Депрессия в раю Искусство | Двутгодник | два раза в неделю

  1. Миссия Аурополя
  2. Янек Симон

ДЖОАННА ЗИЛЕЙСКА: Почему Ауровиль?
ДЖАНЕК СИМОН : Раньше я смотрел архивы ежемесячных изданий в Ауровиле, обсуждая проблемы местного сообщества. В 1990-х годах на его страницах были соображения о том, правильны ли работы Самуэля Беккета и танец буто в месте, которое считается утопией счастливых людей. Вывод удивил - их нет. Я начал задаваться вопросом, если в так называемой лучший мир - это место для культуры, которая представляет травму и от которой можно отказаться. Я хотел противостоять этому миру невротическим и депрессивным тоном польской или более широкой восточноевропейской культуры.
У меня сложилось впечатление, что эта идея также вытекает из вашей предыдущей художественной практики.
Из моих размышлений о культурной географии. Больше, чем какие места есть, меня интересует разница между ними и представлением о мире как сети точек с разными потенциалами. Что это значит, что места рядом или далеко? У нас есть тенденция представить мир с точки зрения картографии. На карте расстояние между точками как-то объективно, на самом деле оно совершенно другое. Из Кракова вы можете вылететь в Лондон за четыре часа, а поезд до Гданьска идет до десяти. Проблема расстояния имеет и другие измерения - политическое и культурное. Некоторые уходят от мест - хорошим примером являются программы телевизионных путешествий, которые создают парней на поводках, пытаясь убедить нас в том, что мы не сможем справиться с данной ситуацией. С другой стороны, пытаюсь уменьшить расстояние. Издательство Lonely Planet опубликовало путеводители практически для всех стран мира - любой может сесть на самолет и отправиться в отпуск в Афганистан. Я очень заинтересован в этой диалектике увеличения и уменьшения.

Миссия Аурополя

Открытая Янеком Симоном этой зимой резиденция польских художников в утопическом городе Ауровиль на юге Индии. В ней приняли участие Марта Дескюр, Томаш Ковальски, Агнешка Польска, Даниэль Румянцев, Анджей Шпиндлер и Моника Завадзк. Во время своего пребывания художники подготовили выставку, которая в конце была показана в местной галерее (Кала Кендра). Их съемочная группа была зарегистрирована съемочной группой. Осенью 2012 года фильм Янека, основанный на материалах, снятых в Ауровиле и в нескольких местах в Восточной Европе, будет показан в Музее Штуки в Лодзи.

На Goldex Poldex в Кракове до 10 мая 2012 года вы можете увидеть некоторые из работ, которые художники ранее показывали в галерее Кала Кендра.

Почему Ауровиль считается европейским городом, основанным в Индии?
Ауровиль был основан в 1968 году европейской Миррой Альфасса, жизненным партнером йога и индийского гуру Шри Ауробиндо.
С середины XIX века происходили процессы, в результате которых Индия была изобретена как нация. Шри Ауробиндо был рядом с Ганди центральной фигурой этого движения. В Пондичерри - французском анклаве, где принимали участие индийские активисты, преследуемые англичанами - он основал ашрам, где встретился со своим духовным и жизненным партнером. Ее звали Мать, и Ауровиль был создан согласно ее видению. Она хотела создать идеальный город, сочетание европейских концепций и индийской культуры. С одной стороны, это был классический модернистский проект, попытка отождествить прошлое с землей и заново изобрести все социальные институты, экономику, политику, образование или архитектуру. С другой стороны, она была вдохновлена ​​философией Ауробиндо, который считал, что изменение должно сначала произойти в сознании, что повлечет за собой изменение в реальном мире. Она должна была привести к его радикальной интерпретации йоги - он считал, что работа это тоже йога. Ауровиль был задуман как место, где каждый может свободно выбирать работу, и из суммы этих выборов возникает гармоничное общество. Другими словами, в отличие от большинства западных проектов эмансипации, которые более или менее относятся к мысли Маркса, согласно которой существо формирует сознание, мы должны изменить внешние условия, чтобы изменить человека.

Архитектура Ауровиля (Последняя школа), разработанная Роджером Анже Архитектура Ауровиля (Последняя школа), разработанная Роджером Анже

Как эти предположения относятся к движению хиппи?
Я не знаю, было ли у движения хиппи какие-то последовательные предположения. Он был скорее жестом отказа от доминирующих ценностей и образа жизни на Западе в сочетании с очарованием Востоком, свободной любовью, противодействием войне во Вьетнаме и музыкой.

