, также работавший в песке Disney Studio, также разочаровался, что ни одно из его уникальных предложений не было разработано, потому что они просто не были «диснеевским путем».

Он впервые столкнулся с Бертоном и его проектом «Кошмар перед Рождеством » в то время и поддержал его, когда Бертон предложил его в качестве получасового специального телевизионного праздника, возможно, рассказанного Винсентом Прайсом. Бертон также предложил это как возможную детскую книгу - снова, Дисней был незаинтересован.

Позднее Селик сказал: «Я думал, что люди, особенно дети, будут любить его работы так, как они любили [карикатуристов] Чарльза Аддамса. Но никто не признавал это в Disney. Они подумали:« О, это слишком странно. Это не коммерция на всех ». Его идеи были действительно захватывающими, как глоток свежего воздуха, выходящего из студии, но руководство в то время было просто напугано, рискуя каким-либо риском».

«Я взял его в сети, делал раскадровки и наброски, а Рик Хайнрихс сделал небольшую модель Джека», - сказал Бертон. «Все говорили, что им это нравится, но этого недостаточно, чтобы сделать это в то время. Я думаю, это был мой первый настоящий вкус менталитета шоу-бизнеса - хорошая широкая улыбка и« О, да, мы собираемся сделать это ». Но по мере того, как вы поступаете, это становится все менее реальностью ».

«Были даже разговоры о том, чтобы сделать это как художественный фильм, но как рисованную анимацию», - сказал он. «Но я не хотел этого делать. Я решил попытаться скрыть это, но всегда с таким чувством, что я сделаю это некоторое время, но сделаю это правильно».

Перед тем, как покинуть Дисней, Бертон также снял черно-белое живое боевик с коротким названием Frankenweenie (1984), поворот в классическом фильме ужасов Франкенштейна , где молодой мальчик возвращает свою сшитую мертвую собаку Спарки к жизни. через электричество.

Селик также покинул студию примерно в то же время, что и Бертон. В 1984 году Майкл Эйснер и Фрэнк Уэллс только что были назначены ответственными, и старый режим, который пытался поддержать Бертона, исчез. Бертон вспоминал: «К тому моменту я действительно устал от Диснея. Это был случай делать кучу вещей, которые никто никогда не увидит. Это было странно. Я был как странный родственник, которого они иногда выпускали и тогда запирайся в моей комнате ".

К счастью, также в 1984 году актер Пол Рубенс искал режиссера для идеи фильма, которую он разрабатывал в течение многих лет, под названием «Большое приключение Пи-Ви», на основе персонажа, которого он изображал в различных живых шоу.

Рубенс просил совета у своих друзей по бизнесу, и актриса Шелли Дюваль, появившаяся в « Франкенвини», рекомендовала фильм и его режиссера. Рубенс показал фильм и ему понравилось то, что он увидел. Он нанял Бертона, который начал новую карьеру для молодого аниматора.

Направив четыре критически и финансово успешных художественных фильма в прямом эфире подряд, которые собрали более 400 миллионов долларов: «Большое приключение Пи-Ви» (1985), « Битлджус» (1988), « Бэтмен» (1989) и « Эдвард Скиссорхандс» (1990) сделали Бертона горячий товар.

Вместо того, чтобы наслаждаться этой дурной славой, Бертон был ошеломлен и хотел вернуться к более личному проекту, о котором он был действительно увлечен. Бертон заставил своего агента незаметно проверить статус «Кошмара перед Рождеством» , надеясь, что он сможет вернуть его, но не удивился, обнаружив, что Дисней владеет им полностью и не собирается выпускать его.

«Им принадлежит все», сказал Бертон. «Есть такая вещь, которую вы подписываете, когда работаете там, где говорится, что любые мысли, которые у вас есть во время работы, принадлежат полиции полиции. Вы отдали свою душу кровью, когда работали там. Они владели вашим первенцем. Я вроде как мягко спросил». , "Могу ли я получить его обратно?"

Дэвид Хоберман, тогдашний президент Disney / Touchstone, сказал, что он «отправил исследователей в файлы, чтобы посмотреть, что у нас было, и они вернулись с материалом The Nightmare Before Christmas ».

Председатель Disney Джеффри Катценберг стал руководителем, который возглавил возрождение анимации в Disney с Русалочкой (1989). Он рассматривал эту просьбу как возможность начать бизнес с Бертоном и продолжать усиливать доминирование Disney над анимацией.

