Ведьмак (класс 3.5e)

  1. Ведьмак [ редактировать ]
  2. [ редактировать ]
  3. Ведьмы в мире редактировать ]
  4. Знание ведьм [ редактировать ]
  5. Делать Ведьмака [ редактировать ]
  6. Медальон Ведьмака (Малый Артефакт) [ редактировать ]
  7. Особенности класса [ редактировать ]

Эта страница нуждается в грамматической помощи. Причина: некоторые работы требуют улучшения языка и терминологии. Я прочитал Стили Ведьмака дважды, и это для меня непостижимо.
Вы можете помочь D & D Wiki, улучшив грамматику на этой странице. Когда грамматика была изменена, так что этот шаблон больше не применим, удалите этот шаблон. Если вы не понимаете английский язык, пожалуйста, оставьте комментарии на этой странице говорить страница, прежде чем вносить какие-либо изменения.
Редактировать эту страницу | Все страницы, нуждающиеся в грамматической помощи Эта страница нуждается в грамматической помощи Эта страница имеет сомнительный баланс. Причина: см. Страницу обсуждения
Вы можете помочь D & D Wiki, лучше сбалансировав механику этой страницы. Когда механика была изменена, чтобы этот шаблон больше не применялся, удалите этот шаблон. Если вы не понимаете баланс, пожалуйста, оставьте комментарии на этой странице говорить страница, прежде чем вносить какие-либо изменения.
Редактировать эту страницу | Все страницы нуждаются в балансе


Кто бы ни настраивал страницу и делал правки, он рушил внешний вид сборки. Я разозлил игроков, которые не могут понять изменения, потому что никто не делал настоящих заметок. ДМ НЕ ПРАВДАЛ


ЭТО СТРОИТЕЛЬСТВО - ОДНА ПАРТИЯ ИГРОКА, ПЕРЕПОЛНЕНИЕ С ВЫСОКИМ СЧЕТЧИКОМ CR'S, (ВСЕГДА РАБОТАЕТ НА СТРОКЕ)


Примечание от Creator: я начал работать над этим классом очень давно, еще будучи совсем молодым и новичком в игре. Базовая идея, которая была у меня для этого класса, была создана (как указано выше) для группы из одного игрока, потому что я полагал, что все Ведьмы были одиночными бойцами. Тем не менее, я отказался от этого подхода, так как предпочел бы сделать класс престиж-классом, а не базой, добавив тем самым элементы того, чтобы стать Ведьмаком в игре и сделать его более дружелюбным по отношению к группе. Я прошу прощения за любую путаницу, которую я, возможно, создал как в незавершенном уроке, так и в отсутствии заметок от редактирования. Я призываю всех, кто заинтересован в пересмотре этой страницы и класса, сделать это. Таким образом, люди могут использовать / продолжать использовать его без проблем. Для любого новичка, просматривающего эту страницу, имейте в виду, что эта страница неполна и изобилует проблемами как в объяснении, так и в балансе. Спасибо!

Ведьмак [ редактировать ]

Ведьмак, класс, который специализируется на борьбе с бичом для всех простых людей; монстры. Как? Борясь с огнем с огнем. Ведьмак специализируется на убийстве монстров.

Ведьмаки часто несут два меча: серебро для убийства зверей и сталь для убийства людей и не людей. (Metalline (+2 Enhancement, преодолевает все DR на металлической основе), может использоваться как хорошая замена для серебра)

Хотя они специализируются в основном на боях, они довольно хороши в дипломатии и используют знаки Ведьмака для дальнейшей помощи.

[ редактировать ]

Играя ведьмака [ редактировать ]

Религия: ведьмы не поклоняются божествам, многие считают религию пустой тратой времени, избегая реальной проблемы. Однако некоторые могут молиться Божествам за их благосклонность со стороны их уважаемых элементов (Природа Обад-Хая, Путешествие Фарланга и т. Д.).

Другие классы: другие классы предпочитают держаться на расстоянии от ведьмаков в случае, если они получают плохую репутацию, кроме заклинателей заклинаний. Заклинатели заклинаний заинтригованы ведьмами, поскольку они были созданы с помощью магии и бросают вызов богам своим существованием. С другой стороны, ведьмы относятся к другим так же, как и к любому другому.

Бой: Ведьмакам нравится собирать всю информацию о своих целях, прежде чем привлекать их, и готовиться к борьбе с ними раньше времени. В этой подготовке они пытаются заложить ловушки, создать зелья / яды / бомбы и подготовить свое оружие для предстоящей битвы. Находясь в боях, Ведьмаки предпочитают сражаться на близких дистанциях, чтобы иметь возможность получить преимущество благодаря своему опыту работы со своим оружием и бороться со своими стилями в меру своих способностей. Однако ведьмак знает, когда его опередила цель. Когда он поймает свои недостатки, он попытается переломить ситуацию, отступая, используя знаки и бомбы, и пытается дезориентировать свои цели.

Поиск пищи : ведьмы проводят много свободного времени в дороге, добывая ингредиенты, необходимые для создания зелий, бомб, масел и мутагенов. Большинство ингредиентов, необходимых для изготовления зелий, масел или бомб, можно найти только в животе зверя. Ведьмак должен использовать останки своего врага для создания сложных и более продвинутых Зелий, Масел или Бомб.

