Король гоблинов Джарет

  1. Роль в фильме редактировать
  2. Появления в других СМИ редактировать
  3. Видеоклипы редактировать
  4. Под землей редактировать
  5. Как мир рушится редактировать
  6. Вернуться в лабиринт редактировать
  7. личность редактировать
  8. Внешность редактировать
  9. костюмы редактировать
  10. способности редактировать
  11. Отношения редактировать
  12. Hoggle редактировать
  13. Тоби редактировать
  14. Гоблины редактировать
  15. За кулисами редактировать
  16. Фотогалерея редактировать

Джарет, король гоблинов Дэвид Боуи ) является главным героем в фильме 1986 года Лабиринт , Джарет - главный антагонист фильма, а также появляется во многих материалах врезки, созданных в качестве дополнения к фильму, включая его новеллизации И его продолжение манги ,

Роль в фильме Джарет, король гоблинов   Дэвид Боуи   ) является главным героем в фильме 1986 года   Лабиринт   ,  Джарет - главный антагонист фильма, а также появляется во многих материалах врезки, созданных в качестве дополнения к фильму, включая его   новеллизации   И его   продолжение манги   ,   Роль в фильме   редактировать   Джарет и Сара смотрят на Лабиринт редактировать

Джарет и Сара смотрят на Лабиринт.

Джарет обладает способностью превращаться в белую сову, и его впервые видят, наблюдая Сара в этой форме, как она читает строки из пьесы Лабиринт ,

Джарет впервые появляется в фильме в своей человеческой форме, когда Сара вызвала его, чтобы забрать ее младшего брата Тоби подальше от нее. Джарет пытается заставить Сару отказаться от своего брата, предлагая ей кристалл, который откроет ее мечты, только чтобы она отказалась. Джарет переносит и себя, и Сару на холм, возвышающийся над его Лабиринтом, и говорит ей, что у нее есть тринадцать часов, чтобы спасти Тоби. Затем он исчезает, оставляя Сару одну на вершине холма, чтобы начать ее Путешествие.

Затем его увидят в его замок Окруженный его пьяными, неуклюжими гоблинскими подданными. Он восходит со своего трона и начинает взаимодействовать со своими подданными через песню Волшебный танец , который он использует, чтобы выразить свое восхищение тем, что Тоби находится в его распоряжении.

Когда Сара падает в Облиетту, Джарет возмущается скоростью ее прохождения через Лабиринт. Он заявляет, что планирует отправить Хоггла за ней и забрать ее к началу Лабиринта, и смеется над мыслью о том, что она мешает ее продвижению.

Маскируя себя как слепого, потрепанного нищего, Джарет ждет Сару и Hoggle в проходе, ведущем от Oubliette, привлекая их внимание одним из его кристаллов. Он избавляется от своей маскировки, как только они появляются, прося Хоггла объяснить, почему он, кажется, помогает Саре, а не возвращает ее к началу Лабиринт как ему было приказано. Быстро теряя интерес к Хогглу, Джарет подходит к Саре и спрашивает ее мнение о своем Лабиринте. Ее легкомысленный ответ заставляет его потерять терпение по отношению к ней, отнимает немного ее времени, чтобы спасти Тоби, и он отправляет уборщиков после Сары и Хоггла в качестве наказания.

Следующее значительное появление Джарета - встреча с Хогглом, где он дает персику Хогглу, который он приказывает, чтобы он дал Саре. Когда спрошено, не повредит ли персик Саре, Джарет насмехается над Хогглом и высмеивает идею, что Сара могла бы рассмотреть "отталкивающую маленькую паршу", такую ​​как его друг. На прощание он говорит Хогглу, что сделает его «принцем земли зловонной», если Сара когда-нибудь поцелует его. Вскоре он выполняет это обещание, вызывая люк, который ведет к Болото вечной вони открыть под Сарой и Хогглом, когда Сара целует Хоггла в благодарность за то, что он спас ее. Позже, когда Хоггл вот-вот уронит персик в болото, бестелесный голос Джарета говорит ему: «Я бы так не поступил на твоем месте», и Хоггл возвращает персик в карман.

Позже, когда Хоггл вот-вот уронит персик в болото, бестелесный голос Джарета говорит ему: «Я бы так не поступил на твоем месте», и Хоггл возвращает персик в карман

Дэвид Боуи в роли Джарета в Лабиринте.

Когда Сара ест персик с наркотиками, Джарет появляется на подоконнике его тронного зала, извергая в небо кристаллы, которые едут к Саре и втягивают ее в мир снов. Мир мечты состоит из роскошного бала, где Джарет наблюдает за Сарой из толпы. Поначалу Джарет неуловим, намеренно прячется от Сары, пока она бродит по бальному залу, растерянно и дезориентировано. Джарет танцует с несколькими женщинами, однако его внимание всегда сосредоточено на Саре. В конце концов, он подходит к ней и вовлекает ее в танец, поет любовную балладу Как мир падает ей, как они двигаются через бальный зал. Сара в конце концов отвлекается на часы, указывающие на то, что ее время истекает, и она освобождается от Джарета и убегает. Джарет смотрит, как она убегает от него, и теряется из виду в толпе.

