Комикс без рептилий не имеет смысла Литература | Двутгодник | два раза в неделю

  1. Лукаш Ковальчук

TOMASZ PSTRĄGOWSKI: Откуда появилась ваша любовь к борьбе? Это не типичное польское хобби.
KUKASZ KOWALCZUK: Меня зацепило, потому что это был один из продуктов Запада. И на рубеже 1980-х и 1990-х годов я еще не знал, что такое мусорная культура - я впитал все, что транслировалось в Sky 1, одну из трех или четырех западных программ по кабелю. Ситкомы, анимационные сериалы, реслинг - я пожирала все без каких-либо ограничений. Борьба тем более, что подражать ей можно во дворе.

Почему именно борьба?
Я был обескуражен заниматься настоящим спортом. Я был футбольным фанатом, который в нашей стране коррумпирован и скомпрометирован. Но не только футбол - все высококлассные виды спорта пожираются, лучшим доказательством чего являются только что законченные игры. Дело о допинге привело к допинг-скандалу, и МОК (как и ФИФА) - это гнездо осла. Я предпочитаю не иметь иллюзий, и в случае борьбы, кажется, никто их не имеет. Это даже не называется спортом, но спортивное развлечение .

Вы пишете, что борьба - это сочетание спорта и театра.
Я знаю, это звучит смешно, но борьба междисциплинарна. Прежде всего, это театр - конечно, в простейшей форме, сравнимый с его изощренностью в супергеройском комиксе (сценарии иногда одинаково искажены). Во-вторых, это, однако, шоу потрясающих спортивных навыков, даже трюков. Когда парень весом 150 кг делает сальто назад из высокого угла, это производит впечатление.

Меня больше всего привлекает борьба комиксов или карикатур со второй половины 1980-х годов, когда почти все игроки были карикатурно преувеличены и огромное внимание уделялось оболочке. Потому что борьба - это не только встреча на ринге, но и все, что сопровождает этот бой: написание историй, разделение ролей, создание напряженности.

Все это ужасно грубо.
Да. Но это уровень обычного американского акчонняка - рассказывающего такую ​​невероятную историю, что твои зубы болят. Я просто приостанавливаю неверие и играю как поросенок. В борьбе нет необходимости искать философию или связанные с культурой явления. Это чисто весело, без дна. Вы получаете именно то, что ожидаете. Это мыльная опера в сочетании с насилием.

Лукаш Ковальчук

б. 1983. Окончил польский факультет в Гданьском университете. Он дебютировал как создатель зина "Я ненавижу людей". В 2014 году он опубликовал нулевой выпуск «Vreckless Vrestlers» - рассказы о футуристическом турнире по борьбе, в котором польские скафферы сражаются с бойцами, а любимым героем читателей является Vegan Cat. Год спустя коллективное издание «ВВ» (пять номеров) было подготовлено издательством «Культура Гнев». Он также является автором таких комиксов, как «Szlamu Król», «Жестокие скейт-бульдоги», «RadioActive Cross» и «Only Wrestling Is True». Он также написал книгу «ТМ-Семик». Крупнейший издатель комиксов в Польше. " Он живет в Румии.

Сколько там спорта?
Много, особенно среди старых игроков свиданий. Сегодня конкуренты, которые запланировали карьеру профессионального борца, начали борьбу. Но до недавнего времени у подавляющего большинства было спортивное прошлое: бейсбол, баскетбол, классическая борьба, бокс, ММА, легкая атлетика, американский футбол, даже футбол.

Это очень перегруженный вид спорта, вы должны быть очень выносливыми, чтобы справляться с тем, что происходит на ринге. Реализуйте сценарий, не нанося противнику вреда, и в то же время предоставьте зрителю шоу, имитирующее настоящий бой. Когда-то можно было позволить себе больше театральности, но в эпоху HD-вещания это осталось в прошлом. Когда Брок Леснар встречает Гробовщика в клетке и зритель смотрит его на 37-дюймовом телевизоре Full HD, игроки действительно должны убедиться, что шоу выглядит как драка.

Это тем более сложно, потому что борьба в точности противоположна борьбе ММА. Здесь вы должны сделать все, чтобы не навредить противнику. Это основное условие - игроки должны делать все эти сумасшедшие вещи и реализовывать самые искаженные сценарии, должны доверять друг другу и чувствовать себя в безопасности друг с другом.

