Анатомия польского кино Фильм | Двутгодник | два раза в неделю

  1. Анна Врублевска

АННА БИЛАК: История польского кинорынка начинается с Эдварда Зайчука.
Анна Врублевская: Скорее знание о нем! Профессору Зайечеку сегодня 93 года, он все еще водит машину, читает лекции в киношколе в Лодзи и является одним из самых элегантных мужчин, которых я знаю. У него память, как колокол. И он легенда польского кинематографа, он работает в нем с зимы 1945 года. Он был основателем студии художественных фильмов в Лодзи и других торговых точек. Он был одним из создателей ключевых правовых актов и групп фильмов для польского кинематографа. В течение многих лет, будучи единственным, кого он собирал, описывал и как обозреватель, он анализировал информацию о польском кинорынке. Я мечтаю посмотреть на модель незастроенного кинотеатра, который профессор Зайычек, по-видимому, до сих пор хранит в своем гараже ...
В своей книге о кинорынке в Польше вы пишете, что она сформировалась через 45 лет. Политическая и социальная ситуация 1950-х годов оставила значительный след на темы польских фильмов. Она также повлияла на производство фильмов. Отрицательно?
Наследие польской киноинфраструктуры очень богато, и его тесная связь с историей не должна иметь негативного подтекста. Польский кинорынок имеет прекрасную традицию. Не стоит забывать и о фильмах, которые являются величайшим достижением и мифом польской кинокультуры. Модель производства, типичная для полос, культивируется сегодня в школе Вайда, о нем говорит Анджей Якимовский, а Ларс фон Триер называет его одним из основателей Zentropy. Не все киностудии, созданные в послевоенный период в Польше, работают по сей день. Те, что выжили, до сих пор подписаны именами крупных производителей. Мастерская документальных и художественных фильмов работает очень хорошо. Заметные результаты получила также студия Miniatur Filmowych в Бельско-Бяла, которая является старейшим польским производителем, основанным в 1947 году. Осенью нам также дали три киностудии - в настоящее время культурные учреждения: Зебра, Кадр, Тор.

Анна Врублевская , фото: С Анна Врублевская , фото: С. Пултын Богатое наследие не обещает преодолеть проблемы. С некоторыми, польский кинорынок боролся в течение многих лет.
Это зависит от того, на какую сторону мы смотрим. Закон о кинематографии был принят девять лет назад, и за это время рынок изменился. Не всем институтам удалось трансформироваться и побуждать действовать под диктовку новых правил. Однако рынку кино не приходится сталкиваться с такими трудностями, с которыми сталкиваются, например, перформативные искусства, которым не хватает инфраструктуры, таких как тренажерные залы или аудитории. Одним из величайших достижений киноиндустрии за последние годы является создание местных кинокомиссий и региональных кинофондов. В них работают люди, которые работают со страстью. Это учреждения, которые работают со скромными бюджетами, но уже внесли свой вклад в то, что фильмы стали сниматься не только в тех же местах в Варшаве и Кракове.

Однако на кинорынке все еще не хватает профессиональных сценаристов. Старые авторы неохотно к ним. Разве это не последствия прошлого и - как вы писали - что в 1950-х годах «продвижение сценария было тернистым путем через различные официальные и партийные факторы, которые оказывали огромное давление и мешали содержанию»?
Марчин Адамчак - соавтор книги «Перезагрузка киногрупп» - пришел к выводу, что в Польше всегда были проблемы со сценариями. Цензура не имела к этому никакого отношения.

Анна Врублевска

Абольвентка факультета польских исследований в Варшавском университете и аспирантура по менеджменту в Варшавской школе экономики. С соучредителем и редактором "SFP Film Magazine". Много лет связан с киностудией "Око". Пресс-секретарь фестиваля в Гдыне.