Ведьмы в мире редактировать ]

Ведьмы взяты в детстве и подвергаются зельям, магическим болезням и боевым тренировкам на протяжении большей части своей молодой жизни. В конечном счете, только около 30% детей переживают конец испытаний. Процесс наделяет Ведьмака особыми полномочиями. Ведьмаки также носят магический медальон, который будет вибрировать, когда рядом находятся магические существа, присутствует магия и используются магические предметы. Ведьмаки обычно несут два меча. Первый - стальной меч, используемый против людей, а второй - серебряный меч, используемый против таких существ, как оборотни и вампиры.

Повседневная жизнь. Повседневная жизнь ведьмаков заключается в том, чтобы избавить мир от зла ​​за определенную плату. В противном случае, двигайтесь дальше и найдите другой город для спасения.

Знаменитости: Ведьмы, которые проходят Испытание трав, могут изменить свою внешность. Одним из первых является то, что их глаза меняют тип кошачьей щели. Единственный случай с белыми волосами Ведьмака, АКА Геральт, это длительные периоды экспериментов на выживание и травмы, вызванные самолечением, с использованием сырья или натуральных материалов, которые Ведьмак использовал бы для Зелий.

Организации: Ведьмаков можно считать гильдией приключенческих Убийц Монстров. Ведьмы собираются в заброшенные форты, где они будут тренироваться и станут более опытными ведьмами. Ведьмы, которые старше, могут обратиться к обучающим новичкам и помочь им в Испытаниях трав, Испытаниях снов и Испытаниях гор в этом порядке. Тем не менее, в мире их редко можно увидеть вместе, если они не работают вместе, чтобы закончить миссию или встречу в целях гильдии.

Реакция NPC: Даже если ходят слухи, что Ведьмы демоничны, везде, где есть сведения о Ведьмахах, люди смотрят на них свысока. Их боятся, как уродов природы, и почти всегда нежелательны в городах. Торговцы или Трейдеры обычно больше всего знакомы с Ведьмаками, потому что они покупают очень специфические предметы, которые обычный человек не приобретет.

Знание ведьм [ редактировать ]

Персонажи со званиями в Знании (Местный или История) (Только Местный, если в этой области есть Ведьмаки) могут исследовать Ведьмаков, чтобы узнать о них больше. Когда персонаж делает проверку навыка, прочитайте или перефразируйте следующее, включая информацию от более низких DC.

Знание (локальное или историческое) DC DC 10 Ведьмаки наняты Убийцы Монстров. 15 Ведьмаков - Профессиональные Охотники на Монстров, которые используют неестественные средства для убийства своих целей. 30 Ведьмаков - Профессиональные Охотники на Монстров, которые используют ядовитые формы алхимии, чтобы объединить свои тела в существо, почти похожее на монстра.

Это дает ведьмам сверхъестественные способности, чтобы одержать верх над своими целями. Кроме того, количество ведьм сокращается с тех пор, как приключения и рыцари начали занимать все свои умелые задания.

50 Трупов Ведьмаков видоизменяются после Испытания трав. Наиболее легко заметить, что эти мутации состоят в том, что волосы каждого Ведьмака становятся чисто белыми после того, как испытание завершено. (Это не совсем верно. Только Геральт получил белые волосы. лечение, из-за дополнительных мутагенов)

Это позволяет Ведьмакам пить ядовитые зелья, чтобы улучшить их боевые возможности. Также с этим более высоким знанием можно было бы запомнить более известных Ведьмаков в мире.

Делать Ведьмака [ редактировать ]

Для кого-то очень редко становиться Ведьмаком спустя годы жизни. Был случай, когда эльфы также проходили Испытание трав. Предполагается, что игрок, который начинает кампанию как Ведьмак, прошел все испытания. Эти мультиклассификации должны будут пройти испытания в рамках кампании.

Способности: Str, Wis, Int (Skills), Dex (AC), Con. Рассматриваемый как истребитель или же мошенник

Расы: Любые

Расклад: Любой не Злой

Стартовое золото: 6d4x10 gp Hit die: d8

Стартовый возраст : 10 или молодой

Таблица: Ведьмак

Hit Die: d10

уровень База
Бонус атаки Спасительные броски Специальный бонус за повышение скорости Форт ссылка Будет 1-й +1 +0 +2 +0 Испытания Ведьмака Меньший Знаки Ведьмака , Фокус Оружия , Увеличенная скорость , Ведьмак Алхимия , Повышенная осведомленность +10 футов. 2-й +2 +1 +3 +1 1-й Одобренный враг , Прогул ведьмака , Критика Ведьмака , уклонение +10 футов. 3-й +3 +2 +3 +2 трек , Ведьмак Алхимия , Зелье перегрузки +20 футов. 4-й +4 +2 +4 +2 Меньший Стили ведьмаков +20 футов. 5-й +5 +2 +4 +2 Использование масла 2-й Одобренный враг Стандарт Знаки Ведьмака , Тактический истребитель +20 футов 6-й + 6 / + 1 +3 +5 +3 Потребление мутагена , Жесткие как гвозди , Слепой бой +30 футов. 7-й + 7 / + 2 +3 +5 +3 Улучшенный сверхъестественный уклонение , Сопротивление ведьмаков , Универсальность оружия +30 футов. 8-й + 8 / + 3 +4 +6 +4 Стандарт Стили ведьмаков , Свифт Трекер , Сопротивление ведьмаков +30 футов. 9-й + 9 / + 4 +4 +6 +4 Средний Знаки Ведьмака +40 футов. 10-й + 10 / + 5 +5 +7 +5 3-й Одобренный враг , Ветеран Ведьмак +40 футов. 11-й + 11 / + 6 / + 1 +5 +8 +5 Заряжать +40 футов. 12-й + 12 / + 7 / + 2 +5 +8 +5 Улучшенное Уклонение Средний Стили ведьмаков +50 футов. 13-й + 13 / + 8 / + 3 +6 +9 +6 Лифт проклятие +50 футов. 14-й + 14 / + 9 / + 4 +6 +9 +6 Экспромт Адаптация +50 футов 15-го + 15 / + 10 / + 5 +7 +10 +7 4-го Одобренный враг , Улучшенный Знаки Ведьмака +60 футов. 16-й + 16 / + 11 / + 6 / + 1 +7 +10 +7 улучшенный Стили ведьмаков +60 футов. 17-й + 17 / + 12 / + 7 / + 2 +8 +11 +8 Слепой смысл +60 футов. 18-й + 18 / + 13 / + 8 / + 3 +8 +11 +8 рослый +70 футов. 19-й + 19 / + 14 / + 9 / + 4 +9 +12 +9 - +70 футов. 20-й + 20 / + 15 / + 10 / + 5 +10 +12 +10 5-й Одобренный враг , Мастер Знаки Ведьмака , Мастер Стили ведьмаков +70 футов