А насилие?
Бывает, что в борьбе появляется настоящее насилие. Есть несколько случаев реальных боев между игроками, которые отпускают свои нервы. Иногда кости ломаются. Однако основание самой популярной федерации WWE заключается в том, что здесь нет реального насилия. Это деловое решение, связанное с желанием охватить максимально широкую аудиторию. Вот почему кровь не указывается в боях WWE.

Однако есть и более жесткие федерации. Главный герой «Рестлера», которого играет Микки Рурк, сражается в федерации CZW (Combat Zone Wrestling), в которой игроки могут пойти на матч против флуоресцентных трубок, атаковать противника с помощью степлера и вместо веревок использовать колючую проволоку. Часто огонь также появляется на ринге. Но даже в CZW главными допущениями являются взаимное согласие и минимизация ущерба. Это должно выглядеть опасно, а не быть опасным.

Конечно, есть травмы, как в любом спорте. Есть также смертельные случаи. Самым громким инцидентом была смерть Оуэна Харта, который умер в 1999 году. Он ехал на веревке с потолка, механизм защелки открылся, и Харт упал с 22 метров, ударившись головой об угол кольца.

А сколько стоит спортивная борьба в непредсказуемости?
Результат непредсказуем только для зрителей. И игроки, и руководители федерации точно знают, чем закончится бой. Это, кроме того, связано с закулисной политикой - с которой федеральные власти продвигают и что говорится в сценарии.

Есть, однако, исключительные ситуации. Монреальская Отвертка 1997 года - очень известное дело. Ветеран ринга Брета "Наемный убийца" Харт затем покинул WWF (текущий WWE) для WCW. Хитман был мастером в то время, и он покинул залы славы. Он был убежден, что выиграет последний бой с Шоном Майклсом, его давним врагом. На ринге уже был пробит, во время столкновения судья должен был его избить.

Это большие скандалы, которые случаются очень редко, а потом уходят в легенды. Обычно все идет по сценарию. Однако, даже зная результат, игроки часто понятия не имеют, что будет происходить во время боя. Здесь все зависит от индивидуального подхода - есть борцы, которые идут на элементе, и есть те, кто планирует свои бои в мельчайших деталях. Последний подход вызывает противоречия, особенно среди убийц старшего возраста, которые называют такие балетные постановки от начала до конца. Лично я с ними согласен, мне не нравится, когда бои идеально синхронизированы, я ценю некоторую непредсказуемость. Но я понимаю, что если кто-то планирует выпрыгнуть из 7-метровой клетки на столе для комментариев, стоит к этому подготовиться.

«Только борьба - это правда»

В таком случае, насколько подлинны ваши эмоции?
Они так же достоверны, как и при просмотре американского боевика, в котором Борн или другой Бонд выпрыгивают из машины, чтобы летать на самолете, а затем разоружают бомбу в последнюю секунду. Плюс непредсказуемый результат, ведь в Бонде мы его знаем заранее.

Спорт - это развлечение, и вы смотрите его, чтобы хорошо провести время. Борьба не менее и не более вульгарна или предсказуема, чем классический спорт. Посмотрите на польский футбол. Я был вовлечен в течение нескольких лет, и я знаю, как упрощенные эмоции сопровождают игры, особенно в низших лигах, где они могут играть в настоящую цветную капусту, и результат оплачивается.

Почему борьба выглядит так?
Борьба использует эстетику водителя грузовика, потому что она направлена ​​на водителя грузовика. Это не развлечение для интеллектуалов из среднего класса, а для рабочего класса. Хотя, конечно, это изменилось, когда взрослые дети из 80-х и 90-х годов. Сегодня борьба интересна всем хозяином нервного заболевания, возможно, я тоже являюсь частью этой картины. Но исторически борьба происходит из цирковых запасов. Вы все еще можете видеть это - классические лики, когда большой парень выходит на ринг и бросает вызов несчастному, странному уроженцу, а затем получает от него стук, они все еще случаются.

Это действительно забавно, потому что самый важный человек в современной борьбе - Винс МакМахон - не имеет никакого отношения к рабочему классу. Он является сторонником миллиардера Дональда Трампа и крупнейшим противником профсоюзов, которые он заблокировал в 1980-х годах, потому что они могли бы помешать ему. Его идеологическим противником был Джесси Вентура: игрок, актер (играл в «Хищнике») и политик (в течение четырех лет он был губернатором Миннесоты), который в 80-х стремился объединить борцов.