После входа Сары в Гоблин Сити охранник входит в тронный зал Джарета, чтобы сообщить ему, что «девушка, которая съела персик и все забудет», направляется к замку. Видимо ошеломленный этой новостью, Джарет призывает свою армию остановить ее и передает Тоби гоблину, чтобы он мог спрятаться.

Джарет противостоит Саре в Комната Эшера его замка, пытаясь дезориентировать ее, выполняя трюки против гравитации на лестницах, которые заполняют комнату. Он поет песню Внутри вас ей, пытаясь передать длины, которые он пошел, чтобы удовлетворить ее желания. Всецело сосредоточенная на спасении, Тоби Сара игнорирует его, в конечном счете достигая пропасти, из которой она прыгает, чтобы достичь своего брата.

Когда Сара приземляется, она снова сталкивается с Джаретом, когда он приближается к ней из темной, темной ниши. Джарет пытается заставить Сару увидеть, что он сделал, чтобы угодить ей, и, что самое важное, забирает ее брата, когда его об этом просят. Сара игнорирует его и читает слова из «Лабиринта», необходимые для победы над ним. Джарет умоляет ее, говоря Саре, что он устал «оправдывать» ее ожидания и что она может иметь все, что она хочет, если она только будет любить, бояться и подчиняться ему. Когда Сара не отвечает, он предлагает ей кристалл, который, как он говорит, содержит ее мечты. Саре удается противостоять искушению и побеждает Джарет, заявляя: «Ты не имеешь власти над мной». Он бросает кристалл в разочаровании.

Джарета в последний раз видели сидящим на ветке за окном Сары в форме белой совы, наблюдающей, как она празднует со своими друзьями. Джарет улетает, когда они празднуют, вырисовываясь на фоне луны.

Появления в других СМИ редактировать

новеллизации редактировать

Изображение Джарета в новеллизации похоже на это в фильме; однако, это отличается в нескольких важных отношениях. В романизации несколько сцен написаны непосредственно с точки зрения Джарета и предлагают понимание его взгляда на события. Он, кажется, устал от своей роли короля гоблинов и не любит бессмысленность своих подданных. Предполагается, что он хотел бы сохранить Сару с собой в качестве компаньона, но ему это запрещено, в основном из-за ее молодого возраста. Он более хищен в романизации и пытается поцеловать Сару, когда они танцуют в бальном зале, прежде чем она отстраняется от него. Джарет не поет в романизации, и все музыкальные сцены, которые показывают его в фильме, заменены сценами диалога.

Видеоклипы редактировать

Хотя это прямо не указано, Дэвид Боуи, кажется, играет версии Jareth в музыкальных клипах для песен Underground и As The World Falls Down из саундтрека к Лабиринту .

Под землей редактировать

В музыкальном видео Underground Дэвид Боуи изображает певца, выступающего в плохо освещенном подземном клубе. Сцены выступления Боуи переплетаются со сценами, которые показывают, что его заманивают в странный мир Лабиринта, который представлен с использованием марионеток из фильма и анимации. Музыкальное видео заканчивается тем, что Боуи решает войти в мир Лабиринта навсегда, отрывая его человеческую кожу, чтобы раскрыть анимированное «я» под ним.

Как мир рушится редактировать

В этом музыкальное видео Джарет, кажется, тоскует по взрослой Саре. Ему показывают исполнение трека в элегантной комнате, с Хогглом в качестве единственного компаньона. На стене висит портрет Сары. В какой-то момент портрет падает на землю, побуждая Джарета и Хоггла посмотреть на дверь, поскольку они ложно полагают, что с другой стороны кто-то есть. Дверной проем пуст, и Джарет мрачно смотрит вперед, понимая, что там никого нет.

Вернуться в лабиринт редактировать

В течение Возвращение в Лабиринт В сериале Джарет фигурирует в воспоминаниях, а его планы, мечты и желания подробно описываются в диалогах и сновидениях. Показано, что Джарет желает Сару как его Королеву, и ее поражение от него определено как главная причина его потери власти. Джарет поручает колдунье (и его прежний любовный интерес) Mizumi с созданием абляции из отвергнутых снов Сары, и она дарит ему Моппет. Джарета предупреждают, что если он не сможет заставить Моппет любить его через тринадцать лет, ему придется отдать Мизуми самого себя и свое королевство. Спустя несколько лет Джарет находит, что он не может заставить Моппет любить его, и бросает ее в Джан-сити, переориентируя свои силы на то, как он может найти Сару, вернуть ее в Лабиринт и избежать выплаты долга Мизуми. Когда Джарет видит Моппет впервые после того, как бросил ее, он поначалу кажется пораженным, проверяя, узнает ли она его, прежде чем отослать ее и оставить своего нового хозяина. Spittledrum со строгими приказами дать ей персик, если она когда-либо ссылается на свое заключение в замке.