Классовые навыки 8+ Int Модификатор на уровень, × 5 на 1-м уровне)

Остаток средств( Dex ), Подняться ( улица ), Концентрация ( Против ), Ремесло, Дипломатия ( Cha ), Escape Artist ( Dex ), Собрать информацию( Cha ), Ручка для животных ( Cha ), Спрятать( Dex ), Запугать ( Cha ), Прыгать( улица ), Знание (Все) ( Int ), Слушать( Прем ) Двигайтесь тихо ( Dex ), Поездка( Dex ), Поиск ( Int Смысл Мотив ( Прем ), Место( Прем ), Выживание ( Прем ), Плавать ( улица ), Tumble ( Dex ), Используйте магическое устройство ( Cha ).

Медальон Ведьмака (Малый Артефакт) [ редактировать ]

Секрет изготовления этих амулетов из темного металла (тип амулетов меняется в зависимости от школы ведьмаков: волчий медальон школы волков, медальон гадюки школы гадюки и т. Д.) - это тщательно охраняемый секрет ведьмаков. Их конструкция известна только старой гвардии гильдии, и знание их метода строительства дается ведьмеру благодаря его достижениям. Медальон ведьмы слегка вибрирует, когда в пределах 100 футов от существа типа Аберрация, Животное, Дракон, Фей, Волшебное чудовище, Чудовищный гуманоид, Нежить или Паразиты, или когда находится на одинаковом расстоянии от умеренной или более сильной магической ауры или когда находится в пределах 50 футов от слабая магическая аура. Он неистово вибрирует, когда в пределах 50 футов от существа с одним из перечисленных выше типов, или в пределах 50 футов от умеренной или более сильной магической ауры, или когда в пределах 10 футов от слабой магической ауры. Однако после того, как медальон в течение восьми или более часов подвергается воздействию данного существа соответствующего типа или магической ауры из определенного источника, он настраивается на присутствие этого существа или ауры и перестает вибрировать в его присутствии.

Особенности класса [ редактировать ]

Все перечисленное ниже является особенностями класса Ведьмака.

Мастерство оружия и доспехов: Ведьмак владеет всем простым и боевым оружием, а также легкой броней и средней броней. Которые также могут двигаться с нормальной скоростью в средней броне, с легкой нагрузкой.


Испытания Ведьмака: Чтобы стать настоящим Ведьмаком, нужно пройти три Испытания Ведьмака, прежде чем стать одним (на 1-м уровне). Три испытания: Испытание трав, Испытание снов и Испытание гор.

Испытание трав В Испытании трав потенциальный Ведьмак должен потреблять / вдыхать 5 ядов, которые считаются смертельными. В целях испытания, потенциальному Ведьмаку будет предоставлено право на сохранение по усмотрению DM, чтобы дать возможность жить и завершить испытание. Это должно быть сделано в течение 24 часов. Потенциальный Ведьмак будет считаться потерпевшим неудачу, если он умрет (при условии, что его впоследствии вырастил член группы) или если он не сможет потреблять / вдыхать яды в течение 24 часов. После завершения потенциальный Ведьмак получит возможность получить спасбросок, чтобы полностью свести на нет эффекты ядов, DC является усмотрением DM.

Испытание снов, которое включало мутацию глаз, костного мозга и гормонов, позволило улучшить ночное зрение Видение при слабом освещении 60 футов. Это приводит к изменению глаз. Еще одна неординарная способность ведьмака - расслабляться и медитировать, а не спать. Они не могут быть зависимы от веществ. Они могут прожить без воды количество дней, равное половине их показателя Конституции, и количество дней без еды, равное их значению Конституции. После того, как они потеряли сознание, они приходят в себя в течение часа и могут исцелиться естественным путем, как обычно. Они получают бонус +3 к спасению от ядов. Кроме того, в это время отдыха Ведьмак может захотеть уделить немного времени и сосредоточиться на приготовлении или экспериментировании с зельями. Наконец, ведьмы, которые проходят это испытание, также приводит к бесплодию. Ведьмаки могут медитировать перед битвой, давая им +1 бонус компетентности к AC, броскам на попадание, всем спасброскам и всем навыкам в течение времени, равного количеству времени, которое они медитировали (максимум 5 часов).

Испытание гор было скорее экзаменом на ведьм. Только те, кто вряд ли подвергся тотальной мутации, проходили этот тест. Это было прежде всего предназначено, чтобы проверить, помнил ли кандидат что-нибудь от предыдущего Испытания Трав. Потенциальный Ведьмак должен будет уйти с вечеринки на 48 часов и выжить только со своей броней и оружием.