Эстетика борьбы развивается. Федерации чувствуют дыхание ММА на задней части шеи, поэтому они делают ставку на спортсменов, которые не дурачатся на ринге и не играют в этой роли (так называемые уловки ). Например, Брок Леснар выглядит как расовый боец ​​ММА (у него отличная репутация на UFC), и он не носит костюм. Но если вы делаете WrestleMania на стадионе Далласа, который собирает 100 000 человек, соревнование должно выглядеть следующим образом: есть цирк, фейерверк, звезда (в этом году Шакил О'Нил) и весь гламур, который мы ассоциируем с борьбой ,

Это очень разнообразное явление, которое в Польше отождествляется только с WWE. Между тем независимая федерация Chikara Pro в основном фантастична: их сценарист создает комиксы, в которых появляются путешествия во времени, клоны и другие подобные элементы. Здесь также находится Большой баттл Кайдзю, в котором гости, одетые в монстров из японских фильмов, сражаются среди пустышек, расположенных на ринге.

Мы говорили о борьбе в течение 20 минут, и вы повторяете снова и снова, что это развлечение, театр, представление ...
Да.

А альбом, в котором вы описываете свою любовь к борьбе, вы назвали: «Только борьба - это правда».
Потому что только борьба реальна! (смеется) Конечно, по крайней мере так же верно, как и все так называемые настоящий спорт. В Польше есть убеждение, что борьба искусственная и ничего не стоит. Но то же самое можно обобщить в кино или театре. А альбом, в котором вы описываете свою любовь к борьбе, вы назвали: «Только борьба - это правда» Лукаш Ковальчук, «Только борьба - это правда». Мыло, 24 страницы, в книжных магазинах с августа 2016 года

Ваша страсть к борьбе родилась в детстве и юности, на рубеже 1980-х и 1990-х годов. Как вы помните этот период?

Это был лучший период в моей жизни. Я бы очень много дал, чтобы посетить Мжежино сегодня летом 1992 года, сходить в сувенирный киоск и купить все, что в нем было. Или зайдите в настоящий прокат видео. Я мечтаю о таких вещах.

Я родился в 1983 году, поэтому на рубеже 80-х и 90-х годов я получал немного карманных денег и мог время от времени покупать комикс или статуэтку. Но только сейчас у меня достаточно средств, чтобы полностью вернуться к нему: купить несколько фигурок на Аллегро только потому, что у меня есть прихоть.

В 90-х годах западная поп-культура достигла нас с помощью телевизионных изображений, но физически их было еще немного - если вы были поп-культурой, чтобы утолить голод, вы должны были съесть все ее брызги: комиксы, бумажные ролевые игры, фэнтези, статуэтки, видеоигры, кино класс Б. Просто не было места для «специализации».

У меня есть теория, что наше увлечение и застревание в поп-культуре того времени является признаком незрелости поколений. Дело в том, что когда-то эти страсти не были полностью удовлетворены, поэтому сегодня, когда мы наконец пришли к некоторым деньгам, мы это компенсируем.

Я скажу вам, что я немного горжусь этой незрелостью. От того, что я, наверное, никогда не вырасту. Если бы я начал интересоваться моторизацией сегодня, я бы умер.

Нам 30, 40 лет, и вместо того, чтобы противостоять реальности и брать бары с серьезными темами, мы выкапываем черепашек-ниндзя-мутантов, собираем фигурки Хе-Ман и смотрим старые эпизоды «Волшебницы с Луны». И к этому мы читаем немного литературной теории - потому что мы после окончания - чтобы иметь оправдание, что мы относимся к ней культурно.
Я любил "Колдунью с Луны"! Я согласен с тобой И я тоже подошел к этой маленькой теории литературы. Но это дополнение - мне не нужно читать Джозефа Кампелла, чтобы знать, что я просто развлекаюсь в мире. Здесь есть все, что мне нужно. Черепашки-ниндзя, Технодром и инопланетная база на Марсе. Все лучшие комиксы об этом! За "мамой". Моя незрелость не беспокоит меня в зрелом возрасте. Имея конкретные взгляды на многие вещи. Это не мешает мне зарабатывать и содержать свою семью. Она даже помогает.