Сам Бертон выразил обеспокоенность тем, что все его фильмы снимались в Warner Brothers, и он не хотел слишком тесно увязываться с одной студией, но он не хотел, чтобы его фильм, как сказал Бертон, «соответствовал с такими же типами мультфильмов у Диснея был такой большой успех ».

«Для нас это была возможность поработать с Тимом Бертоном и сказать:« Мы можем мыслить нестандартно. Мы можем делать разные и необычные вещи », - сказал Хоберман. «Я надеюсь, что это выйдет и принесет целое состояние. Если это не так, это не отрицает законность процесса».

И это создаст рабочие отношения и доброжелательность с Бертоном, которые могут породить другие будущие проекты.

Дисней предложил Бертону договорное обещание творческой автономии, но настоял, чтобы фильм был официально назван Тимом Бертоном «Кошмар перед Рождеством», чтобы извлечь выгоду из его имени, а также дистанцировать его от стандартного фильма Диснея.

В то время как небольшая группа других режиссеров, в том числе Феллини и Кен Рассел, привязали свои имена к названию фильма, Бертон был первым и единственным режиссером, который включил свое имя в название фильма, который он не сделал сам. Он не писал сценарий и не руководил фильмом, хотя был глубоко вовлечен в стиль.

Конечно, Бертон был не в состоянии снять фильм сам, потому что он уже был предан художественному фильму « Возвращение Бэтмена» (1992), который шел в производство в то же время, и он уже делал предварительную съемку для Эда Вуда (1994). Кроме того, Бертон не хотел участвовать в кропотливом и трудоемком процессе создания анимации с остановкой, где, возможно, за одну неделю можно было бы снять кадры минутой.

«Когда я был в анимации, мне пришлось уйти, потому что у меня не хватило терпения», - сказал Бертон. «Для меня художественный дух очень спонтан - когда у вас появляется очень креативная или волнующая мысль, а затем вы применяете ее к этому длительному процессу, это очень сложно. И этот тип анимации (остановка движения) еще более трудно, потому что это занимает так много времени. "

Тем не менее, Бертон был непреклонен в том, что фильм будет снят в остановленном движении, точно так же, как праздничные события Ранкина-Басса, которые он любил:

«Во многих отношениях рисованная анимация проще, потому что вы можете рисовать что угодно. Трехмерная анимация имеет ограничения, потому что вы перемещаете кукол, но для меня это более эффективно, потому что кажется, что это действительно так.

«Это ручной аспект вещей, часть энергии, которую вы не можете объяснить. Когда аниматоры перемещают фигуры, появляется энергия, которая захватывается. Это то, что компьютеры никогда не смогут заменить, потому что им не хватает этого единственного элемента».

«Я вырос на просмотре фильмов Рэя Гаррихаузена и Кинг-Конга . Я чувствую, что есть реальная сила, чтобы остановить движение, а также какое-то ностальгическое чувство. Существует больше риска. Вы можете двигаться и двигаться, а иногда и не знать точно, куда вы идете или что вы могли бы в конечном итоге.

«Это так сильно отличается от более традиционной анимации чел, где люди воспринимают это. Я думаю, что людям труднее преодолеть барьер, чтобы относиться к марионеткам. Тем не менее, есть кое-что в том факте, что человеческая рука движет этими вещами, что особенный. Это имеет первичное влияние.

«Первое правило рисованной анимации заключается в том, что у вас должны быть глаза для выражения. Я подумал, что было бы здорово дать жизнь этим персонажам, у которых нет глаз. Дисней действительно боролся за то, чтобы мы дали Джеку эти дружеские глаза вместо темных дыр, но мы бы не сдвинулись с места. "

История Бертона пришла от очень специфических идей:

«Первым импульсом для этого стала любовь доктора Сьюза и те праздничные события, на которых я вырос, наблюдая, как « Гринч украл Рождество » (1966) и« Рудольф красноносый олень » (1964).

«Те грубые анимационные праздничные штучки, сделанные Рэнкином-Бассом, которые из года в год оказывают влияние на вас рано и остаются с вами. Я вырос с ними и испытал к ним настоящее чувство, и Я думаю, не будучи слишком прямым, побуждение было сделать что-то подобное и с кем-то вроде Гринча, который воспринимается как страшный, но не так.