Критик Ведьмака : Если Ведьмак получает Подтвержденный Критический Удар, они могут выбрать атаку снова, с -3 к их БАБ, даже если у них обычно не было бы другой атаки. Ведьмак не мог совершить Движение во время любого раунда боя, чтобы они выбрали эту опцию. Дополнительные атаки от Witcher Criticals и Cat Style не складываются

Отклонения Ведьмака : Подобно умению Отклонить стрелы, Ведьмак способен отклонять стрелу или выстрел в середине полета. Ведьмаки, как известно, отклоняют две стрелы. Чтобы сделать это умение, Ведьмак должен бросить Reflex Save, чтобы преуспеть.

Повышенная скорость : ведьмаки могут двигаться быстрее, чем большинство людей, что является необходимой мутацией при сражении с монстрами. Ведьмак может двигаться на 10 футов больше в бою.

Перегрузка зельем: когда Ведьмак принимает 3 или более зелья одновременно, они становятся перегруженными. Это позволяет Ведьмаку сосредоточиться только на том, что происходит в бою, учитывая Инициативу +2. Тем не менее, это также дает ущерб -2 для любых проверок Дипломатии, которые могут произойти в течение 1 часа после начала боя, и любые направления, данные партией, с вероятностью 30% приводят к тому, что Ведьмак становится агрессивным по отношению к членам партии (применяется на d100)

Повышенная осведомленность : глаза ведьмака имеют чуть более светлый оттенок своего первоначального цвета и слегка светятся. Их зрачки представляют собой тонкие вертикальные прорези, что позволяет им регулировать количество света, попадающего в глаза. Ведьмаки невосприимчивы к эффектам Ослепления, получают +4 к броскам Спота и Поиска и получают возможность добавлять половину своих уровней в Ведьмаке к броскам Выживания, сделанным специально для отслеживания.

Enhanced Dodge : стиль боя Ведьмака уникален для обычных боевых техник, потому что требует гораздо больше движения. В бою Ведьмак может упасть на 5 футов и атаковать в один и тот же ход, однако Ведьмак не может упасть прямо от врага, который угрожает площади Ведьмака. Они могут выбрать маневр на побег, однако, вправо или влево. Чтобы сделать это, Ведьмак должен бросить 1d4, чтобы определить, сколько футов он проделал, чтобы убежать. В случае броска 1, Ведьмак не может делать больше действий до следующего раунда.


Одобренный враг ( бывший ): На 1-м уровне Ведьмак может выбрать тип существа из тех, что даны на Таблица: враги, предпочитающие ведьмаков , Ведьмак получает бонус +2 к утес , Слушать , Смысл мотива , Место , а также выживание проверяет использование этих умений против существ этого типа. Кроме того, они получают бонус +2 к урону рулоны урона против таких существ.

На 5-м уровне и каждые пять последующих уровней (10-й, 15-й и 20-й уровень) Ведьмак может выбрать дополнительного предпочтительного врага из тех, что указаны на столе. Если Ведьмак выбирает гуманоиды или же аутсайдеры в качестве привилегированного врага они также должны выбрать связанный подтип, как указано в таблице. Если конкретное существо попадает в более чем одну категорию привилегированных врагов, бонусы Ведьмака не складываются; он / она просто использует тот бонус, который выше.


Знаки Ведьмака :

«... Ведьмаки адаптировали заклинание, используя тот факт, что оно не требует знания магической формулы - Достаточно проверки концентрации и жеста рукой».

Ведьмак может направлять силы, проявленные и предоставленные ему из знаков камней силы. Ведьмак должен найти камни, которые активируют магические силы внутри них (DM выбирают, когда Ведьмак находит эти камни). Использование знака требует стандартного действия. Ведьмак может использовать свои Знаки число раз в день, равное половине его уровня класса (минимум 1) плюс его / ее бонус Мудрости (если есть), это его показатель Энергии. Энергия Ведьмака со временем восстановится. Энергия будет восстанавливать 1 очко в час. Знаки со временем станут лучше, ведь Ведьмак становится сильнее и опытнее. Знаковые DC 10 + половина уровня Ведьмака + Мудрость Ведьмака. Эти знаки есть;

Описания:

Aard - телекинетическая волна, которая может отбросить или сбить противника с ног. Аард может нанести меньший или больший урон (в зависимости от того, поражают ли они предметы при отбрасывании назад). Этот знак также может быть использован для разрушения препятствий, имеющих твердость 10 или менее. Это использует 3 Vigor и простирается на 6 футов линии. DC спасброска стойкости 10 + уровень Ведьмака отменяет урон, Рефлекс того же DC отменяет нокдаун.

Игни - поток пламени, который ранит противников. Если цель достигает -10 HP от этого знака, цель сгорает. Он также может быть использован для детонации каминов или горючих газов, испускаемых некоторыми бомбами. Игни принимает 4 силы и простирается на 6 футов. Reflex Save DC 10 + уровень отрицания Ведьмака

Ирден - образует на земле магическую ловушку, которая срабатывает в течение ограниченного времени при прохождении противником, вызывая отбрасывание назад, урон и возможность причинения статусных недугов. Этот знак невидим для естественного глаза. Тем не менее, они все еще могут быть замечены людьми с острой настороженностью (точечный DC 30). Будучи сильнее, Ведьмак может разместить до трех знаков Ирден одновременно. Они будут работать в унисон, создавая непроходимый барьер. Требуется 5 сил. Стойкость Сохранить DC 10 + Уровень Ведьмака освобождает от ловушки.