Тем не менее, есть желание сделать что-то более серьезное в вас. До недавнего времени вы были своего рода комическим публицистом. На популярной странице в Facebook «Я ненавижу людей» вы опубликовали сатирические рисунки с комментариями о польской политике и общественной жизни. Некоторые работы стали очень популярными.
Предполагалось, что с помощью рисунков я не только выражу свои политические взгляды, но и получу базу потенциальных читателей, которые будут заинтересованы в моем искусстве комиксов. Я не знал предмет тогда и не знал, что это не работает. Когда я изменил название фан-страницы с «Я ненавижу людей» на «Лукаш Ковальчук - комиксы и иллюстрации», сбежало более тысячи подписчиков.

Когда один из моих рисунков приобрел популярность и получил несколько сотен лайков, это явно щекотало эго, но это вовсе не переросло в интерес к моим комиксам. Не говоря уже об остатке на счете. Единственное упоминание о каких-либо деньгах появилось, когда вышли две или три компании, производящие футболки. Макет должен был быть таким, чтобы им не платили ни копейки, я предоставляю рисунок, и они печатают его на некачественных футболках. Мне было не интересно.

Во всяком случае, я выбрал плохое направление. Я шел по линии наименьшего сопротивления. Мои шутки были одноразовыми, они откликнулись на какое-то событие в СМИ, через два дня они устарели. Я должен был поднять планку и нарисовать шутки, которые будут смешными даже через несколько лет. Прямо как «Собачьи сухари» - они всегда будут занимательными.

Из того, что вы говорите, видно, что все ваши журналистские работы были циничной стратегией, направленной на привлечение читателей к «грязному» искусству.
Да. Признаюсь! Конечно, многие из этих комиксов были из-за того, что я разозлился и хотел занять позицию, но лайкусы были первостепенными.

Теперь вы заперлись в ящике, в котором, я думаю, вы не даете себе места для самовыражения.
Я не согласен с этим. Возможно, я рисую бульдогов-мутантов на скейтбордах, но они сражаются с крупными корпорациями. Солдаты Радиоактивного Креста - повстанцы, сражающиеся с репрессивной системой. В "Only Wrestling Is True" я мог бы быть больше, но, рисуя этот альбом, я понял, что для самовыражения мне нужно пять или шесть кадров. И это был эксперимент, я нарисовал себя не потому, что чувствовал такую ​​необходимость, а потому, что раньше этого не делал.

Я, конечно, не стал бы рисовать ничего, что было бы против меня. Я не буду делать комик о хорошем полицейском, потому что я просто не верю в такого персонажа. Если бы я привлек поклонника Обики, я бы, вероятно, нарисовал бы Дикого кота, убивающего Солидарность в подвале Эсбека. Но мне не нравится, когда в комиксе слишком много всего. Несмотря на всю мою любовь к команде Bazgrolla, я думаю, что в комиксах слишком много Фила и мальчиков.

Когда я купил первый номер "Vreckless Vrestlers", вы дали его мне в конверте с печатью. Внутри были дополнительные наклейки. Теперь вы все еще делаете фигурки своих героев. И все же ваши комиксы уменьшатся на сотни. Почему этот конверт важен для вас?
Это связано с незрелостью, о которой мы говорим. Я рисую комикс и думаю, что было бы неплохо иметь наклейки, которые я купил с жевательной резинкой. Я иду в Аллегро, проверяю цены на наклейки, заказываю. А потом у меня есть наклейки, и приходит мысль: а если бы эти наклейки были в альбоме, какова была коллекция наклеек от НБА? Я сажусь и делаю альбом. Я знаю, что у меня не так много фанатов, но даже если тех сумасшедших, которые поддерживают меня, несколько десятков, стоит что-то для них сделать. Часто это не требует огромных затрат труда или денег. Только статуэтки действительно требуют больших усилий.

"Vreckless Vrestlers"

Вы строите свою собственную вселенную?
Да. Я называю их AntyUtopia. Я хочу, чтобы мои истории были последовательными. Если в записной книжке "Vreckless Vrestlers" сержант Reptilion стоит над каким-то парнем, которого он собирается разрезать ножом, этот парень важен для меня - речь идет о целом романисте с трэшем-металлическим саундтреком, и я работаю с командой Tester Games. В этой же вселенной также играют «Радиоактивный Крест» и «Жестокие Скейт Бульдоги». Концепция антиутопии настолько открыта, что я могу втиснуть все, что захочу.