Джарет представлен в первом томе сериала как самозваный ангел-хранитель Тоби, который с детства присматривал за ним и исполнял желания, которые его родители не потворствуют. Джарет маскируется под советника Тоби в старшей школе, но Тоби приводит его в ярость из-за его кажущейся неблагодарности, и Джарет покидает школу в ярости. Следующее значительное появление Джарета - в конце тома, где он появляется на большом балу с Тоби, представляет Тоби всем присутствующим в качестве нового короля гоблинов и исчезает безо всяких объяснений.

Джарет, на обложке книги « Возвращение в лабиринт». IV .

Во втором томе Джарет проходит через Лабиринт, чтобы отправиться в мир смертных. В конце книги Джарет появляется на пороге Сары в вешалке. В третьем томе Сара приглашает ее в свою квартиру. Она не может вспомнить его, и он маскируется под старина из театра. В более поздней последовательности монтажа Джарет изображает преследование Сары в течение дня в ее жизни, наблюдая, как она едет на работу, преподает в школе и встречается со своим парнем Тим вечером. Лирика песни Shadows Of A Dream представлена ​​повсюду, и подчеркивает степень одержимости Джарет Сарой. Джарет в следующий раз замечен коб Изгнанник из своего Лабиринта. Джарет доверил Кобу осколок своего сердца, который наделен некоторыми из его способностей; Джарет насильно забирает осколок у Коба, используя его, чтобы восстановить утраченную силу. Наряду с букетом цветов, Джарет отправляет Сару с приглашением на спектакль « Песня снов» в театре Enigma Lain.

Сара прибывает на представление в четвертом и последнем томе, и Джарет устраивает для нее гротескный кукольный спектакль с изображением ее приключений в Лабиринте. Кукольный спектакль вызывает у Сары потерянные воспоминания о Лабиринте, и ей противостоит Джарет, которая предлагает ей возможность создать новый мир вместе с ним. Они вместе покидают театр, попадая в мир грез, где Сара постепенно принимает облик королевы Джарета. Оба готовы остаться в мире снов навсегда, но малютка удается войти в мир, который они создали, и сообщает Саре, что Лабиринт рушится, и что жизнь всех, кто его населяет, находится в опасности. Используя это в качестве рычага, Сара убеждает Джарета покинуть мир их мечты и спасти Лабиринт. Джарет спасает Лабиринт, но когда он пытается заставить Сару остаться с ним, она отказывается и говорит ему, что должна идти своим собственным путем. Первоначально расстроенный этим, Джарет в конце концов подчиняется и позволяет Саре уйти.

личность редактировать

Джарет представляет себя гордым, высокомерным и озорным, а в начале фильма восхищается мучением Сары и демонстрацией ей своих сил. По мере продвижения фильма он проявляет другие черты, включая нарастание беспокойства, когда Сара быстро продвигается в своем Лабиринте. К концу фильма он отчаянно пытается победить, пытаясь завоевать Сару, настаивая на том, что он даст ей все, что она хочет, в обмен на ее любовь, страх и послушание.

Он ведет себя как лидер банды со своими подданными гоблинами, ожидая, что они будут смеяться над его шутками, и быстро теряет терпение с ними. Несмотря на то, что он плохо относится к своим подданным, они продолжают служить ему и подчиняться ему без вопросов. Он кажется усталым от их выходок, и часто кажется более заинтересованным в том, чтобы следить за прогрессом Сары в одном из его кристаллов, чем взаимодействовать с ними.

После победы Сары Джарет изображается как больной неудачник, неспособный принять свое поражение от рук молодой девушки. Он оказался очень властным, когда ему предоставили такую ​​возможность, и его главная цель заключалась в том, что Сара победила его, заставив ее забыть о своих мечтах и ​​подчиниться его воле.

Однако из-за того, что в конце концов он позволил ей уйти, чтобы следовать за ее мечтами, это доказывает, что Джарет действительно любит Сару.

Внешность редактировать

У Джарета длинные дикие светлые волосы, и его глаза кажутся разных цветов, так как зрачок одного из них постоянно расширен. Глазное изменение является подлинным и было от раны, которую Дэвид Боуи получил, будучи подростком. (Школьник ударил его в глаз кольчатым кулаком во время драки за девушку.) У Сары есть фотографии самого Дэвида Боуи по всей ее комнате, и она, очевидно, фанатка - поэтому Джарет принимает форму Дэвида Боуи.

В удаленной сцене из сценария, после того, как Сара отказывается от Джарета, он бросает кристалл, и красивая андрогинная гламурная форма Боуи исчезает, и он выглядит как выродившийся маленький гоблин - его истинная форма.