Я не верю, что это связано с отсутствием таланта польских сценаристов. Я буду настаивать на том, что как и каждому журналисту нужен хороший редактор, так и каждому сценаристу нужен консультант.
Я абсолютно согласен с этим. Сценарий доктора должен иметь свое место в структуре кинопроизводства. Определенный тип обработки сценария был сделан группами фильма. Их возглавлял литературный режиссер, режиссеры и сценаристы, которые обсуждали тексты и кадры создателей фильма. Это была какая-то форма написания сценария. Для традиции групп, которые они цитируют, среди других Агнешка Холланд, Януш Заорски, Януш Кийовски и Феликс Фальк. В течение некоторого времени мы не будем представлять профессиональную разработку сценариев без участия профессионального консультанта, так же как мы не можем представить фильм без специалистов по продвижению, которые отсутствовали на рынке около десятка лет назад. Рынок труда также меняется. В конце 90-х я был одним из первых пиарщиков в польском кинематографе, вместе с сотрудниками дистрибьюторских компаний и телевидения, а также пионером Ирены Гроблевской, пресс-секретарем Ogniem i mieczem.

PR является незаменимым звеном в киноиндустрии, но, на мой взгляд, он развивается в ужасном направлении. Большинство пиарщиков относятся к зрителям как к идиотам, которые рассчитывают только на легкое пищеварение. Современный зритель меняется, созревает, не позволяет так относиться.
Я немного освобождаю и оправдываю пиарщиков, потому что понимаю, насколько сложен польский рынок. Национальные производства должны конкурировать в мультиплексах с американским предложением. Голливудские фильмы часто отправляются на польский рынок в упаковках. Сеть обязательств заставляет один фильм тянуть другой. Кампании основаны на агрессивном маркетинге и мерчендайзинге. Сотрудник польской дистрибьюторской компании должен искать способы привлечь зрителей с помощью одного и менее захватывающего фильма. С другой стороны, это правда, что зритель проник в простые формы, он хочет чего-то большего, и дистрибьютор должен иногда проявлять смелость. «Боги» Лукаша Палковского были продвинуты по отношению к зрителю, и это окупилось. Блондинка на плакате больше не привлекает толпы в кинотеатры, хотя фильмы на сложные темы все еще продаются как фильмы с развлекательным потенциалом. И иногда это все еще окупается. Очень достойный дебют Шимона Якубовского «Як Жич?» С 2008 года был продан как типичная романтическая комедия, и дебютант собрал несколько сотен тысяч зрителей на свой фильм. Он не сделал еще один ...

Почему? Может быть, потому что его первый фильм был плохо "нацелен"? Продукт, продаваемый под прикрытием фальсифицированного контента, не достиг интересующих его получателей. Те, кто получил это, ожидали чего-то другого, были разочарованы и обескуражены. А перед директором некоторые двери закрылись, хотя он был наименее склонен в этой ситуации.
Вы правы, это может быть, но это не обязательно. С другой стороны, кассета с фильмом «Я хочу жить» показывает, что все наоборот. Производство Maciej Pieprzyca было продано под прекрасную музыку, разыгранную на летнем открытом воздухе, динамичный рассказ о радости жизни. Фильм нашел зрителей в Польше только благодаря рекламной кампании, разработанной таким образом, и благодаря этому он инициировал важные изменения на рынке. Всего несколько лет назад поляки не ходили в кино про людей с ограниченными возможностями. Согласно статистике польских зрителей, это большое восхищение историческими фильмами и религиозной тематикой. Теперь формула исторического кино меняется. Созданы современные фигурные произведения, такие как «Obława» Марцина Кшишталовича или «Jack Strong» Владислава Пасиковского. И продажа таких фильмов также непроста, потому что у нас каждый новый взгляд на историю равносилен нападкам на национальные ценности.

Новинка не пиратская. Он появился не вместе с торрентами, но вместе с лентами VHS уже в 90-х годах. До сих пор рынок не занимался этим. Может, сначала нужно изменить менталитет людей?
Я считаю, что это изменение уже происходит и результат кампании «Правовая культура». Всего несколько лет назад у моих учеников не было никаких проблем с признанием того, что они скачивают фильм из сети. Сегодня они делают это спокойно. Мы уже знаем, что мы воровали. Однако юридические коды должны измениться. Вам также необходимо создать новые законы, которые будут препятствовать созданию хороших условий для пиратства.