Вам вообще нравится польская поп-культура?
Если только они не милиционеры! Мне нравятся неумелые польские попытки снимать ужасы и приключенческие фильмы 1980-х годов. «Проклятие долины змей», «Волк» - это так плохо, что это хорошо. Титус, Кайко и Кокош, Кайтек и Коко, работа Тадеуша Барановского, совершенно безобидны для меня ...

Тогда почему это не в вашем искусстве?
Я думаю, потому что я хочу публиковать комиксы за рубежом. Но я стараюсь. В "Only Wrestling Is True" есть ссылка на польскую поп-культуру, и я надеюсь, что благодаря этому - когда комикс выйдет в США - несколько читателей гонятся и видят, что такое Orient Man.

Я спрашиваю, потому что что-то меня озадачивает. Вы лепите в грязевой работе. И у поляков тоже много слизи. Почему мы не отдаем дань уважения нашей слизи?
Я уже взял это. Скорее всего, международный альбом будет завершен в честь Мирослава Стецевича, сценариста на острове Умпли-Тумпли, который сотрудничал с такими карикатуристами, как Врублевский или Езерский. Его альбомы вышли в формате открытки и абсурдными расходами в 300 000 экземпляров. Стецевич написал два замечательных тома "Волки из космоса: голубые дети". Я отсканировал их и показал их нескольким создателям из-за границы. Сейчас мы делаем антологию в честь автора. Я надеюсь, что вы можете получить благословение г-на Stecewicz, которому сейчас 86 лет. Тридцать четыре страницы, каждый из волков получит свою историю. Я сделал о волк-черепаха и волк-кролик. Обложка будет нарисована Джеком Тиглом - великим британским художником, вращающимся в условиях слизи, к сожалению, совершенно неизвестным в Польше.

Вы однажды взяли на себя коллекцию краудфандинга на Патреоне. Как это закончилось?
Неправильно. Я получил наибольшую поддержку от моих коллег из страны. Десять или одиннадцать покровителей должны были платить мне эквивалент ста злотых в месяц. Он не выгорел, поэтому я закрыл коллекцию. Вы однажды взяли на себя коллекцию краудфандинга на Патреоне Лукаш Ковальчук / фото: Джоанна Ковальчук

Какая у тебя стратегия на запад?
Отправить PDF-файлы, где вы можете.

Списать?
Обычно нет. Почти каждый крупный независимый издательский дом на Западе получает более тысячи заявок в месяц. Я понимаю, что вероятность даже вежливого ответа невелика. Но я более или менее знаю уровень того, что там, кажется, и знаю, что он не выше нашего. Я также знаю, что тот факт, что я не получаю ответ от одного или другого издательства, ничего не меняет. Я все еще делаю свое. И я отправлю на эффект.

Были ли у вас какие-либо успехи?
Мне удалось установить контакт со многими небольшими независимыми издательствами, которые, к сожалению, не платят, но сами не получают выгоды от их деятельности. Я появился в нескольких сборниках и журналах. Мне удалось протолкнуть комикс в американский «Вице». Я связался со сценаристами, которые могут платить за каждую страницу нарисованного материала - и это самые ценные знакомства.

У меня нет таких стилей, как Кася Немчик. Я не поеду в Лодзь, я не покажу свои работы Чебульскому, и он не скажет: «Хорошо, ты будешь в Marvel». Я знаю, что я мог приземлиться только в Marvel на страницах сборника «Странные сказки», собирая подпольных художников. И конечно я бы хотел быть в этом! Каждый хотел бы нарисовать что-нибудь для DC или Marvel, и если он говорит иначе, он лжет.

Но это не плохо. "Violent Skate Bulldogs" выйдет на французском языке, "Only Wrestling Is True" в Соединенных Штатах - в небольшом выпуске, но для премьеры на Small Press Expo в Бетесде. "Vreckless Vrestlers" будут опубликованы в Канаде, изданной Bloody Gore Comics, и в Германии (я наконец-то согласился, что SS, смоделированный на символе SS, должен исчезнуть из-за названия). Плюс антологии, обложки ... Пока денег нет, но постепенно я подойду к этому, буду держаться от комиксов и иллюстраций.