Янек Симон

б. 1977, мультимедийный художник, психолог и социолог по профессии. Он живет и работает в Кракове. Нет формального художественного образования.
Он реализует проекты, раскрывающие анархическое лицо реальности и современного мира. Его работа основана на критическом анализе структур, созданных для лучшего контроля человеческой деятельности - как политики, так и электроники. Среди его самых известных проектов - организация Польского года на Мадагаскаре (2006), мошенничество с «Калькулятором» (2006) или «Государственным бюджетом на 2010 год» (2011). Совместное руководство в Кракове Кооператив Goldex Poldex Независимое место для выставок и собраний, которое по определению не использует государственные субсидии - финансируется его учредителями.

Значит, Ауровиль не функционировал как хиппи?
Конечно, эти явления очень похожи на расстоянии. Ауровиль был коммуной, где люди жили и работали вместе, где не было денег. Ауровиль, однако, является гораздо более зрелым предложением. Хиппи жили в Индии на западном побережье, в Керале или на Гоа. Хиппи движение было также гораздо более гедонистическим в своей практике. В Ауровиле, по крайней мере в начале, это была действительно тяжелая жизнь, тяжелая работа, мало еды и очень суровый климат.

Как материнская идеология перешла в социальную структуру и принципы городского планирования?
Границы Ауровиля имеют два измерения. Первый, пространственный, связан с владением землей. В сотрудничестве с известным модернистским архитектором Роджером Ангером мать спроектировала город для 50000 жителей по спиральной схеме. В центре предположения они запланировали здание в форме золотого шара - знаменитый зал для медитации в честь Матери. Сначала вы могли купить участок за несколько долларов в Ауровиле. Однако за последние 20 лет цены резко выросли. Спекулянты и разработчики начали использовать символическую столицу города для создания отелей и резиденций для состоятельных индейцев. Кроме того, на окраине города находятся четыре индийские деревни, которые также препятствуют развитию Ауровиля.
Второй предел распространяется на гражданство. На всей территории проживает около 10 000 человек, из которых менее трети имеют статус граждан. Остальные в основном индийцы, которые не имеют доступа к услугам, предоставляемым городом своим гражданам. Что касается социальной секции, есть три группы: белые, или основатели и первые жители, индейцы из северной Индии, средний класс и тамилы, коренные жители этих областей. Последняя, ​​самая бедная группа, не знает языка хинди, на котором она говорит на севере.

Матримандир, храм в честь Матери Матримандир, храм в честь Матери

Как же выглядит социальная система и концепция равенства всех граждан, провозглашенная матерью?
Социальная система функционирует неплохо; Есть бесплатное образование и медицинское обслуживание, довольно дружелюбный дом престарелых и место для молодых людей, которые не хотят жить со своими родителями. Каждый гражданин получает месячную зарплату, которая позволяет скромно жить. Земля и недвижимость являются общей собственностью. К сожалению, граница между гражданами и негражданами очень большая, не все жители имеют доступ к этим привилегиям. Трудно стать членом сообщества, особенно если вы тамильский.

Также поговорим о финансовой системе.
В Ауровиле не было денег, и в начале это действительно было. Жителям давали еду, одежду и чистящие средства из центрально распределенного горшка. Позднее система постепенно дегенерировала, которая достигла своего пика в начале 2000-х годов. Сейчас сообщество пытается вернуться к старым идеалам и создать институты, основанные на идеях экономики подарков и кооперативов. По определению, все культурные мероприятия и множество различных курсов и мероприятий бесплатны.
В городе есть магазин, где нет цен. Вы платите ежемесячную подписку, а затем можете взять столько, сколько захотите. Существует также виртуальная внутренняя валюта. Ауровильцы могут платить за вещи, вводя их номер, который впоследствии вычитается из их счетов. В самом буквальном смысле вы не можете коснуться денег вообще. Конечно, эти деньги есть где-то, и эта виртуальная валюта имеет свой эквивалент в наличных деньгах. Такая система дает несколько преимуществ; Ауровиль контролирует производство денег, а реальный эквивалент виртуальной валюты инвестируется, и город зарабатывает деньги.
Как жители относятся к природе и окружающей среде?
Это одно из немногих мест в Индии, ориентированных на зеленые технологии. Исследования проводятся в области возобновляемых источников энергии, строительства и облесения. Ауровиль был основан на пустоши, что стало следствием жестокой вырубки тропического леса. Теперь город выглядит как сад; за сорок лет было посажено более миллиона деревьев.
Есть ли у этой системы свои недостатки?
Основная проблема - эксплуатация местного населения, которое работает в гораздо худших условиях, чем ауровильцы. Те, кто основал это место, состарились и заняли консервативные позиции. В городе правят люди, которые часто впадают в напыщенный догматизм. Существует моральный консерватизм, например, нигде нет ни слова о сексуальных меньшинствах. За высокими лозунгами «Анархии Бога» и выходом за рамки демократии стоят привилегии для небольшой группы состоятельных жителей. Молодое поколение; люди, которые там родились, обычно не принимают идеалы своих родителей и живут в соответствии с ценностями капитализма. Они ездят на мотоциклах, слушают хип-хоп и учатся в Европе.