Его возраст никогда не указывается, однако, новизна фильма подразумевает, что Джарет был королем гоблинов в течение длительного времени и открыто заявляет, что его беспокоят признаки старения, такие как морщины и морщины. Возвращение в Лабиринт гласит, что Джарет был королем гоблинов в течение 1300 лет, подразумевая, что он либо бессмертен, либо очень долго живёт. Вопреки ссылкам романизаций о страхе старения Джарета, Джарет кажется вечно молодым в серии « Возвращение в лабиринт ».

Вопреки ссылкам романизаций о страхе старения Джарета, Джарет кажется вечно молодым в серии « Возвращение в лабиринт »

костюмы редактировать

На протяжении всего фильма Джарет носит восемь разных костюмов, их часто можно увидеть в черных сапогах, длинных рваных плащах, черной блестящей куртке, косметике для глаз, мешковатых рубашках и фасонных брюках. В большинстве своих сцен он носит серповидную подвеску на шее. В некоторых сценах он несет верховую езду.

способности редактировать

Показано, что Джарет обладает рядом магических способностей. Он может превратиться в сову по желанию и использует эту форму, чтобы путешествовать в мир людей, чтобы шпионить за Сарой. Он может легко манипулировать хрустальными шарами руками и делает это, чтобы произвести впечатление на Сару в начале фильма. Он может появляться и исчезать в своем царстве по своему желанию, и, похоже, обладает телепатическими способностями. Он также способен бросать вызов гравитации, пробегая через комнату Эшера в своем замке вверх ногами.

В « Возвращении в лабиринт» показано, что Джарет создал Лабиринт, чтобы другие не могли добраться до него и его сердца. Говорят, что он не может путешествовать в царство смертных, если не вызван, однако это ограничение не мешает ему путешествовать между мирами в форме совы. Однако мы не знаем, правда ли это в фильме или нет, так как манга не является официальным каноном фильма.

Отношения редактировать

Сара редактировать

Джарет и Сара на рекламной фотографии.

Джарет, кажется, знает о Саре за некоторое время, прежде чем она понимает, что он больше, чем персонаж из ее пьесы. В начале фильма он в форме совы наблюдает за Сарой, которая читает строки из «Лабиринта» . Когда он впервые общается с ней, он одновременно соблазнительный и пугающий, предлагая ей кристалл, в котором содержатся ее мечты, только для того, чтобы бросить на нее змею, когда она отказывается взять ее. Когда Сара путешествует по своему Лабиринту, интерес Джарет к ней усиливается, когда она удивляет его быстрым прогрессом. Он постоянно наблюдает за ней, и становится настолько обеспокоенным ее прогрессом, что вынуждает Хоггла дать ей заколдованный персик, который поймает ее в состояние сна. Во время их климатического противостояния Джарет умоляет Сару уступить ему и принять его предложение ее мечты. Когда Сара побеждает его, произнося речь из «Лабиринта» , Джарет кажется ошеломленной ее победой. Джарет в последний раз видели в фильме, наблюдая за Сарой в форме совы, шпионящей за ней в ее спальне, когда она празднует со своими друзьями.

Природа отношений Джарета с Сарой в фильме неоднозначна, так как никогда не ясно, является ли его речь в конце фильма последней попыткой отвлечь ее или подлинным признанием. Однако текст песни " Внутри тебя" , которую Джарет поет Саре в комнате Эшера, предполагает, что интерес Джарета к Саре является подлинным.

Новизна фильма включает сцены с точки зрения Джарета, одна из которых указывает на то, что Джарет хотел бы оставить Сару для себя, но бессилен сделать это из-за ее юности. Сцена в бальном зале в романизации является более откровенной чувственной, чем в фильме, и Джарет решительно пытается поцеловать Сару в конце своего танца. Как и в случае с фильмом, неясно, участвует ли Джарет сознательно во сне Сары или вся сцена является продуктом воображения Сары.

В « Возвращении в лабиринт» показано, что Джарет желал Сару с тех пор, как впервые встретил ее, когда она пожелала ему Тоби. Он был сильно ослаблен ее поражением и начал терять контроль над Лабиринтом. Из-за необходимости восстановить его силы и желания, которое он испытывает к Сарре, он заставил колдунью Мизуми создать для него Моппет. Моппет является абляция , сформировавшаяся из оптимистичных, причудливых снов, от которых отказалась Сара, когда она сочла их слишком болезненными, чтобы их не было после ее отказа от Джуллиардской школы. Джарет пытается заставить Моппет полюбить его, предоставив ей красивую комнату и гардероб роскошных платьев. Она в основном не отвечает, и после «многих лет» он отказывается от нее, вновь сосредотачивая свое внимание на самой Саре и планируя, как связаться с ней. Джарет отрекается от престола и делает Тоби правителем Королевства гоблинов, предоставляя ему свободу путешествовать к Саре. Джарет обманывает Сару, чтобы она посетила театральное представление, которое вызывает возвращение ее воспоминаний о нем и Лабиринте, а затем убеждает ее вернуться в его царство, чтобы они могли вместе построить новый мир. В то время как они оба находятся в этом состоянии, Джарет неоднократно подавляет сомнения Сары, чтобы удержать ее при себе. Когда их новый мир практически завершен, Джарет просит Сару потанцевать с ним и говорит ей, что «ты покорил мое сердце и оставил меня разбитым» и что он не позволит ей уйти, поскольку она принадлежит ему. Показано, что одержимость Джарета Сарой заставляет его пренебрегать всеми остальными вещами, и он мало интересуется судьбой своего рушащегося Лабиринта, его единственной заботой о сохранении мира, который они сформировали вместе. В конце концов Джарет соглашается помочь Саре спасти Лабиринт, но только если она исполнит его желание и поцелует его.