Quen - защитный щит, который длится 3 раунда. Это признак того, что Ведьмак использует на себя - Квен поглощает весь урон, направленный на Ведьмака, и, став сильнее, Ведьмак может отразить часть урона, обращенного к врагу. Пока действует Квен, Ведьмак не может использовать какой-либо тип регенерации (зелья или иное), он требует 5 сил. Самостоятельная отливка только.

Axii - Axii - это знак, который используется Ведьмаком как средство для ведения переговоров или, вернее, для получения желаемого результата от взаимодействия с целью. Axii нельзя использовать на безумных существах или монстрах. Эффективность Axii определяется уровнем Ведьмака, а также тем, соответствует ли цель расе Ведьмаку или нет, как показано ниже:

Axii Same Race - На 15-м уровне у Ведьмака есть 60% шанс заставить цель сделать то, что вы хотите за 1 действие (как Доминирующая личность ), без возможности командовать ими для дополнительных действий. На 17-м уровне этот шанс увеличивается до 70% с вероятностью 50% успешно командовать ими в течение 1 дополнительного действия. На уровне 20 Ведьмак может успешно использовать знак Axii на ком-либо из той же расы 100% времени для одного действия, 70% для второго действия и 50% для третьего действия. Все успешные использования рассматриваются как Доминирующая личность , подставляя количество действий на количество дней. Попытка использовать Axii на цели, на которой вы ранее не смогли ее использовать в течение 8 часов, снижает вероятность успеха на 30%, независимо от уровня Ведьмака. Кроме того, повторные неудачи с вероятностью 30% делают цель враждебной.

Axii Все остальные расы - На 15-м уровне у Ведьмака есть 40% шанс заставить цель сделать то, что вы хотите за 1 действие, без возможности командовать ими для дополнительных действий. На 17-м уровне этот шанс увеличивается до 50%, хотя все еще нет шансов на дополнительные действия. На уровне 20 вероятность увеличивается до 70% за одно действие и до 40% за второе действие. Все успешные использования рассматриваются как Доминирующая личность , подставляя количество действий на количество дней. Попытка использовать Axii на цели, отличной от вашей расы, на которой вы ранее не использовали ее в течение 8 часов, снижает вероятность успеха на 40%, независимо от уровня Ведьмака. Кроме того, повторные неудачи с вероятностью 50% делают цель враждебной.

Спасет DC 10 + уровень отрицания Ведьмака

Следующая таблица показывает детали влияния знаков, когда Ведьмак становится сильнее:

Фокус оружия

: ведьмы считаются бойцами, чтобы получить право на подвиги; Фокус Оружия , Специализация оружия и большие версии двух в его ублюдочный меч только. Это помогает Witchers оттачивать свое мастерство и готовиться к Стили ведьмаков , Трек : По достижении 3-го уровня, Ведьмы получают трек чтобы помочь им охотиться и найти его цели. Ведьмак Алхимия: После достижения 3-го уровня, Ведьмак может быть в состоянии создать Зелье ведьмы , Эти зелья могут усиливать Ведьмаков, предоставляя им особые способности, бонусы, иммунитеты и лекарства. Кроме того, эти зелья могут использовать только ведьмы. Ведьмак должен собрать Ингредиенты и Алкоголь для создания своих зелий, они также получают бонус к Ремеслу (Алхимии), равный половине их уровня. Чтобы узнать, какие зелья может приготовить Ведьмак, и более подробную информацию о том, как их приготовить, посетите Зелье ведьмы , Стили Ведьмака: При запуске Стиля Ведьмак должен предпринять действие полного раунда, чтобы напасть на Существо. Каждый стиль продолжается в течение двух хитов (которые будут называться комбо). Эта комбинация увеличивает бонус, который дают стили (за исключением стиля Griffon). Ведьмак может остановить эти стили в любое время, когда пожелает. Если Ведьмак пропускает свою первую атаку и / или какие-либо дополнительные атаки после входа в стиль, комбо прекращается. Это не останавливает их другие атаки, если у них больше, которые находятся на уровнях 6+, но вместо этого просто запрещает им получать бонусы от Стиля и комбо. Наконец, эффективность Ведьмака в их стилях увеличивается с опытом. На каждых 4-х уровнях, начиная с 8-го, стили Ведьмака улучшаются до следующего уровня. : Увеличивает бонус Ведьмака к удару, а также количество атак, которые Ведьмак может сделать в полном раунде, до максимум 3 дополнительных атак (не включая комбо). Волк : Увеличивает шанс Ведьмака на попадание и наносимый им урон. Максимум +5 к удару и +10 к урону (не включая комбо). Грифон : позволяет проценту урона Ведьмака распространяться на ближайших противников. Эти проценты не имеют комбо, поэтому максимальный объем урона, который может быть нанесен на уровне 20, составляет 55% от нанесенного урона. Кроме того, ведьмак не может использовать умение Power Attack при использовании стилей Cat или Griffon из-за того, что Witcher наносит удары по своим врагам, находясь в этих определенных стойках. Рядом определяется удвоенная дальность действия вашего текущего оружия (это относится только к оружию ближнего боя). Магическая эффективность Меньше. Stand. Inter. Супер. Мастер. Aard 1d6 2d6 2d8 3d10 4d12 + 5 Igni 1d8 2d6 3d8 3d12 + 5 8d6 + 10 Год 1d6 2d6 3d6 3d8 4d8 Годен 1-й 2-й 5-й 6-й и продолжающийся + Проверка концентрации для поддержания устойчивости Quen 15hp 30hp 60hp 80hp 15hp 15% 5% 35% 50% Стили или Эффективность Меньше. Stand. Inter. Супер. Мастер. Огненная танцовщица Кошка 1 + 1 3 + 1 5 + 2 7 + 2 9 + 3 Темерианский дьявольский волк 1 + 2 2 + 3 3 + 4 4 + 7 5 + 10 Грифон Viroledan Style 15% 25% 35% 45% 55%


Использование масла :

Достигнув 5-го уровня, после успешной проверки Ремесла (алхимии), Ведьмак может преобразовать любой способ доставки яда в Травму, чтобы применять его в качестве масла для своего оружия. Неудача проверки ремесла уничтожает яд и / или материалы, использованные для изготовления яда.