«С Джеком (Скеллингтоном) я люблю людей, когда они увлечены чем-то. И есть что-то такое грустное, но такое милое, когда эта страсть вводит в заблуждение».

Кроме того, Бертон объяснил, что его детство в вечно солнечном Бербанке, штат Калифорния, не было отмечено обычными визуальными сезонными изменениями в других частях страны, такими как изменение цвета листьев, поэтому праздничные украшения были особенно важным фактором при определении времени года. ,

Он напомнил, что местные торговцы были настолько заинтересованы в увеличении продаж, что в некоторых магазинах происходило слияние украшений и рекламы на Хэллоуин и Рождество, чтобы продлить сезон покупок.

В результате, по его мнению, для Хэллоуина было вполне естественно вторгнуться в Рождество и стать комбинацией двух его любимых праздников. Его родной город Бербанк выглядел таким же мягким, как и любой другой маленький город, но во время каникул огни и украшения заставляли его казаться чудом.

«Я любил Хэллоуин», - сказал Бертон. «Я хотел сделать историю, которая бы соединила [Хэллоуин и Рождество]. Каким-то образом я подумал о Городе Хэллоуина, который соответствовал бы Северному полюсу, и сделал снимки и просто как-то скрутил их».

Одна из немногих дружеских связей, которые Бертон завел в Диснее, была с Генри Селиком, который выделил себе нишу после ухода из Диснея с его анимацией остановки движения для MTV и некоторых короткометражных фильмов.

Кроме того, он сделал несколько раскадровок для сцен глинации Уилла Винтона в книге « Возвращение в Оз» Диснея (1985). Эти два разделяли схожую артистическую чувствительность. Он был одним из первых сторонников идеи Кошмара десять лет назад, и Бертон предложил ему огромную свободу творчества для управления фильмом. Визуальный консультант Рич Хайнрихс изначально рекомендовал Селику Бертону в качестве режиссера на съемочной площадке.

Селик понял, что это была его возможность снять свой первый полнометражный фильм, но не подозревал, насколько сильно он будет омрачен знаменитостью Бертона не только в самом названии, но и во время рекламы во время выпуска готового фильма.

Бертон был продюсером, создал оригинальную идею и придумал первоначальные проекты для фильма и некоторых его главных героев. Даже спустя 25 лет после того, как он был впервые выпущен, люди все еще считают его официальной частью впечатляющей фильмографии Бертона о значительных работах Селика, о которых часто забывают.

Селик сказал: «Как будто он [Бертон] отложил яйцо, а я сел на него и вылупил его. Он не был вовлечен в практический путь, но его рука в этом. Это была моя работа, чтобы сделать это Похоже на «фильм Тима Бертона», который ничем не отличается от моих собственных фильмов. Мы можем сотрудничать, потому что мы часто думаем об одном и том же решении проблемы. Именно поэтому мы выбрали его в Disney ».

«Я не хочу отнимать у Тима, но он не был в Сан-Франциско, когда мы сделали это», - сказал Селик. «Он приходил пять раз за два года и провел в общей сложности не более восьми или десяти дней. Мы общались, когда он снимался в Лос-Анджелесе, и он предлагал свои предложения. Это больше похоже на то, что он написал детскую книгу и дал ее нам. и мы пошли оттуда. Но суть в том, что имя Тима Бертона до того, как название собиралось привлечь больше людей, чем мое ».

Селик даже отвечал за окончательный дизайн костюма Джека. Оригинальный дизайн Бертона заключался в том, что Джек был одет во все черное, но Селика видела, что это будет серьезной проблемой, потому что костюм одного цвета будет сливаться с темным фоном и исчезать. Он добавил белые полосы, чтобы сделать костюм в виде полоски, который помог фигуре выделиться.

Он объяснил, что они размазывают наборы в штукатурке или глине, а затем врезают линии в этот материал, «чтобы придать ему такую ​​травленую текстуру или ощущение, чтобы он выглядел как живая иллюстрация». Селик попытался запечатлеть уникальный штриховой дизайн Бертона и подумал о персонажах, играющих так, как если бы они были в гигантской всплывающей книге.