Когда?
Это вопрос месяцев.




Похожие

БИОГРАФИИ: Биографическое возвращение | Литература | Двутгодник | два раза в неделю
... раза встречалась, и анализирует в этом отношении, в частности, книги Гражины Борковской, Изабелы Филипяк, Евы Краковской, а также мою биографию Сартра и де Бовуара. Выводы не очень оптимистичны: польским авторам нелегко столкнуться с более сложными проблемами жизни их персонажей, особенно с описанием их сексуальности. Ну, никакие методологии не готовятся к этому. Я думаю, однако, что эта застенчивость касается не только женщин - можно ожидать большей открытости после двойной биографии Ивашкевича
Смелый кинотеатр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
За неделю до начала Nowe Horyzontów, крупнейшего кинофестиваля в Польше, проходящего во Вроцлаве, в том же городе завершился Храбрый фестиваль, который возглавляет Гжегож Браль, создатель театра «Песнь козла». На Brava, помимо спектаклей и концертов, можно посмотреть и фильмы. В этом году кинопрограмма называлась «Храбрый: запретное кино». Он был разделен на четыре части: «Соревнование», «Запрет любви» и «Полка и ретроспектива». По сравнению с несколькими сотнями спектаклей в «Нове
Когда сатана не украшает человека Театр | Двутгодник | два раза в неделю
Еще две минуты чтения Я надеюсь, что вы не делаете это слишком много сгущать если я скажу, что «Твин Пикс» «сделал мое детство». До сих пор я помню сеансы в деревенском коттедже, в котором мои родители снимали комнату, и, чтобы добавить перец ко всему, я добавлю, что у телевизора была только религиозная сестра, которая посещала соседнюю комнату (эта служанка-телеманка пыталась убедить меня в том, что у меня есть сверхъестественное
Кино без женщин Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
... вы можете использовать это модное название - периодически повторяется диагноз, что в Польше интеллектуального кино не существует. Однако редко критики и критики задаются вопросом, что именно стоит за этой концепцией. Категория находится вне фокуса, все интуитивно кивают, чувствуя, что играют авторы и авторы в их душах. Определение - даже проектирование - не было найдено.
Старый, некрасивый, желанный | обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
... двадцатипятилетнего Богуса в «Татараке» Ивашкевича: «На миссис Марта все еще оставались смутные надежды на сегодня. Несмотря на разницу в возрасте, Марта, сидя рядом с Богусией, начала думать о своем теле. Сможет ли он найти какое удовольствие в ее расцветающей и раздутой красоте? Она внезапно почувствовала, и она не думала об этом так долго, ее бедра, ее бедра [...]. Это пожалуйста? В избранное.
Питон и Шопенгауэр Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Патрик Вега нашел ключ к сердцам польских зрителей. Предыдущая часть «Pitbull», что означает «Pitbull. Новые заказы, «привлеченные более чем миллионами душ на большие экраны, последний - в подзаголовке« Опасные женщины »- судя по открывающему результату, будут еще большим хитом. Оба фильма - в общей сложности почти пять часов просмотра - Vega была представлена ​​для распространения в течение одного года. Хороший подвиг, но не темп здесь - самая важная вещь, только этот ключ и цифры за ним.
Эпидемия хронического сериалаза Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Это не хорошо Становится хуже. Болезнь прогрессирует. В настоящее время список симптомов выглядит следующим образом: я заканчиваю первый сезон очень хорошего «Карнавала», первый сезон веселья, хотя через некоторое время утомительный «Современная семья» и третий «Сорняки» (средний); недавно я смотрел первый сезон «На лечении» и седьмой (очень слабый!) «Доктор Хаус»; Некоторое время назад я закончил четвертую серию «Калифорнификация» (ужасно слабая), пятую «Декстер» и четырнадцатую «Южный
Зелона Гура: Наша обувь обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
Или по-другому: Над винным холмом было слышно солнце. Незаконченные незнакомцы тихо висели, издавая сдержанный кислый запах. Куратор шел сонный среди кустов, наблюдая за Палм-Хаусом и стройной скульптурой мальчика с фольгой, блестящей в утренних лучах. «Боже мой, это географический центр города», - с гордостью подумал он, который перед лицом этого места ощутил все Любушское воеводство… Да. Требуется много лет, чтобы найти семейный город, бояться, говорить это,
После обложки | Музыка | Двутгодник | два раза в неделю
... вую пластинку вы купили?MATEUSZ TORZECKI: Это было "Девушка-шаман" Юстины Стечковской , Мне было меньше 12 лет. Сама обложка была довольно характерной, черно-белое фото было подготовлено фотографом Анджеем Светликом, который был очень популярен в кругу звезд. Эта фотография защищает себя спустя годы, хотя бы благодаря подчеркивающему «шаманизму» таинственного
Оазис в пустыне реальности Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Я не хочу жить в 19 веке Литература | Двутгодник | два раза в неделю
PAWEŁ GOŹLIŃSKI: Вы никогда не строите сюжет своих романов вокруг теорий заговора. МЭТЬЮ ПЕРЛ: Интересно. Я никогда не думал об этом. Но вы, вероятно, правы. Возможно, потому что я верю в случайность, а не в большой план, который решает судьбу мира. Даже план уничтожить бумажные книги? Если это так, я сопротивляюсь ему. У меня нет iPad или других гаджетов для чтения книг, хотя соблазн есть. С такой вещью