Зритель взрослеет. А производитель? Вы писали, что польские производители мучительно переживают трансформацию 1990-х годов, они по-разному привыкли к системе государственных субсидий в условиях капиталистического рынка. Как у них дела сейчас?
Сегодня пожилые производители бьют по пятам молодых: их капитал - это ноу-хау, они энергичны, креативны, мобильны и хорошо развиты на международном рынке. Они ходят на ярмарки, качки и тренируются. Это люди, которые везде и всюду. Такие продюсеры, как Джоанна Шиманска, Анна Видра, Малгожата Домин, Давид Яницки, Марта Хабиор и Ола Кулаковская, относятся к профессии совсем иначе, чем их старшие коллеги. Что не означает, что они больше не работают. Они по-прежнему являются основными на рынке. Молодые продюсеры обычно не имеют активов, но европейский продюсер не обязан вносить свой вклад в бюджет фильма. Он должен вкладывать средства в знания и контакты, так называемые ноу-хау. Позаботьтесь о своем мнении, имейте силу и желание бороться за финансирование вашего производства. Ценность для них - каждая собранная копейка. Мне это очень нравится


Анна Врублевская, «Кинорынок в Польше» Анна Врублевская, «Кинорынок в Польше».
Издательство Войцех Маржец, 216 страниц,
в книжных магазинах с октября 2014 Что вы думаете о краудфандинге?
Это самая переоцененная тема 2014 года. Краудфандинг в Польше полезен для производства независимых и низкобюджетных фильмов или документальных фильмов, которые имеют социальное значение и поднимают тему, важную для определенной группы людей. Примером является "Джоанна" Анета Копач. Часто краудфандинговые фильмы также являются историческими постановками, которые заполняют белые пятна. Фактически, первым краудфандинговым фильмом был «Смерть как кусок хлеба» Казимежа Куца, созданным для производства которого стал Социальный комитет по реализации художественного фильма о трагедии на шахте «Вуек». Тем не менее, в Польше по-прежнему не хватает частных ресурсов. Спонсоры не имеют долгосрочной перспективы. Ориентированные на широкую рекламу и быструю прибыль, а не на медленное, но продолжительное создание бренда, они предпочитают вкладывать средства в сериалы или шоу, а не в кинофильмы. У последнего всегда будет меньшая аудитория. Инвестирование в фильмы не влечет за собой никаких льгот или привилегий, и это тоже проблема.

В Польше также нет скидок для иностранных команд, поэтому они редко используют польские локации. Стивен Спилберг во Вроцлаве - это сенсация. Мы стреляем себе в ногу.
Я не знаю, почему нет никакого облегчения от нас, хотя они находятся в других бывших демолидах. Изменение должно быть сделано на установленном законом уровне. Я не могу представить себе очередное поражение, поскольку не реализовал «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» Эндрю Адамсона в 2008 году, который наконец был реализован в Чехии. Наше налоговое законодательство было (и остается) неблагоприятным, несмотря на отличные пленеры, хорошую инфраструктуру и профессиональные команды. Тем не менее, лоббистская деятельность возобновляется, поскольку интерес к польским услугам растет.

В каком направлении движется польский рынок?
Польский рынок похож на европейский, который является оборонительным с точки зрения распространения, подвергается глобальному распространению Голливуда. Все европейские страны борются с подобными проблемами. Польские фильмы очень плохо распространены в мире. Одной «Иды» весны нет. Ее успех важен, но необычен. Международное совместное производство автоматически не приводит к успеху распространения. Фильмы, совместно финансируемые несколькими странами, обычно распространяются, главным образом, в странах, которые занимаются этим производством. Кроме того, часто только по телевидению, в кинотеатры они ходят в среднем. Конечно, я не говорю о самых известных совместных производствах с участием Польши, таких как «Убой» Романа Полански или «Антихрист» Ларса фон Триера. Мы постоянно пытаемся диагностировать проблему и боремся с очень плохими результатами распространения. Поддержка распространения фильмов в Европе имеет решающее значение. С другой стороны, доля польских фильмов на польском рынке усиливается, и мы находимся в авангарде глобального кинообязательства.