Окончательный результат также показывает влияние карикатуристов Рональда Сирла и Эдварда Гори. Фоновые персонажи, созданные для фильма, должны были казаться «бертонескими», как трупный ребенок с закрытыми глазами.

Фильм наполнен многими идеями Бертона, в том числе о том, что в лесу есть разные праздничные двери. Эти двери были культовыми изображениями тыквы (на Хэллоуин), украшенной елки (на Рождество), индейки (на день благодарения), ярко окрашенного яйца (на Пасху), зеленого четырехлистного клевера (на день Святого Патрика). ), красное сердце (на День святого Валентина) и красно-белый фейерверк (на 4 июля).

К его чести, Бертон всегда был в восторге, отдавая Селику должное:

«Генри настоящий артист. Он действительно лучший. Когда я не снимал« Возвращение Бэтмена » , я ходил туда [в студию], потому что мне это нравилось, но в большинстве случаев Генри просто присылал мне вещи - в течение недели будет несколько снимков - и так за пару лет все сложилось вместе.

«В любом случае, я получал бы катушку, и у меня была комната для редактирования, и я редактировал некоторые кадры. Это была самая трудная вещь, над которой я когда-либо работал, в некотором смысле, потому что это заняло так много времени, и было вовлечено много людей». много художников. Я бы постарался сохранить все это на определенном треке.

«Я все еще мог влиять на вещи так, как мне было нужно. Когда я увидел первые кадры, я знал, что Хэллоуин должен был быть все темнее и чернее. Я чувствовал себя очень комфортно с моей ролью, и я знал Генри и насколько он талантлив. Я знал, что происходило.

«Это красивее, чем я предполагал, благодаря Генри и его талантливой команде художников, аниматоров и дизайнеров».

Актер Гленн Шадикс, который поставил голос мэра с двумя лицами и появился в фильме Бертлджоус Бёртона, отметил: «Тим наблюдал за каждой деталью этого фильма. Генри Селик был замечательным, как практический режиссер остановки движения и Невероятная группа аниматоров, но сердцем и душой этого фильма является Тим Бертон. Он принимал решения на протяжении всего пути. Он не так часто бывал в Skellington Productions в Сан-Франциско, но Тим, безусловно, был творчески у руля. все решения ".

На следующей неделе: история создания этого культового классика продолжается.