Тактический истребитель :

Ведьмаки - интеллигентные и интуитивно понятные бойцы, и они получают только половину штрафа от использования умений Power Attack и Combat Expertise.

Расход мутагена :

Достигнув 6-го уровня, Ведьмаки могут найти ингредиенты, чтобы сделать Мутагены в Алхимии Ведьмака. Это Специальные Вещества, которые дают им специальные способности или постоянные бонусы к атрибутам Ведьмака. Мутагены - это «Особые ингредиенты», собранные из MIGHTY BEASTS . Ниже приведен список специальных способностей, предоставленных Ведьмакам из Мутагена. На 6-м уровне ведьмы могут также выбрать одного мутагена для запуска.

(Примечание: мутагены считаются специальными ингредиентами, когда они создают зелье и собирают эти специальные ингредиенты, определенные мастером подземелья из определенных существ.)

Обновление атрибута эффекта потребления имени мутагена, Меньшее Предоставляет мод +1 к STR / DEX / или CON на основе Модификации атрибута мутагена, Промежуточное предоставляет мод +2 к STR / DEX / или CON на основе Обновления атрибута мутагена, Основные предоставляет a +3 к STR / DEX / или CON моду на основе Mutagen Predator Ночью, во время неожиданного раунда, в котором вы можете действовать, в области тусклого света или тьмы, или когда вы готовите скрытую атаку, ведьмаки получают +1 бонус к уклонению от AC и 20% шанс уклониться от атак противника. Ведьмак Восходящей Луны получает 25% интенсивности знака для всех заклинаний Ведьмака. Происходит от заката до рассвета. True Grit Когда у Ведьмака уровень 25% или ниже, он получает дополнительно 10% физического урона от своих атак. Это применяется после критических атак.


Жесткие как ногти :

Получите Diehard в качестве бонусного умения на уровне 10, даже если вы не выполняете предварительные условия.

Слепой бой :

Gain Blind Fighting в качестве бонусного умения на уровне 6, даже если вы не выполняете предварительных условий.

Свифт Трекер :

Достигнув 8-го уровня, Ведьмак может двигаться со своей нормальной скоростью, следуя трекам, не получая обычного штрафа -5. Он получает только штраф -10 (вместо обычного -20), когда он движется со скоростью, в два раза превышающей нормальную, во время трекинга.

Сопротивление ведьмаков :

При достижении 7-го уровня Ведьмак получает DR / -, равный половине его уровня.

На 8-м уровне Ведьмак получает сопротивление заклинаниям, равное их текущему уровню.

Универсальность оружия :

Изменяя захват своего оружия, Ведьмаки могут изменить тип наносимого ими урона на Сокрушительный или Пронзающий как Быстрое Действие.

Ветеран Ведьмак :

Изучив прошлый опыт и конфликты, Ведьмак теперь добавляет половину своего модификатора INT к броскам атаки, броскам урона, инициативе и спасброскам Рефлексов.

Зарядка вверх :

Достигнув 11-го уровня, ведьмак может зарядить свои знаки, чтобы увеличить интенсивность и эффект. Ведьмаки, заряжающие свои знаки, могут совершать полное действие, а не стандартное, и получать эффекты, предоставляемые с помощью метамагического заклинания Empower Spell (Ведьмак должен был ранее использовать умение Empower Spell, чтобы использовать это). Это дает все переменные, числовые эффекты усиленного заклинания, увеличенные наполовину. Сохраняющие броски и противоположные броски не затрагиваются, равно как и заклинания без случайных переменных.

Проклятие лифта :

Ведьмы, как известно, используют альтернативные способы борьбы с проклятыми животными и безумцами. Ведьмак получает проклятие лифта на уровне 13, обычно проклятия не могут быть сняты, как вампиризм или проклятие древнего зла. Это умение дает Ведьмаку способность даже удалять самые смертельные проклятия. Нужно потратить 8 часов, чтобы сделать правильные приготовления, чтобы снять проклятое страдание. Ведьмак должен затем сделать проверку концентрации (DC по усмотрению DM), чтобы не нарушить ритуал. Были сообщения о том, что проклятия не работают естественным образом ... всегда нужно быть осторожным.

Улучшенное Уклонение :

Это работает как уклонение, за исключением того, что игрок теперь не получает урона при успешном спасброске.

Экспромт Адаптация :

Пройдя бесчисленное множество сражений на этом этапе, Ведьмак получил способность адаптироваться к ситуации на ходу, сокращая свое обычное время подготовки. Всякий раз, когда Ведьмак предпринимает какое-либо движение, он может в качестве свободного действия взаимодействовать со своим оборудованием и / или снаряжением (например, вытащить / выпить зелье, приготовить бомбу, смазать свой клинок) настолько, насколько обычно это делает движение. требуют.