На протяжении всего Возвращения в Лабиринт Джарет демонстрирует непреодолимую потребность доминировать над Сарой. Опустошенный ее отказом и поражением, он становится занятым тем, что заставляет ее подчиниться его воле. Однако в конце серии он признает, что Сарре нужно идти своим путем, и позволяет ей вернуться в свой мир.

Hoggle редактировать

Как гражданин волшебного мира, Хоггл является прямым подчиненным короля гоблинов. Джарет боится его и злоупотребляет своим влиянием, чтобы упорядочить и запугивать его для своего удобства. В то время как король в лучшем случае равнодушен и в худшем случае презирает к Хогглу, гном недоверчиво относится к своему работодателю, но вынужден служить ему.

Тоби редактировать

Когда Тоби является ребенком, Джарет очень снисходителен к нему и любит присматривать за ним, пока он ненадолго в его распоряжении. Он переименовывает Тоби Джарета в один момент и комментирует, что у него «есть мои глаза». Джарет развлекает Тоби, танцуя с ним и поя, и явно находит его забавным.

Возвращение в Лабиринт заставляет Джарета служить самозваным ангелом-хранителем Тоби на протяжении всего его детства, а Джарет предоставляет ему материальные блага, которые его родители отказались купить. Джарет заманивает Тоби в Лабиринт, заставив одного из его гоблинов украсть его домашнюю работу, и назначает Тоби своим преемником, чтобы он мог свободно отправиться в царство смертных, чтобы найти Сару. По мере развития сериала Джарет становится все более пренебрежительным по отношению к Тоби, и его не впечатлил выбор Тоби как короля гоблинов.

Гоблины редактировать

Джарет относится к своим гоблинам с большим неуважением, используя их глупость и потребность в мастере, чтобы превратить их в своих рабов. Он принимает их присутствие как должное, и гоблины с готовностью принимают жестокое обращение с ними.

За кулисами редактировать

Джим Хенсон направляет Дэвида Боуи на съемочную площадку « Лабиринта» .

Персонаж значительно отличался в раннем сценарии, созданном Терри Джонс а также Лаура Филлипс , [1] В раннем сценарии Джарет впервые прибывает в дом Сары в образе Робина Закара, драматурга, который написал пьесу «Королева меандра», с которой Сарра читает в начале сценария. Он отправляет Тоби (известного в раннем сценарии как Фредди) в свой замок и не предъявляет Саре ультиматума, пока она уже не продвинулась в Лабиринте с Хогглом. Джарет, шпионящий за Сарой сквозь вырезанные глаза из его собственного портрета в галерее, и, как правило, гораздо более зловещий, чем он в готовом фильме, рассказывая Хогглу, что то, что он делает с Сарой, неизбежно и известно только ему. В бальной сцене Джарет называет Сару «моей королевой» и пытается поцеловать ее, деталь, которая сохраняется в романизации фильма. В конце сцены сценария Сара приземляется в «великолепной огромной» постели, и Джарет прямо предлагает ей стать его королевой. Сара побеждает Джарета, отказываясь от его достижений, и наблюдает, как он сжимается, превращаясь в бессильного, хныкающего Гоблина.

По словам директора Джим Хенсон Изначально Джарет представлялся другим существом в том же духе, что и его гоблинские подданные. Хенсон сказал: «Король гоблинов изначально планировалось стать другим существом, пока нам не пришло в голову сделать его актером. Пока мы рассматривали разных и разных актеров, мы думали сделать Джарета музыкальным человеком, кем-то, кто мог бы изменить фильм». весь музыкальный стиль. " [2]

Майкл Джексон и Стинг оба были рассмотрены на роль; тем не менее, Дэвид Боуи был в конечном итоге сыгран в этой роли после серии встреч с Хенсоном, которые убедили его присоединиться к проекту. По словам самого Боуи, «Джим дал мне сценарий, который мне показался очень забавным. Это от Терри Джонса из« Монти Пайтон », и в нем протекает немного безумное безумие. Когда я прочитал сценарий и увидел, что Джим хотел чтобы добавить к нему музыку, мне показалось, что это может быть очень забавная вещь ». [3]

Боуи со своим двойником, Ник Гиллард.