Слева на велосипедах: Марта Дескюр, Моника Завадски, Томек Ковальский, Даниэль Румянцев Слева на велосипедах: Марта Дескюр, Моника Завадски, Томек Ковальский, Даниэль Румянцев

Работает ли там внутренняя полиция?
Нет. Город патрулируется индийской полицией и индийским законодательством. Сообщество Ауровиля может выгнать кого-то из города, и это самое тяжелое наказание, которое у него есть. В свою очередь, правительство Индии может дисциплинировать жителей, не продлевая их право на пребывание в Индии, выпуская так называемые «Оставьте записку Индии» - этот документ обязывает вас покинуть страну в течение 3 недель. Это случается, и это то, чего они действительно боятся.
Там есть какие-нибудь СМИ?
У них есть радиоприемник в городе и огромная культурная инфраструктура, например, красивый кинотеатр с кондиционером на 700 человек, в котором организуются два сеанса в неделю ...

Вместе с вами в Индию приехали польские художники: Марта Дескюр, Томаш Ковальски, Агнешка Польска, Даниэль Румянцев, Анджей Шпиндлер и Моника Завадски. Вас сопровождала съемочная группа, которая документировала ваше пребывание. С тобой обращались как с обычными туристами?
В Ауровиле есть три типа туристов. Во-первых, индусы совершают паломничество в знаменитое здание в форме золотого шара, а во-вторых, белые люди, которые путешествуют по Азии с рюкзаком. Имея в виду, в Ауровиле такие дешевые отели, пляжные домики, рестораны с европейской кухней или магазины с одеждой хиппи. В-третьих, идеалистические волонтеры, которые хотят делать что-то хорошее - сажать деревья, учить детей английскому языку или участвовать в каких-то проектах. Мы присоединились к этой третьей группе.

Как вы организовали свое пребывание?
Неожиданно он сменил циклон, который прошел через город за несколько дней до нашего приезда. Мы нашли много сломанных деревьев на месте, разрушенных зданий, нехватки воды и Интернета. Первый месяц был постоянной битвой с этой сложной ситуацией. Мы начали работать над выставкой только после того, как все акклиматизировались.
Вы встречали местных художников?
Да, в Ауровиле есть несколько галерей и много мест, где представлены постоянные выставки, но уровень довольно низкий.

Галерея Кала Кендра, где была показана польская выставка Галерея Кала Кендра, где была показана польская выставка

Была ли ваша выставка отправной точкой для проекта?
Определенно да. В нашем распоряжении было необычное пространство, которое является частью более крупного культурного комплекса, спроектированного в 1970-х годах. При подготовке выставки мы оказались в совершенно другой ситуации, чем в Польше. Местная публика не была готова принять современное искусство.

Обсуждали ли вы проекты в этом отношении?
Я хотел, чтобы работа на выставке стала коллективным процессом. Нам было интересно, использовать ли специфичную для сайта логику и что она подразумевает. Это проблема, которая затрагивает всех художников в резиденции, но здесь, на мой взгляд, последствия были более громкими. Я хотел посмотреть, как это место повлияет на людей - на психологическом, идеологическом и художественном уровне.

Как вы выбрали участников?
Я хотел бы пригласить людей, которые представляют широко понимаемое «состояние Восточной Европы». Восточный европеизм проявляется по-разному, например, сосредоточившись на изучении истории, а не будущего. Ауровиль явно ориентирован на будущее, там нет истории. Второе измерение психологическое. Я пригласил художников, которые в частном порядке или в своих художественных отношениях, так или иначе, являются депрессивными, невротичными и антиобщественными.