Blindsense :

Чувства ведьмаков приспособились преодолевать любые или все ситуации с полной ситуативной осведомленностью. Ведьмак получает Blindsense, позволяя им точно определить местоположение существа в пределах 60 футов даже через стены и под землей

Стойкий

Ведьмак достиг пиков умственной и физической стойкости; если Ведьмак делает Стойкость или Сохранение с уменьшенным эффектом при успешном сохранении, они вместо этого полностью игнорируют эффект.

Вернуться к Главная страница → 3.5e Доморощенный → Классы → Базовые классы

Похожие

Король гоблинов Джарет
... редактировать Джарет и Сара смотрят на Лабиринт"> редактировать Джарет и Сара смотрят на Лабиринт. Джарет обладает способностью превращаться в белую сову, и его впервые видят, наблюдая Сара в этой форме, как она
Бакуганские боевые бои
2007 телевизионное аниме Бакуганские боевые бои Обложка 13-го тома Bakugan Battle Brawlers на японском DVD с изображением главных героев (слева направо и снизу справа): Шун, Алиса, Джули, Руно, Дэн и Маручо. 爆 丸 バ ト ル ブ ロ ー ラ ー ズ ( Bakugan Batoru Burōrāzu ) Жанр
Дискотека Авария
Дискотека «Авария» Дискотека «Авария»
Соглашение - Fallout 4 Wiki Guide - IGN
Область, известная как Соглашение, является городом Место нахождения расположен в северо-центральной части Fallout 4 карта к северу от Мемориальный мост Такер и к югу от Уайлдвуд Кладбище , Завет - это процветающее
GTA 6 Wiki Guide
GTA 6 (Grand Theft Auto VI) - продолжение игры Rockstar Games по слухам о GTA 5 (Grand Theft Auto V). GTA 6, скорее всего, выйдет для Xbox One, PlayStation 4 и (если нравится Grand Theft Auto V) ПК позже. В то время как GTA Online После выпуска Grand Theft Auto V студия Rockstar Games сразу сосредоточилась на том, что студия уже рассматривает возможности для GTA 6. «У нас есть около 45 лет идей, которые мы хотим воплотить в
WikiZero - Джастин Бибер
... редактировать | редактировать код ] В поисках клипов разных певцов Сквайр Браун, бывший директор по маркетингу So So Def, случайно нажимает на видео Бибера 2007 года. Он впечатлен тем, что мальчик ищет свою мать и связывается с матерью. Она вспоминает, что молилась: «Боже, я дал это тебе. Вы можете
Самые красивые баскетбольные площадки в мире
Статья изначально появилась на VICE Франция Французский фотограф более 30 лет Кевин Кулио путешествует по миру в поисках самых великолепных полей в корзину. Увлечение этим видом спорта уже проявилось в его раннем детстве, и его кульминацией стал документальный фильм, озаглавленный Делай это в парке , в котором Couliau
Сезон 7 без ответа - Wiki-руководство по игре престолов - IGN
На этой странице описаны самые большие вопросы и загадки, оставшиеся без ответа в 7-м сезоне игры престолов. Кто такой обещанный принц? [ редактировать ] Возможно, самая
Метод Монтессори. Научи меня делать это самому
Книга будет доступна с 18.10.2017. Педагогика Монтессори позволяет ребенку обрести уверенность в себе и независимость, а также дает ему возможность выбирать виды деятельности и развиваться в своем собственном темпе. Акцент делается не на том, чтобы относиться к ребенку как к будущему взрослому, которого он моделирует, а как на полноценного человека, которого сопровождают и глубоко уважают. Взрослые - родители и учителя - помогают любезно, незаметно, но с полной готовностью
Лучшая реклама в мире! Посмотреть награжденные места
Ассоциация независимых коммерческих производителей (AICP ) объявила список лучших американских объявлений во время шоу AICP в этом году. Награда на этом мероприятии считается одним из самых важных рекламных трофеев в Соединенных Штатах. Появление среди конкурирующих (и выдающихся) брендов, таких как Apple, Adidas, Beats by Dre, P & G, WeTransfer и Amazon, подтверждает масштаб и важность этого события, а также всей конкуренции.
Кто станет самой красивой женщиной в мире?
На торжественном мероприятии, которое пройдет в Крынице-Здруй, дамы представят себя в шести сценах: в национальных костюмах, в черных гламурных платьях из коллекции Kamil Hall, купальниках Self-Collection, спортивных костюмах Cardio Bunny, белых вечерних платьях из коллекции DeVu и золотых платья, которые они привезли из своих стран.