Комментарии

«И это не было, не было ничего из этого ужасного - вы знаете, показывает, где это тайна убийства, и в самую последнюю минуту вы обнаруживаете, что это не имеет смысла?
«И это не было, не было ничего из этого ужасного - вы знаете, показывает, где это тайна убийства, и в самую последнюю минуту вы обнаруживаете, что это не имеет смысла?» - сказал он. «Но здесь все части вписываются в эту огромную головоломку». Что касается отношений Хайме с его сестрой-близнецом / любовницей Серсеей (Леной Хиди) в 8-м сезоне, Колстер-Вальдау не так оптимистично настроен после того, как королева предала его в прошлогоднем финале - якобы с ребенком на руках. Его предали,
Лукаш говорит такие слова: «Кто из вас, желая построить башню, не сядет первым и не посчитает расходы или не закончит их?
Лукаш говорит такие слова: «Кто из вас, желая построить башню, не сядет первым и не посчитает расходы или не закончит их? В противном случае, если бы он заложил фундамент и не смог его закончить, все бы посмотрели на него и начали издеваться над ним »(Луки 14.28-29). 9. 10 ноября мы отмечаем Международный день бухгалтерского учета Книга, считающаяся первым бухгалтерским исследованием, была договором, выпущенным венецианским купцом в 1494 году.
Но не трудно в приюте, на основании которого человек иногда совсем к жизни не приспособлена и даже макароны не знает как себе сварить?
Но не трудно в приюте, на основании которого человек иногда совсем к жизни не приспособлена и даже макароны не знает как себе сварить? Хорошо, пусть пройдет несколько лет и общество немного привыкнет к однополым бракам, смирится, а потом еще некоторое время геям и лесбиянкам на усыновление отдавать детей только с их согласия. Пусть этому ребенку будет лет 10-12, захочет ли она в такую ​​семью - пойдет. Так вы согласны? Что касается того, вырастет ребенок в однополой семье также
Поэтому я посмотрел «Азия Экспресс», чтобы вам больше не приходилось смотреть его или прятаться за скучными аргументами: «Я не видел, но мне это не нравится» и «Что это за дерьмо вообще?
Поэтому я посмотрел «Азия Экспресс», чтобы вам больше не приходилось смотреть его или прятаться за скучными аргументами: «Я не видел, но мне это не нравится» и «Что это за дерьмо вообще?», Приземление вне национальной истерии. С третьей, более серьезной стороны: размер последней не определен. Нет, нельзя сказать, что последнее праздничное шоу TVN, в котором известные и (не обязательно) популярные гонки в бедных частях Азии, является мудрой и вдохновляющей программой, которую ведет
Или не знает, что он любит путешествовать, потому что люди делятся на тех, кто любит путешествовать и тех, кто еще не знает этого, не так ли?
Поэтому я посмотрел «Азия Экспресс», чтобы вам больше не приходилось смотреть его или прятаться за скучными аргументами: «Я не видел, но мне это не нравится» и «Что это за дерьмо вообще?», Приземление вне национальной истерии. С третьей, более серьезной стороны: размер последней не определен. Нет, нельзя сказать, что последнее праздничное шоу TVN, в котором известные и (не обязательно) популярные гонки в бедных частях Азии, является мудрой и вдохновляющей программой, которую ведет
«Что-нибудь хорошее, что я когда-либо делал, никто никогда не говорил, никогда не говорил« молодец »или« все нормально?