Текст доступен по лицензии Creative Commons BY-NC-ND 3.0 PL (Признание - Некоммерческое использование - Нет зависимых работ).

Похожие

Кино без женщин Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
... вы можете использовать это модное название - периодически повторяется диагноз, что в Польше интеллектуального кино не существует. Однако редко критики и критики задаются вопросом, что именно стоит за этой концепцией. Категория находится вне фокуса, все интуитивно кивают, чувствуя, что играют авторы и авторы в их душах. Определение - даже проектирование - не было найдено.
Смелый кинотеатр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
За неделю до начала Nowe Horyzontów, крупнейшего кинофестиваля в Польше, проходящего во Вроцлаве, в том же городе завершился Храбрый фестиваль, который возглавляет Гжегож Браль, создатель театра «Песнь козла». На Brava, помимо спектаклей и концертов, можно посмотреть и фильмы. В этом году кинопрограмма называлась «Храбрый: запретное кино». Он был разделен на четыре части: «Соревнование», «Запрет любви» и «Полка и ретроспектива». По сравнению с несколькими сотнями спектаклей в «Нове
Питон и Шопенгауэр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Патрик Вега нашел ключ к сердцам польских зрителей. Предыдущая часть «Pitbull», что означает «Pitbull. Новые заказы, «привлеченные более чем миллионами душ на большие экраны, последний - в подзаголовке« Опасные женщины »- судя по открывающему результату, будут еще большим хитом. Оба фильма - в общей сложности почти пять часов просмотра - Vega была представлена ​​для распространения в течение одного года. Хороший подвиг, но не темп здесь - самая важная вещь, только этот ключ и цифры за ним.
Эпидемия хронического сериалаза Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Это не хорошо Становится хуже. Болезнь прогрессирует. В настоящее время список симптомов выглядит следующим образом: я заканчиваю первый сезон очень хорошего «Карнавала», первый сезон веселья, хотя через некоторое время утомительный «Современная семья» и третий «Сорняки» (средний); недавно я смотрел первый сезон «На лечении» и седьмой (очень слабый!) «Доктор Хаус»; Некоторое время назад я закончил четвертую серию «Калифорнификация» (ужасно слабая), пятую «Декстер» и четырнадцатую «Южный
Оазис в пустыне реальности Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Робот-полицейский (фильм)
... вик режиссер Пол Верховен продюсер Арни Шмидт Джон Дэвисон Стефен Лим Эдвард Ноймаера Фил Типпетт сценарист Эдвард Ноймаера Майкл Майнер В главных Актеры Питер Уэллер , Нэнси Аллен , Dan O'Herlihy [D] , Ронни Кокс , Кертвуд Смит , Мигель Феррер , Ray Wise [D] , Felton Perry [D] , Paul McCrane [D] , Edward Edwards [D] и Пол Верховен оператор Йост Вакано сол Негрин композитор Бэзил Поледурис монтаж Фрэнк
БИОГРАФИИ: Биографическое возвращение | Литература | Двутгодник | два раза в неделю
... раза встречалась, и анализирует в этом отношении, в частности, книги Гражины Борковской, Изабелы Филипяк, Евы Краковской, а также мою биографию Сартра и де Бовуара. Выводы не очень оптимистичны: польским авторам нелегко столкнуться с более сложными проблемами жизни их персонажей, особенно с описанием их сексуальности. Ну, никакие методологии не готовятся к этому. Я думаю, однако, что эта застенчивость касается не только женщин - можно ожидать большей открытости после двойной биографии Ивашкевича
Старый, некрасивый, желанный | обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
Автор чувственных, не беглых любовных стихов, а также рисовал картины. А на фотографиях - женщины. Даже у цветов были женские лица там. Это были не только «молодые женщины, которые мечтают и плачут», но и «старухи, которые присматривают». Последние, нерегулярные, карикатурные уродливые, отмеченные смертью, казалось, безнадежно искали какой-то шанс на жизнь. Мария Павликовская-Ясноржевская боролась против моральных ограничений и психологических стереотипов о женщинах, но она явно боялась
Зелона Гура: Наша обувь обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
... анная в Гожувском МОС, вызвала массу проблем со стороны учреждений, с которыми, к счастью, нечем заняться. Даже моя мама позвонила мне, чтобы сказать, что благодаря работе Ольшовых в Зелёной Горе произошло «большое сожаление». Сила давления черного спорта демонстрируется историей молодого игрока ZK Ra, Rafał Kurmański, по имени Kurmankiem. Медали выигрывали каждый сезон, и большие надежды на окружение ошеломили его, и 30 мая 2004 года Курманский повесился в самом дорогом тогда
После обложки | Музыка | Двутгодник | два раза в неделю
BARTOSZ SADULSKI: Вы помните, какую первую пластинку вы купили?MATEUSZ TORZECKI: Это было "Девушка-шаман" Юстины Стечковской , Мне было меньше 12 лет. Сама обложка была довольно характерной, черно-белое фото было подготовлено фотографом Анджеем Светликом, который был очень популярен в кругу звезд. Эта фотография защищает себя спустя годы, хотя бы благодаря
Когда сатана не украшает человека Театр | Двутгодник | два раза в неделю
... ве минуты чтения Я надеюсь, что вы не делаете это слишком много сгущать если я скажу, что «Твин Пикс» «сделал мое детство». До сих пор я помню сеансы в деревенском коттедже, в котором мои родители снимали комнату, и, чтобы добавить перец ко всему, я добавлю, что у телевизора была только религиозная сестра, которая посещала соседнюю комнату (эта служанка-телеманка пыталась убедить меня в том, что у меня есть сверхъестественное