Имеют ли эти критерии последствия в отношениях, которые сложились между вами и друг другом, а также между вами и окружающей средой?
Точно. В начале это было сложно. Кто-то даже хотел вернуться в Польшу. У артистов была большая проблема с адаптацией к ситуации, чем у съемочной группы, которая зафиксировала наше пребывание.

Вы были удивлены?
С одной стороны, это очевидно, потому что культурный шок в Индии - очень сильный опыт; был включен в мой проект. Сначала мы отправились в Варанаси, священный город, в котором мертвые горят на сваях, там полная хрень, так что вы чувствуете отвращение ко всему. Я хотел сначала показать им такое шокирующее место, а затем отправиться в Ауровиль. Там уровень жизни напоминает Европу, где можно съесть пиццу, экологически чистый сыр и покататься на скутере по пальмовым рощам. Я думаю, что Варанаси был отличным опытом для всех. Это увлекательно, но ты всегда счастлив, что уходишь.

Анджей Шпиндлер Анджей Шпиндлер

Вернемся к самой выставке. Каков был процесс коллективной работы?
Нам было интересно, на сколько можно сменить язык. Насколько мы имеем право критиковать это место, которое имеет отвратительный эстетический слой. Вы приходите и видите богатых белых людей, которые живут в красивых домах и нанимают индийцев в качестве слуг.

Официальная картина Ауровиля, созданная средствами массовой информации, совершенно иная.
Это связано со сложной проблемой ограничительной информационной политики. Город получает крупные субсидии от правительства Индии и должен поддерживать определенный имидж, чтобы продолжать получать их.

Виноват ли белый в этой ситуации?
В Индии существует крайнее неравенство и структурное насилие. В Мумбаи люди буквально умирают от голода на тротуарах, а кто-то строит шестидесятиэтажный многоквартирный дом для особняка. Кастовая система крайне жестока, деревни делятся на две части. Далиты, находящиеся вне каст, не могут войти в часть, где обитают кастовые индусы. Не так давно им пришлось проложить пути позади них, чтобы они не оставили никаких следов. Конечно, Индия модернизируется и меняется, но очень медленно и в основном в городах. Преобладающая эксплуатация и насилие - не идея европейцев, которые пришли туда. Глядя на все это через антиколониальные очки немного упрощает проблему.
Каков был ваш материальный статус?
У нас были деньги, чтобы жить достаточно хорошо, есть в ресторанах, мы знали нескольких человек, которые нам помогали.
Виноват ли белый в этой ситуации Инсталляция Анджея Шпиндлера, вид с выставки
фотография Даниэля Румиэнсью А какие у вас были отношения с местным сообществом?
Люди в Ауровиле довольно закрыты. Самую радикальную программу взял Анджей Шпиндлер, который не ходил с нами в ресторан, он ел местную еду и отказывался от комфорта. Он построил свою установку из 5000 кирпичей, которую он установил на две недели. Для него это место было ужасным. Остальные были не столь радикальны и пользовались удобствами Ауровиля: вкусная еда и теплое море, которое создает праздничную идиллию.

Были ли какие-либо критические работы в этом случае?
Важнейшей работой является проект Марты Дескюр, которая познакомилась с девушкой из деревни, работавшей в библиотеке Ауровиля. Девушка рассказала ей, что хочет покинуть Индию, и Марта решила ей помочь. Мы начали делать формальности, мы хотим, чтобы она начала новую жизнь в Польше. Это было очень плохо воспринято ауровильцами, среди которых доминирует неолиберальное мышление, что они дают людям работу, и это хорошо для них. Жест Марты показал, что есть и другая сторона медали. Работа Моники Завадски была более критической, но и более метафорической. Она сделала тарелку для тали, в которой одна чаша была больше другой. Шпиндлер раскритиковал ситуацию через свой образ жизни на месте. Агнешка Польска сняла фильм о польских хиппи, которые в 70-х годах отправляются в Индию и разочарованы тем, что находят. Они отмечают, что контркультура хиппи вовлекается в потребительство. Сценарий был написан перед поездкой, но на месте выяснилось, что он точно определяет проблему.