«Что-нибудь хорошее, что я когда-либо делал, никто никогда не говорил, никогда не говорил« молодец »или« все нормально? », - сказала Диана Баширу. «Но если я споткнулся, что неизменно я сделал, потому что я был новичком в игре, тонна кирпичей упала на меня». Меган не была экспертом по королевским делам (туристическое фото вне Букингемского дворца, когда она была ребенком, до того, как она встретила Гарри), но было бы невозможно быть в неведении относительно причуд Фирмы в наши дни и в этом
Неужели не осталось известных и не очень персон, у которых есть скелеты в шкафу?
Неужели не осталось известных и не очень персон, у которых есть скелеты в шкафу? В один момент мы поняли, что начинаем повторяться, - пояснил Алексей. - Кажется, в кресле «Детектора ...» сидит новый герой со своей историей, но ты понимаешь, что уже когда-то это слышал. Ведь мы говорим о главном, что его волнует, - о любви, ревности, ненависти, дружбы, правильном воспитании - об основных человеческих ценностях. Не скажу, что у нас возникли трудности с поиском героев, просто стало
«Я понимаю, что это проблема, которую нужно избегать, но это не« будут они или не будут?
«Я понимаю, что это проблема, которую нужно избегать, но это не« будут они или не будут? »; это не намерение », - сказал Доэрти на Comic-Con. «Это действительно попытка почтить дух историй и материала, который показал невероятную дружбу, которая росла со временем». Возможно, лучший пример того, как зритель может раскрыть свои собственные или культурные предубеждения, - это выступление Уиттакера в роли нового героя «Доктора Кто». 11-й сезон еще даже не транслировался, но многие
Многие вещи пошли не так, не так ли?
Многие вещи пошли не так, не так ли? К счастью, третий сезон Сорвиголовы обещает быть отличным. Недавно мы получили трейлер для предстоящего производства, и я более чем счастлив. Мало того, что это короткое приключение окутано климатом, оно также объявляет о возвращении к корням. Есть много признаков того, что на этот раз нам не придется иметь дело со скучными воинами, скучной организацией, которая реализует свои банальные планы предсказуемым образом. Сорвиголове придется
Разве «Не останавливай меня сейчас» королевы не кажется все более актуальным («Я падающая звезда, прыгающая по небу / Как тигр, бросающий вызов законам гравитации», поет Меркурий)?
Разве «Не останавливай меня сейчас» королевы не кажется все более актуальным («Я падающая звезда, прыгающая по небу / Как тигр, бросающий вызов законам гравитации», поет Меркурий)? Гитарист Брайан Мэй (справа) и солист Фредди Меркьюри на сцене в 70-х. QPL В своем разговоре с Newsweek Мэй также проливает свет
«Вы, господа, сэр, я думаю, что вы разбираете эту ненависть, я понимаю, что вам это не нравится и что вы не понимаете конвенцию, но как вам это нравится?
«Вы, господа, сэр, я думаю, что вы разбираете эту ненависть, я понимаю, что вам это не нравится и что вы не понимаете конвенцию, но как вам это нравится?» Американские критики, к счастью, потрясающие, но они не знают друг друга по сериалам, Это не наш сладкий хип-хоп пузырь, на который меня случайно направили. С уважением, хорошие компьютерные игры », - написала она. Автором, создателем и автором сценария сериала является Джошуа Лонг. Кеннеди / Маршалл Компани и The House Media Company

Почему именно борьба?
Сколько там спорта?
А насилие?
А сколько стоит спортивная борьба в непредсказуемости?
Почему борьба выглядит так?
Как вы помните этот период?
Почему этот конверт важен для вас?
А потом у меня есть наклейки, и приходит мысль: а если бы эти наклейки были в альбоме, какова была коллекция наклеек от НБА?
Вам вообще нравится польская поп-культура?
Тогда почему это не в вашем искусстве?
Карта