Комментарии

Дожественный фильм Хе-Ман, вы помните фантастический фильм о братьях-близнецах?
(Гоблин) Фильм 010 Как упомянуто выше, клише предостаточно, но в таком фильме это нормально. Я не буду, говорит она. Во всяком случае, сегодня не так жарко. Какие? Она жертва, Зейн, а не преступник. Работа по обеспечению ее безопасности. Его целью не было сбить ее задницу. Эрин не сделала ничего плохого, несмотря на то, что Зейн бродил со своим темным дерьмом. Пожалуйста, попробуйте позже. У тебя даже есть одно действительно забавное уважение к Хэллоуину
Что считается «просмотром» - должна ли учетная запись смотреть весь фильм, чтобы он был засчитан, или это всего лишь вопрос однократного нажатия кнопки воспроизведения?
Что считается «просмотром» - должна ли учетная запись смотреть весь фильм, чтобы он был засчитан, или это всего лишь вопрос однократного нажатия кнопки воспроизведения? И что эти данные означают для принятия решений Netflix, когда речь заходит о будущем контенте? Но Netflix не отказывается от каких-либо ответов, на что справедливо указали многие журналисты, режиссеры и лидеры индустрии развлечений. Нет никаких сомнений в том, что Netflix будет продолжать выпускать новый контент
Аствует в доме президента, где фильм?
Откуда деньги за фильм? Иногда он говорил, что от продажи недвижимости, иногда от модного бизнеса. Откуда он? Он ответил, что из Нового Орлеана или Франции - несмотря на сильный восточноевропейский акцент. Сколько ему было лет? Столько, сколько ты, - ответил он, хотя был явно старше всей команды. Фильм появился в нескольких кинотеатрах в 2003 году, заработав 1800 долларов от продажи билетов. Однако вскоре он стал культовой работой, и его шоу регулярно организуются до сегодняшнего
Возможно, фильм о Мареке Котаньском подойдет?
Возможно, фильм о Мареке Котаньском подойдет? Это было бы событием. Адам Воронович недавно играл черных персонажей, но здесь ему посчастливилось получить очень неоднозначное создание, и всякий раз, когда он появляется на экране, он полностью присваивает его себе. Во всяком случае, как Аркадиуш Якубик, чья роль «менеджера пула» выросла больше, чем актер ожидал в начале съемок. «Бест» также обнаружил новую актрису для фильма; Камила Каминьска, которая уже имеет огромный опыт в театре,
Откуда деньги за фильм?
Откуда деньги за фильм? Иногда он говорил, что от продажи недвижимости, иногда от модного бизнеса. Откуда он? Он ответил, что из Нового Орлеана или Франции - несмотря на сильный восточноевропейский акцент. Сколько ему было лет? Столько, сколько ты, - ответил он, хотя был явно старше всей команды. Фильм появился в нескольких кинотеатрах в 2003 году, заработав 1800 долларов от продажи билетов. Однако вскоре он стал культовой работой, и его шоу регулярно организуются до сегодняшнего
«Как вы втянули меня в фильм через 50 лет?