Работы Моники Завадзки, вид с выставки   фотография Даниэля Румиэнсью   Ауровильцы пытались манипулировать созданным вами образом Работы Моники Завадзки, вид с выставки
фотография Даниэля Румиэнсью Ауровильцы пытались манипулировать созданным вами образом?
Во время съемок фильма они не оказали никакого влияния на саму выставку. Я обсуждал наши проекты с директором галереи, который был очень либеральным и считал, что в Ауровиле мы имеем дело с культурой в условиях кризиса, который не вызывает дискуссий.

Каковы дальнейшие последствия вашего проекта?
Выставка в Goldex Poldex, которая является частичной передачей того, что мы показали в Индии. Я также работаю над фильмом о поездке, который должен быть готов осенью. Я покажу его в Музее Штуки в Лодзи.



Похожие

Смелый кинотеатр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
... валя в Польше, проходящего во Вроцлаве, в том же городе завершился Храбрый фестиваль, который возглавляет Гжегож Браль, создатель театра «Песнь козла». На Brava, помимо спектаклей и концертов, можно посмотреть и фильмы. В этом году кинопрограмма называлась «Храбрый: запретное кино». Он был разделен на четыре части: «Соревнование», «Запрет любви» и «Полка и ретроспектива». По сравнению с несколькими сотнями спектаклей в «Нове Хоризонтах», программа «Храбрый» выглядела скромно, но благодаря
Эпидемия хронического сериалаза Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Это не хорошо Становится хуже. Болезнь прогрессирует. В настоящее время список симптомов выглядит следующим образом: я заканчиваю первый сезон очень хорошего «Карнавала», первый сезон веселья, хотя через некоторое время утомительный «Современная семья» и третий «Сорняки» (средний); недавно я смотрел первый сезон «На лечении» и седьмой (очень слабый!) «Доктор Хаус»; Некоторое время назад я закончил четвертую серию «Калифорнификация» (ужасно слабая), пятую «Декстер» и четырнадцатую «Южный
БИОГРАФИИ: Биографическое возвращение | Литература | Двутгодник | два раза в неделю
Если бы у меня была возможность побывать в Лондоне, я посещаю книжный магазин в Чаринг-Кросс, один из многих на этой улице. Это отличительная, просторная комната с книжными полками, посвященными поэзии. Вы можете найти там почти всю англосаксонскую классику в продаже. Что будет с кем-то: Эмили Дикинсон в большом и карманном издании, Йейтс и Элиот - да, Тед Хьюз и Плат, английская романтика - на выбор, с критическим дизайном или без него. И еще обширные антологии иноязычной поэзии.
Старый, некрасивый, желанный | обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
Автор чувственных, не беглых любовных стихов, а также рисовал картины. А на фотографиях - женщины. Даже у цветов были женские лица там. Это были не только «молодые женщины, которые мечтают и плачут», но и «старухи, которые присматривают». Последние, нерегулярные, карикатурные уродливые, отмеченные смертью, казалось, безнадежно искали какой-то шанс на жизнь. Мария Павликовская-Ясноржевская боролась против моральных ограничений и психологических стереотипов о женщинах, но она явно боялась
Кино без женщин Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