В интервью Ecran Fantastique Хенсон объяснил свое решение выбрать Боуи на роль. «Я хотел поместить двух персонажей из плоти и костей в середину всех этих искусственных существ, - сказал Хенсон журналу. - И Дэвид Боуи воплощает определенную зрелость с его сексуальностью, его тревожным аспектом, всевозможными вещами, которые характеризуют взрослого». Мир." [4]

Концептуальный дизайнер Брайан Фрауд чувствовал, что Боуи идеально подходит для этой роли, описывая, как его «персона протана» сделала его хорошо приспособленным к роли Джарета. Фрауд описала Джарета как «внутреннюю фантазию Сары, персонаж, состоящий из ее снов и ночных кошмаров ... Его глазами видят его как опасного гоблина, отчасти гламурную рок-звезду». Подводя итог своему взгляду на персонажа, Фрауд заявляет, что «Джарет должен был быть ртутной фигурой, которая бы постоянно выводила Сару из равновесия эмоционально». [5]

Боуи задумался над предысторией своего персонажа, заявив, что «чувствуется, что он довольно неохотно унаследовал положение короля гоблинов, как будто он действительно хотел бы - я не знаю - оказаться в Сохо или что-то в этом роде». [6] В беседе с Мовилином Боуи объяснил, что считает Джарета «в лучшем случае романтиком, но в худшем - избалованным ребенком, тщеславным и темпераментным». Комментируя отношения своего персонажа с Сарой, Боуи заявил, что она «его совершенно поразила», объяснив, что она «чистая и, я полагаю, психологически фигура Девы Марии, к которой, похоже, тоскуют некоторые парни». [7]

Несмотря на то, что он наслаждался съемкой по большей части, Боуи находил определенные аспекты роли сложной, в частности, взаимодействие с кукольными персонажами оказалось трудным. По словам Хенсона, «его первые пару сцен были с Хогглом, и Дэвид все время хотел отвести взгляд от сцены, откуда донесся голос». [8] Кроме того, сцены, в которых использовалось контактное жонглирование Джарета, требовали много дублей, чтобы довести их до совершенства, так как жонглирование было выполнено профессиональным жонглером Майклом Мошеном, который должен был встать на колени позади Боуи и выполнить слепое. [9]

[9]

Фотография Боуи, Коннелли и Хенсона во время стрельбы.

Боуи понравилось работать с коллегой Дженнифер Коннелли , сказав, что «Помимо того, что она довольно красивая, она действительно хорошая актриса. И с ней приятно работать. Один забывает, что ей всего четырнадцать лет». [10] Он также восхищался трудовой этикой Хенсона, отмечая, что «Джим, несомненно, самый невозмутимый парень, которого я когда-либо встречал в любой профессии! Я просто не могу поверить в его работоспособность». [7]

В интервью 1987 года с Кей Раш Боуи заявил, что фильм «забавный», хотя это не был его любимый актерский опыт. Он также отметил, что «у Джима было много идей в этом фильме, я думаю, может быть, слишком много». [11]

Фотогалерея редактировать

Рекомендации редактировать

  1. ↑ http://www.astrolog.org/labyrnth/script.txt
  2. ↑ Пирани, Адам. Starlog Magazine . «Часть вторая: в лабиринт с Джимом Хенсоном». Август 1986
  3. ↑ [1]
  4. ↑ Шлокофф, Алена. Экран Фантастик . «Джим Хенсон Интервью». Февраль 1987
  5. ↑ Гордый, Брайан. Гоблины Лабиринтов . Abrams. 2006.
  6. Внутри Лабиринта - документальный фильм о создании Лабиринта
  7. ↑ 7,0 7,1 Мовелин . "Дэвид Боуи Интервью." 13 июня 1986 г.
  8. ↑ Пегг, Николас. Полный Дэвид Боуи . Рейнольдс и Хирн. 2002. Стр. 469.
  9. Внутри лабиринта
  10. ↑ http://www.astrolog.org/labyrnth/inside.txt Внутри лабиринта
  11. ↑ http://www.youtube.com/watch?v=tC1e4rznnIs