«Как вы втянули меня в фильм через 50 лет? Как вы рационализировали его? Я знаю, что это научная фантастика, но даже я не мог придумать идею. Так что это новость об этом». Оригинальный сериал « Звездный путь » вышел в эфир с 1966 по 1969 год (на фото ниже: Кирк и Спок в эпизоде ​​последнего года). В последний раз Шатнер и Нимой появлялись вместе в персонаже с другими коллегами-актерами в фильме 1991 года « Звездный путь VI: Неизведанная страна» . Последний раз
Для тех, кто не увидит фильм, почему бы не использовать карту мира для отслеживания фильма Годзиллы?
Для тех, кто не увидит фильм, почему бы не использовать карту мира для отслеживания фильма Годзиллы? Официальный веб-сайт Годзиллы содержит список всемирные даты выхода фильма , Отметьте каждое отверстие Годзиллы на карте мира с помощью канцелярской кнопки. Струнная пряжа с места на место в зависимости от даты выпуска. Студенты могут отслеживать выпуск фильма в течение следующих четырех месяцев, так как он откроется
Зачем ему уходить и говорить, что мы не хотим снимать песчаный фильм?
Зачем ему уходить и говорить, что мы не хотим снимать песчаный фильм?" Май сказал. «Разве мы такие люди, которые когда-либо уклонялись от правды? Я так не думаю». Getty Images Ноябрь 2016 "Мистер. Робот »Рами Малек самый
Как выглядит фоновый фильм на Facebook?
Как выглядит фоновый фильм на Facebook? Вы, вероятно, не можете проверить это дома, поэтому я рекомендую вам проверить Facebook профиль серии Narcos или посетить Newsweek Polska фан-страница , Эти профили уже установили видео на фоне своих страниц.
Почему, черт возьми, такой талантливый парень в кино?
Почему, черт возьми, такой талантливый парень в кино? Я собирался сделать это на следующей неделе, но «Почему Он» настолько плох, что я мог бы также дать вам пять моих худших фильмов 2016 года прямо сейчас, и брат есть из чего выбрать. 5. Отряд самоубийц 4. Почему он 3. Инферно 2. Девушка в поезде 1. Angry Birds Деметри Раванос является членом Ассоциации кинокритиков Северной Каролины и просматривал фильмы для Роли и компании,
Вам нравится кино?
Вам нравится кино? Кто не прав? Ну, вот тебе взломать. («Взломать» - это «трюк» или «ярлык»). Как насчет изучение английского с фильмами и фильмами ? Зачем изучать английский с фильмами и фильмами? Просмотр фильмов на английском языке - это отличный способ улучшить свой английский, особенно навыки разговорной речи и аудирования.

Отрицательно?
Очень достойный дебют Шимона Якубовского «Як Жич?
Почему?
Может, сначала нужно изменить менталитет людей?
А производитель?
Как у них дела сейчас?
В каком направлении движется польский рынок?
Какие?
Что считается «просмотром» - должна ли учетная запись смотреть весь фильм, чтобы он был засчитан, или это всего лишь вопрос однократного нажатия кнопки воспроизведения?
Карта