В польской кинематографической литературе - если вы можете использовать это модное название - периодически повторяется диагноз, что в Польше интеллектуального кино не существует. Однако редко критики и критики задаются вопросом, что именно стоит за этой концепцией. Категория находится вне фокуса, все интуитивно кивают, чувствуя, что играют авторы и авторы в их душах. Определение - даже проектирование - не было найдено.
Питон и Шопенгауэр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
... вые заказы, «привлеченные более чем миллионами душ на большие экраны, последний - в подзаголовке« Опасные женщины »- судя по открывающему результату, будут еще большим хитом. Оба фильма - в общей сложности почти пять часов просмотра - Vega была представлена ​​для распространения в течение одного года. Хороший подвиг, но не темп здесь - самая важная вещь, только этот ключ и цифры за ним. Существует много писем о том, как качество польских фильмов растет из года в год, что, якобы, заставило
Зелона Гура: Наша обувь обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
Или по-другому: Над винным холмом было слышно солнце. Незаконченные незнакомцы тихо висели, издавая сдержанный кислый запах. Куратор шел сонный среди кустов, наблюдая за Палм-Хаусом и стройной скульптурой мальчика с фольгой, блестящей в утренних лучах. «Боже мой, это географический центр города», - с гордостью подумал он, который перед лицом этого места ощутил все Любушское воеводство… Да. Требуется много лет, чтобы найти семейный город, бояться, говорить это,
После обложки | Музыка | Двутгодник | два раза в неделю
BARTOSZ SADULSKI: Вы помните, какую первую пластинку вы купили?MATEUSZ TORZECKI: Это было "Девушка-шаман" Юстины Стечковской , Мне было меньше 12 лет. Сама обложка была довольно характерной, черно-белое фото было подготовлено фотографом Анджеем Светликом, который был очень популярен в кругу звезд. Эта фотография защищает себя спустя годы, хотя бы благодаря
Оазис в пустыне реальности Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Еще одна минута чтения Джеймс Холлидей из "One Player" Стивена Спилберга был королем всех ботаников. Этот фанат поп-культуры и выдающийся программист создал OASIS, огромную виртуальную реальность, которая является убежищем для тех, кто не чувствует себя комфортно в реальном мире. Когда он умер, он оставил пользователям миссию: найти пасхальное яйцо. Ставка: непомерная сумма денег и контроль над ОАЗИСом. Среди смельчаков, которые взялись за чрезвычайно сложную задачу, - молодой Уэйд
Когда сатана не украшает человека Театр | Двутгодник | два раза в неделю
Еще две минуты чтения Я надеюсь, что вы не делаете это слишком много сгущать если я скажу, что «Твин Пикс» «сделал мое детство». До сих пор я помню сеансы в деревенском коттедже, в котором мои родители снимали комнату, и, чтобы добавить перец ко всему, я добавлю, что у телевизора была только религиозная сестра, которая посещала соседнюю комнату (эта служанка-телеманка пыталась убедить меня в том, что у меня есть сверхъестественное
Анатомия польского кино Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
... варда Зайчука. Анна Врублевская: Скорее знание о нем! Профессору Зайечеку сегодня 93 года, он все еще водит машину, читает лекции в киношколе в Лодзи и является одним из самых элегантных мужчин, которых я знаю. У него память, как колокол. И он легенда польского кинематографа, он работает в нем с зимы 1945 года. Он был основателем студии художественных фильмов в Лодзи и других торговых точек. Он был одним из создателей ключевых правовых актов