Комментарии

Зельда подслушивает это богохульство и УБИЙСТВА ХИЛЬДЫ, что, конечно, просто временно, но, очевидно, старшим сестрам разрешено просто убивать своих младших сестер в мире ведьм?
Зельда подслушивает это богохульство и УБИЙСТВА ХИЛЬДЫ, что, конечно, просто временно, но, очевидно, старшим сестрам разрешено просто убивать своих младших сестер в мире ведьм? Как младший ребенок, я не о той жизни (и под жизнью я имею в виду смерть). Харви подходит, чтобы удивить Сабрину на завтрак. Зельда бросает на него смертельный взгляд из-за небольшого переворота в стиле чая. Но Харви не боится; он хочет проводить каждую субботу с Сабриной во веки веков. Оо! Я пытаюсь
«Какой смысл делать это, если [лейбл] ничего не собирается делать?
«Какой смысл делать это, если [лейбл] ничего не собирается делать?» 14. Ник Фрадиани (2015) Getty Images Первый сингл Fradiani «Beautiful Life», написанный в соавторстве с Крисом Карраббой из Dashboard Confessional, едва взломал Billboard Hot 100 в мае прошлого года. Он выпустил свой дебютный альбом, Hurricane, в августе
«Возлюбленные, вы будете делать то, что я хочу делать?
«Возлюбленные, вы будете делать то, что я хочу делать?»). Желтая лилия говорила о радости и благодарности («Я рад, что вижу вас» Я ждал тебя "). Японским эквивалентом флорапедии является ханакотоба. Белая лилия также сочетается с невинностью, но оранжевый означает ненависть и жгучую месть. Звучит не так мягко, верно? Тогда вам решать, кому вы дадите белые лилии, а кому - оранжевые! И как можно использовать цветы лилии на практике? Существует не так уж много способов
Разве мне нужно было это знание, чтобы влюбиться в этот альбом?
Разве мне нужно было это знание, чтобы влюбиться в этот альбом? Нет. Тем не менее, ее захват и символика самой обложки, даже двойственность человека Боуи, сделали художественный проект, который, несомненно, является альбомом записи, стали более полными для меня как получателя. А на вашей фотографии на обложке книги мы также видим знаменитую «Низкую» суперобложку. Ты также пишешь об автотематической обложке "The Next Day", уникальной не
Если ведьмы действительно существуют, то отличаются вообще на вид от других людей?
Если ведьмы действительно существуют, то отличаются вообще на вид от других людей? Интересно, почему представление об этих существах различаются в отдельных народов. И какие же они, настоящие карпатские ведьмы? На эти вопросы попытается ответить известный ученый-карпатознавець Юрий Чори. Зачастую, не задумываясь, в быту мы используем это слово, когда говорим о женский пол: "Хорошая, как ведьма", "Злая, как ведьма". Собственно есть два типа, как описывает Юрий Чори и "Энциклопедия
Однако всегда есть вопросы: что делать, если принц не спасет принцессу?
Однако всегда есть вопросы: что делать, если принц не спасет принцессу? Почему он идет один в темный лес, вы знаете, что для него там есть опасность? Этот вопрос - потребность ребенка создавать свои собственные истории и рассказы, необходимость понимать действия
Поэтому они не могут отвечать на вопросы, которые им задают каждый день: «Что ему делать, чтобы он не натянул поводок?
Поэтому они не могут отвечать на вопросы, которые им задают каждый день: «Что ему делать, чтобы он не натянул поводок?», «Ей полгода, и она все еще мочится дома, что нам делать?», «Как он остался один? дома, все разрушает, есть ли способ? " Не следует удивляться, что врач не может помочь нам в воспитании. Родители советуют педиатру, что делать с крайне застенчивым ребенком, или они обращаются за помощью к психологу? 10. В основном, мы брали животных некоторым владельцам.
Но что такое лазер, как он работает и как мы используем его, чтобы делать удивительные вещи каждый день?
Но что такое лазер, как он работает и как мы используем его, чтобы делать удивительные вещи каждый день? Как и любая другая электронная технология, вы можете быть удивлены тем, насколько все просто. Лазеры Определены Вы можете думать о лазере как о машине, которая излучает триллионы легких частиц, называемых
Это имя, которое Уэбб чаще всего привлекал в свою защиту "Делай, что должен делать?
Это имя, которое Уэбб чаще всего привлекал в свою защиту "Делай, что должен делать?" как написанная песня с целостностью, которая простирается от автора к исполнителю. И в этом смысле он был совершенно прав. Это хорошая песня, и у любого автора песен должна быть веская причина, чтобы Симона посчитала ее достойной записи. Но, несмотря на то, что она была великой артисткой, ее версия песни попала на пластинку, которая поступила в магазины, рекламировалась и продавалась, а теперь
Даже если индоминус понимает положение человека в мире, как он узнает, что передатчик, вероятно, установленный задолго до событий в фильме, был ответственен за его отслеживание?
Даже если индоминус понимает положение человека в мире, как он узнает, что передатчик, вероятно, установленный задолго до событий в фильме, был ответственен за его отслеживание? Просто установить ловушку у реки также кажется невозможным без развитого человеческого мышления. Могут ли динозавры «разговаривать» друг с другом? Точно так же проблема «разговоров» с хищниками о лидерстве в стаде . Интеллект хищников из "юрского мира",
Почему нас так мало в этом мужском мире?
Почему нас так мало в этом мужском мире? Мы менее заметны в Интернете как авторы, в сети доминировали мужчины (и прыщавые подростки) даже в комментариях. У тебя есть что сказать? У тебя есть больше времени? И да, мы дома, мы моемся, готовим, воспитываем детей. Но знаете что? Настоящий парень не сделал бы нас пустышкой. Настоящий парень дал бы нам право говорить. Голос без секса. Автор является ведущим редактором sPlay.pl

Как?
Кто такой обещанный принц?
Кто станет самой красивой женщиной в мире?
Зельда подслушивает это богохульство и УБИЙСТВА ХИЛЬДЫ, что, конечно, просто временно, но, очевидно, старшим сестрам разрешено просто убивать своих младших сестер в мире ведьм?
«Какой смысл делать это, если [лейбл] ничего не собирается делать?
«Возлюбленные, вы будете делать то, что я хочу делать?
Звучит не так мягко, верно?
И как можно использовать цветы лилии на практике?
Разве мне нужно было это знание, чтобы влюбиться в этот альбом?
Если ведьмы действительно существуют, то отличаются вообще на вид от других людей?
Карта