& NBSP

Похожие

28 известных персонажей, переосмысленных как персонажи Тима Бертона
Один художник осмелился спросить: а что, если твои любимые герои были в фильмах Тима Бёртона? Чтобы ответить на этот вопрос, художник Андрей Тарусов переосмыслил некоторые иконы поп-культуры в стиле арт известного режиссера Тима Бертона. Используя характерный стиль Бертона из его анимационных фильмов, таких как «Кошмар перед Рождеством», «Коралин» и «Труп невесты», художник Тарусов улавливает жуткое ядро ​​стиля в переосмыслениях таких персонажей,
"#AllGame" - обзор фильма
Не все играет Время от времени в польском кинематографе появляется новый фильм, за исключением того, к чему нас привыкли художники из мэйнстрима местных жителей. Затем мы
«Питбулл. Опасные женщины» - обзор фильма
Академия полиции в польском издании Патрик Вега 2016 год он начал с сильного кинематографического хита. производство
40 лет со дня премьеры фильма «Щенк»
Сорок лет прошло с момента выхода хитового триллера Fri «Челюсти». Впервые фильм был просмотрен широкой кинематографической аудиторией 20 июня 1975 года. Оказалось, что фильм, задуманный как типичная летняя паника, оказался машиной для зарабатывания денег. И сегодня мы знаем, что это стало важной вехой в развитии развлекательного кино. По случаю юбилея «Челюсти» вернулись на экраны американских кинотеатров. Отремонтированный и обновленный.
Рассвет - Укус в конце ночи, часть 2
Целый год они ерзали, крутые фанаты «Сумерек», и у них даже этого не было Ученик чародея от которого один принял идею с отделом кино последнего романа.
Гонка за создание совершенной искусственной волны
... часть энергии. В 2016 году Wavegarden планирует открыть свой первый офис в США в Остине, штат Техас. Компания заявляет, что предложит 35-секундные аттракционы с длиной волны от одного до шести футов. Но в то время как Wavegarden - это то, что вы можете путешествовать, волна Slater - это то, что вы хотите путешествовать. «Из того, что мы видим из видео Келли, - говорит Продан, - я думаю, что консенсус сообщества серфинга заключается в том, что это лучшая искусственная волна из
Фильмы: Рассвет - Поздняя ночь (часть 2) - myFanbase
Билл Кондон Моя жизнь как человека закончилась. Но я чувствовал себя более живым, чем когда-либо ... потому что я был прирожденным вампиром. © 2012 Concorde Filmverleih GmbH содержание Преобразование прошло успешно: Белла (
Моя первая поездка в польскую столицу комиксов
Если кто-то все еще думает, что в Польше нет комиксов, это означает, что он понятия не имеет, о чем говорит или не был в этом году. 28-й выпуск Международного фестиваля комиксов и игр в Лодзи - крупнейшее подобное мероприятие в этой части Европы. За три дня город стал коллекцией гиков, ботаников и комиксов всех мастей.
Фан Фильм Пятница - Звездный путь: Горизонт, часть 2
На прошлой неделе на Fan Film Friday: мы впервые увидели новейший фан-фильм Star Trek, чтобы покорить мир онлайн, Звездный путь: горизонт , Так как он дебютировал в сети семь дней назад, он зарегистрировал более 300 000 просмотров на YouTube! Если вы еще не смотрели его, нажмите на эту ссылку в первом предложении и сделайте это. Сделай это сейчас!!! (Представьте себе
«Подземный» актерский состав, наслаждающийся съемками фильма «Батон-Руж»
undergroundtitle.jpg 'Под землей.' (WGN Америка) Актерский состав и съемочная группа WGN Америка "Метро" только что начали подводить итоги нескольких месяцев, потраченных на съемку предстоящей и долгожданной драмы сети о рабах, которые хотят сбежать из своих цепей на глубоком юге, но они явно наслаждались своим временем в Батон-Руж ,
Часть 3: Олим знает, что они оставили в Атланте
... частью 3 серии. Нажмите здесь для часть 1 а также часть 2 , Морт и Эди Барр Морт и Эди Барр, которые сделали алию из Атланты, продолжают историю, которую они начали в AJT в июне. Мы достигли всех наших бюрократических