Похожие

М, как молод
15 октября 2016 г. Польское общество современной музыки предлагает вам продолжить прошлогодние варшавские мастер-классы по импровизации для детей «Расскажи мне сказку», которые Общество организует
Дискотека Авария
Дискотека «Авария» Дискотека «Авария»
Ведьмак (класс 3.5e)
... способности, чтобы одержать верх над своими целями. Кроме того, количество ведьм сокращается с тех пор, как приключения и рыцари начали занимать все свои умелые задания. 50 Трупов Ведьмаков видоизменяются после Испытания трав. Наиболее легко заметить, что эти мутации состоят в том, что волосы каждого Ведьмака становятся чисто белыми после того, как испытание завершено. (Это не совсем верно. Только Геральт получил белые волосы. лечение, из-за дополнительных мутагенов)
Бакуганские боевые бои
2007 телевизионное аниме Бакуганские боевые бои Обложка 13-го тома Bakugan Battle Brawlers на японском DVD с изображением главных героев (слева направо и снизу справа): Шун, Алиса, Джули, Руно, Дэн и Маручо. 爆 丸 バ ト ル ブ ロ ー ラ ー ズ ( Bakugan Batoru Burōrāzu ) Жанр
Как знаменитости продают гольф
... ва гола. Получение его карты PGA Tour кажется очевидным. Что касается второго? Играть со Стеф Карри в Ellie Mae Classic. Такова звездная сила острого стрелка Воинов Золотого штата, чья любовь к фарватерам, по-видимому, не знает границ. Как сообщается, Карри ведет переговоры о проведении собственного мероприятия PGA Tour в Bay Area, которое начнется в следующем сезоне. «Я просто хочу быть частью игры и развивать ее», - сказал Карри, когда играл в Ellie Mae Classic - кстати, с Trainer.
WikiZero - Джастин Бибер
... редактировать | редактировать код ] В поисках клипов разных певцов Сквайр Браун, бывший директор по маркетингу So So Def, случайно нажимает на видео Бибера 2007 года. Он впечатлен тем, что мальчик ищет свою мать и связывается с матерью. Она вспоминает, что молилась: «Боже, я дал это тебе. Вы можете
Соглашение - Fallout 4 Wiki Guide - IGN
Область, известная как Соглашение, является городом Место нахождения расположен в северо-центральной части Fallout 4 карта к северу от Мемориальный мост Такер и к югу от Уайлдвуд Кладбище , Завет - это процветающее
GTA 6 Wiki Guide
GTA 6 (Grand Theft Auto VI) - продолжение игры Rockstar Games по слухам о GTA 5 (Grand Theft Auto V). GTA 6, скорее всего, выйдет для Xbox One, PlayStation 4 и (если нравится Grand Theft Auto V) ПК позже. В то время как GTA Online После выпуска Grand Theft Auto V студия Rockstar Games сразу сосредоточилась на том, что студия уже рассматривает возможности для GTA 6. «У нас есть около 45 лет идей, которые мы хотим воплотить в
Сезон 7 без ответа - Wiki-руководство по игре престолов - IGN
На этой странице описаны самые большие вопросы и загадки, оставшиеся без ответа в 7-м сезоне игры престолов. Кто такой обещанный принц? [ редактировать ] Возможно, самая
Почему белый актер играет главную роль в фильме «Принц Персии»?
... ва нашего партнера , На этих выходных выйдет фильм «Принц Персии: Пески времени», адаптированный Майком Ньюэллом к ​​видеоигре с одноименным названием 2003 года.
За кулисами с шеф-поваром Палаком: как я победил Бобби Флай
Общаться с Бобби Флэйем по общенациональному телевидению было весьма эпикурейским начинанием. Не многие повара могут сказать, что они взяли его и победили. Мне повезло, что меня пригласили готовить против самого мастера гриля в Нью-йоркская тематическая специальная и я выиграл. Как я это сделал? Давайте вернемся к дню вбрасывания. Во-первых, я бы хотел немного поговорить о Бобби Флэе.