Комментарии

Если бы кто-то сказал нам два года назад, что люди будут хлопать дверями и окнами, мягко говоря, непопулярному провайдеру телекоммуникаций, вы поверите?
Если бы кто-то сказал нам два года назад, что люди будут хлопать дверями и окнами, мягко говоря, непопулярному провайдеру телекоммуникаций, вы поверите? Создание эмоциональной связи всегда приводит к продажам. Не сразу, вам придется подождать. Но в настоящее время, когда становится все труднее создать разумный бренд или продукт USP (см. Последнее наказание Reebook за игру с женскими ягодицами и затемненный USP), ключом является построение отношений с потребителем через сильные эмоции.
Собака хромала уже два дня?
Собака хромала уже два дня? Этот камень на зубах появился всего несколько дней назад? Ветеринары тоже люди. Они знают, когда владельцы лгут и искажают факты. Почему они это делают? Вероятно, таким образом они объясняют себя из-за отсутствия более быстрой реакции. Однако на благо животного всегда лучше сказать правду и признать даже величайшее пренебрежение, чем утонуть. Это только затрудняет диагностику и лечение. 4. Бедные владельцы делают нашу работу тяжелее. Речь
Музыка и искусство действительно нуждаются в учебнике и упражнениях?
Музыка и искусство действительно нуждаются в учебнике и упражнениях? И даже польский? Мы знаем школы, в которых не все предметы преподаются из учебника. Вес рюкзака. На рынке представлен огромный выбор рюкзаков и школьных ранцев. Среди них есть те, которые много весят сами по себе - каждый дополнительный элемент, жесткость, карман, ноги, рама - все это весит и в совокупности дает дополнительную нагрузку. То же самое относится и к пеналам - эти "толстые" обычно
Какие веб-баннеры нажимаются в 3 раза чаще?
Какие веб-баннеры нажимаются в 3 раза чаще? Очень важно сочетать правильный стимул с правильными эмоциями. Баннерные клики увеличивают так называемые «Рекламные стимулы» - например, бесплатные образцы, скидки или бесплатная доставка. Их действия могут быть усилены путем обращения к положительным эмоциям. Если вы предлагаете что-то ценное своему клиенту, также позаботьтесь о его хорошем настроении во время этого предложения. Результат выглядит следующим образом.
Два?
Два? Вы отработали свою задницу, чтобы найти деньги, чтобы купить эти подарки, и ваши дети должны знать, что их родители ответственны, а не какой-то чувак на Северном полюсе. Не скручивай это; Я люблю вещь Санта-Клауса. Я просто думаю, что это должно быть выполнено так, чтобы все стороны были удовлетворены. Конечно, этот совет сейчас не подходит для вашей ситуации. Так что бы я вам прописал? Большой, высокий стакан реальности. Твои мальчики в конце концов узнают правду о Санте,
Знаете ли вы, кто номер два в списке?
Знаете ли вы, кто номер два в списке? - Гонконг. То есть, фактически, - также Китай. В 2015 году Китай и Гонконг вместе привлекли в 2,5 раза больше прямых иностранных инвестиций, чем США. Поэтому Гонконг на карте такой необычно большой, почти такой как и Китай, а вместе по размерам на карте они намного больше США. Что на карте их отличает - так это цвет, показывает, какой у этих стран индекс экономической свободы согласно ежегодному рейтингу
Производство достигает 2500 в неделю?
Производство достигает 2500 в неделю? Случайность Производство достигает 4000 в неделю? Еще одна случайность. Тесла станет прибыльным в 2018 году? Еще одна случайность. А если это не случайность? Тогда компания обреченный , Тесла ворует клиентов у немцев? Только пока немцы не догонят. Немцы не догоняют? Японцы такие. Японцы нет?
Посчитайте, сколько раз за последнюю неделю вы слышали вопрос: «А может, мы сделаем кофе?
Посчитайте, сколько раз за последнюю неделю вы слышали вопрос: «А может, мы сделаем кофе?» Вероятно, не раз и, вероятно, не всегда из уст заядлого стеклодува или чашечки кофе. Хотя может показаться, что мы принадлежим к той части мира, которой правит чай, кофе - это особое место в нашей жизни. Ей достаточно выйти в город, встретиться с ней и обсудить менее важные вопросы. И последние годы показали, что мы все больше внимания уделяем тому, что входит в чашку для кофе. Так называемый.
Вы едите курицу (потому что самая дешевая) один раз в неделю или раз в две недели и, кроме того, один на 5-10 человек?
Вы едите курицу (потому что самая дешевая) один раз в неделю или раз в две недели и, кроме того, один на 5-10 человек? Попробуйте неделю без мяса, есть только рис ... И если вы пойдете в больницу в Польше и порежете себе руку или ногу, предложат ли они это, как здесь, чтобы вы могли забрать это домой? Так как же этим людям привыкнуть и купить дерево или что-то еще? Поэтому, хотя в церкви, одной из 25, которые я должен обслуживать, пусть
Хотите соединить два этажа и создать элегантный переход?
Хотите соединить два этажа и создать элегантный переход? Вы также можете использовать ламинат для оформления лестниц. Правильные ступени и стояки обеспечивают спокойное восхождение. Независимо от того, насколько живой ваш дом. Краткий обзор преимуществ ламината HARO Высококачественные ламинированные полы очень прочны: благодаря устойчивой к царапинам и истиранию поверхности вы сможете долго наслаждаться вашим полом. Независимо от того, как часто вы тасуете стулья.
Удастся ли их миссия?
Удастся ли их миссия? В дополнение к Джейсону Пристли и Синди Сэмпсон в состав актеров входят Барри Флатман («Фарго», «Неповиновение»), Джордин Негри («Журнал 13», «Дино Дан»), Кле Беннетт («Новая глина», «Мир по Барни») и Эннис Эсмер («Слушатель: слушая мысли»). В серию также войдут разные личности из мира развлечений, такие как Даниэль Негреану - обладатель шести браслетов World Series of Poker и двух титулов чемпиона World Poker Tour, музыкального продюсера и рэпера Kardinala Offishall,

Что это значит, что места рядом или далеко?
Почему Ауровиль считается европейским городом, основанным в Индии?
Значит, Ауровиль не функционировал как хиппи?
Как материнская идеология перешла в социальную структуру и принципы городского планирования?
Как жители относятся к природе и окружающей среде?
Есть ли у этой системы свои недостатки?
Там есть какие-нибудь СМИ?
С тобой обращались как с обычными туристами?
Как вы организовали свое пребывание?
Вы встречали местных художников?
Карта