Комментарии

Один художник осмелился спросить: а что, если твои любимые герои были в фильмах Тима Бёртона?
Один художник осмелился спросить: а что, если твои любимые герои были в фильмах Тима Бёртона? Чтобы ответить на этот вопрос, художник Андрей Тарусов переосмыслил некоторые иконы поп-культуры в стиле арт известного режиссера Тима Бертона. Используя характерный стиль Бертона из его анимационных фильмов, таких как «Кошмар перед Рождеством», «Коралин» и «Труп невесты», художник Тарусов улавливает жуткое ядро ​​стиля в переосмыслениях таких персонажей, как Пиноккио,
Мы сейчас находимся на площадке фильма, который называется "Правила боя?
Мы сейчас находимся на площадке фильма, который называется "Правила боя?" - Да. - Что это за история, расскажите в двух словах. - История о боксе, история о двух молодых ребят, двух главных героев, которые закаляют силу духа. И становятся в результате настоящими мужчинами - коротко, в двух словах это вот так. Я играю тренера, роль небольшая, но интересная. Бокс - это шахматы. - Это снимает Алексей
Но являются ли они лучшим выбором для фильма?
Но являются ли они лучшим выбором для фильма? Джон Сина показал себя на удивление хорошим талантом на экране. Борец, ставший актером, снимал боевики в формате DVD, такие как The Marine, 12 Rounds и Vengeance . Но в последнее время он нашел лучшее призвание в комедии с вспомогательными ролями в « Сестрах», «Trainwreck» , «HBO Sports Mockumentary Tour de Pharmacy» и предстоящем продолжении « Daddy's Home 2» . Если он сможет уравновесить
Как был сделан сценарий нового фильма Vega "Мафиозные женщины" ?
Но являются ли они лучшим выбором для фильма? Джон Сина показал себя на удивление хорошим талантом на экране. Борец, ставший актером, снимал боевики в формате DVD, такие как The Marine, 12 Rounds и Vengeance . Но в последнее время он нашел лучшее призвание в комедии с вспомогательными ролями в « Сестрах», «Trainwreck» , «HBO Sports Mockumentary Tour de Pharmacy» и предстоящем продолжении « Daddy's Home 2» . Если он сможет уравновесить
Как вы думаете, кто такой Попек: рэпер, боец ​​или, может быть, все, что он делает, это одно большое выступление, создание сцены?
Как вы думаете, кто такой Попек: рэпер, боец ​​или, может быть, все, что он делает, это одно большое выступление, создание сцены? Я не знаю, кто, я думаю, кого она хочет. Для меня на данный момент это строго перформанс, который не беспокоит меня лично, но я также не слежу за недавними событиями, поэтому мне сложно сказать. Как вы думаете, это его самая сильная сторона? Зависит ли это вообще или нет, но в любом случае мне кажется, что это нестандартно, для некоторых, вероятно,
Главным вопросом авторы фильма поставили такое "За что погиб Василий Слепыш?
Главным вопросом авторы фильма поставили такое "За что погиб Василий Слепыш?" И, собственно, в этом фильме есть несколько ответов на этот вопрос. Каждый может выбрать ту, которая ему подходит больше всего. Уже сегодня в 25 городах Украины фильм выходит в большой прокат. А завтра, 9 февраля, режиссеры выезжают с лентой в Италию. Впоследствии запланированы туры в Канаду и Франции.
Для тех, кто не увидит фильм, почему бы не использовать карту мира для отслеживания фильма Годзиллы?
Для тех, кто не увидит фильм, почему бы не использовать карту мира для отслеживания фильма Годзиллы? Официальный веб-сайт Годзиллы содержит список всемирные даты выхода фильма , Отметьте каждое отверстие Годзиллы на карте мира с помощью канцелярской кнопки. Струнная пряжа с места на место в зависимости от даты выпуска. Студенты могут отслеживать выпуск фильма в течение следующих четырех месяцев, так как он откроется
Удаляет ли какая-либо из этих незначительных критических замечаний от заразительного веселья премьеры фильма «Девушка-зомби»?
Удаляет ли какая-либо из этих незначительных критических замечаний от заразительного веселья премьеры фильма «Девушка-зомби»? Точно нет! Осень - идеальное время для милого шоу о зомби-идолах, и если ZLS сможет сохранить качество этой премьеры в будущем, я буду более чем счастлив придерживаться его до конца сезона. Терон Мартин Рейтинг:
Вопрос в том, сколько фильма окажется к тому времени на полу режущей комнаты?
Вопрос в том, сколько фильма окажется к тому времени на полу режущей комнаты?
Таким образом, главная загадка фильма, вероятно, начинает рисоваться на ваших глазах: вы победите привязанность к семье и любовь к близким?
Таким образом, главная загадка фильма, вероятно, начинает рисоваться на ваших глазах: вы победите привязанность к семье и любовь к близким? Или следовать страсти к такому прекрасному изобретению человечества, как музыка? Как видите, хэппи-энд здесь не само собой разумеющийся. Непредсказуемый сюжет - одно из самых больших, хотя и не единственных, преимуществ фильма Коко. Легко предсказать окончание большинства мультфильмов. Мы знаем, что это хорошо закончится. Мы знаем, что
Какова была ваша первая реакция?
Какова была ваша первая реакция? Как и вы, я посмотрел на YouTube и подумал: «Хм, да. И в то же время кто-то сказал Роджеру [Тейлор, барабанщик / певец Queen]. Затем мы получили телефонный звонок от американский идол люди говорили: «Ты приедешь и поиграешь с двумя финалистами?» И мы так и сделали. Адам был один, и Адам не победил [на американском Идоле ].

Могу ли я получить его обратно?
Один художник осмелился спросить: а что, если твои любимые герои были в фильмах Тима Бёртона?
Мы сейчас находимся на площадке фильма, который называется "Правила боя?
Но являются ли они лучшим выбором для фильма?
Но являются ли они лучшим выбором для фильма?
Как вы думаете, кто такой Попек: рэпер, боец ​​или, может быть, все, что он делает, это одно большое выступление, создание сцены?
Как вы думаете, это его самая сильная сторона?
Главным вопросом авторы фильма поставили такое "За что погиб Василий Слепыш?
Для тех, кто не увидит фильм, почему бы не использовать карту мира для отслеживания фильма Годзиллы?
Для тех, кто не увидит фильм, почему бы не использовать карту мира для отслеживания фильма Годзиллы?
Карта