Комментарии

Помнишь, как ты тогда приехал позже Как прятался с сигаретами Как стрелял в меня, втихаря от инструкторов, а я прикрывала?
Помнишь, как ты тогда приехал позже Как прятался с сигаретами Как стрелял в меня, втихаря от инструкторов, а я прикрывала? Или как прыгал в галстуке и Бундесе под" Тень Солнца "в Конотопе? А помнишь, как сел с тарелкой отдельно и не хотел говорить? Теперь же слышишь, не садись отдельно от Богов в чертогах. садись с ними. пируют. Веселись. Ты будешь всегда в памяти, всегда в сердце, всегда на страницах. И извини. Прощай, молодой воин. Прощай, "Дилли". Прощай. Ненавижу тот день, когда началась война.
Первые эпизоды уже доступны на сайте VOD TVP "М как любовь" , Как это началось?
«Откуда мне знать, как будет выглядеть белье, когда я не вижу на снимках такую ​​модель, как я? «Мой муж хотел бы купить мне красивое нижнее белье, но говорит, что когда он видит модели с тонкими фигурами в бюстгальтерах, он не думает, что они мне подойдут. «Но этот снимок доказывает, что он выглядит сексуально и привлекательно для соблазнительной девушки». «Я смотрю на модели и думаю:« Тебе никогда не приходилось сталкиваться с потом под грудью » Курви
Как прощупал пародиста, что он тоже голубой Как еще ты не забанил Как о Галкина узнал?
Как прощупал пародиста, что он тоже голубой Как еще ты не забанил Как о Галкина узнал? И ответил гордо Панин:" Не из пальца высосал ", - заявил Галкин. Панин опубликовал видеообращение к Галкина, после того как тот на должности председателя комитета по защите животных и окружающей среды предложил Алексея Панина, которого ранее подозревали в сексе с собакой. Как сообщал УНИА-Таблоид, 30
Кто знает, настолько хороши они во всех других отношениях, как хвалят их на болоте?
Кто знает, настолько хороши они во всех других отношениях, как хвалят их на болоте? Если тебе повезет, как знаменитому русскому Ивану-дураку, ты в конце концов убедишься, что секс - всего лишь игра воображения, а настоящие человеческие отношения - уникальная реальность. Суперексклюзив, как теперь принято выражаться. NB: ЛЯГУШКА Дочь болот, жертва колдовства. Будучи невзрачной на вид, обладала необыкновенной мудростью. Позволяла своему дураку все что угодно, приговаривая,
Как выбираете людей в свою компанию, как проходит этот процесс?
Как выбираете людей в свою компанию, как проходит этот процесс? - Есть два варианта. Есть, например, когда просто знакомые приходят. Они могут отправлять е-мейл видео как они играют, или, например, даю им песни, чтобы они снимали. Они приходят на репетицию и показывают, как они это сделали. Или незнакомые, то, что я сказал, снимают песню, ту, которую я им говорю, присылают, приходят на репетицию, показывают, а мы уже потом оцениваем, думаем, подходит нам такое качество
Люк очевиден, но как насчет двух других?
Люк очевиден, но как насчет двух других? По названию должно быть очевидно, что Александра Бракен выбрала Лейю, Хана и Люка в качестве трех своих персонажей. То, как она поступает так, ловко сделано, начиная историю в шкуре Леи и следуя за ее приключением вплоть до разрушения Альдераана. Оттуда история возвращается к Mos Eisley Cantina и следует за Ханом через побег от Звезды Смерти. Люк затем берет на себя обязанности POV для этого момента до конца истории. Книга остается последовательной
И как это на других языках?
И как это на других языках? Знаете ли вы подобные примеры? Дайте мне знать в комментариях! Что теперь?
Как вы думаете, в фильме появятся какие-нибудь «пасхальные яйца», связанные с таким поворотом дел?
Как вы думаете, в фильме появятся какие-нибудь «пасхальные яйца», связанные с таким поворотом дел? Я не могу ждать! Так много красивых и раздетых людей не было даже на вечеринках Берлускони!
И если Нолан режиссирует, а Бэйл играет главную роль, что мешает нам увидеть других актеров в их трилогии фильмов о Бэтмене в «Агенте 007»?
И если Нолан режиссирует, а Бэйл играет главную роль, что мешает нам увидеть других актеров в их трилогии фильмов о Бэтмене в «Агенте 007»? Гари Олдман как классический злодей? Сэр Майкл Кейн как Эм или К? Морган Фриман как президент США или глава ЦРУ? Энн Хэтэуэй или Мэрион Котилия в роли девушки Бонда? Возможности бесконечны и, честно говоря, потрясающие. К сожалению, сколько бы мы ни мечтали и не спекулировали, только будущее покажет, кто будет носить оружие
«Как это возможно, что вы, вечно молодая женщина, полная энергии, темперамента и жизненной активности, согласились сыграть главную роль в пьесе Тадеуша Ружевича« Старая женщина садится?
«Как это возможно, что вы, вечно молодая женщина, полная энергии, темперамента и жизненной активности, согласились сыграть главную роль в пьесе Тадеуша Ружевича« Старая женщина садится? » »» - спросила Анна Полония у журналиста «Dziennik Polski» в 2007 году. «Это название меня немного раздражает, я признаю. [...] Моя героиня не старая, ни в коем случае не призрак и тоже не садится постоянно. И если он садится, это яйцо как символ плодородия и размножения. Это одна из самых сложных,
«Откуда мне знать, как будет выглядеть белье, когда я не вижу на снимках такую ​​модель, как я?
«Откуда мне знать, как будет выглядеть белье, когда я не вижу на снимках такую ​​модель, как я? «Мой муж хотел бы купить мне красивое нижнее белье, но говорит, что когда он видит модели с тонкими фигурами в бюстгальтерах, он не думает, что они мне подойдут. «Но этот снимок доказывает, что он выглядит сексуально и привлекательно для соблазнительной девушки». «Я смотрю на модели и думаю:« Тебе никогда не приходилось сталкиваться с потом под грудью » Курви

Com/watch?
Что касается второго?
Кто такой обещанный принц?
Как я это сделал?
Помнишь, как ты тогда приехал позже Как прятался с сигаретами Как стрелял в меня, втихаря от инструкторов, а я прикрывала?
Или как прыгал в галстуке и Бундесе под" Тень Солнца "в Конотопе?
А помнишь, как сел с тарелкой отдельно и не хотел говорить?
Первые эпизоды уже доступны на сайте VOD TVP "М как любовь" , Как это началось?
«Откуда мне знать, как будет выглядеть белье, когда я не вижу на снимках такую ​​модель, как я?
Как прощупал пародиста, что он тоже голубой Как еще ты не забанил Как о Галкина узнал?
Карта